Форум » Записи участника [Alliria]

Результаты поиска
Alliria  Offline  Сообщение №61 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 мая 2013, 01:23



706
Цитата leo58

Скачал, поставил,... все тоже самое, плюс ко всему еще и баг добавился.  У мужиков меч за спиной, а анимация как будто он у них в руках находится.

Порядок загрузки правильный? Должен идти сначала DM, потом LB, потом патч, насколько я помню. С анимацией не знаю, в чем дело.

Alliria  Offline  Сообщение №62 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 19 мая 2013, 02:28



706
SirAssassin, в BodyBippedObject замени Body на FX01.
Или действительно какой-то из патчей косячит.

Alliria  Offline  Сообщение №63 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 мая 2013, 04:34



706
Поставила. Отлично. Картинка стала мягче, кожа обрабатывается аккуратней, источники света не бьют по глазам.

Alliria  Offline  Сообщение №64 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 21 мая 2013, 02:57 | Отредактировано: Alliria - 21 мая 2013, 02:59



706
HEJOLO, можете попробовать мои настройки.
В enbseries.ini

 
 
[ADAPTATION]ForceMinMaxValues=true
AdaptationSensitivity=0.0
AdaptationTime=0.0
AdaptationMin=0.65
AdaptationMax=0.65

В enbeffect.fx
float4 uctbrt1 = float4( 0.80, 0.80, 0.95, 0.99 )
float4 uctbrt2 = float4( 1.235, 1.335, 0.80, 0.85 )
float4 uctcon = float4( 1.00, 1.00, 1.3095, 1.3095 )
float4 uctsat = float4( 1.03, 0.83, 0.853, 0.873 )

//POSTPROCESS 2
float EBrightnessV2Day=0.707;
float EBrightnessV2Night=0.597;

Alliria  Offline  Сообщение №65 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 21 мая 2013, 07:30 | Отредактировано: Alliria - 21 мая 2013, 07:34



706
HEJOLO, тогда могу только предложить повысить шарп в SweetFX_settings и откатить дрова к актуальным на момент выхода видеокарты. Или крутить эффекты самому.
Алсо, судя по судя по скринам, у вас низкое значение анизотропной фильтрации. Рекомендую минимум 8х, лучше 16х.

Alliria  Offline  Сообщение №66 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 31 мая 2013, 06:36



706
Вылезла странная проблема: перестали корректно отображаться лоды
статиков. Когда именно появилась, сказать точно не могу, но до патча 1.9
такого не было.
Выглядит сие так. Я вижу ландшафт, не вижу статики. Если подойти ближе (примерно на дистанцию рендера травы), статики
появляются. Если отойти на исходную точку - статики остаются! Если уйти за пределы дистанции скрытия статиков - опять то
же самое.
Инишник крутила по всякому, эффекта нет. По умолчанию настройки были ультра.
Скрины:
--->

Alliria  Offline  Сообщение №67 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 31 мая 2013, 09:18



706
Fanat76, возврат параметров ячеек к дефолту - первое, что я сделала. Эффекта ноль.

dimetra66, закинуть в дату скелет и FNIS по-новой, потом запустить FNIS. Это теоретически должно вылечить все залипшие анимации.

Alliria  Offline  Сообщение №68 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 2 июня 2013, 08:35 | Отредактировано: Alliria - 2 июня 2013, 08:36



706
Цитата C0K0L

Всем привет игра работает на ультре без лагов, но вот проблема после 2-3 часов игры зависает приходится закрывать через панель задач может кто в курсе в чем дело?

У меня такое было при uGridstoLoad=7. К сожалению, при дефолтных 5 у меня стали возникать проблемы с подгрузкой статиков (см. предыдущую станицу). Вылечилось частично после выставления настроек Ultra+50% через онлайн генератор инишника.

Alliria  Offline  Сообщение №69 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 2 июня 2013, 11:07



706
DarkVetal, Документы->My Games->Skyrim->Skyrim.ini->секция
[General]По умолчанию uGridsToLoad=5, в зависимости от него высчитывается uExterior Cell Buffer.
Остальные указанные выше параметры в SkyrimPrefs.ini.
И не забываем после изменения инишника в стартовом меню перед загрузкой сейва в консоли прописывать refreshini.

Alliria  Offline  Сообщение №70 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 июня 2013, 13:13



706
Kris†a™, картинка по умолчанию + включенные основные эффекты (без подстройки), мягко говоря, отличается от того, что на скринах, в худшую сторону. А так круто, конечно, наконец можно включить отражения.)
tuordiel, shift+enter, вылезет меню.

Alliria  Offline  Сообщение №71 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 июня 2013, 04:26 | Отредактировано: Alliria - 13 июня 2013, 04:28



706
Драконий предел, 3 часа дня.
RLv1.8 правленный ------------------------------------- RLv2.0 (только отключен DOF)+ELSFX ----------------------------------  RLv2.0 правленный под 1.8
     
В принципе меня устраивала картинка на 1.8, не хватало только отражений. Получить то же на 2.0 не выходит пока.(

Alliria  Offline  Сообщение №72 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 июня 2013, 10:03



706
Цитата Kris†a™

Но честно говоря ... я не очень представляю, какой картинки ты пытаешься добиться...

Хотелось бы видеть то же, что у тебя на сркинах. Почему-то по умолчанию катинка отличается, поэтому пытаюсь подстроить. Убрать эффект "серой пленки", повысить "прозрачность" (примерно как при освещении лампами дневного света), при этом сохранить насыщенные тени.
Повторюсь, в принцпе, то, что я по твоим рекомендациям накрутила на 1.8 (скрин 1), устраивает. От 2.0 в общем-то требуется то же + отражения, которые слегка высветляют картинку. В 2.0 я даже нелюбимый мной dof оставлю, т.к. интересно подчеркивает удаленные объекты.
В общем, подкрутила, теперь так:

Alliria  Offline  Сообщение №73 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 июня 2013, 10:41 | Отредактировано: Alliria - 13 июня 2013, 10:47



706
Цитата VALKNUT

Cвоими настройками не поделитесь?

Для 1.8.
В enbseries.ini

[ADAPTATION]ForceMinMaxValues=true
AdaptationSensitivity=0.0
AdaptationTime=0.0
AdaptationMin=0.665
AdaptationMax=0.665

В enbefeect.fx
float4 uctbrt1 = float4( 0.80, 0.80, 0.95, 0.99 ); // Brightness Night, Day (Alters before contrast adjustment)
float4 uctbrt2 = float4( 1.235, 1.335, 0.80, 0.85 ); // Brightness Night, Day (Alters after contrast adjustment)
float4 uctcon = float4( 1.00, 1.00, 1.3095, 1.3095 ); // Contrast Night, Day, v11.2: 1.0, 0.97, 0.85
float4 uctsat = float4( 1.03, 0.83, 0.853, 0.873 ); // Saturation Night, Day (Remember if using HD6_COLORSAT_DAYNIGHT that will also be desaturating the night)
float EBrightnessV2Day=0.707;
float EBrightnessV2Night=0.597;
В SweetFX_settings
#define sharp_strength 1.60
+ включен smaa.

Для 2.0
В enbseries.ini

[COLORCORRECTION]UsePaletteTexture=true
Brightness=1.0
GammaCurve=1.0
+включены отражения.

В enbefeect.fx
float4 uctbrt1 = float4( 0.80, 0.80, 0.95, 0.99 ); // Brightness Night, Day (Alters before contrast adjustment)
float4 uctbrt2 = float4( 1.635, 1.735, 1.45, 1.50 ); // Brightness Night, Day (Alters after contrast adjustment)
float4 uctcon = float4( 1.00, 1.00, 1.3095, 1.3095 ); // Contrast Night, Day, v11.2: 1.0, 0.97, 0.85
float4 uctsat = float4( 0.30, 0.30, 0.753, 0.773 ); // Saturation Night, Day (Remember if using HD6_COLORSAT_DAYNIGHT that will also be desaturating the night)

В SweetFX_settings
#define sharp_strength 1.42
+ включен smaa.

З.ы. Эти настройки не дружат с ELSFX и тем более с RLО.

Alliria  Offline  Сообщение №74 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 июня 2013, 12:08 | Отредактировано: Alliria - 13 июня 2013, 12:09



706
Цитата Kris†a™

Включаете в нем SmartKolor и SmartContrast и получаете картинку как у меня.

В моем Самсунге за 12к есть что-то подобное, только Magic... Дело хорошее, но глаза утомляет при любой частоте. lol
З.ы. Скрины - класс.

Alliria  Offline  Сообщение №75 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 июня 2013, 13:13



706
Цитата Kris†a™

К примеру ... моя карта компрессию просто не потянула и посыпались баги:

У меня то же при значениях <=0.65, рядом с яркими источниками, думаю, порог выше. Видимо, потянут только космолеты.  :D

Alliria  Offline  Сообщение №76 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 июня 2013, 14:41



706
Цитата tuordiel

У меня Geforce GT 530 и таких багов не наблюдалось с цветокоррекцией. Не космолётная вроде видеокарта =)

Ну, значит, пора мою ополовиненную GF690 выкидывать, если она работает хуже 5+ серии, и ставить пару 780.  lol
Если кому надо, малость подкрутила (а то на закате вырвиглаз, странно).
float4 uctbrt2    = float4( 1.535, 1.635,         1.35, 1.40 )
AmbientLightingIntensityNight=1.45
AmbientLightingIntensityInterior=1.45

Alliria  Offline  Сообщение №77 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 июня 2013, 08:51



706
tuordiel, по-моему, это баг ELSFX. Там еще может быть резкое угасание на дистанции (напр., в Аркануме, если встать у окна - люстра вообще не светит). :D

Alliria  Offline  Сообщение №78 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 17 июня 2013, 03:04 | Отредактировано: Alliria - 17 июня 2013, 06:01



706
Экстерьерчик. Интересно, что отражения не отрисовываются в фокусе.
   

Alliria  Offline  Сообщение №79 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 17 июня 2013, 04:08



706
Цитата JR13

Помогите кто может. Внезапно обнаружил, что у персонажа всю морду перекосило (выглядит так, словно пчёлы покусали)

Перс сгенерен на базе модовского пресета? Если да, то надо этому пресету сгенерировать фейсгендату в конструкторе.

Alliria  Offline  Сообщение №80 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 24 июня 2013, 13:33



706
leo58, текстуру лица заменяли?

Alliria  Offline  Сообщение №81 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 28 июня 2013, 14:19



706
Kris†a™, класс.
ShadowBoss, очень мягкие полутени, круть.

Тоже подкрутила у себя, первый итог по ссылкам (ибо цЫнзура).

Alliria  Offline  Сообщение №82 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 29 июня 2013, 01:59 | Отредактировано: Guchi - 29 июня 2013, 09:36



706
Kris†a™, упс, я его потерла, не глянув. :( Есть такой же, между 6 и 7 вечера: изображение удалено. Первое и последнее предупреждение.

И пачка вечерних "пейзажиков" там же. Очень нравятся источники света.

Alliria  Offline  Сообщение №83 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 2 июля 2013, 05:14



706
В некоторых интерьерах очень много эмбиента. Или это светильники?

Добавлено (02.07.2013, 09:14)
---------------------------------------------
Ну и просто пейзажики.


Alliria  Offline  Сообщение №84 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 7 июля 2013, 07:41



706
Kris†a™Ultimate Lighting Overhaul не смотрела?

Alliria  Offline  Сообщение №85 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 7 июля 2013, 11:33



706
Цитата Kris†a™

смотрела только скриншоты:

Ну скрины-то понятно. Там все сделано засчет SweetFX инжектора, и если енб подключать так, как там написано (через SweetfxSettings), енб не цепляется. А без енб это просто слегка улучшенная ваниль. Если цеплять по старндартной схеме, то разницы не вижу, хотя smaa на dx11 должен давать хотя бы рост производительности.  :D Может я чего в нем не поняла, конечно.

Alliria  Offline  Сообщение №86 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 июля 2013, 03:44



706
imiami, это если маштабирование выполнять на мощностях монитора. ;) Н-видиа позволяет это делать на ГП.
Цитата Kris†a™

многим еще придется постараться, чтоб на топовых машинках добиться такой картинки

Воистину.

Alliria  Offline  Сообщение №87 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 июля 2013, 12:33 | Отредактировано: Alliria - 20 июля 2013, 12:35



706
Цитата imiami

Это очень на любителя...

Да ладно. Скайримовский MSAA ниочем, FXAA и SMAA ему немногим уступают, а нагрузку снижают ощутимо, так на кой шиш он нужен тогда. И всё это счастье можно отключить. А мурвьи - вообще текстура, и пропадают на первом же мип-мап переходе.

Alliria  Offline  Сообщение №88 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 июля 2013, 01:38 | Отредактировано: Alliria - 22 июля 2013, 01:41



706
Цитата fasamaga

значит так, оружие в левой руке отображается только со скелетом и это плохо...


Оружие/факелы в левой не отображаются, если стоит кривой патч совместимости с другим модом (т.е. практически любой самопал). На чистом LB такого быть не может.
Если шов, как на последнем скрине, только на спеллкасте, то это скорее всего не баг модели, а привет от разработчиков: шейдерные эффекты криво ложатся на модель. См. скрин Кристы выше, у нее так же подсвечена кисть. ;)
Еще всякие косяки с кистью могут появляться при использовании пункта arm fix в FNIS.

Alliria  Offline  Сообщение №89 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 24 июля 2013, 05:26



706
ShadowBoss, поделись пресетом? Тут Борис выложил CTD and Performance patch ENBoost, а он требует 193+ревизию.

Alliria  Offline  Сообщение №90 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 24 июля 2013, 09:35



706
Цитата Kris†a™

использована краденная модель и что автор мода - вор.\


Автор ссылается на мод http://skyrim.nexusmods.com/mods/28275/?, т.е. это реплика с реплики.

Форум » Записи участника [Alliria]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб