Соглашайся, пока не поздно :) Или считать население Содружества идиотами легче?
ГГ не раз будет присутствовать на сценах суда Линча, где за одно лишь подозрение в синтетической природе (т.е принадлежности к Институту или его разработкам-наработкам) даже очень близкие люди (Даймонд-сити) отстреливают друг другу головы. Но при этом ни разу не трогают летающие шарики - они свободно порхают вокруг того же стадиона, и охрана чихать на них хотела. К тому же, шарики иногда оказывают поддержку в стычках. Можно, конечно, сказать, что это они вживаются в легенду, входят в доверие и т.п. Но в их запчастях нет ничего подозрительного. Это обычный хлам из эпохи "до войны"
Остается лишь пожелать удачи Gamlet14`у на тернистой стезе покорителя роботов
Обитатели же поверхности мало того, что невежы и невежды, так еще и живут в грязи, в вони и антисанитарии, фу! Это я вошел в образ ученого Института
Выйди. Несмотря на жёсткие условия проживания, некоторые особи вполне умеют ковыряться в терминалах (при этом - пишут без ошибок. А вот экс-светило науки Вирджилл, в силу мутации наверное, позабыл про клавишу backspace) и даже знают для чего существуют ручки и бумага (море записок, даже у наркоманов и последних мусорщиков). Анти-санитария. Тут палка о двух концах: или купаешься (и облучаешься), или не купаешься (и живешь чуть дольше). Вот и думай, кто тут в Пустошах умнее
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №63
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 8 марта 2016, 12:16
| Отредактировано: Мык - 8 марта 2016, 12:23
Убиваешь Клинта и Бейкера на их месте появляются их клоны, но уже без их имен
Вообще-то - где-то встречалось - обещали респаун простых рейдеров после зачистки. Но, почему-то, Стрелки прикипели к этому месту - вон уже и полковники (!) на часах стоят... Мёдом помазано? Или прячут чего?
И кстати информация из убежищ деньги и ее можно продать институту - вот почему стрелки так любят эти сооружения
А еще они любят гнездиться на эстакадах. Это, наверное, от любви к гаишникам :) А сеть... Для сети нужен сервер и коммуникации. В рабочем состоянии, конечно. Есть ли всё это на развалинах Бостона, где даже метро обвалилось? Вопрос.
В Гайд Парке на одном из барбосов бандана стрелков
У меня Псина долго гулял в такой бандане, он тоже из Стрелков? :) Что мешает пользоваться трофеями? Да просто купить (или отжать) модную тряпочку у караванщика... В продолжение темы бандан задам встречный вопрос: какую группировку символизирует красная бандана? Неужели привет из Китая?
Капитанов, капралов стрелков мы видим, а где полковники и генералы, а они должны быть. Или опять командует робот
Да, робот. ИИ называется :) Не нужно забывать про тренд Беседки: всё под игрока. Уровень противников в подавляющем большинстве случаев пропорционален опыту ГГ. По крайней мере, это касается рандомных. Мизер имеет прописанный уровень (раненый инопланетянин, к примеру, или мини-бандочка в Уолден-Понд - подразумевалось, что игрок зачистит это место единожды в начале игры и не станет рецидивить. Хотя, не исключаю и работу отдельной команды разрабов, которая выпала из общей темы). За генералов-Стрелков не скажу, а полковники являются после 80-85 левела ГГ. Ну, в моей вирт.реальности, по крайней мере.
Зелёные не развешивают тела соплеменников на шестах вокруг своих стойбищ
Не нужно романтизировать мясников: для себеподобных там просто места не осталось - уж больно много места занимают (и так висит полный зоопарк Содружества, пусть и "всмятку". Хоть на экскурсии ходи) - это раз. А два - в мешках нет-нет, да и попадаются берцовые кости и части черепа, не думаю, что это человеческая мелочь (скелеты через мастерскую утилизируются в удобрение и еще пару компонентов, а кости и черепушки - именно в кость). Кстати, именно в луте с мутантов часто падают эти самые кости и черепа. И не думаю, что ГГ специально надрывался, добывая теменную часть черепа: куда больше вероятность, что это уже было в "кармане" (зелененький решил посмаковать остатком обеда на досуге). И вообще, как можно симпатизировать тем, кто на каждом углу орет о превосходстве своей расы? У меня кроме "no passaran!" и очереди в ответ ничего на ум не приходит. Наверное, я тоже из унтерменшей
Не нужно считать что я это делаю. Это чудовища, но вот кто они были прежде и если способ снять злые чары, видимо есть. С Верджилом у меня не сложилось, сподобило придти к нему с сывороткой и в силовой броне
ОК, не буду :) Кто были - понятно. Злые чары - вовсе не чары, а наука. Другая сторона медали, так сказать. А что за намёки про СБ? Можно даже спойлером - вдруг пригодится.
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №69
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 9 марта 2016, 19:16
| Отредактировано: Мык - 9 марта 2016, 19:18
Gamlet14, завязывал бы ты баловаться с винтами, ментатами и прочей химией, а? Мэрфи от них, по слухам, даже коньки отбросила...
Цитата Gamlet14
То, что за спиной стрелков стоит комьютер можно догадатьсяпо одному факту игры - это на месте Клинта, Бейкера и прочих стрелков играупорно ставит новых клонов убитых.Где не сработало у той силы, что стоит за стрелками - этопоявление Выжившего в Конкорде и встреча его с Гарви.
Я тебе больше скажу: практически за всеми в игре стоит комьютер :) Подавляющее число респаунов имеют жёстко прописанный состав партий, вариации лишь по уровню (прицепом - снаряжение и экипировка). Некоторые места (Линн-Вудс, к примеру) настолько респаунистые, что даже облутанные до последней нитки трупы вновь наполняет лутом, если ГГ решит вернуться туда через пять минут - я успел сходить (бежать не мог от перегруза) на Потогонку и обратно - трупы те же, но лут новый.
Про Гарви. Его, как и Дэнса, вполне можно запереть в Музее - сюжет всё равно перетечет к Валентайну (в Хижине Горски находим путеводитель по Содружеству и упоминание о Даймонд-Сити. Это не считая постоянных упоминаний о городе в диалогах с местными) и далее. Это я вовсе не к тому, что игра позволяет различные способы прохождения. Это лишь звоночек про то, что твоя очередная теория рассыпалась. Можешь сочинять новую.
у меня если в поселении есть народ то накопления чистой воды нет совсем
Пейзане работают по принципу "раз барин всю воду не выпил - можно остальное на склад". Где-то мелькала инфа, что для накопления воды в мастерской необходимо изъять оттуда всю воду - это типа сигнал, "у барина сушняк, не дадим ему засохнуть". И если автономные очистные сооружения почти понятны (неясно, правда, кто фасует воду), то автономные колонки просто поражают воображение :)
С фруктами/овощами схема вообще туманна. Но радует то, что при налаженной сети колхозов можно проводить посевную даже не имея семенного фонда в кармане (равно как и мега-строительство). Немного попахивает читерством, но чертовски удобно. Похоже, что складирование с/х продукции идет по тому же принципу: что не барское - то наше.
Потому что там ждет небольшой квест на получение пьезо-навороченного нагрудника для СБ. Можно, конечно, ввалиться и без приглашения, но культурные люди так не поступают.
Цитата Gamlet14
Они, что работают на эту контору
Вы же утверждали ранее, что они работают на Институт. При этом свободно летают как в окрестностях Даймонд-сити, так и внутри его. Опять одни загадки...
Согласен с цитатой. Но все контракты оказались разорванными после первых же ядерных бомб Войны. Кто унаследовал наработки? Тут можно долго фантазировать. А про эффективность работы Кембридж-полимер Лабс можно прочитать в терминалах лаборатории. Далеко не всё было радужно и оптимистично.
з.ы. Странно, что "Уилсон-атоматойз" (завод игрушек близ Квинси) не подрядилась на военные контракты: из робопони вполне получились бы мини-роботы для разминирования и других мелких шалостей... Но отыскать следы про гуля с Потогонки, посылающего ГГ за робопони на фабрику, в офисе компании было довольно мило. Жаль, нельзя поинтересоваться причинами увольнения у самой жерты админ.наказания
... крупнокалиберка из Вегаса при прокаченных перках может вынести Когтя Смерти за один выстрел и даже не в ВАТС. Здесь же ей нет аналогу, а хваленый миниган - это просто пукалка
Уж не знаю, соизмеримы ли крупнокалиберка оттуда и Гаусс отсюда, но когда прогуливался по Светящемуся Морю, сделал для себя внезапное открытие: слабое место Когтя вовсе не голова (как считал ранее), а опорные конечности :) Да - ВАТСом, да - Гаусс из легендарных (на ВАТС), да - с пяти шагов, но - одним выстрелом наносился урон несовместимый с жизнедеятельностью этого организма. Добавлю, что попал я туда поздновато (за лвл80) - потому и противники были то альбиносы, то вожаки, то еще какие-то подвиды из топа. И крутиться в том зоопарке в скафандре хим.защиты было и интригующе, и захватывающе, и ваще. Так что - есть еще порох в пороховницах. Но это не про мини-ган.
И я уже отвык от этого, когда идти на мутантов и начинаешь думать, а где взять оружие.
А разве это плохо - заставлять игрока шевелить извилинами вплоть до финальных титров? Или, по-Вашему, оптимальная игра - это когда меч-кладенец вручают в самом начале, а дальше - лишь беспросветный нагиб всяческих животных и жЫвотных?
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №76
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 14 марта 2016, 04:36
| Отредактировано: Мык - 14 марта 2016, 04:41
Но не учась персонаж делает то, что требует знаний спорное решение - необходимы учителя или их просто вырезали.
Перки и опыт, который игрок вкладывает в их открытие, это - какбэ - и есть учителя. Согласен, несколько сумбурно и с натяжкой (шьем тонну ковриков - а потом изобретаем прицел), но как игровое допущение - вполне. Можно, конечно, прикрутить кат-сцены с сенсеями на все случаи жизни - но нужно ли? Можно и опыт разбить на ручейки (для начала - на семь, чисто по СПЕШИАЛ), с невозможностью использовать силовой опыт для развития харизмы, а харизматический - для повышения ловкости. Но оценят ли это игроки? Можно и просто приберечь пару тузов на хард-режим. А можно и понадеяться на фантазию игроков, мол, сами допридумают... Основную часть работы Беседка сделала: дала песочницу и часть инструментов. И это работает. То, что не все видят, это не их вина.
Возьмем те же модификации - продолговатые коробочки, которые можно получить при тщательной разборке снаряжения (это когда на верстаке, нивелируя улучшение до состояния стока). С одной стороны - почти бесполезная вещь, за которую и денег особо не срубить, и выбросить жалко. Но с другой - позволяет вообще не использовать опыт на прокачку оружейных перков: можно быть полным нулем в этом деле, но умудриться прикрутить глушитель или навороченный прицел на любимый ствол. Главное - найти подходящего "донора" и умело его разобрать. Глупо? Отнюдь: мы же не промышленное производство налаживаем, а единичный экземпляр. Потребуется повторить - опять ищем "донора" или снимаем модификацию и переставляем. Или вкладываемся в изучение оружейного дела - и ставим производство на конвейер. Выбор сугубо за игроком.
Эти же модификации вполне можно было запустить в продажу: нет навыка - плати и улучшайся. Можно было и "кузнецов" расставить по блок-постам, которые "за спасибо и пару сотен сверху" прикручивали бы их. Да и еще много чего можно... Что это - лень, нехватка времени или задел на хард-режим - посмотрим :)
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №78
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 15 марта 2016, 17:48
| Отредактировано: Мык - 15 марта 2016, 18:02
В данном случае вы правы, не потянет движок толпу. К сожалению
В игре, как мне показалось, есть даже механизм защиты от "перенаселения". Под перенаселением подразумевается 20+ :)
Как-то пришел сигнал с фермы Уорвиков: "нас уже 26, а кроватей только 20! Спасите!.." Ну, думаю, опять синты шалят - ан нет. Прибегаю - точно, вместо шестнандцати (по штату) отдыхающих на этой базе перепись показывает двадцать шесть. Часть работает, часть бездельничает, а часть - однако! - напрочь отсутствует. Причем отсутствовали продавцы лавок, т.е. люди проверенные и пришедшие в числе первых. Т.е. "понаехавшие" оттеснили старожилов на задний план. После того, как сплавил излишки населения (благо, были вакансии), вернулись и продавцы
Так же и Даймонд-сити: населения много, но пред ясны очи ГГ попадает лишь часть его.
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №79
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 15 марта 2016, 18:00
| Отредактировано: Мык - 15 марта 2016, 18:01
Я вот забил на "постройку домиков" и защиту поселений, как раскрутил Престона. И пофиг мне на проваленные квесты от Минитменов, бетон и мусор, как отмодернизировал основное оружие
Любой верстак содружества может стать базой для ГГ: туда можно складировать всё, и это всё никуда не убежит и никто его не тронет. В отличие от обычных ящиков и сейфов :)
Да и то, из ящиков добро не исчезает, а банально заменяется. Так что речь не о краже - банальный респаун и его обратная сторона. Так, действуя вокруг Добрососедства, вовсе не обязательно тащить лут на ближайшую базу - его можно сбросить на любом верстаке района. И вернуться за ним позже.
Другой вопрос, что минитмэны (впрочем, вполне можно обойтись и без Гарви) позволяют полнее использовать ресурсы, когда ГГ наладит караваны между поселками.
А оружие в игре самое лучшее - гвоздемет - патроны гнилых машин полно, а урон неплохой
Исключительно на старте игры (и спасибо Беседке, что дали возможность выбора и лёгкость получения. Кто за хард - может не брать). Но против толстых партизан, что прячутся в дебрях игры - как гладкоствол против Стрелков. Цена расходников, безусловно, приятно удивляет, но эту радость омрачает минимализм модернизации. После тридцатых левелов засунул в шкаф: уже пистолеты (из-за перков) вплотную подходят по урону к гвоздомету, так зачем таскать больше? :)
Из любопытства все же поинтересуюсь: какой урон дает этот ствол при раскачке ветки тяжелого оружия?
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №81
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 17 марта 2016, 15:10
| Отредактировано: Мык - 17 марта 2016, 15:10
а как создают здесь методом всякие гауссы загадка - в жизни институты годами разрабатывают, а тут делает дворник
А их и не создают. Они, как и СБ, как и нарезные стволы (с тоннами патронов для них), как и роботы на улицах и в подвалах, как и кучи хлама на просторах - наследие эпохи. Всё это было создано до Войны
доказательство по гауссам лежит в багажном отсеке "Рейса 1981" в квесте "Последний рейс". Правда, чтобы подержать доказательство в руках нужно быть паследним падонкам и поругаться с квестодателем в финале.
Другой вопрос, что кто-то умеет этим не только пользоваться, но и модернизировать (Мэл из квеста "Раскопки", слепивший из Робоглаза резонансный бур). Но таких людей - единицы, так что всё в пределах нормы.
Щаз, с какой-то шпаной и воришкой блатной договариваться буду, там не разговор, а рамсы. Вынесла её без зазрения совести, делов-то
А как же деловая репутация? А карма?? А совесть??? Впрочем, о чём это я - ни первого, ни второго нет и в помине, а с третьим и договориться можно. В крайнем случае - убаюкать
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №83
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 17 марта 2016, 17:55
| Отредактировано: Мык - 17 марта 2016, 18:03
... у меня только и вырвалось, что "понаехали... панимаеш ли..." Так что коммент Пайпер как-то потерялся на фоне грандиозности фразы ГГ :) Самое забавное, что комментировать она начала еще на подходе к выходу из Хагена - уже тогда пятая точка маякнула, что что-то пошло по Большому Плану.
Т.е. свою сволочную сущность можно начать проявлять не дожидаясь войны. Было бы забавно, если бы можно было еще пнуть Кодсворта и напугать Шона, скорчив ему страшную рожу...
Не получится: ведь тогда придется и Волт-Тек спустить с лестницы. А без него семейная идилия в пределах дома может продолжаться вечно, только успевай подносить батарейки :)
Где-то мелькало, что статистика Стима говорит о некоторой части населения планеты, которая так и не появилась на поверхности. Интересно, а есть подобная инфа по таким, которые и в Убежище не попали?
Почему не разграбили рейдера - а почему не разграбили убежище 111
А там есть что грабить? Пара пистолетов и криолятор под замком... Жратву (если она была) унесли еще 210 лет назад. И что может быть ценного в лаборатории по испытаниям холодильников?
и проработка игрового мира ... во всех отношениях - по мне нет не одного оценочного аспекта в котором Ф-4 обошёл бы Ведьмака
Есть, но не все видят: системные требования (это ведь относится к "проработке игрового мира"?)
Ранее уже отмечал, но повторюсь: Ф4 - конструктор. Всё недостающее добавят фанаты (даже с перебором). А вот сколько модов поставят на Ведьмак3? Да и сюжет в песочнице не особо и нужен, куда важнее стабильность и количество вариантов прохождения. И число финалов - как вишенка на тортике.