HEJOLO, тогда могу только предложить повысить шарп в SweetFX_settings и откатить дрова к актуальным на момент выхода видеокарты. Или крутить эффекты самому. Алсо, судя по судя по скринам, у вас низкое значение анизотропной фильтрации. Рекомендую минимум 8х, лучше 16х.
Вылезла странная проблема: перестали корректно отображаться лоды статиков. Когда именно появилась, сказать точно не могу, но до патча 1.9 такого не было. Выглядит сие так. Я вижу ландшафт, не вижу статики. Если подойти ближе (примерно на дистанцию рендера травы), статики появляются. Если отойти на исходную точку - статики остаются! Если уйти за пределы дистанции скрытия статиков - опять то же самое. Инишник крутила по всякому, эффекта нет. По умолчанию настройки были ультра. Скрины: --->
Всем привет игра работает на ультре без лагов, но вот проблема после 2-3 часов игры зависает приходится закрывать через панель задач может кто в курсе в чем дело?
У меня такое было при uGridstoLoad=7. К сожалению, при дефолтных 5 у меня стали возникать проблемы с подгрузкой статиков (см. предыдущую станицу). Вылечилось частично после выставления настроек Ultra+50% через онлайн генератор инишника.
DarkVetal, Документы->My Games->Skyrim->Skyrim.ini->секция [General]По умолчанию uGridsToLoad=5, в зависимости от него высчитывается uExterior Cell Buffer. Остальные указанные выше параметры в SkyrimPrefs.ini. И не забываем после изменения инишника в стартовом меню перед загрузкой сейва в консоли прописывать refreshini.
Kris†a™, картинка по умолчанию + включенные основные эффекты (без подстройки), мягко говоря, отличается от того, что на скринах, в худшую сторону. А так круто, конечно, наконец можно включить отражения.) tuordiel, shift+enter, вылезет меню.
Драконий предел, 3 часа дня. RLv1.8 правленный ------------------------------------- RLv2.0 (только отключен DOF)+ELSFX ---------------------------------- RLv2.0 правленный под 1.8 В принципе меня устраивала картинка на 1.8, не хватало только отражений. Получить то же на 2.0 не выходит пока.(
Но честно говоря ... я не очень представляю, какой картинки ты пытаешься добиться...
Хотелось бы видеть то же, что у тебя на сркинах. Почему-то по умолчанию катинка отличается, поэтому пытаюсь подстроить. Убрать эффект "серой пленки", повысить "прозрачность" (примерно как при освещении лампами дневного света), при этом сохранить насыщенные тени. Повторюсь, в принцпе, то, что я по твоим рекомендациям накрутила на 1.8 (скрин 1), устраивает. От 2.0 в общем-то требуется то же + отражения, которые слегка высветляют картинку. В 2.0 я даже нелюбимый мной dof оставлю, т.к. интересно подчеркивает удаленные объекты. В общем, подкрутила, теперь так:
У меня Geforce GT 530 и таких багов не наблюдалось с цветокоррекцией. Не космолётная вроде видеокарта =)
Ну, значит, пора мою ополовиненную GF690 выкидывать, если она работает хуже 5+ серии, и ставить пару 780. Если кому надо, малость подкрутила (а то на закате вырвиглаз, странно). float4 uctbrt2 = float4( 1.535, 1.635, 1.35, 1.40 ) AmbientLightingIntensityNight=1.45 AmbientLightingIntensityInterior=1.45
Ну скрины-то понятно. Там все сделано засчет SweetFX инжектора, и если енб подключать так, как там написано (через SweetfxSettings), енб не цепляется. А без енб это просто слегка улучшенная ваниль. Если цеплять по старндартной схеме, то разницы не вижу, хотя smaa на dx11 должен давать хотя бы рост производительности. Может я чего в нем не поняла, конечно.
Да ладно. Скайримовский MSAA ниочем, FXAA и SMAA ему немногим уступают, а нагрузку снижают ощутимо, так на кой шиш он нужен тогда. И всё это счастье можно отключить. А мурвьи - вообще текстура, и пропадают на первом же мип-мап переходе.
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №88
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 22 июля 2013, 01:38
| Отредактировано: Alliria - 22 июля 2013, 01:41
значит так, оружие в левой руке отображается только со скелетом и это плохо...
Оружие/факелы в левой не отображаются, если стоит кривой патч совместимости с другим модом (т.е. практически любой самопал). На чистом LB такого быть не может. Если шов, как на последнем скрине, только на спеллкасте, то это скорее всего не баг модели, а привет от разработчиков: шейдерные эффекты криво ложатся на модель. См. скрин Кристы выше, у нее так же подсвечена кисть. Еще всякие косяки с кистью могут появляться при использовании пункта arm fix в FNIS.