• Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум » Записи участника [modgameslogin]

Результаты поиска
modgameslogin  Offline  Сообщение №211 | Тема: Dragon Age: Inquisition - Скриншотомания написано: 17 января 2015, 23:29



225
Цитата Глория

Делаю скрины без дополнительных программ, потому что толком так и не смогла их подружить со своей игрой


Как вы без доп программ скрины со свободной камерой( без чаров в кадре) делаете?

modgameslogin  Offline  Сообщение №212 | Тема: Обсуждение спойлеров и концовки написано: 18 января 2015, 14:30



225
Цитата Runaa

Ну а привязка кому досталась, и что-то мне кажется мы получим в итоге три в одном теле. Прецеденты такого уже были. И это не разработчики сказали, а файлы вскрыли локализации и в них было пояснения для переводчиков по этой сцене. И насчет отдачи чего не точно там, а вскользь. А вот кто кого полотил это точно описано, хотя не факт, что разработчики ничего не поменяют. Теперь по передаче,  что же получится тогда привязка Мори досталась, а если пила Мори, что-то странное получается. Возможно если разработчики не передумают, какие то силы и достанутся Мори, а может вообще все переиграют. Например, что с душой древнего бога, она кому досталась, тоже в тушке Соласа. И смысл тогда Флемет вообще ее брать у сына Мори.


О! Спасибо вам, хоть посмотрел где это. Насчет отдачи, в моем понимании концовки, даже многое проясняет. Морриган досталась сущность божественности Флемет(Митал). Если она пила из источника как раз все логично, ведь поселиться Митал в новом теле без согласия не может, а с "привязкой" согласие можно затребовать как в случает с ПТ и Архидемонами/Корифеем. Привязка дает контроль над телом, не душой. В случае одержимости Митал привязка либо роли не играет, либо позволит ей проще/чаще брать контроль над Морри.
А где точно описано "кто кого поглотил" ? В том же файле этого нет. Пока склоняюсь к такому варианту:
- Флемет знала, что Соласу нужна сила "эльфиского бога" для исполнения его планов и так как сам он ее растерял блуждая тысячу лет в тени, то единственное место где силу можно быстро получить - сама Флемет(Митал). Флемет(Митал) так же было известно, что Солас пойдет на все ради получения этой силы.
- Судя по прошлым играм Флемет умирать не любит. Когда ей грозила опасность от СС(а может мора?), Флемет отправила часть себя с Хоук, а часть оставила "дома" для того чтобы изобразить свою смерть успокоив этим преследователей.
- Если верить названию сферы в файлах игры( и если я где-то не ошибся), то это сфера Митал, а не Волка. Возможно Волк уже приходил к Флемет "за силой" и первый раз она отдала ему свою сферу чтобы решить все миром. (СС, помните, тоже вначале предлагалось взять гриммуар, соврать Морри и разойтись друзьями?). Но идея Соласа с привлечением магистра к торжественному запуску сферы провалилась. Мне кажется вероятность того что сфера может вернуться к Волку в не совсем удовлетворяющем его состоянии Митал могла и предусмотреть. Значит нужен был другой план спасения.
- И тут обнаруживается Морри с душой Уртемиэля впридачу. Не смотря на происходящий в мире ппц больше всего Митал, похоже, интересовала именно эта душа "древнего бога".
- Так вот мое предположение что Флемет использовала душу или ее силу для отвлечения Соласа, а основную часть Митал передала Морри. Понял Солас обман или нет, главное желанную силу он получил и тратить время на поиски Морри вряд ли станет. В пользу того что Морриган стала сосудом Митал свидетельствует и диалог служанки упоминающей женщину которая во сне называла себя Митал.

modgameslogin  Offline  Сообщение №213 | Тема: Крафт, снаряжение и тактика написано: 18 января 2015, 16:06 | Отредактировано: modgameslogin - 18 января 2015, 16:06



225
Runaa, да ладно вам. КЕ еще нужно попробовать лучником догнать по урону. Если использовать мага для контроля, то ясное дело что с него будет мало урона. Вот с воином пока сравнить не могу, мб там дпс повыше разогнать можно чем у лука. Оборону воинам как делаете, поделитесь советом ;) как раз думаю поиграть своим гномом(меч+щит) немного, инструкцияподсказка по одеванию очень бы время сэкономила)

modgameslogin  Offline  Сообщение №214 | Тема: Обсуждение спойлеров и концовки написано: 18 января 2015, 16:18 | Отредактировано: modgameslogin - 18 января 2015, 16:22



225
Цитата Iranae

Эту твою теорию с треском разбивает то, что далеко не у всех игроков у Морри есть сын с душой Уртемиеля. Есть, понимаешь ли, сознательные игроки, которые на темный ритуал не пошли :)))


Ну тогда Солас обламывается и ему достается только часть силы Митал :D Сомневаюсь, что Солас хотел переселить в себя Митал или вообще мог это сделать. Митал создание с собственной волей и целями, зачем Волку служить целям Митал или бороться с ней за контроль над собой?

P.S. Не вижу ничего особо сознательного в том, чтобы убивать персонажа с таким потенциалом влияния на мир.) Вот Корифей - пример сознательности, готов на все, лишь бы сделать мир лучше( в своем понимании этого "лучше"). :D

modgameslogin  Offline  Сообщение №215 | Тема: Обсуждение спойлеров и концовки написано: 18 января 2015, 17:08 | Отредактировано: modgameslogin - 18 января 2015, 17:09



225
Цитата Runaa

she can pass the essence of her god-hood onto Morrigan


Это разве не то же самое, что передать Митал Морриган? Или там сущности божественности размножаются у Флемет? Не может же и Волк и Морри сущность получить(каждый по кусочку)... или все же могут? о_о

modgameslogin  Offline  Сообщение №216 | Тема: Крафт, снаряжение и тактика написано: 19 января 2015, 12:12



225
Цитата Santias

Вся фишка здесь оказывается в количестве магии (для кошмара толк идет от 90+ , т.е. вечный щит)


А магия тут причем? На силу барьера, если вы о нем говорите, магия не влияет, только на урон по чужому( что нафиг не нужно ). Если уж чего и разгонять магу, то волю - бонус к атаке тот же и защита от магии, которую до 100% поднять не составляет труда, всяко полезнее.
ИМХО КЕ ценен своим безлимитным барьером(верхний предел зависит от выдаваемого дпс) - пока наносим дамаг мы бессмертны :D Самое большое зло для такого чара это оглушающие площадные атаки. Меч быстр, бьет несколько целей, отражает дальние атаки, требует очень мало маны имеет сказочный урон по обороне. Теневой плащ нужен в основном чтобы уходить от сильных атак, способных пробить барьер. Шаг в тень, с криомантии, тоже годится для уворота и перехода на позицию для дальних атак, если мана совсем просела. Урон с этих способностей уже скорее просто приятным бонусом идет. Для группы КЕ действительно бесполезен, это уже не поддержка, а авангард. Тут уже КЕ должны поддерживать другие, а не наоборот :D Класс на любителя, требует забить на всех и думать о нем одном в бою, но имба не особо и нуждающаяся в наличие напарников.

modgameslogin  Offline  Сообщение №217 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 20 января 2015, 23:40



225
Брови, волосы... У них даже текстуры лица унисекс Х_Х Решил накрасить свою эльфу, но морочиться с масками тату и макияжа(маленькая хитрость, чтоб каждая вторая дама с нашим мейк-апом не ходила) было лень и я просто нарисовал вся это дело на текстуре. А потом встретил лорда-искателя Люциуса... Т_Т Ri-i-ise like a phoenix, оut of the ashes... Т_Т

modgameslogin  Offline  Сообщение №218 | Тема: Ваши Инквизиторы написано: 20 января 2015, 23:45 | Отредактировано: Nalia - 21 января 2015, 08:43



225
Ruzz®, складировать вещи некуда, только продавать и вешать на спутников. Продавайте не жалея, толку с них никакого(включая неиспользуемые уники). Все равно потом накрафтите и надропаете кучу других.

Такое ощущение, что мои сообщения никто не читает. Последнее предупреждение - завязывайте с оффтопом. Всех касается.
В следующий раз, когда начнете скатываться в оффтоп, переносите свои обсуждения в соответствующие темы. Спасибо за внимание.

modgameslogin  Offline  Сообщение №219 | Тема: Моддинг игры написано: 21 января 2015, 08:55



225
Santias, запустился, да только у меня мод тулз некорректно моды(патчи) создает, кроме тестовых. А тестовые друг с другом не объединяются, так что менеджером не пользуюсь и корректность слияния патчей проверить не могу :( Если мод один смело ставьте его без менеджера.

modgameslogin  Offline  Сообщение №220 | Тема: Моддинг игры написано: 21 января 2015, 08:55 | Отредактировано: modgameslogin - 21 января 2015, 04:14



225
sting82, просто берете сам патч ( папку с файлом package.mft и папкой Data) и бросаете это дело по адресу установленной игры в папку Update (напр. "K:\Program Files (x86)\Origin Games\Dragon Age Inquisition\Update"). Учтите, что сохранки сделанные с модом, без него грузиться не будут. Если все же возникнет желание удалить мод, то удалите все файлы в директории патча и скопируйте на их место файлы официального патча или другого мода.
Удачи!

UPD. Чудно =\ с последним патчем этот способ не работает. ОК. Скачал новые инструменты, удачно создал патч (уже было обрадовался), а МодМенеджер подвел - ILS Х_Х Издевательство какое-то! Столько ждал walk toggle и как его добавили приходится выбирать, либо спокойные прогулки, либо мои моды. Хнык.

modgameslogin  Offline  Сообщение №221 | Тема: Моддинг игры написано: 21 января 2015, 13:57



225
Цитата greenfox111

Уже вышла новая версия МодМенеджера под новый патч.


Ага, еще ночью. С ним то и бесконечная загрузка.
Ладно, пока гуляю без модов. Нагуляюсь, верну моды и буду играть дальше :D

modgameslogin  Offline  Сообщение №222 | Тема: Моддинг игры написано: 21 января 2015, 15:20



225
vasya9, Добро пожаловать в клуб :D Это одна из двух проблем(вторая илс), причины которых автору менеджера пока непонятны, а значит фикса в скором времени ждать не стоит.
P.S. Ну либо вы пытаетесь сливать в менеджере тестовый патч, чего делать не следует. Если мод не ваш и вы сомневаетесь какого он типа, проверьте содержание файла "package.mft". Должно быть что-то вроде этого:
Name patch
Authoritative
Version 5

То у вас тестовый патч.

modgameslogin  Offline  Сообщение №223 | Тема: Моддинг игры написано: 21 января 2015, 16:05



225
vasya9, если решение и существует, мне оно неизвестно.

modgameslogin  Offline  Сообщение №224 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 30 января 2015, 21:27



225
Дамы и господа, на офф сайте Инквизиции раздают (уже некоторое время :D ) песни из игры! Поклонникам орлессианских бардов рекомендую загрести так же французскую версию песен с французской же версии сайта. ;) ^_^ "enchanteur, qui es-tu? enchanteur, qui es-tu? enchanteur, où es-tu? es-tu, es-tu, loin d'ici..." <3 Biozqre конечно не могли чтоб не схалтурить - оба варианта сопровождает лирика на английском :D

modgameslogin  Offline  Сообщение №225 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 9 февраля 2015, 08:36



225
Цитата Коракс

Даешь команду взаимодействовать, компаньоны тупо туда сюда начинают бегать(((


Наверное поздно, но все же... вы фокус с персонажа после отдачи команды не снимаете? Взаимодействовать с активаторами может только персонаж находящийся под контролем игрока. И там не во всех головоломках можно/нужно использовать спутников ;)

Форум » Записи участника [modgameslogin]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб