Форум » Записи участника [Myprism]

Результаты поиска
Myprism  Offline  Сообщение №91 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 июня 2012, 05:40


Физик


zbr, То, что Вам нужно, делается скриптом Masterambushscript. Он состоит их двух и в настройках первого надо поставить галку - срабатывать от триггера. Ну, и привязать триггер к неписи как родителя. У меня это работает с вновь созданным драконьим жрецом, драуграми на тронах и ледяными приведениями. А вот с тролями не получается. Ещё очень важный момент - при тестировании вы должны заходить в локацию с сейва, в котором в ней ещё никогда не были. Если вы сохранялись уже после посещения этой локации, то предметы там и их взаимосвязи будут браться не из мода, а из сейва.

Myprism  Offline  Сообщение №92 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 июня 2012, 08:26


Физик


zbr, линков у меня нет. Я ведь как делаю, копирую из игры интересный кусок в свою локацию и разбираю его по частям, как там что устроено. Мне понадобился дракон, я и взял его с горы восточнее Вайтрана. А там и саркофаг с Кросисом, который я забрал тоже для изучения. С драконом всё просто (кроме того, что он, гад, у меня до сих пор сквозь стены летает), а вот кросиса разбирать было интереснее всего. Там саркофаг, в нем лежачее место, напрыто всё особой крышкой, а Кросис рядом стоит. Кросис привязан ссылкой к лежачему месту, туда же привязана крышка (она отскакивает при пробуждении). Всё это накрыто большим синим кубом - триггером, который поставлен родителем (Parent) для Кросиса. Засадный скрипт (Masterambushscript) стоит у Кросиса. Надо кликнуть на этот скрипт, откроются его свойства и окажется, что он состоит из двух. Второй не трогаем, выбираем первый - редактировать - убеждаемся, что там стоит галка просыпаться по триггеру. Если галка не стоит, то Кросис будет ждать ГГ рядом с саркофагом, если стоит, то внутри.
Дальше мне понадобились драугры, просыпающиеся по команде. В данном случае команду у меня отдаёт рубильник. Я посадил их на троны. На трон ставится сидячее место (их в игре три разновидности, чтобы все одинаково не сидели). Драугр привязывается ссылкой (refference) к сидалищу, у драугра должен быть засадный скрипт. Я уже взял персонажей со скриптом. Родителем скрипта поставил рубильник. Результат такой: драугры спят, если дёрнуть за рубильник или стрельнуть по драугру - просыпаются. Если их не трогать, спят и ни на что внимания не обращают. То, что доктор прописал.
Дальше я уже обнаглел и в одну локацию поселил ледяное приведение. Взял готового с засадным скриптом, накрыл его зоной триггера. В скрипте стоит просыпаться от триггера, родителем приведения стоит триггер. Пока не вошёл в триггер или не стрельнул по приведению, оно красиво крутится в середине комнаты. Ну, а если вошёл или стрельнул - занимается исключительно мною.
Ну и последнее, поселил такое же приведение в тюремную камеру (она должна быть достаточно просторной, иначе узник будет вне её) триггером поставил дверь. Стоит открыть и приведение нападает.
Но вот тролли у меня нападают всегда. Но с ними я особенно и не разбирался, так как мне, как раз нужно, чтобы они нападали сразу.

Myprism  Offline  Сообщение №93 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 июня 2012, 04:07


Физик


parlamenter777, в игре есть базовые объекты и есть их экземпляры, которые образуются в локации, куда вы мышкой кидаете базовый объект. Если удалите базовый объект, то исчезнут все его экземпляры в игре, не зависимо от того, квестовые они или нет. Так что, выход у Вас один - удалять только экземпляры базовых объектов, которые придётся вручную отыскивать по всей карте и локациям. При этом вы должны идеально знать все квесты, чтобы отделить квестовых персонажей от прочих. Удалить придётся многих и очень велика вероятность что мод получится глючным.

Myprism  Offline  Сообщение №94 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 июня 2012, 08:29 | Отредактировано: Myprism - 22 июня 2012, 08:31


Физик


Цитата parlamenter777

больше он спауниться не будет?


Нет, не будет. Но если вы уверены, что вам надо удалить ВСЕ экземпляры объекта и это не нарушит квесты, то просто удаляйте базовый объект. Кстати, насчёт атронахов, я не помню, чтобы они в каком-нибудь квесте участвовали. Но с ними может быть другая проблема. Например, они могут быть призваны посохом или созданы в кузнице атронахов. Если их удалить как класс, то перестанут работать эти посохи и эта кузница, причём, никто не знает, как именно они перестанут работать, может быть с вылетом игры на рабочий стол. В общем, то, что вы задумали, очень большая и трудная работа. Я бы не взялся так глобально переделывать Скайрим. Как бы не оказалось, что создать новый - проще :)

Myprism  Offline  Сообщение №95 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 июня 2012, 14:49


Физик


Цитата zbr

галка стоит. не работает. вот картинка


Так на картинке галки на первой строке AmbushOnTrigger, как раз и не видно. Надо выбрать её и нажать EditValue. Тут есть нюанс. У неписей типа Ambush галка там стоит по умолчанию и скрипт считает это умолчальным значением, а вот если мы подстёгиваем скрипт сами, то умолчальное значение будет без галки. Кажется так. Но я уже говорил, что с троллем у меня не получилось. А вы к атронаху пристёгиваете. Там может быть куча проблем, ведь их обычно вызывают и у них ограниченное время жизни. Я пробовал атронаха в тюрьму сажать. Не живёт, взрывается :(

Myprism  Offline  Сообщение №96 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 июня 2012, 15:40


Физик


zbr, драугров я сразу взял со скриптами (в названии непися Ambush), так с ними у меня всё хорошо. В качестве триггеров я использовал и маркер и рубильник и дверь и сундук. Всё работает без настроек, но триггер должен быть поставлен parent (родитель) для непися. Во второй строке скриптов непися ничего не менял.

Myprism  Offline  Сообщение №97 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 июня 2012, 12:29


Физик


Внимание всем.
Среди локаций Скайрима есть локации, название которых начинается с Warehouse. Это образцы для разработчиков модов, как надо делать некоторые вещи. Например WarehouseAmbushes это образцы, как надо помещать разных тварей в засады.

Myprism  Offline  Сообщение №98 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 июня 2012, 13:36


Физик


Цитата Calarien

есть ли способ убрать все случайно сделанные изменения?


К счастью, есть. Я поступал так: загружал плагин, не делая его активным. Дальше, дублировал локацию и сохранял плагин под новым именем. При этом в него войдут только те данные, что были в самой локации. Но внимание, надо проверять скрипты, так как они могут быть привязаны к названию локации. Сейчас, когда у меня в моде локации исчисляются десятками, мне это уже трудно делать, но теперь я гораздо бережнее отношусь к миру Скайрима. При его изучении, я не тычу на его элементы, а копирую большие блоки в свою локацию, где уже их разбираю. В принципе, если изменения в локации произошли, то после её названия появляется звёздочка. Очень редко (не знаю почему) такая звёздочка появляется у локации даже в том случае, если она просто копируется. Вообще, большой недостаток редактора в том, что там нельзя откатить локацию в исходное состояние просто нажимом кнопки. По крайней мере я такого способа не знаю.

Myprism  Offline  Сообщение №99 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июня 2012, 16:24 | Отредактировано: Myprism - 26 июня 2012, 16:25


Физик


Выше я писал о проблемах создания LOD-ов объектов. Напомню суть. Мои изменения в ландшафте Скайрима заключаются в добавлении туда стандартных игровых объектов - горных пиков и т.д. Они видны в редакторе, но в игре видны только вблизи, хотя у всех этих больших объектов есть LODы, т.е. набор мешей и текстур для показывания их на больших расстояниях. Проблема с видимостью больших объектов на расстоянии решается путём операции в редакторе, которая называется генерация LODов. Хотя чего их генерировать, когда они и так есть? Ну ладно. Генерирую, как я описывал выше и получаю кучу файлов мешей с расширением BTO. Общий их вес 260 мегабайт!!! Чем их смотреть, понятия не имею. Кроме того, появляется текстурка (два файла) общим весом 25 мегабайт. И чтобы мой мод работал, пользователь должен всё это добро скачать! Бред какой-то. Причём, что интересно, в редакторе надо указывать ячейки, для которых генерятся ЛОДы. Но то, что создаётся и потребное для этого время, не зависит ни от ячейки, ни от их числа. Лезу в сгенерированную текстурку и обнаруживаю, что там ВСЕ крупные объекты Скайрима!. Подозреваю, что в мешах тоже лежит вся игра :). Тогда я сохранил папку с этими мешами под другим именем и сгенерировал новые чистым редактором без моего плагина. Получились те же самые файлы. Дальше я их сравнил программой CloneSpy и оказалось, что всего 17 файлов общим весом 18 мегабайт отличаются в том случае, если я генерю их для своего мода. Оставляю только их и отправляюсь в игру. А там всё великолепно, все мои сооружения видны на любых расстояниях. А если эти файлики сжать, то получается только 10 мегабайт. Остаётся ещё текстура в 25 мегабайт. Но на фига она, если я никаких текстур не добавлял и всё это и так должно быть в игре? Удаляю энти текстуры совсем. А в игре всё видно по-прежнему :) Так что, бОльшая часть того, что создаёт в этом случае редактор, совершенно не нужна!

Одна проблемка у меня осталась - дракон сквозь стены летает :( . Я уж ему туда и маркеры коллизий поставил, всё равно, летит сквозь них :(

Myprism  Offline  Сообщение №100 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июня 2012, 18:02


Физик


W@nTeD, я взял LVLDragon, а у него прицеплены оба основных драконьих скрипта. Другое дело, что первый из них состоит из полутора десятков скриптов... Из названий не понятно, какой из них отвечает за пролёт сквозь стены. В принципе, в Коллегию Магов прилетает дракон, который там сквозь стены не летает. Но вот беда, я не знаю, откуда он туда прилетает, где его взять и посмотреть, как он устроен?

Myprism  Offline  Сообщение №101 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июня 2012, 18:47


Физик


W@nTeD, да нет там ничего. Дело в том, что строение, через которое у меня дракон пролетает, как раз сделано из блоков Коллегии. В другой жизни :) я там много драконов перебил, но не помню, чтобы они там сквозь стены летали. Вот сейчас нашёл ближайшего к Винтерхолду дракона на горе Антор. А там оказался как раз мой LVLDragon.

Myprism  Offline  Сообщение №102 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 27 июня 2012, 06:25


Физик


Есть необходимость немного изменять игровые объекты. Например, в мешах удалить с десяток вертексов или треугольников. Хотя бы, чтобы сделать дыру в стене. Объекты просты, в NIFе их легко покрутить, там можно выделить нужные вертексы или треугольники. Можно даже поменять координаты вертексов, но как их можно удалить? Неужели нет другого способа, чем освоение монстра 3D-мах? Ведь это похоже на стрельбу из пушки по воробьям :)

Myprism  Offline  Сообщение №103 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 27 июня 2012, 11:47 | Отредактировано: Myprism - 29 июня 2012, 18:10


Физик


DeadPool, Спасибо, попробую через альфа-канал в текстурах. Возможно, получится. Хотя меш всё равно придётся редактировать (настройки шейдеров на прозраччность), но это уже Нифскопу по-зубам.

Сделал гораздо изящнее, может и другим пригодится. Я разнёс в стороны вертексы удаляемого куска стены так, что они образовали очень большую наружную комнату, куда я поместил всё, что хотел :) По сути, не удаляя точек, я получил нужное мне отверстие :)

Хорошо получилось только на первый взгляд :( . Вернее, вообще только на взгляд. Т.е. всё выглядит совершенно как надо, и видно через дырку всё, а вот пройти туда нельзя. Кто знает, что мешает? В чём ещё может скрываться препятствие?

Myprism  Offline  Сообщение №104 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 июня 2012, 14:21


Физик


mostick, а почему без применения объектов? Выбираете подходящую гору и переворачиваете её. Или что другое, более подходящее. Ведь у летающего острова должно быть дно. А вот на это ландшафты не заточены. С моей точки зрения, ландшафты вообще геморройная вещь, одно только создание ЛОДов для них чего стоит!

Myprism  Offline  Сообщение №105 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 июня 2012, 14:53


Физик


mostick, в игре полно объектов, которые создают плоскости. Например, трапы и балконы. А если нужна не плоскость, то те же горы. Стыки можно забивать камнями.

Myprism  Offline  Сообщение №106 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 30 июня 2012, 11:49


Физик


DeadPool, я догадываюсь, но что с ней делать? Как посмотреть, как управлять? Нифскоп позволяет убрать эту ветку вообще, но чем её заменить?

Myprism  Offline  Сообщение №107 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 30 июня 2012, 16:11


Физик


DeadPool, там на стене арка, как будто заложенный камнями дверной проём. Центральную точку проёма я вынес далеко за стену, а те точки, что шли по краю проёма разнёс в стороны. Нижние вниз, правые вправо, левые влево, верхние вверх. Получился конус или пирамида, лежащая на боку с другой стороны стены с основанием на дверном (теперь открытом) проёме. В новой комнате я разместил лифт. Собственно для этого всё и затевалось. Лифт внутри стандартной комнаты у меня не вписывался и конфликтовал с другими этажами. Всё хорошо, но дырка для главного героя непроходима. В нифскопе я вижу ветку, отвечающую за коллизию, но там нет вертексов с явными координатами, которые я мог бы изменить. Вообще, для меня оказалось сюрпризом, что для видимости геометрия одна, а для хождения главным героем - другая. Ну да ладно, интерес мой остался только теоретическим, так как я заменил лифт телепортом.

Myprism  Offline  Сообщение №108 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 июля 2012, 17:54 | Отредактировано: Myprism - 4 июля 2012, 18:00


Физик


Застрял с простым вопросом. Персонажу дреморе -девушке хочу поставить бой двумя мечами. Помню, раньше ставил (но не дреморе) csThalmorMeleDual. А она никак два одноручника брать не хочет. Или забыл что-то или дремора не может двумя мечами работать?

Да, ещё, кто-нибудь знает, как сделать учителя? Нужен учитель стрельбы из лука. В игре их три - Фендал (1 уровень), Эйла (второй) и мужик из гильдии воров - третий, самый высокий. Вроде копирую все параметры последнего (правда даме), а учить она не хочет.

Myprism  Offline  Сообщение №109 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 июля 2012, 18:03


Физик


W@nTeD, Нового я никогда не создавал :) Обычно брал близкого к желаемому и менял до нужного, но раньше это были нордки. А что может мешать, какой параметр?

Myprism  Offline  Сообщение №110 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 июля 2012, 18:57


Физик


W@nTeD, похоже, дело в расе. Взял нордку, поставил ей то же самое, так она всех двумя катанами только так крошит :(

Myprism  Offline  Сообщение №111 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 июля 2012, 07:26


Физик


gdev, 100 страниц читать не обязательно. Просто посмотрите наверх в первое приклеенное сообщение. Видите, там второй спойлер "видеоуроки"? Вот открывайте его и найдёте ссылку на торговца и много другого полезного.

Myprism  Offline  Сообщение №112 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 июля 2012, 09:11


Физик


Kris†a™, так как Вы специалистка по телам, может быть сумеете ответить. При редактировании персонажа в Creation Kit часто получается, что в игре голова и тело разного цвета. Например, тело нормальное, а голова тёмно-серая. Причём в редакторе всё выглядит нормально. Хорошо известен способ исправления: выбрав в редакторе персонажа, нажать Ctrl + F4. В этом случае, редактор экспортирует меши и текстуры лица. Но дело в том, что экспортировать приходится и в том случае, когда форма лица не изменялась совсем. Т.е. меши должны быть родными или реплейсера. А текстура для даэдры оказывается чёрным квадратом Малевича, т.е. не содержит никакой информации, но весит изрядно. Больше того, если файл мода паковать в BSA, то редактор сам не включает туда ни эти меши, ни эти текстуры. Т.е. он не считает их нужными. Создаётся впечатление, что в игре есть какой-то глюк, который просто обходят экспортом мешей и текстур. Вроде, как чешем левой рукой правое ухо. Не знаете ли, как это можно лечить без экспорта мешей и текстур лица?

Myprism  Offline  Сообщение №113 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 июля 2012, 11:24


Физик


gdev, Ну, сам я торговцев не делал, но урок посмотрел. Как я понял, диалог делается как квест. Кажется было у нас такое обсуждение, но 100 страниц, действительно, слишком много :(

Myprism  Offline  Сообщение №114 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 июля 2012, 12:40


Физик


Kris†a™, А если я в соответствующую персонажу папку в facegendata, положу полный набор НИФов Lady Body и в соответствующую папку его текстуры, то этот персонаж будет обладать телом Lady Body и его тело окажется уникальным? У меня мечта, чтобы тела персонажей были разными :)

Myprism  Offline  Сообщение №115 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 июля 2012, 03:58


Физик


gdev, большое спасибо за такое описание! Я полностью согласен, что текст намного продуктивнее видео и рад был услышать этому подтверждение.
GKalian, Не расскажете, как сделать учителя? Например, стрельбе.

Myprism  Offline  Сообщение №116 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 июля 2012, 05:34 | Отредактировано: Myprism - 8 июля 2012, 05:36


Физик


gdev, Там две фракции, совсем как у торговцев - общая (обучающая) и специальная (обучающая стрельбе из луков). Таких учителей в игре 3. Обучают до разного уровня:
1. Фендал, эльф в Ривервуде - 1 уровень.
2. Аэлла -Охотница, Йорваскр - 2 уровень
3. Нируин из Гильдии Воров - 3 уровень.
Я пробовал брать от них всё общее, результата нет, мой тренер учить не хочет. Нет такого диалога.

Myprism  Offline  Сообщение №117 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 июля 2012, 05:40


Физик


gdev, Общий скрипт у них только один и я его, естественно, ставил. Я просто взял Аэллу и игрался с ней.

Myprism  Offline  Сообщение №118 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 июля 2012, 16:39


Физик


gdev, ты титан! Мне и в голову не могло прийти, что для того, чтобы строка появилась у моего героя (копии), я должен был дублировать её и редактировать у оригинала! Всё, теперь учит.

Myprism  Offline  Сообщение №119 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 июля 2012, 20:22


Физик


Кто Творцов обижает? Кому морду бить?

Myprism  Offline  Сообщение №120 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 9 июля 2012, 03:30


Физик


Kris†a™, VALKNUT, ребята, в отношении языка я с вами. Вчера добавил в свой Небесный Замок все 6 песен "Руслан и Людмила" в виде отдельных томиков. :)

Форум » Записи участника [Myprism]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб