Просветите пожалуйста как убирать/ставить эту привязку в существующем моде?
Для привязки достаточно однажды сохранить активный мод с подключенным мастером. А отвязаться можно либо через Wrye, TESSnip, ну или способ выше тоже прокатывает.
для динамических моделей( броня например) коолизия не нужна
Как это не нужна? Коллизия отвечает за физические столкновения и взаимодействие объектов в игре, так что она нужна почти для всех моделей, но может отличаться по своим характеристикам.
Не уверен в верности суждений, но привязка к Update.esm гарантирует лишь то, что мод будет стабильно работать только с данной версией игры. Почему так? Потому что многие авторы модов, которые настаивали в своих readme на конкретную версию игры, имели привязку мода к Update.esm. Например, я когда-то локализовывал одну из ранних версий мода Portable Campsite, и автор требовал, и привязка к Update.esm действительно в нем была.
Если посмотреть подробности Update.esm через опцию File Details, то явно видно, что в этом мастере хранится большое количество изменений, причем они затрагивают самые разнообразные аспекты игры:
Но стоит ли создавть мод с привязкой к этому мастеру, к этим изменениям.. вероятно стоит, если в этом есть действительно веская необходимость. Но с другой стороны, где гарантии, что мод будет вообще работать на других версиях игры
Не судите, да не судимы будите...
Изменение репутации для пользователя Demolir
DemolirOffline
Сообщение №95
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 4 ноября 2012, 17:53
| Отредактировано: Demolir - 4 ноября 2012, 17:54
Torim, Можно попробовать через команду player.placeatme ActorID 1 0 0 (где ActorID это базовый объект/NPC, можно подсмотреть в СК) Однако это создается копия, клон и как он будет работать в игре неизвестно.
Цитата Torim
Обнаружил поздно, если восстанавливать из сохранения, придется делать откат с 78 до 4 уровня.
Возможно не придется. Откатите само последнее сохранение, изменив формат .ess.bak на .ess, этим Вы измените последнюю дату сохранения на предпоследнюю.
Как вариант, попробуйте поставить флаг Ignor Resistance в окне редактирования спелла. Некоторые расы и существа имеют Magic Resist, и на них подобные заклинания действуют ослаблено. Кстати, увеличение Duration тоже влияет на суммарный урон, т.е. от урона в секунду, так что никакой ошибки не было.
Молаг Бал - даэдрический принц разрушения и отец чудовищ. Странно, что его нет на повестке дня , между тем, он играет существенную роль в хронологии игрового ЛОРа (+ в игре фигурирует его булава). Вообще, один из пятерки самых могущественных принцев Забвения, видно создатель темы-опроса все-таки слабо разбирается в даэдрической иерархии, иначе он тут был бы обязательно.
Почему нравится? Да не нравится он мне, просто принимал участие чуть ли не в каждом Тамриэльском катаклизме, иными словами, хорошо известен в игровом мире.
Это вроде формат закачки через Steam, что-то типа архива. Кстати, не так давно на Стиме были проблеммы с этим. На всякий случай привожу страничку Стимовского форума где кое-что объясняется:
Подскажите, люды добрые, какой-либо сурьезный текстурный пакет для Skyrim, т.е. чтобы менял дефолт хотя бы процентов на 80% на более детальное? Или где можно скачать оф. пак HD текстур разработчиков? Что-то, спустя год, захотелось "подкрасить" игру. Одна просьба - ENB не предлагать ни в какой форме.
в папке Fallout3\Data\Shaders. Shader Package сколько порядковых номеров?
У меня 19, но отсутствуют 001 и 005, тем не менее игра прекрасно идет, даже с глобальными текстурными пакетами. Переименовка шейдерных пакетов, с целью предотвращения вылетов, средство сугубо индивидуальное, т.е. кому-то поможет, а кому-то нет.
Но...у меня стали отражаться вместо новых вещей оригинальные тестуры гильдии воров...
Попробуйте для установки новых текстур использовать текстурные пакеты в СК (раздел TexstureSet). Создаем там новый набор со своим ID, в котором прописываются все назначенные текстуры для этой модели (карты диффузий, нормалей, бликов, и т.д.). Устанавливаются наборы непосредственно в окне выбора модели для объекта, причем поменять можно текстуру для каждого блока отдельно (это если их несколько). Вообщем процесс в 2 этапа:
Не судите, да не судимы будите...
Изменение репутации для пользователя Demolir
DemolirOffline
Сообщение №115
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 6 ноября 2012, 07:46
| Отредактировано: Demolir - 6 ноября 2012, 07:57
Я использую Notepad ++ (начиная с версии 5.9.8 у него уже есть поддержка .psc), причем его можно запускать прямо с СК. Но наверняка есть и другие внешние редакторы.