bovverboyx, ни какой, т.е. если её вампиры убили, то она не будет той продавщицей.... ну поясню. В Вайтране вампиры убили конюха и если его воскресить, то он будет сидеть, но вот продавать лошадей уже не будет - это от DLC DG прикол такой.
Да, такое бывает, правда когда проходят игровые сутки всё пропадает, ещё вариант - она случайно погибла, т.е. не от рук вампиров... тогда остаётся её найти, возможно это игровой баг.
У меня не получалось, а когда торговец появлялся, то он не торговал Например у меня сейчас половина Рифтена пустует - не доглядел, поздно вампиров прибил.
Вальтэр, высокие настройки прописываются в лаунчере, а теперь по твоим настройкам.
1. Главное какой процессор, ну i4 достаточно с L2≈2Мбит 2. Память физическая достаточно 4 Гб, а то что выше уже не актуально. 3. Видиокарта 1 Гб и выше, но не SLIM. Думаю игра будет хорошо глючить на сдвоенных видокарточках, лучше одну, но хорошую.
Игра не видит более 2-2.5 Гб ОЗУ, т.е. работает только в нижней области памяти. Это не изменить, т.к. приложение x86 Игра не может работать с видиопаматью выше 256-512 МБ видиопамяти - надо поставить мод Hi-Res 1024 Secondary stuff или Hi-Res 1024 Secondary stuff + Hybrid + Vanilla Normal Map тогда будет заметен прирост(не падения FPS) скорости/производительности при 512-1500 Мб видиопамяти. Моды я скачивал с http://skyrim.nexusmods.com - там можешь найти актуальные версии
У меня тут возникла проблемка с мышкой Logitech Gaming Mouse G600, у которой назначена кнопка на 1/3 лицо... а у мышки столько кнопок пропадает... Ну я помучился, почитал... общих решений не нашёл, т.е. мне нужно было 100% срабатывание.
Тогда я взял "в руки"AutoHotkey и написал скрипт
Вот общий вариант - можно много что написать, но пока не знаю ещё что... думаю
Код
;-----Инициализация ;Скрипт не выгружается до явного определения #Persistent ;Запрет повторного запуска #SingleInstance Ignore ; Безусловная установка хука клавиатуры для SetNumLockState, AlwaysOn #InstallKeybdHook ; Влючаем в неотключаемое состояние NumLock = On, до конца работы скрипта SetNumLockState, AlwaysOn
vExitCode := 0 OnExit, lEnd_AHK_Skyrim
#Include C:\AHK\Include\ ; Устанавливаем путь к файлам скрипта #Include CloseNetWorkApps.ahk ; Закрытие мешающих сетевых приложений командой taskkill /F /IM NAME.exe #Include RunCon.ahk ; Запуск с консоли
; Производим закрытие не нужных приложений нагружающих ЦП и ОЗУ arNetApps := [["pidgin.exe",""] ,["uTorrent.exe",""] ,["thunderbird.exe",""] ,["Skype.exe",""] ,["",""]] fnCloseNetWorkApps(2,arNetApps*) ;Первый парамет не меньше 2 секунд!!!
SetTimer, lCheckWorkScript, Off ; таймер проверки игры и если игра выгружена то скрипт сделает автовыход. сTimeChkGame := 15000 ; Раз в 15 секунд будет проверятся существование игры ; Меню в трее будет не стандартным, а своим - его можно дополнять fnTray() fExtKeys := True
; Запускаем приложение, в данном случаее это Скайрим Thread, NoTimers
; Сначала менеджер задач, что бы было бы хотя бы одно активное окно, для Alt+Tab ExcutePath := "C:\Windows\System32\taskmgr.exe" WorkPath := "C:\Windows\System32" Run, %ExcutePath%, %WorkPath%
; А теперь саму игру ExcutePath := "F:\GameS\The Elder Scrolls 5 Skyrim\skse_loader.exe" WorkPath := "F:\GameS\The Elder Scrolls 5 Skyrim\" Run, %ExcutePath%, %WorkPath%
Thread, NoTimers, false ;Sleep 1000 SetTimer, lCheckWorkScript, %сTimeChkGame% Return ; Выходим, а скрипт отстаётся работать
;---------------------------------------------------------------------------- ; Таймер проверки существования игры lCheckWorkScript: SetTitleMatchMode, 1 ; Окно должено начинаться со слов "Skyrim" If WinActive("Skyrim") ; Если окно активно, доп. проверки не нужны Return ; Таймер на выход без проверки процесса If (fnCheckRestartWaitProc("TESV.exe",2)) Return ; игра есть, а её положение определено выше Gosub lEnd_AHK_Skyrim ; Игры нет, надо завершить скрипт Return ;----------------------------------------------------------------------------
SetTitleMatchMode, 1 ; Окно должено начинаться со слов "Skyrim" #If fExtKeys && WinActive("Skyrim") ; Если игра активна и fExtKeys = True ;------------Начало работы #UseHook, On
Частный подойдёт всем, только кнопки "0" и "NumpadDel" придётся заменить на свои. Остальное не требует корректировки... кроме компиляции
Код
;-----Инициализация ;Скрипт не выгружается до явного определения #Persistent ;Запрет повторного запуска #SingleInstance Ignore ; Безусловная установка хука клавиатуры для SetNumLockState, AlwaysOn #InstallKeybdHook ; Влючаем в неотключаемое состояние NumLock = On, до конца работы скрипта SetNumLockState, AlwaysOn
vExitCode := 0 OnExit, lEnd_AHK_Skyrim
SetTimer, lCheckWorkScript, Off ; таймер проверки игры и если игра выгружена то скрипт сделает автовыход. сTimeChkGame := 15000 ; Раз в 15 секунд будет проверятся существование игры fExtKeys := True
SetTimer, lCheckWorkScript, %сTimeChkGame% Return ; Выходим, а скрипт отстаётся работать
;---------------------------------------------------------------------------- ; Таймер проверки существования игры lCheckWorkScript: If (fnCheckRestartWaitProc("TESV.exe",2)) Return ; игра есть Gosub lEnd_AHK_Skyrim ; Игры нет, надо завершить скрипт Return ;----------------------------------------------------------------------------
SetTitleMatchMode, 1 ; Окно должено начинаться со слов "Skyrim" #If fExtKeys && WinActive("Skyrim") ; Если игра активна и fExtKeys = True ;------------Начало работы #UseHook, On
И всё работает намного лучше и проще, где клавиша Numpad0 меняет вид от 1-го на 3-е лицо и обратно.
Да, и кстати, я понял что автор мода SkyFlow 2.0 отказался от его дальнейшего развития и я решил выложить свою версию - более простую для понимания и более функциональную.
Kris†a™, Конечно спасибо за мод, но возникли проблемы, которые я не смог решить.
Мои проблемы Поставил RL v2.8.5 [ENB 0.221] - всё хорошо, но на сложной топологии, например пешеры, просто пропадают текстуры, т.е. не провал в текстуры, а я просто вижу матрицу их, вместо текстур. Возможно это из за установленных HighResTexturePack01.esp, HighResTexturePack02.esp и HighResTexturePack03.esp - их снести/отключить? На железо я не жалуюсь, у меня Ведьмак® 3 - Дикая Охота идёт на Ultra без тормозов и ошибок. Пришлось поставить RL v2.8.5 [ENB 0.113] данный баг исчез, я так и не понял в чём была проблема.
Теперь, о том что не описано в раздаче файла и касается обоих ENB Есть файлик в RL v2.8.5 [ENB 0.113] - enbseries.ini, а в нём любопытная секция, причём в RL v2.8.5 [ENB 0.221] он выглядит корректно, но я помню и там это было - сейчас не нашёл.
Код
[INPUT]//back br KeyReadConfig=8 //shift on KeyCombination=16 //f12 z KeyUseEffect=123 //home e KeyFPSLimit=36 //num 3/ 106 KeyShowFPS=106 //insert 16 KeyScreenshot=45
Я но против скриншотов(когда они действительно нужны), но клавиша то должна быть где то описана + это VK-CODE не всякий поймёт, на что их поменять
Мне пришлось сделать замену, а то на клавише отвечаюшей за скриншот у меня было 1/3-е лицо и каждый раз при нажатии создавался BMP-файл = 1.9 Мб
Код
[INPUT]//back br KeyReadConfig=145 //shift on KeyCombination=145 //f12 z KeyUseEffect=145 //home e KeyFPSLimit=145 //num 3/ 106 KeyShowFPS=145 //insert 16 //KeyScreenshot=145 // Screenshot = F6 KeyScreenshot=117
Получил: - F6 скриншот = код (117/0х75); - CapsLock все остальные действия = код (145/0х14).
Kris†a™ и PhysxN, Так ничего и не получилось, вроде левых модов нет - проверил Wrye Bash и BOSS GUI, но результат прежний. Я забил, меня версия и RL v2.8.5 [ENB 0.113] вполне устраивает, видио карта делает сама хорошее сглаживание
Но в любом случае, 10-ка удобнее, нежели 8.1, поэтому выбор ОС для меня очевиден.
А так же 7-ка нормально настроенная удобнее чем 10-ка
Когда рекламировали ХР, было тоже самое, а по сути Win XP это обрезанная и менее надёжная OS чем W2K
P.S. Я против рекламы в области ПО, а особенно OS, и такой навязчивой как во всех OS Windows, например *NIX системы вообще не рекламируют, они сами делают себе рекламу
PhysxN, Ладно, как говорится переживу... я просто задержек визуально не замечаю.
А вот с этим я так и не понял. Это из линка который ты дал (4-ядра + 8 Гб), а про ПО или ENB ни слова. Зачем условия 64-бита, тогда можно адресоваться или нет... зачем фраза "4-ядра и 8 Гб", ведь 32-битное ПО не сделаешь 64-битным, кроме свопа страниц выше резерва видио-памяти, т.е. где то ещё плюс 4 гб.
Решил, завершить поднятый мной вопрос по SKSE.ini и секции [Papyrus], ибо много написали, но я повторяюсь и надеюсь не ошибаюсь.
1. С SKSE.ini думаю всё понятно. 2. Секция [Papyrus]. 2.1 Переменные iMinMemoryPageSize и iMaxMemoryPageSize задаются в Мб и определяются в SKSE.ini - на загрузку не влияют и их можно опустить/пропустить, если есть SKSE.ini 2.2 Переменная iMaxAllocatedMemoryBytes определяется в байтах и влияет только на первоначальную загрузку и загрузки сохранений. Больше значения не писать, возможен крэш или обратный эффект. 2.3 Значения iMaxAllocatedMemoryBytes при 2/4/8 Гб 2000000000/3000000000/4000000000. При загрузке используется стандартный механизм ОС=ОЗУ+ФП. По второму пункту в целом могу ошибаться, но после суток тестирование ошибок в нём я не нашёл.
Код
;Стандартный SKSE.ini начиная с версии SKSE 1.07.02
[Papyrus]fUpdateBudgetMS=1.2 fExtraTaskletBudgetMS=1.2 fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 ;Xenon and PS3 use 2000.0 iMinMemoryPageSize=128 ;It MegaBytes. It must in sync with the values SKSE.ini section [Memory]-----------------------------> Or I'm wrong? iMaxMemoryPageSize=512 ;It MegaBytes. It must in sync with the values SKSE.ini section [Memory]-----------------------------> Or I'm wrong? iMaxAllocatedMemoryBytes=76800 ; It Bytes.Do not have a up iMaxAllocatedMemoryBytes = 4000000000 otherwise falling -----------> Or I'm wrong? bEnableLogging=0 bEnableTrace=0 bLoadDebugInformation=0 bEnableProfiling=0
Индивидуальные настройки - Описание
fUpdateBudgetMS This setting controls how much time the main Papyrus update loop gets. This loop mainly controls function dispatch. If a lot of function calls are being made and a lot of scripts are running, increasing this value may improve script performance at the cost of reduced game framerate. However most of the time the VM won't take this entire time slice and increasing the value will have no effect.
Default: 1.2
fExtraTaskletBudgetMD This setting controls how much time taken out of another game thread is taken up by running script tasklets (the code that runs the raw script byte code). This time is on top of the time that the tasklets normally get in their own thread, but because that thread is shared they may end up being starved if other systems are highly stressed. If the game is not stressed, this time will not be used. Increasing this value may improve script performance in high-stress situations at the expense of framerate.
Default: 1.2
fPostLoadUpdateTimeMS This setting controls how much time is added onto the load screen to do additional script processing in case the cell being loaded into needs to set itself up. Adjusting the time will adjust your visible load screen time. Adjust this setting if a cell with very complicated scripting is not getting quite set up in time by the time the player loads. This also may depend on the story manager since quests may not start until the load screen finishes if they are started up right before the player hits a load door. If the quest initial stage has a lot of scripting then it may need the extra time to run before the load screen is pulled down.
Default: 500.0 (on PC), 2000.0 (on Xenon and PS3)
iMinMemoryPageSize This is the smallest amount of memory the VM will allocate for a single stack page, in bytes. Smaller values will waste less memory on small stacks, but larger values will reduce the number of allocations for stacks with many small frames (which improves performance).
Default: 128
iMaxMemoryPageSize This is the largest amount of memory the VM will allocate for a single stack page, in bytes. Smaller values may force the VM to allocate more pages for large stack frames. Larger values may cause the memory allocator to allocate differently, decreasing performance for large stack frames.
Default: 512
iMaxAllocatedMemoryBytes This is the maximum amount of memory the VM will allocate in total for stack frames. If an allocation would push memory usage over this limit, the VM will instead wait for more memory to be freed. Increasing this value may improve performance in high-stress situations with lots of scripts running, but will use more memory. Note that it is possible to exceed this value temporarily while loading a save game due to slightly different allocation ordering.
Default: 76800 (75kb)
bEnableLogging This setting turns logging on and off. If off, no logging will occur, even traces, and so it will override the bEnableTrace value. The in-game log display will still work, but nothing will be written to disk. Turning this off may improve performance due to less disk activity.
Default: 0
bEnableTrace This setting turns on and off the script trace commands. System error and warning messages will still be logged to disk. If bEnableLogging is false, this setting is ignored as nothing will be written to disk anyway. Trace commands will NOT be visible in the in-game log display if this setting is off. Turning this off may improve performance due to less disk activity.
Default: 0
bLoadDebugInformation This setting enables or disables the loading of additional debug information - essentially line number information. If this setting is off, error messages cannot generate line number data. Turning this on will allow line numbers to be available in error traces at the cost of increased memory usage.
Default: 0
bEnableProfiling This setting enables or disables the script profiler. If off, none of the script profiling commands will be available. Turn this setting on to allow profiling information to be collected and logged. If on, script performance will degrade slightly.
У меня ГГ дёргается если оружие вытащено, раньше был мод, а сейчас его я не нашёл - подскажите, а то просто не приятно... боя нет, а что то мечом пилит