Ayron на счет травы, у меня тож такое в ките, например если я загружу мир с травой, а потом любой другой мир, то трава остается на том месте где был в мире, но на игру это никак не влияет. Вот
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
1.Зачем нужна body part data? Я думал что это нужно для чувствительности урона частей тела, но это не так верно?
2.Вопрос, зачем нужна строка bihevior graph и файлы прописываемые в них в формате hkx, это в расе во вкладке body part? Я так понимаю там поведение НПС?
3.Зачем они нужны файлы .tri, они прописываются в частях тела вместе с .nif файлами (головы, глаза, прически), и как их редактировать?
4.Все расы (кроме зверорас) имеют одну и ту же модель головы, но каждая раса имеет свою уникальную форму головы, каким образом менять форму головы у человеческих рас?
5.Каким образом связываются тела 1(плотные) и 0(худые)? Ведь в Armor Addons прописывается лишь одно тело, а именно плотное.
6.Каким образом создать новый тип голоса? (которая находится в Voice)
7.Каким образом создают животные расы со своей анимацией (в моде Skyrim Pets коты имеют собственный тип звуков и анимацию)?
8.В настройке двери есть такие строки для галочек, зачем они нужны? random anim start sliding door automatic door - это знаю is marker hidden minimal use do not open in combat search - это тоже, но остальное обьясните пожалуйста?
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Может кто нибудь ответить на эти вопросы??????? Вот такие у меня вопросы зародились:
1.Зачем нужна body part data? Я думал что это нужно для чувствительности урона частей тела, но это не так верно?
2.Вопрос, зачем нужна строка bihevior graph и файлы прописываемые в них в формате hkx, это в расе во вкладке body part? Я так понимаю там поведение НПС?
3.Зачем они нужны файлы .tri, они прописываются в частях тела вместе с .nif файлами (головы, глаза, прически), и как их редактировать?
4.Все расы (кроме зверорас) имеют одну и ту же модель головы, но каждая раса имеет свою уникальную форму головы, каким образом менять форму головы у человеческих рас?
5.Каким образом связываются тела 1(плотные) и 0(худые)? Ведь в Armor Addons прописывается лишь одно тело, а именно плотное.
6.Каким образом создать новый тип голоса? (которая находится в Voice)
7.Каким образом создают животные расы со своей анимацией (в моде Skyrim Pets коты имеют собственный тип звуков и анимацию)?
8.В настройке двери есть такие строки для галочек, зачем они нужны? random anim start sliding door automatic door - это знаю is marker hidden minimal use do not open in combat search - это тоже, но остальное обьясните пожалуйста?
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
ребят, подскажите какая настройка отвечает за качество прорисовки ПЕРСОНАЖА и где найти эту самую настройку, желательно в ЛС
Такой настройки нет, качество прорисовки персонажа зависит от качества текстур лица, тела, руки или элементов брони. Но есть это: fLODFadeOutMultActors=15.0000 - дистанция прорисовки существ
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Скачал MonsterMod v11 (Кстанти обновили бы этот мод в Modgames, а то тут v7), распоковал RAR, а потом BSA, хотел удалить, изменить некоторых нелорных монстров, ну я это уже сделал, но вот такая ересь там была, модели и текстуры не открывались различными редакторами, их мог открыть лишь Creation Kit, и тогда я открыл модели и текстуры в NotePad++ и убрал у них заголовок в виде пути к файлу. А теперь сам вопрос, этот заголовок был написан специально или это мои архиваторы гонят? (Вскорее всего первое, потому что другие архивы я распоковываю спокойно, без лишних проблем)
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Незнаю сколько раз я задал этот вопрос, но я повторюсь, Как изменить место спауна ГГ, то есть места где ты появишься в начале игры? Я так и не понял где хранится эта информация, в модах я вижу лишь маркер и все, ничего примечательного.
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
GreyFox447, повесь скрипт на магический эффект Свойство задай здесь Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster) If akCaster == Game.GetPlayer AkTarget.MoveTo(и здесь надо написать куда телепортировать, можно задать это через свойства или фиксировать местоположения и перемещать цель по заданному параметру) EndIf EndEvent А остальное это уже Creation Kit
Insomniac, slastik, сам интересуюсь, но на сколько я знаю текстовый редактор Notepad++ можно подстроить под Papyrus, ищи тутор
Добавлено (09.02.2013, 12:36) --------------------------------------------- termitor, к сожаления я не смог просмотреть скрипты по заданным тобой ссылкам
Добавлено (09.02.2013, 12:48) --------------------------------------------- Snakesalamandra, ну не знаю как перебросить на ближайшую цель, наверное надо посмотреть заклинание цепная молния, и возможно его можно сделать без скрипта, но можно сделать заражение всех, то есть заражаешь одного, он подходит к другому (или к другим) и заражает их, это можно сделать без скрипта создаешь заклинание которое добавляет на цель "Плащ" (надеюсь ты понимаешь о чем я) с негативным эффектом, а этот самый плащ, тоже будет добавлять другим тот же самый плащь и негативный эффект. Да ну и выразился)), надеюсь ты понял. Если интересно то что я сказал, пиши, помогу в создании и в скриптах
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Изменение репутации для пользователя sansuli
sansuliOffline
Сообщение №101
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 9 февраля 2013, 15:13
| Отредактировано: sansuli - 9 февраля 2013, 15:22
_Dark_Assassin_, то есть чтобы в течении всей игры после прохождения темного братства, стражники и люди отзывались о вас как об убийце (Эй я знаю кто ты... Слава Ситису)?
mOOnlyn, да смотрел я этот скрипт, да я неправильно понял чего вы хочешь, да я могу отредактировать этот скрипт под вашу идею. И обязательно надо было критиковать, типа ой не знаешь не говори не тыч носом и т.п. Да PaukSama не прав, надеюсь вы это хотели прочитать.
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Изменение репутации для пользователя sansuli
sansuliOffline
Сообщение №102
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 10 февраля 2013, 06:36
| Отредактировано: sansuli - 10 февраля 2013, 06:11
Добавлено (10.02.2013, 10:11) --------------------------------------------- Snakesalamandra: додскажи пожалуйста как сделать скрипт если у цели заклятья есть шит то наноситься урон огнем а если нету то ненаносится?
По идее можно сделать это без скрипта, надо просто повесить условие Target Conditions на магический эффект наносящий урон. Но как то я не нашел условие фиксирующая экипированный щит. Но в скрипте такое условие есть, это GetEquippedShield(). Ну скрипт можно написать ща...
Snakesalamandra: помоги пожалуйста как сделать спелл чтобы при касте он давал доступ к удаленному сундука или контейнеру.Буду очень благодарен за помощь.
Вы хотите сделать призыв сундука, или чтобы она открывалась магией?
Добавлено (10.02.2013, 10:36) --------------------------------------------- Snakesalamandra, вот такой простой скрипт вешается на маг.эффект
Scriptname AAAA extends activemagiceffect
EffectShader property ShaderFire auto ;в свойствах выбери нужный тебе эффект, для огня подойдет FireFXShader
Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster) If akTarget.GetEquippedShield() ;если есть экипированный щит, то ничего не делаем Else ShaderFire.Play(akTarget) akTarget.DamageActorValue("Health", 10) ;здесь 10 это урон здоровью, то есть 10 единиц Utility.Wait(5) ;здесь можешь поставить сколько будет гореть, в данном случае 5 секунд ShaderFire.Stop(akTarget) EndIf EndEvent
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Изменение репутации для пользователя sansuli
sansuliOffline
Сообщение №103
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 10 февраля 2013, 07:49
| Отредактировано: sansuli - 10 февраля 2013, 09:13
Insomniac, смотри этот мод SneakTools Dastann, у меня тож такое было, переустановил СК St@rKi11er, просто увеличь параметры защиты, или сделай себя Ghost (т.е. неуязвимым) с помощью скрипта
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
_Dark_Assassin_, я вот думал, надо найти скрипты (если они есть), которые отвечают за реакции НПС, и ковырнуть в них. Это самый простой способ. Можно поменять в папке Sound голоса, то есть вместо фразы на мага вставить фразу ту самую. Но этот способ какой то нелепый, и долгий. Посмотрю есть ли такие скрипты.
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
_Dark_Assassin_, ок, войди в Creation Kit, перейди по вкладам слева Magic >> Spell Появится список заклинаний, найди ту самую, и открой ее. Откроется окно с магическими эффектами Смотри скрин
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Напишите скрипт что бы 1.при попадании данной магии у НПС отключался АИ. 2.активировав предмет, попадаешь в другую локацию, а потом через X часов возвращался к активированому предмету, желательно в то же время в которое ушел
Когда то я это задал, но ответ не появился, а сейчас я знаю ответ, но это мне не нужно уже, смешно))
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Function InitialShift() Debug.Trace("VAMPIRE: Player beginning transformation.") actor PlayerActor = Game.GetPlayer()
VampireWarn.Apply()
if (PlayerActor.IsDead()) Debug.Trace("VAMPIRE: Player is dead; bailing out.") return endif
; The player needs to be invulnerable and ghosted during the transition. ; We want to bracket the SetRace calls with this. OnRaceSwitchComplete ; in DLC1PlayerVampireScript will turn these off. PlayerActor.GetActorBase().SetInvulnerable( true ) PlayerActor.SetGhost( true )
; actual switch PlayerActor.SetRace(PlayerRace) PlayerActor.AddSpell(DLC1AbVampireFloatBodyFX, abVerbose = False) EndFunction
Вот поменяй эту функцию, если не получится то поставь перед этой строкой ; , чтобы скрипт его не читал
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
_Dark_Assassin_, чтобы сменить уши надо копаться в файлах TRI, ну а Player находится в списке всех актеров, Actor>>Actor Внешность playera в ките не изменяется, потому что эти изменения заданы в файле сохранения. А так считай его собой, изменишь его параметры, то изменятся и твои в игре.
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Изменение репутации для пользователя sansuli
sansuliOffline
Сообщение №117
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 13 февраля 2013, 10:27
| Отредактировано: sansuli - 13 февраля 2013, 10:28
теоретически может, там надо его настраивать, ищи в нете, я тоже это сделаю, если найду как это делать то запишу это в шапку темы. Просто возьми и измени формат PSC, и при компиляции Компилятор сам автоматически создаст PEX или заменит если уже есть.
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Возможно ли сделать у малой способности откат (cooldown)? К примеру расовую способность редгарда сделал малой способностью и нужно поставить на нее откат, что бы нельзя было часто использовать, но больше чем один раз в день? В видео- уроке по созданию магии не сказано про откаты и тд
Я говорил уже что можно прописать в заклинании, но ты сказал что это не работает, но если хочешь чтобы она работала раз в день, то поставь заклинанию тип Особая способность. А на счет скрипта, я могу сделать но нужно время.
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.