Форум » Записи участника [Indomito]

Результаты поиска
Indomito  Offline  Сообщение №91 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 28 июля 2015, 00:30 | Отредактировано: Indomito - 28 июля 2015, 00:22


Fortis flooder fecit


462
Alisa1992
Можно даже мод не скачивать добавьте эту "bDisableGearedUp = 0" строку под надписью [General]в игровой файл Skyrim каторый находится по пути "D:\User\Documents\My Games\Skyrim" это легкая версия мода
:D

Я не рекомендую... ну если только ради прикола.
У меня оружия много - получится ёж противотанковый... хотя можно попробовать по приколу ;)

Добавлено (28 Июля 2015, 03:30)
---------------------------------------------
А я вот хочу спросить, чем убить анимацию дрожания от 3-го лица когда оружие вытащено, но не активировано?

У меня ГГ приседает с мечом и дёргает двумя руками, будто пилит :)

Я только это хочу убрать, раньше было 2-5 файликов... или чуть больше, корректирующие походку и это дрожание в зависимости от пола ГГ, а сейчас куча наворотов, причём с конфликтами.


Indomito  Offline  Сообщение №92 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 28 июля 2015, 01:04 | Отредактировано: Indomito - 28 июля 2015, 01:15


Fortis flooder fecit


462
Alisa1992,  так... удалить из чистого Скайрима или как?

У меня в f:\GameS\The Elder Scrolls 5 Skyrim\Data\meshes\actors\character\animations\female\ только файл mt_idle.hkx

От какого мода, я не знаю, но анимацию я вообще не менял.

Дело не в двухручнике... всё оружие ведёт себя одинаково, раньше так было по дефолту.

P.S. Мне бы что нибудь простое, уже час ищу... везде крылья, лифты, стойки, походки и прочее извращение... ппц.

Indomito  Offline  Сообщение №93 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 28 июля 2015, 01:30


Fortis flooder fecit


462
Alisa1992, может быть.... сейчас удалю, проверю, но не думаю что поможет, т.к. кинжал то будет другой файл... сек проверю.

Добавлено (28 Июля 2015, 04:30)
---------------------------------------------
Не помогло, хотя файл не появился... странно и не очень понятно, т.е. откуда он был.
Дефолт?


Indomito  Offline  Сообщение №94 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 28 июля 2015, 01:37 | Отредактировано: Indomito - 28 июля 2015, 01:42


Fortis flooder fecit


462
Перебрал всё оружие... файла нет - это радует, правда стойка дёрганная. Значит скачивать стойки + движение.
У тебя не линка на обычные или нормальные стойки? А то народ извращается :)

Ладно буду искать, 1.5 года назад было проще - это я столько не играл :)

P.S. А в стойке у тебя ГГ не дёргается?

Indomito  Offline  Сообщение №95 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 28 июля 2015, 02:31 | Отредактировано: Indomito - 28 июля 2015, 02:37


Fortis flooder fecit


462
Alisa1992,  ГГ дёргается если присесть и достать любое оружие или просто присесть с обнажённым оружием, а где присесть - по фигу, это реально достаёт.
Да, это движок, но вот чем это вылечить я лично - ХЗ.

Раньше были файлы, которые сводили на нет, почти, это дёрганье, а вот сейчас я не могу их найти - одни какие то извращённо нереальные стойки. Двуручник за спиной например, хотя это бастард ;)

Так, чем ты лечила дёрганье? Или так и оставила? У меня файлов не осталось, тут их потёрли - у меня тупик :)

Indomito  Offline  Сообщение №96 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 28 июля 2015, 03:07 | Отредактировано: Indomito - 28 июля 2015, 03:18


Fortis flooder fecit


462
Alisa1992, спорить не буду, хотя уже собрался - по своей привычке. :D

Вот этот мод должен вылечить практически всё(руками или через NMM менеджер, состоит из 21 папки - лучше NMM).


Автора я помню, т.е. помню его работы - косо не делает.

P.S. Установка выборочная, отключить можно что угодно, да он замещает анимацию в Animations.bsa в котором и есть это дёрганье.

Indomito  Offline  Сообщение №97 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 28 июля 2015, 03:47 | Отредактировано: Indomito - 28 июля 2015, 04:20


Fortis flooder fecit


462
Alisa1992
Цитата Ты не единственная LOL

Но самая большая проблема , это в режиме скрытности не работают анимации магии, руки внизу и не шевелятся. Уже пол нета облазила.

не думаю что это проблема, главное что бы убрать дёрганье... у каждого свои заморочки. Просто я помню что включил, да и сник+магия - зачем? Кинжал и лук понятно, но не магия.

В Enhanced Animation v0.7 всё корректно отображается в сник режиме и он не требует установки FNIS может у него нет прыжков и приколов, но это и к лучшему.

Indomito  Offline  Сообщение №98 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 28 июля 2015, 04:49


Fortis flooder fecit


462
Alisa1992, я не ставил пока ни один, спасибо за совет сник удалю, но надеюсь дрыганье прекратилось?
А то все поиски будут зря.

P.S. В моде Enhanced Animation v0.7 я пока не видел... посмотрю и по ржу.  lol

Indomito  Offline  Сообщение №99 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 28 июля 2015, 06:06 | Отредактировано: Indomito - 28 июля 2015, 06:12


Fortis flooder fecit


462
Alisa1992
Indomito, от дерганья ни куда не деться , на неровностях все равно будет.
Значит продолжу поиски, мне как кто меч держит по фиг, а вот дёрганье сильно достаёт - ГГ прямо нервный тик :)
Причем не могу вспомнить как я его убрал, а ведь это было просто и кажется мод не связанный с анимацией, а какой то скелетон мод... но какой - убей не помню.

P.S. Буду в скайпе трясти друзей из Канады :D

Indomito  Offline  Сообщение №100 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 28 июля 2015, 06:35 | Отредактировано: Indomito - 28 июля 2015, 07:38


Fortis flooder fecit


462
Alisa1992PC Exclusive Animation Path помогает, но конфликтует с Lady Body, они все так специально делают? lol

UPD
Я сам по сути могу написать мод(внешний скрипт) на микро движения, но это весьма проблематично - забыл команду для реализации

Indomito  Offline  Сообщение №101 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 28 июля 2015, 08:24 | Отредактировано: Indomito - 28 июля 2015, 08:46


Fortis flooder fecit


462
Alisa1992, вроде можно, надо детально посмотреть то что я писал выше... секция [Papyrus], а может и нет, т.е. не знаю - он вылетает по жизни.
Кстати, иногда выхетает из за кривой, собственной, Vsync - её надо отрубить
Код
; Я про это

[Display]iPresentInterval=0


А в видио драйвере включить, так будет намного лучше.

P.S. Логи обычно делает системное ПО - у игр это редкость, т.к. им сложно определить причину. Что бы сделать корректный лог, надо обращаться к ОС, а без этого это всё фикция.

Indomito  Offline  Сообщение №102 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 28 июля 2015, 09:18


Fortis flooder fecit


462
PhysxN, нет, чем убрать дёрганье в режиме сник + оружие от 3-го лица? Я вот сижу копаюсь, ставлю, но ни чего не помогает, а раньше убирал. Разных "круто-тяжёлых" модов нет, всё почти стандартное.

Indomito  Offline  Сообщение №103 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 28 июля 2015, 09:46


Fortis flooder fecit


462
PhysxN,  Значит когда ты приседаешь с оружием в руках, то ГГ им не дёргает раз 3-5 секунд?
Я даже отрубил игровую В.Синхронизацию :) - не помогло.
Может у тебя анимационный мод стоит какой то?

P.S. Я после установки 12-17 модов на анимацию, начал их просто путать. lol

Indomito  Offline  Сообщение №104 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 28 июля 2015, 10:42 | Отредактировано: Indomito - 28 июля 2015, 11:02


Fortis flooder fecit


462
PhysxN,  у меня LB стоит, т.е. мод Lady Body, раньше к нему скелетон был, теперь его нет, попробую мод отрубить - отпишусь.

Отрубил, вроде меньше дергается, но дёргается... сносить всё значит искать 20 модов и более заново и проверять на совместимость.

Перепроверил - разницы нет, просто повезло или стоял на правильном месте или хз

Indomito  Offline  Сообщение №105 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 28 июля 2015, 13:52


Fortis flooder fecit


462
PhysxN,  ты понимаешь на видио не сидишь долго, а у менял лук или кинжал, т.е. а-ля в засаде сижу - вот тогда и начинается вся байда :)

Indomito  Offline  Сообщение №106 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 28 июля 2015, 15:05


Fortis flooder fecit


462
Alisa1992
а если реплейсер тела поменять?
у меня Lady Body v2.1 и все остальное к нему привязано.
Может я что то не доставил?

Как я писал выше если его убрать, то много что, т.е. почти всё скрэшится.

Добавлено (28 Июля 2015, 18:05)
---------------------------------------------
PhysxN, у DEM какой реплейсер?


Indomito  Offline  Сообщение №107 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 28 июля 2015, 15:17


Fortis flooder fecit


462
PhysxN, она без багов и провала в диалогах?
Просто всё изучить не успел ещё... я про новое.

P.S. Просто давно я ставил расу, не помню названия - так там были проблемы даже по основным квестам.

Indomito  Offline  Сообщение №108 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 28 июля 2015, 15:30


Fortis flooder fecit


462
PhysxN, спасибо за наводку - пойду читать справочник по расе Demonica, пока много что непонятного, но интересно.

Indomito  Offline  Сообщение №109 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 28 июля 2015, 18:12


Fortis flooder fecit


462
Vizint,  Q-Save работает по принципу "До", что бы избежать потери данных, т.к. в "После" ничего нет. Не думаю что есть настройки обратного хода, проще написать скрипт на QS-После.

Indomito  Offline  Сообщение №110 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 28 июля 2015, 18:30 | Отредактировано: Indomito - 28 июля 2015, 18:52


Fortis flooder fecit


462
Alisa1992,
1. У меня все игровые EXE от имени администратора, не ROOT конечно.
2. TESV.exe как и любое x86 приложение нельзя отвязать по определению - ОС их детектирует по типу адресации.
3. А какая у тебя ОС?

Да, ты сделала App can handle >2gb addressest - для повышения производительности, а? Но при этой операции лец. игра станет не лец. игрой - это модификация exe-файла.
По сути для бесполезная манипуляция для Скайрима, в нем есть эта поддержка на уровне SKSE.

Indomito  Offline  Сообщение №111 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 28 июля 2015, 19:01 | Отредактировано: Indomito - 28 июля 2015, 19:03


Fortis flooder fecit


462
Alisa1992, я тебя понимаю, реадресацию делать не стоит... фиг чем она закончится + есть уже готовые модификации в Скайриме.

У меня игра не вылетает т.к. я их проверю и тестирую. Вот тут добавил один кинжал - и начались вылеты, отключил - нормально всё.

И ещё, я игру записываю через консоль save xxxx хххх число, ну например сейчас save 0127

P.S. Я сейчас не вспомню, но кто то порекомендовал делать так + отключить автосохранения.

Indomito  Offline  Сообщение №112 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 29 июля 2015, 18:37


Fortis flooder fecit


462
Delicious,  и Alisa1992, Спасибо, не знал про такую. А можно линк, а то у меня почему то с http://www.nexusmods.com проблема, не всегда удаётся что то загрузить.
Я спрашиваю линк, что бы не скачать левое ПО.

Indomito  Offline  Сообщение №113 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 29 июля 2015, 19:04 | Отредактировано: Indomito - 29 июля 2015, 21:52


Fortis flooder fecit


462
Alisa1992, По вопросу стабильности ПО это смена приоритета - мне помогло.

Данный метод не сработает на Windows 8.1 и выше(я просто не успеваю за Microsoft, она OS выпускает словно пирожки печёт).

Перенёс со своего форума, т.к. линк туда это напушение правил.


Как задать/изменить приоритет процесса по умолчанию в Windows 7


1. Запускаем regedit.exe, я не советую пользоваться твикерами - разработчики его не будут виноваты это точно и пошлют читать лиц.соглашение.
2.  Идём по ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options
3.  Здесь создаем раздел с именем процесса, т.е.  имя_процесса.exe - да, именно так должен называться называется раздел — не ошибитесь в названии.
4.  Внутри раздела создаем еще один раздел PerfOptions (стандартное название)ПКМ на левой части текущего раздела.
5.  Заходим в раздел PerfOptions, жмём ПКМ и создаём параметр типа DWORD 32 под названием CpuPriorityClass (стандартное название).
6.  ПКМ на CpuPriorityClass и прописываем число приоритета для нашего процесса — 1/5/8/6/3 (1—низкий/5—ниже среднего/8—средний/6—выше среднего/ 3—высокий).
7.  Заносим созданное в Избранное - меню наверху или записываем на бумажке, ну кому как удобнее.


Если забыли исходный приоритет, а ошибки/вылеты есть, то найдите раздел имя_процесса.exe и удалите его.


Пример для процесса LCore.exe - HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\LCore.exe\PerfOptions
Процесс LCore.exe это менеджер устройств от Logitech, были вылеты, а при смене, т.е. поднятии приоритета исходного ни одного сбоя в работе.



Заданный приоритет сработает после (перезапуска процесса — не проверял) перезапуска Windows 7


Не ошибитесь, не промахнитесь и не забудьте что написали. :D

Не задирайте приоритет очень высоко, просто немного повысьте, иначе вылеты гарантированны!

P.S. Установка приоритета RealTime только в режиме ROOT-USER и отключении UAC (контроль учетных записей). Я не рекомендую выставлять RealTime.

Indomito  Offline  Сообщение №114 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 29 июля 2015, 22:04


Fortis flooder fecit


462
Vizint,  можно написать простой код, на любом языке, который умеет контролировать процессы по хандлеру и сделать дублирующий Q-Save, для версии "После".
Alisa1992, Попробуй немного поднять приоритет для основного процесса, т.е. для TESV.exe - должно спасти от вылетов.

Indomito  Offline  Сообщение №115 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 29 июля 2015, 22:28 | Отредактировано: Indomito - 30 июля 2015, 00:25


Fortis flooder fecit


462
Alisa1992
А ваш пост 3779 я скопировала в блокнот, давно завела такую привычку.

Дать линк на исходник, ну на оригинальный пост в ЛС? Там точно не пропадёт, а я свои посты не удаляю, только добавляю если это требуется.

Отправил.

Indomito  Offline  Сообщение №116 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 30 июля 2015, 07:08 | Отредактировано: Indomito - 30 июля 2015, 09:23


Fortis flooder fecit


462
Я всё же решил добить тему с настройкой, графики, производительности и конечно INI-файлов.

Может я повторяюсь и все всё знают, а может кому и поможет - кто знает.

Шаг №1 Настройка игры, только для владельцев видеоадаптера NVIDIA  и не ниже GeForce GTX 960 (2 ГБ) и нормального монитора, у меня Dell S2330MX (Digital) [23" LCD] (597GG2880KAT).
1. Скачать, установить и настроить - GeForce Experience(скачать, если нет).
2. Проверить обновление драйвера и профиля игр - настроить путь где искать игры или только Скайрим, тоже не сложно.
3. Произвести оптимизацию игры, один из важных параметров это Разрешение XXXX x YYYY DSR  (Dynamic Super Resolution)  - DSR Технология(читать).
4. Настроить драйвер NVIDIA как сочтёте нужным, уже в ручную.

Из - за "слипания" строк INI загрузил на Яндекс-Диск.
Шаг №2 Настройка INI-файлов.
1.  SKSE.ini(скачать)  Условие:  SKSE 1.07.02 и выше.
2.  Skyrim(Начальный фрагмент).ini(скачать) Условия: ЦПУ=(4 ядра), ОЗУ=>(16 Гб), Видио=>(2 Гб), ну и желательно, но не обязательно,  SSD(Solid State Drive).

Indomito  Offline  Сообщение №117 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 30 июля 2015, 12:40 | Отредактировано: Indomito - 30 июля 2015, 12:52


Fortis flooder fecit


462
Alisa1992, нужно создать один фиксированный ФП на системном диске, надеюсь он SSD.
Остальное отключить.
ФП=ОЗУ или меньше, тут многое зависит сколько у тебя ОЗУ. По сути 12-16 Гб хватит выше крыши.

Хотя M$ со мной не согласен, точнее посты на форумах, но я там и по справки M$ ни чего ценного не находил.

Ответы искать тут CyberForum.ru - форум программистов и сисадминов или на аналогичных ресурсах :)

Indomito  Offline  Сообщение №118 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 30 июля 2015, 13:11


Fortis flooder fecit


462
Alisa1992,  Я 1.5 ОЗУ не потяну морально - просто не выдержу, ну на фиг мне 96 Гб ФП? Жадный я... ну скажем 32+16=48 Гб тоже не лучше, причём обращение к нему минимальное. :)

Indomito  Offline  Сообщение №119 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 30 июля 2015, 13:26


Fortis flooder fecit


462
Alisa1992,  он ей нужен в разумных пределах, причём у меня все библиотеки и т.д.(не столько системные) в ФП в диапозоне (Старт-Рестарт-Старт-... и т.д. ), а так они принудительно лежат в ОЗУ даже если и не используются.

Indomito  Offline  Сообщение №120 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 30 июля 2015, 16:34


Fortis flooder fecit


462
Я глубоко и убеждённо извиняюсь, но просто не знаю где ещё спросить.

 Скачал Demonica [Lilith/Лилит] т.е. архив DEM_1.6.1.rar. Всё понятно, кроме опциональной папки Option

Вопрос №1. Параметры можно менять "на лету" т.е. вышел и поставил/вышел или заменил/вышел и удалил  или надо сразу ставить и более не менять?
Вопрос №2. Есть подпапка \DEM_1.6.1\Option\TopDress\Data\Textures\armor\demonica\DEM Bikini\ и два файла, ставить оба или только один из? И за что они отвечают, по скрину видно, но нет второго для  сравнения.

Прошу прощения если не там спросил, про папку Option написано очень мало, Справочник и Описание к моду в раздаче прочёл - ответа не нашёл.

Форум » Записи участника [Indomito]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб