• Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Записи участника [sansuli]

Результаты поиска
sansuli  Offline  Сообщение №151 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 1 июня 2014, 19:01


The Red Sun


193
Мда, привет сем, знаете как каждый игровой час изменять глобальное значение Global Variable? А именно каждый игровой час снижать значение на 1. К примеру в 8:00 GlobalVariable = 100, а в 12:00 GlobalVariable = 96.
Пробовал через скрипт функцией RegisterForUpdateGameTime(), но это не то, в игре глобал значение понижается каждый час, но если включить ожидание на любое количество времени, то глобал значение понижается на 1 еденицу, не смотря на ожидание.
Подскажите как воплотить задуманное?

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
sansuli  Offline  Сообщение №152 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 1 июня 2014, 20:17


The Red Sun


193
Ну решил проблему таким вот скриптом, более менее похоже))

GlobalVariable property MyGV auto
Float GameTime
Float TimePasset
Float XXX
Int ModGV
Import Utility

Event OnEffectStart(Actor Target, Actor Caster)
RegisterForUpdateGameTime(1)
GameTime = GetCurrentGameTime()
EndEvent

Event OnUpdateGameTime()
TimePasset = GetCurrentGameTime() - GameTime
XXX = TimePasset / 0.04
If XXX > 1 && XXX < 2
ModGV = 1
ElseIf XXX >= 2 && XXX < 3
ModGV = 2
ElseIf XXX >= 3 && XXX < 4
ModGV = 3
...
EndIf
MyGV.SetValue(MyGV.GetValue() - ModGV)
GameTime = GetCurrentGameTime()
EndEvent

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
sansuli  Offline  Сообщение №153 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 2 июня 2014, 07:49


The Red Sun


193
Мда, спасибо, так выглядит лучше.

GlobalVariable property MyGV auto
Float GameTime
Float TimePasset
Int ModGV
Import Utility

Event OnEffectStart(Actor Target, Actor Caster)
RegisterForUpdateGameTime(1)
GameTime = GetCurrentGameTime()
EndEvent

Event OnUpdateGameTime()
TimePasset = GetCurrentGameTime() - GameTime
ModGV = Math.Floor(TimePasset / 0.04)
;Debug.Notification(ModGV)
MyGV.SetValue(MyGV.GetValue() - ModGV)
GameTime = GetCurrentGameTime()
EndEvent

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
sansuli  Offline  Сообщение №154 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 2 июня 2014, 13:17


The Red Sun


193
Greywolk, мда, можно при экипировке отключить НПС (но сохранить чтобы вернуть обратно), создать его клона, включить, добавить ему предмет и экипировать, а потом ему изменить клону расу. Потом при снятии экипировки (т.е при окончании магического эффекта), отключаем и удаляем клона, возвращаем оригинального НПС.
Примерно скрипт выглядит так:

Actor TargetClone
Actor TargetOrigin
Armor property MyArmor1 auto
Race property AddedRace auto

Event onEffectStart(Actor Target, Actor Caster)
Float TargetPosX = Target.GetPositionX()
Float TargetPosY = Target.GetPositionY()
Float TargetPosZ = Target.GetPositionZ()
Float TargetAngX = Target.GetAngleX()
Float TargetAngY = Target.GetAngleY()
Float TargetAngZ = Target.GetAngleZ()
TargetOrigin = Target
ObjectReference Clone = TargetClone.PlaceAtMe(TargetClone.GetActorBase(), 1, false, true)
TargetClone = Clone as Actor
TargetClone.Enable()
TargetClone.SetAngle(TargetAngX, TargetAngY, TargetAngZ)
TargetClone.SetPosition(TargetPosX, TargetPosY, TargetPosZ)
TargetClone.AddItem(MyArmor1, 1, true)
TargetClone.EquipItem(MyArmor1, false, true)
TargetClone.SetRace(AddedRace)
EndEvent

Event OnEffectFinish(Actor akTarget, Actor akCaster)
Float TargetClonePosX = TargetClone.GetPositionX()
Float TargetClonePosY = TargetClone.GetPositionY()
Float TargetClonePosZ = TargetClone.GetPositionZ()
Float TargetCloneAngX = TargetClone.GetAngleX()
Float TargetCloneAngY = TargetClone.GetAngleY()
Float TargetCloneAngZ = TargetClone.GetAngleZ()
TargetClone.Disable()
TargetClone.Delete()
TargetOrigin.Enable()
TargetOrigin.SetAngle(TargetCloneAngX, TargetCloneAngY, TargetCloneAngZ)
TargetOrigin.SetPosition(TargetClonePosX, TargetClonePosY, TargetClonePosZ)
EndEvent
Ну как то так, ну ты дополнишь скрипт, по нужде.

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
sansuli  Offline  Сообщение №155 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 2 июня 2014, 14:38 | Отредактировано: sansuli - 2 июня 2014, 14:39


The Red Sun


193
Greywolk, nujno vybrat myarmor v svoystvah, skripta.

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
sansuli  Offline  Сообщение №156 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 июня 2014, 18:59


The Red Sun


193
Подскажите люди, в какую фракцию вампиров добавляют ГГ-вампира в дополнении Dawnguard?? Раньше без дополнения добавляли в VampirePCFaction, а сейчас не знаю.

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
sansuli  Offline  Сообщение №157 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 июня 2014, 16:50 | Отредактировано: sansuli - 27 июня 2014, 16:53


The Red Sun


193
VALKNUT, to je samoe u menya, so starimi CK takogo nebilo

Alisa1992, tolko dannoe vsplivaushee soobshenie nelzya, tolko 4erez izmenenie obshego shrifta

werelf, klikni dvoinim shel4kom po istochniku sveta vilezet okno, tam i mojno pravit intensivnost i radius sveta

na s4et okna, ya povarachivau ekran))
na s4et mikrofona, prodautsya gubki specialno dlya mikrofona, nu eto vmesto mokroy tryapki
P.S
pishu na latinice potomu, 4to ya na rabote i moego smarta net rus shrifta

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
sansuli  Offline  Сообщение №158 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 июня 2014, 04:40


The Red Sun


193
Linnan, na schet Killmoves, est GlobalVariable s sootvetstvuyushim imenem, poprobuy podkrutit ego

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
sansuli  Offline  Сообщение №159 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 10 января 2015, 09:51


The Red Sun


193
На сколько я знаю крафты происходят не через подвешанные скрипты, эт надо смотреть какие то привязки в CreationKide, я забыл уже, уже как больше года я не увлекаюсь Skyrim :-)

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
sansuli  Offline  Сообщение №160 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 апреля 2015, 06:19


The Red Sun


193
как изменить место начала новой игры

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
sansuli  Offline  Сообщение №161 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 5 апреля 2015, 14:32


The Red Sun


193
Вот проверка локации:

Задаешь локацию, которая тебе нужна в свойствах скрипта:
Location property Currloc auto

В функции пишешь проверку:
If Target.GetCurrentLocation() == Currloc ;или != если не равно
Target.Kill()
Else
Caster.Kill()
EndIf

или такую проверку:
If Target.IsInLocation(Currloc)
Target.Kill()
Else
Caster.Kill()
EndIf

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
sansuli  Offline  Сообщение №162 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 апреля 2015, 09:59


The Red Sun


193
Люди если не трудно ответте на эти вопросы:
1.Как изменить место начала новой игры? Чтоб при нажатии на "Новая игра" ГГ появлялся в определенном месте?
2.Что надо править чтобы навыки не повышались?. Ну чтобы когда бьеш мечом не повышался навык "Одноручное оружие", продаешь/покупаешь вещи не повышался навык "Красноречие" и т.п.
3.Как изменить количество блокируемого урона щитом или оружием?
4.Какие слоты экипировки для основных рас не использованы (для оригинальной игры + все DLC)? Все ли слоты "Unnamed" не используются в игре?
5.И что за слот под названием "FX01", для чего он?

sansuli  Offline  Сообщение №163 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 апреля 2015, 17:54


The Red Sun


193
shidiro, про папирус я занаю очень много поверь мне. Ну а твоя реакция на мои вопросы такая будто я у тебя девку на ночь попросил.
Aksyonov, я не новичок, времени на досуг у меня не много и некоторое время я ваще не занимался играми, так что в СК я знаю не все. Ну а про раскопки в инете я искал, но не нашел.
Dsion, предлагаешь искать твои ответты по всей теме? Трудно накляцать 20-100 символов и нажать Enter? Вижу что не трудно.
Gvinpin, наш товаришь Keeper уже этим занимается.
И все таки ни на один вопрос мне не ответили, большой вам широкий поклон. Настоящее спасибо тем кто ответил на другом форуме, и реакция их была совсем иной (не враждебной).
Последний вопрос: для чего эта ТЕМА!?
P.S.
Не пишите мне типа ты обнаглел, опупел или что то в этом роде.

sansuli  Offline  Сообщение №164 | Тема: Уроки по скриптованию и примеры скриптов на языке Papyrus написано: 17 апреля 2015, 15:56 | Отредактировано: sansuli - 17 апреля 2015, 18:03


The Red Sun


193
Уроки по скриптованию на языке Papyrus
Желательно уроки читать по порядку.
Данные уроки не претендуют на абсолютную полноту!



Урок 1. Основной принцип работы скрипта.

Урок 2. Создание и сохранение скриптов в СК.

Урок 3. Функции.

Урок 4. События.

Урок 5. Объекты и переменные.

Урок 6. Свойства. Введение объекта из вне.

Урок 7. Условие if и операторы.

Урок 8. Условие while и операторы присвоения

Продолжение в комментарии №3

sansuli  Offline  Сообщение №165 | Тема: Уроки по скриптованию и примеры скриптов на языке Papyrus написано: 17 апреля 2015, 16:20 | Отредактировано: sansuli - 17 апреля 2015, 17:59


The Red Sun


193
Урок 9. Виды функций.

Урок 10. Комментарии.

Урок 11. Создание функции.

Урок 12. Массивы.

Урок 13. FormList и GlobalVariable.

Урок 14. Работа с Message.

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
sansuli  Offline  Сообщение №166 | Тема: Уроки по скриптованию и примеры скриптов на языке Papyrus написано: 17 апреля 2015, 16:55 | Отредактировано: ApeX - 7 февраля 2018, 17:02


The Red Sun


193

Примеры скриптов
Многие из этих скриптов я хотел использовать в моем глобал моде, но увы завязал на пол пути
Реалистичное изучение заклинания по книге, скрипт вешаем на книгу

Скрипт перемещает предмет попавший в контейнер (на котором висит скрипт)
обратно хозяину если его нет в выбранном формлисте, хотел использовать
его чтобы в маленьких шкатулках нельзы было положить бивень мамонта или
эльфийскую броню)

При снятии лука снимает и стрелы, данный скрипт уже реализован в моде

Скрипт не позволяющий одевать женскую броню на персонажа мужчину и наобарот,
хотел реализовать это для моделей брони не имеющих второй модели для
другого пола

Скрипт для магического эффекта, который по замыслу должен был выдаваться при
распитии спиртных напитков, скрипт делает походку пьяного, вы иногда
падаете и раняете оружие, если вы падаете при беге/спринте то еще и
получаете небольшой урон

Скрипт сильной опьяненности, выдавался бы при продолжении "бухать", игрок
здесь вырубится на несколько часов (здесь странно нет выпадания оружия)

Эффект реалистичного паралича, жертва падает отдаваясь физике и если оружие было в руках, теряет его

Скрипт создает клона жертвы который атакует его некоторое время, потом умирает исчезает

Скрипт имитирующий сердечный приступ

Скрипт создан для нового типа заклинания, например: в проперти укажем эффект
чтобы видеть души животных, при касте данного заклинания выдаем эффект
из проперти и начинаем поддерживать его маной, так можно просто включить
магию пока не иссякнет магия

Заклинание похоже на эффект ФусРоДа, но толкает очень сильно, жертва раняет оружие и получает урон

Используем на мертвое тело, тело постепенно исчезает и пропадает из игры, но далее
я хотел добавить к этому чтобы тело при испарении восполняло очки ХП
или Маны (ну или еще чего нибудь)

Заклинание выталкиванию души, при контакте душа жертвы выталкивается и исчезает

Телепорт за спину противника (как Бякуи из Блича))

Скрипт заклинания менющего местоположение противника и героя (swap)

Заклинание ожидание, хотел заменить стандартное ожидание на это, это заклинание
для работы должно иметь другой эффект который дает эффект ускорения
времени + изменяет ход течения часов

Пока пусто


Пока пусто


Пока пусто


Пока пусто


Пока пусто

Чтобы не усложнять тему для поиска определенных скриптов, прошу в
комментариях писать посты только с примерами скриптов или их
исправлением, если обнаружили ошибку; от прочих комментариев прошу
воздержаться, заранее спасибо
( _ _)人

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
sansuli  Offline  Сообщение №167 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 апреля 2015, 12:34


The Red Sun


193
Ну раз есть анимация в игре, то она используется где-то, даже если хоть раз. Сам посмотри в Ките, какая игрокам не нужна)

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
sansuli  Offline  Сообщение №168 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 апреля 2015, 17:23 | Отредактировано: sansuli - 21 апреля 2015, 17:27


The Red Sun


193
Цитата th701

Сделал лук, но не вижу его, если выкинуть из инвентаря. Он виден только, когда держишь его в руках, но не тогда, когда он выкинут. Если взять любой другой лук или оружие. То можно выкинуть и он будет видимый лежать на земле.
Почему так? В чем моя ошибка?

Наверное ты не прописал модель в строчке Model, это находится во вкладке Art and Sound в окне редактирования твоего оружия, первая же строка в этой вкладке, под ним находится модель для режима от первого лица.

Добавлено (21 Апреля 2015, 20:23)
---------------------------------------------
Так же возник вопрос, как игра определяет что определенный вид существ нельзя толкать (PushActorAway), к примеру мамонты и драконы на них не действует безжалостная сила, но у драконов в окне редактирования рас стоит галочка No Pushable, думал это решает, но у мамонтов такой галочки нет. Так где же гвоздь (который их держит)?

P.S.
Уставших отвечать прошу воздержаться от записи ответа, дабы не раздражать вашу личность своими "глупыми" вопросами.
P.S.S.
Еле ударживаюсь от матов при общении с такими субъектами, нехочу еще одно замечание, от преждних еле отмазался.

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
sansuli  Offline  Сообщение №169 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 27 апреля 2015, 09:34 | Отредактировано: sansuli - 27 апреля 2015, 09:36


The Red Sun


193
Цитата Brujah

TFC имеет альтернативу в Papyrus?

Незнаю, думаю что нет, я не нашел в скриптах нигде.

Можно сделать летающую камеру через управление другими актерами, к примеру призвать кого-нибудь, сделать его невидимым, установить на нем камеру и управление, но центром мира все равно останется тело ГГ (Главного героя), так что если далеко уйдешь, то увидишь лоды вблизи (незагруженные ячейки). Этот способ почти аналогичен Toggle Fly Camera.

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
sansuli  Offline  Сообщение №170 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 февраля 2016, 20:50 | Отредактировано: sansuli - 19 февраля 2016, 20:58


The Red Sun


193
Цитата вадавад

Ребята, уроки прочёл. Что-то внял, а что-то нет. Остались вопросы.1 Где узреть ВЕСЬ список проишествий, функций, переменных и их значений?
2 Одежду/доспех можно взять, а можно надеть. Чему будет соответствовать onAktivate?
3 Как я понял string выплывает в левом углу экрана как название локации или добыт очередной камушек, да?
4 Почему-то не все эффекты подходят для зачарования, почему? Мне было бы проще и не надо было бы писать скрипт.
Мне нужно, чтоб надевание моего камзола давало способность торговли краденым. Только лишь через скрипт это решать надо?
Кто знает, помогите пожалуйста.


1. Как активируют файл, добавлю в шапке темы ссылку на скачивание архива с файлами, содержащие в себе все функции и события игры.
2. onAktivate - эт активация обьекта нажатием клавиши "Е", то есть дверь, лежащий на прилавке помидор и тп. Но это событие не запустится если активация будет в инвентаре.
3. Нет String это тип хранения переменной, а то что выплывает в левом углу экрана это функция Debug.Notification("Вот эта")
4. Нет можно обойтись без скриптов, это можно сделать через перки в разделе перков в Creation Kit и просто добавить условие экипировки камзола. Но надо учесть что в игре уже есть этот перк в дереве Красноречия.

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
sansuli  Offline  Сообщение №171 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 5 сентября 2017, 06:43 | Отредактировано: sansuli - 5 сентября 2017, 06:46


The Red Sun


193
Так друзья, напиши пожалуйста скрипт вот такой, прост я уже забыл все и тем более нет прог и скайрима для теста. Скрипт для заклинания, которое типа вы перемещаетесь в голову/сознание противника и убиваете его там, и в реале он погибает, плюсы в том что если по замыслу вы его убиваете, то штраф за его убийство не будет наложен, если замысл будет в том что он станет овощем, то он станет овощем):

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
sansuli  Offline  Сообщение №172 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 4 января 2018, 18:57


The Red Sun


193
Привет всем, с новым годом, давным давно я задавался вопросом как изменить место начала игры?
К примеру в определенной точке в мире, без показа Race menu?

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
sansuli  Offline  Сообщение №173 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 6 января 2018, 08:46


The Red Sun


193
Привет, можно ли теоретически заменить файл skyrim.esm, на абсолютно новый мастер файл созданный мной? И можно ли создать мод с нуля, без загрузки skyrim.esm, с чистого листа так сказать?

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
sansuli  Offline  Сообщение №174 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 6 января 2018, 13:19


The Red Sun


193
Цитата Aksyonov

Думаю да это возможно, теоретически... главная проблема в прописывании всей анимации и глобальных переменных.

Путем теста выяснил что можно, создал мир, расу, 1го персонажа и нпс, погодку для мира, и 1 оружие для теста, да в принципе все можно сделать, то есть возможно сделать свою игру с нуля на основе скайрима... Прикольно)

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
sansuli  Offline  Сообщение №175 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 6 января 2018, 17:18 | Отредактировано: sansuli - 6 января 2018, 17:38


The Red Sun


193
Цитата Aksyonov

А как же анимация? Движение, смена погоды? Ну ладно погоду отметаем, движение гг как работает нормально вы проверяли мод в действии бегали своим гг в новом esm?

Именно здесь возникла проблема, которую я думал что знаю, но во вкладке Gameplay сверху, Animations... есть ссылки на файлы с анимациями behaviors, вот там именно возникла проблема, как их переместить в свой мастер файл не знаю. Кто знает?
У кого есть познания в этом поделитесь)
Как например фнис туда добавился?

Добавлено (06 Января 2018, 19:55)
---------------------------------------------
Наверное лучше сделаю в отдельном мастер файле мир предметы статику и прочее, а потом прицеплю плагин с персонажами/нипами к моему мастер файлу и Skyrim.esm, так меньше головной боли будет.

Добавлено (06 Января 2018, 20:18)
---------------------------------------------
Чтобы пользоваться арбалетами обязательно подключать Dawnguard.esm?
Так же вопрос можно ли почистить skyrim.esm от лишнего для меня, например миров, книг, ингредиентов и магии, пробовал на TESVsnip но вылет.
Изложу что мне именно нужно, нужна оболочка скайрим пусть со всеми анимациями и встроенными настройками, но хочу внедрить все свое, мир, интерьеры, магию, перки, оружие, броня, некоторые статики, как этого добиться?
Просто при использовании skyrim.esm, когда будет слишком много сделано я начну путаться и терять что то забывать и начнется).
Так же со мной будет работать мой товарищ который не знаком со скайримом, но он будет мне помогать, и ему было бы проще.

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
sansuli  Offline  Сообщение №176 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 6 января 2018, 18:57 | Отредактировано: sansuli - 6 января 2018, 19:19


The Red Sun


193
Так же есть вопрос, можно ли прямо в игре, уменьшить количество загруженных ячеек мира?

Добавлено (06 Января 2018, 21:19)
---------------------------------------------
Цитата Aksyonov

Не обязательно если вы научитесь добавлять свою анимацию в esm, и сумеете воссоздать работу арбалета самостоятельно, но по сути это всё равно что сейчас вам просто сделать мод который бы добавлял новый вид оружия, с уникальной анимацией, думаю что бы этим заниматся вам сперва как раз стоит попробовать создать подобное оружие просто модом, для меня вообще процесс этот темный лес - и это сейчас единственная тема мне не известная - скорее всего, я не умею создавать анимацию для статичных объектов визики на хаваке и добавлять анимацию любую, во всём остальном смог бы ещё помочь Так что увы, но держите меня в курсе если что то узнаете тему подняли очень интересную.

Ну дело такое, новый класс оружия не могут добавить многие, если это ваще возможно, ведь для него именно нужны и новые анимации, а вот даунгард добавил арбалет, для меня было бы круто еще и копья добавить, когда я увидел этих маленьких с копьями в трейлере я думал огого, а потом... стрелы... пипец

Добавлено (06 Января 2018, 21:57)
---------------------------------------------
Вопрос
Чем отличается ESM от ESP? Зачем превращать ЕСП в ЕСМ и обратно?

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
sansuli  Offline  Сообщение №177 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 11 января 2018, 20:35 | Отредактировано: sansuli - 11 января 2018, 21:08


The Red Sun


193
Можно ли сделать так чтобы при открытии меню время не останавливалось? Если можно то укажите путь, это программирование да?
А все ясно, есть мод SkyrimSouls - Unpaused Game Menus(SKSE Plugin).
Теперь вопрос как создавать плагины для SKSE?
Есть представления о программировании на языке С++, скриптовании.
А все нашел тутор. http://forums.bethsoft.com/topic....3595441
https://github.com/xanderdunn/skaar/wiki/SKSE%3A-Getting-Started

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
sansuli  Offline  Сообщение №178 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 12 января 2018, 09:46 | Отредактировано: sansuli - 12 января 2018, 09:47


The Red Sun


193
Какая функция ставит предмет(оружие/броню/магию) в меню избранное? Есть ли такая функция в SKSE? Чет найти не могу

Добавлено (12 Января 2018, 12:46)
---------------------------------------------
gangrena1972, да скрипт можно в ряды сократить если пользоваться внешними формлистами, у меня сейчас нету скайрима кита, поэтому сейчас написать не могу, и за пару лет уже позабыл все функции папируса)

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
sansuli  Offline  Сообщение №179 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 12 января 2018, 17:05 | Отредактировано: sansuli - 12 января 2018, 17:05


The Red Sun


193
Так, ищу функцию для добавления предмета(брони/оружия) в избранное.
И функцию отнимающее управление частично (об Game.Enable/DisablePlayerControls знаю, но она не подходит).
Хотелось бы избирательно убрать управление, такие как ниже:

Если функции нет, то можно но ли как нибудь заблокировать выбранный контроль, или придется блокировать клавишу?

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
sansuli  Offline  Сообщение №180 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 12 января 2018, 19:49 | Отредактировано: sansuli - 12 января 2018, 20:10


The Red Sun


193
Цитата sansuli

Именно здесь возникла проблема, которую я думал что знаю, но во вкладке Gameplay сверху, Animations... есть ссылки на файлы с анимациями behaviors, вот там именно возникла проблема, как их переместить в свой мастер файл не знаю. Кто знает?У кого есть познания в этом поделитесь)

Ранее я задал такой вопрос, переместить оказывается можно. Загружаем CK c нашим Skyrim.esm, переходим во кладку Gameplay, потом Animations, нажимаем ПКМ на любую строчку и нажимаем InsertSibling указываем наш HKX файл. Так вставляем все копии которые есть. Сохраняем, закрываем потом снова запускаем кит, убираем привязку к Skyrim.esm и грузим, вот так там остаются наши файлы HKX, потом надо воссоздать дерево анимаций, как в оригинале, создаем ActorActionы в соответствующем разделе, потом в Animations нажимаем на нужную строчку ПКМ и insertChild приписываем наши ActorActions и путем добавления Child воссоздаем все деревья анимаций.
Далее переходим во вкладку Gameplay строчка Defaultobjects, там выбираем фильтр Actions, и приписываем все соответствующие наши анимации.
Надо все это как нибудь потестить. Пока времени нет. Но свой личный чистый ESM хочется)

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Форум » Записи участника [sansuli]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб