mostick, если фиксировать уровень то развитие не прекратится, можно обучатся разным перкам, через книги, учителей, тренеров. В своем сыром глобальном моде я так и сделал.
Удаляю предмет, спелл и другое в КК, но они не проподают, а просто рядом появляется буковка "D", как удалить совсем?
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Да и еще можно ли изменить сон с помощью скрипта? Вот так чтобы если ГГ спал меньше трех часов назад, то он не может спать, если ГГ не спал 15 часов, то он будет спать 9 часов (автоматически, ты не выбираешь время), если ты не спал три дня, спать будешь 24 часа и реген сил, здоровья и магии прекращался, а если пять дней, то ты медленно теряешь здоровье.
Можно же поставить таймер с помощью скрипта?
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Люди вот я видел что у каждого оружия две модели одна 1stpersonlongsword, другая longsword, визуально они ни чем не отличаются так для чего нужны две модели, и в чем их отличие?
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Myprism, даа не понимаю мне казалось что оружие должно быть красивой и в руках и на земле, тогда какой смысл делать 2 модели, почему нельзя использовать одну хорошую? И все равно эти две модели используют одну и туже текстуру.
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Люди вот я видел что у каждого оружия две модели одна 1stpersonlongsword, другая longsword, визуально они ни чем не отличаются так для чего нужны две модели, и в чем их отличие?
Нашел ответ на свой вопрос, модель от первого лица на много детализованее, чем просто модель, например рукояти топоров таких моделей квадратные.
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Изменение репутации для пользователя sansuli
sansuliOffline
Сообщение №72
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 5 октября 2012, 17:34
| Отредактировано: sansuli - 5 октября 2012, 17:34
Skyrim_ua, На счет создания мира, сверху редактора есть world, в нем первая строка, открывает мировое пространство, нажимаешь правой кнопкой мыши, и создаешь новый (new), рядом появятся настройки погоды, уровня воды, земли и др. Ayron, Во вкладке Miscellaneous в TextureSet создаешь бесшовную текстуру для ландшафта, потом в Landtextures создаешь сам ландшафт, в нем присваивешь текстуру из textureset. dominos, да с помощью кита, нескольких манипуляций с параметрами стрел, магии, скриптов, а запись ролика через саму игру. Aleks2012, удалить тату можа через редактор НПС, наличие тату никак не влияет на геймплей (тока визуально). Raser0919, да сколько же ты этот вопрос задал? Я точно не знаю, но мне тож интересно.
Модераторы или админы, может создадите тему FAQ, пологаясь на эту тему, а то слишком часто задают повторные вопросы, понимаю многим лень читать весь форум, вот для этого будет полезен FAQ
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
antogora, возможно у тебя BSAunpacker ломает NIF файлы при разархивации, но точно не знаю, NIFSkope не открывет файлы со слишком длинным путем. Но точно проблема в самом файле а не в редакторе.
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Изменение репутации для пользователя sansuli
sansuliOffline
Сообщение №76
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 16 октября 2012, 20:27
| Отредактировано: sansuli - 25 октября 2012, 19:30
Напишите скрипт что бы 1.при попадании данной магии у НПС отключался АИ. 2.Нужен скрипт, как сделать чтобы броню "Х" мог одевать только мужчина или только женщина?
Да и еще можно ли изменить сон с помощью скрипта? Вот так чтобы если ГГ спал меньше трех часов назад, то он не может спать, если ГГ не спал 15 часов, то он будет спать 9 часов (автоматически, ты не выбираешь время), если ты не спал три дня, спать будешь 24 часа и реген сил, здоровья и магии прекращался, а если пять дней, то ты медленно теряешь здоровье.
Можно же поставить таймер с помощью скрипта?
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Изменение репутации для пользователя sansuli
sansuliOffline
Сообщение №77
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 17 октября 2012, 17:08
| Отредактировано: sansuli - 17 октября 2012, 17:08
Вот ссылка (13Кб) на BSAunpacker, работает нормально, НИФы не ломает, и еще вот ссылка (29Кб) на распаковщик, только для его работы тебе понадобится программа Java, но думаю первой ссылки будет достаточно.
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Привет всем, люди а можно ли через CK создать новый класс оружия, например типа арбалета (со своей анимацией, звуками и т.п.), или например класс оружия - копье. А лучше может ли кто нибудь сделать перенос арбалетов из дополнения в игру без дополнений??!!
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
ХМ дааа, знания по C++ у меня минимальные, жаль, ну да ладно, думаю можно пожертвовать одним из существующих классов , например ????????? (вопрос самому себе)
А и еще Давным давно я задовал (не только я) вопрос, он был таков: Как изменить респаун ГГ в начале игры, ну что бы ГГ начинал игру с другого места, локации? А не в повозке. Можете обьяснить здесь или дать ссылку на урок? Нужно работать со скриптами или есть уже маркеры?
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Изменение репутации для пользователя sansuli
sansuliOffline
Сообщение №81
| Тема: Настройка графики
написано: 21 октября 2012, 11:08
| Отредактировано: Sabira - 18 января 2015, 14:00
В данной теме будем обсуждать о каждой строке данных файлов, чтобы каждый смог настроить графику по своему вкусу. Если знаете о назначении какой либо строки, пишите
[General] bPreemptivelyUnloadCells=1 - Если включить эту фичу, то игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны. bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1 - Будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии. sLanguage=RUSSIAN iLargeIntRefCount=999999 - Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций fFlickeringLightDistance=8192 - Исправляет внезапно появляющиеся источники света uExterior Cell Buffer=36 - количество ячеек мира, которые игра держит в памяти. (uGridsToLoad+1)*(uGridsToLoad+1)=uExterior Cell Buffer uGridsToLoad=5 - радиус прорисовки деталей мира вокруг игрока. Только нечетные числа (3, 5, 7, 9, 11) sIntroSequence= - отключит логотип при запуске игры
[Camera] - исправление положения камеры fOverShoulderPozY = 0.0000 - вперед-назад fOverShoulderPosZ = 10,0000 - вверх-вниз fOverShoulderPosX = 0.0000 - влево-вправо fOverShoulderCombatPozY = 0.0000 - это то же самое, но в режиме боя fOverShoulderCombatPosZ = 10,0000 fOverShoulderCombatPosX = 0.0000
[MapMenu] - настройка карты uLockedObjectMapLOD=8 - детализацию мира на карте uLockedTerrainLOD=8 - детализацию мира на карте fMapWorldMaxHeight=150000.0000 - максимальная дистанция отдаления fMapWorldMinHeight=1500.0000 - минимальная дистанция приближения fMapWorldZoomSpeed=0.0800 - отвечает за скорость приближения
[TerrainManager] fTreeLoadDistance=75000.0000 - дистанция, на которой отображаются деревья fBlockMaximumDistance=250000.0000 fBlockLevel1Distance=70000.0000 fBlockLevel0Distance=35000.0000 fSplitDistanceMult=1.5000 bShowLODInEditor=0
[BlurShaderHDR] bDoHighDynamicRange=1
[BlurShader] bUseBlurShader=0
[Launcher] bEnableFileSelection=1 - добавление этой строки, даст отображение плагинов в лаунчере (1=вкл, 0=выкл) bShowAllResolutions=1 uLastAspectRatio=3
[Water] iWaterReflectHeight=1024 - разрешение отражений, рисуемых в воде iWaterReflectWidth=1024 - разрешение отражений, рисуемых в воде bUseWaterDisplacements=1 bUseWaterRefractions=1 bUseWaterReflections=1 bUseWaterDepth=1
[FIRE]IntensityDay=3.0 - интенсивность огня днем IntensityNight=7.0 - интенсивность огня ночью IntensityInterior=1.0 - интенсивность огня в помещениях CurveDay=2.0 CurveNight=2.0 CurveInterior=1.0
ArcherL, можно поработав над моделью стрелы, или можешь заменить в КК модель стрелы на модель огненного шара, стрелы в Arrows и летающие стрелы в Prejective(точно не знаю как пишется )
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
ЧТо такое БЕСЕДКА??? И существуют несколько моделей брони например daedriccuirass_0 и daedriccuirass_1, они имеют одинаковый размер, текстуры, да и модели вроде одни и те же, так чем они отличаются??
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Еще вопрос, хотел сделать Непися с золотыми зубами, создал зубы, прописал их в headpart, пихнул в нужный formlist, создал для неё отдельную расу, но не могу к расе её присвоить, знаю куда, но ничего там не пишится и не перетаскивается? Как это осуществить?
Добавлено (18.11.2012, 08:39) --------------------------------------------- А нет отзываю свой вопрос, перетаскивание работает
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Вопрос, зачем нужна строка bahivator graph и файлы прописываемые в них в формате hkx, это в расе во вкладке body part. И зачем нужна body part data, там же? Какие функции они выполняют?
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
ой ошибка behavior, я так понял это поведение существа, а body part data зачем? Я думал что это нужно для чувствительности урона части тела, но это не так.
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
И еще вопрос, в настройке двери есть такие места для галочек random anim start sliding door automatic door - это знаю is marker hidden minimal use do not open in combat search - это тоже, но остальное обьясните пожалуйста?
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.