Форум » Записи участника [Demolir]

Результаты поиска
Demolir  Offline  Сообщение №61 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 28 октября 2012, 22:22



420
Цитата Sphynx

Кому не тяжело напомните какой клавишей "приземляется"



Если требуется точное "приземление", тогда зажимаем Z + ЛКМ и двигаем вверх-вниз.

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №62 | Тема: Двемерские руины Аркштрумц написано: 28 октября 2012, 23:10



420
tusya,

Вообще странно, дело в том, что в последней версии ни у меня, ни у бета-тестера не наблюдалось подобной ошибки. Кстати, мод обновлялся у вас до последней версии 3.1? И еще - использовалась ли консоль для прохождения, только честно? ;)

Как бы там ни было, у меня пока нет возможности проверить эти претензии, т.к. сама игра не установлена и по техническим причинам я не смогу ее установить в ближайшее время.

Цитата tusya

Блин зря столько играла ((((((((



Ну может и не зря. Как ни странно, но попробуйте использовать ту же консоль для лечения. К примеру, команду EnablePlayerControls

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №63 | Тема: Помощь по моддингу написано: 30 октября 2012, 00:49 | Отредактировано: Demolir - 30 октября 2012, 00:55



420
Цитата SuperJet2

Если так, то как это исправить?



Если я верно понял, то под "текстурными наборами" подразумевается раздел Texture Set в ГЕКК. Создаем там новый набор со своим ID, в котором прописываются все назначенные текстуры для этой модели (карты диффузий, нормалей, бликов, и т.д.). Устанавливаются наборы непосредственно в окне выбора модели для объекта, причем поменять можно текстуру для каждого блока отдельно (это если их несколько). Вообщем процесс в 2 этапа:


Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №64 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 30 октября 2012, 01:11 | Отредактировано: Demolir - 30 октября 2012, 04:20



420
Цитата Serjjio

Как мне увеличить урон у брамин винтовки через него??



Общий урон, т.е. урон в секунду, зависит от очень многих параметров оружия, но в основном все правят показатель Damage, в Game Data...ТУТ можно скачать подробный тутор по созданию оружия, там все расписано.
А на счет увеличения зума оптики я бы посоветовал мод типа Sniper Zooming, там можно увеличение регулировать самостоятельно, прямо в игре.

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №65 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 30 октября 2012, 08:32



420
Цитата Ayron

есть такой плагин где наполовину меч наполовину посох, как добитса таконо ефекта?



О чем речь - о создании модели, или о новом типе оружия? Если только о модели, то можно совмещать и в NifScope.

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №66 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 октября 2012, 08:59 | Отредактировано: Demolir - 30 октября 2012, 09:02



420
Такой вопрос: Создал цепочку квестов, все проходится на ура, НО...только при загрузке с Quicksave. Т.е. загрузка с других сохранок не позволяет даже начать диалог. Подробности:
- Steam-версия игры 1.5.24.0
- DLCы не установлены, из модов подключены несколько, в основном ретекстуры и SkyUI (для интерфейса)
- В моем моде никаких отсылок на дефолтные квесты, персонажей...не создавалось.
- есть аварийное сохранение, которое отличается от квика в несколько игровых минут - не работает. Т.е. вариант, что что-то могло прописаться в квике чего нет в других, отпадает.

Честно говоря, я в тупике, никогда ранее не приходилось сталкиваться с подобными ситуациями, т.е. чтобы события развивались только с определенного сохранения. Какой-то парадокс! nea Даже как-то жалко бросать мод, сделано уже немало.

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №67 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 30 октября 2012, 12:24



420
Цитата Ayron

и што би смешивать в NifScope што надо сделать?



Ответил в ЛС.

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №68 | Тема: Ваши любимые города в Скайриме написано: 30 октября 2012, 12:40



420
Вайтран для меня как Балмора! ;)

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №69 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 октября 2012, 02:26 | Отредактировано: Demolir - 31 октября 2012, 02:27



420
Цитата KTIM

Как сделать так, чтобы CK распознавал кириллицу



Лишь предположение, т.е. нужно проверять. В редакторе для TES IV с этой проблеммой прекрасно справлялась мини-прога Cyra, она сама заменяла центрально-европейскую кодовую страницу на кириллическую. Возможно так же она работает и для СК.

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №70 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 31 октября 2012, 02:39



420
P@l@din,

Восклицательный знак - ошибка в модели, или ее отсутствие. Как правило, после любого экспорта из макса модель действительно нужно шлифовать в NifScope, или хотя бы проверить в нем (наличие коллизий, пути к текстурам, и т.д.). Если ниф загрузился исправно, т.е. не выдал ужасающее кол-во ошибок, то уже можно перейти и к следующей стадии - СК.

з.и. Модель может не работать корректно в игре, даже если она нормально отображается в СК.

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №71 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 31 октября 2012, 10:43



420
У меня вопрос не по вылетам, но тут нет общей темы по прохождению, поэтому решил задать его сюда:

Влияет ли сложность игры на шанс подхвата зависимости от алкоголя? У меня на сложности hard г.г. ведет себя как генетический алкаш, т.е. 1-2 бутылки - хлоп, зависимость! Никаких модов на ребаланс не установлено.

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №72 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 октября 2012, 14:09



420
Цитата Ayron

I Falaout 3/New Vegas



Bethesda Softworks не является разработчиком New Vegas, она лишь издатель. Разрабытывали "обсидианы".

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №73 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 31 октября 2012, 14:16



420
DeadPool,

...поэтому я и указал, что
модель нужно шлифовать в NifScope, или хотя бы проверить в нем
. Так что мне не ясно в чем я тут не прав.

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №74 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 1 ноября 2012, 00:23



420
dragiko,

Отключите этот мод, да и все. Возможно он конфликтует с чем-то из ребаланса, что у вас установлено.

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №75 | Тема: Баги и их решение написано: 1 ноября 2012, 00:36



420
Цитата funky_m0nk

а в чём вообще можеть быть проблема?



Да, в модах может быть проблемма, тем более что в списке я заметил несколько модов влияющих на геймплей. Тогда совет уже дан выше - отключаем моды и проверяем по одному, да, возможно это долго, но зато наверняка.

з.и. Под "сбросом клавиш" вероятно подразумевалось обновление Fallout.ini, тогда сбросятся не только установленные клавиши, но и вообще все настройки, которые игрок сделал самостоятельно. Обновление можно сделать просто удалив старый Fallout.ini.

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №76 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 1 ноября 2012, 00:45



420
Дело может быть не только в модах (если под термином "мод" подразумевается мастер/плагин), но так же и в ретекстурах, они могут не иметь своего исполнительного файла, но могут вызывать вылеты или зависания игры.

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №77 | Тема: В каком Fallout'e сложнее достать крышки? написано: 1 ноября 2012, 00:46



420
В F1, 2 я не играл, но из последних двух наверное немного сложнее в F3.

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №78 | Тема: Проблемы и их решение написано: 1 ноября 2012, 00:56 | Отредактировано: Demolir - 1 ноября 2012, 01:17



420
Цитата Northland

я должен создать их самостоятельно?



Вероятно да. Вообще странно, обычно авторы модов сами создают подпапки, в которых уже все рассортировано как нужно. Исключение - моды или реплейсеры, в которых несколько вариантов установки, т.е. игрок сам выбирает что ему нужнее.

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №79 | Тема: Аззи написано: 1 ноября 2012, 09:26



420
"Технический" вопрос к автору: а зачем требуется SKSE? Если конечно не секрет. ;)

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №80 | Тема: А какие моды выбираете Вы! написано: 1 ноября 2012, 09:49



420
Геймплей и новые возможности.

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №81 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 2 ноября 2012, 00:53 | Отредактировано: Demolir - 3 ноября 2012, 04:55



420
AlexBoy050,

1. В скрипте используйте команду enable.

Например так:

If GetStage QuestID == Index ; можно использовать так же GetStageDone
if ObjectRef.GetDisabled ; если отключен, где ObjectRef - референс-ссылка на базовый объект
ObjectRef.enable ; включение
endif
endif

2. Можно просто прописать строку ObjectRef.Enable в Result Script в нужной стадии квеста.

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №82 | Тема: Аззи написано: 2 ноября 2012, 05:46



420
Цитата serafym71

Он добавляет дополнительные функции в папирус. Если мод сделан на машине с установленным SKSE, то и играть надо с установленным SKSE, запуская игру через SKSELauncher/



Что такое скриптовый расширитель мне хорошо известно, в том числе и то, как он работает. Но то что "если мод сделан на машине с установленным SKSE..." - это конечно нонсенс! ;)
Плагин-файл требует SKSE (как и любой другой софт в принципе) только в том случае если он использует его функционал, либо имеет привязку к другому плагину, который использует. Так же может быть такой вариант, если в моде задействован плагин для самого расширителя. Пример тому широкоизвестный SkyUI, сам мод не требует SKSE, но для его работы нужен "сортировщик контейнеров" (не помню настоящего названия). Последний хотя и именовался модом, на самом деле представлял собой именно расширение для самого SKSE, поскольку подключается только через него (позже их и вообще объединили вместе).
Собственно все это я расписал потому как заметил что многие относительно слабо разбираются в том что на самом деле представляет собой расширитель. Да, Ian Patterson замечал что его расширитель может является еще и некоторым оптимизатором скриптов, но как показала уже богатая практика, это далеко не у всех и не всегда. И уж в любом случае, если мод создавался в редакторе с поддержкой SKSE, это не значит что он его требует. С таким же успехом я могу требовать к своему моду NMM или Wrye, лишь только потому что я через него запускаю ok
Если вам, как автору, удобнее считать что ваш мод требует дополнительный софт, дело ваше, я никого не отговариваю. Хотя и непонятно "зачем корове седло".

Надеюсь моя прямота никого не задела. Успехов в модостроении! :)

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №83 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 2 ноября 2012, 06:11 | Отредактировано: Demolir - 2 ноября 2012, 06:13



420
Цитата zaeed

Все так же.



Попробуйте использовать на npc команду resurrect, она обновит полностью все пакеты, скрипты, характеристики и инвентарь. Если использовать resurrect 1 обновляются только текущие пакеты, все остальное нет.
Только перед этим сделайте контрольное сохранение, от греха ;)

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №84 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 ноября 2012, 05:21



420
Цитата Hajy-Murat

как добавить броню из мода в левел-листы?



Нужно редактировать непостредственно сам мод с новой бронью. Не помню как это называется по научному, но добавляется любой шмот обычным "перетягиванием" ;) . Т.е. открываем окно редактирования левельного списка (все они находятся в подразделе Level Item), после зажимаем ЛКМ нужный шмот и скидываем в это окно.
Правда делать это нужно с умом, далеко не во всякие списки следует добавлять новый шмот. Если нужно добавить в продажу, то нужно сначала отследить какие списки фигурируют и у каких продавцов. Или к вещам, которые остаются после смерти, обычно они начинаются на DeathItem...

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №85 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 ноября 2012, 08:14



420
Joopeeter,

Так можно с помощью тех же настроек GameSettings значительно понизить шанс отрыва бошки-руки-ноги. Вот и компромис! ;) Либо смастерить скриптик, в помощью которого можно регулировать эти настройки, например, чтобы отрыв конечностей срабатывал только в момент взрыва explosive, а не от попадания пуль (что кстати действительно серьезно скидывает реализм). Правда "кровавую баню" скорее всего придется перелопачивать основательно.

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №86 | Тема: Аззи написано: 3 ноября 2012, 08:53



420
Цитата serafym71

Мод создавался и дорабатывался в течении полугода, все запомнить невозможно.



serafym71, очевидно, что человек, создаваший сей мод, должен разбираться какие функции относятся к скриптовому языку Скайрима, а какие к его расширителю. В свое время я тоже создавал мод для Oblivion, в котором порядка 200 скриптов, и я их все помню до сих пор. Так там полновестные скрипты, а не папирус, который создается в CK на каждый чих.

з.и. Нет, все скрипты в Аззи я конечно не проверял, только большую часть. Собственно и полез я туда вовсе не для того, чтобы покритиковать или както обхаять мод, а с целю кое-что поправить. Позже, более внимательно почитав описание, узрел что мод оказывается требует SKSE (я это требование и не заметил сразу), и возникло обычное любопытство "как там все устроено". А поскольку новых функций я там так и не нашел, поэтому возник такой вопрос. Тем более, что комментарии тут немного усилили мои сомнения.

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №87 | Тема: Аззи написано: 3 ноября 2012, 10:26



420
serafym71,

Пытаюсь? Я не собирался ничего доказывать. Я лишь задал вопрос в вашей теме, который меня интересовал.

з.и. Считайте что я снял этот вопрос. Внятного ответа я на него все равно не получил, а к сути мода, так или иначе, он отношения не имеет.

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №88 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 ноября 2012, 13:14 | Отредактировано: Demolir - 3 ноября 2012, 13:25



420
Сегодня обновил до версии 1.8.151.0.7



Все работает нормально, игра загружает как новые моды, так и старые (старые пока еще не все проверил). СК загружается без ошибок, в том числе со старыми модами (делал в марте, апреле, мае месяце). Никаких откатов, ничего подобного не проводилось. И игра и СК установлены в декабре 2011/феврале 2012 года.

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №89 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 ноября 2012, 15:05 | Отредактировано: Demolir - 4 ноября 2012, 09:33



420
Цитата Joopeeter

Можно ли засечь этот момент не трогая сам объект "взрыв" и всунуть скрипт между взрывом и нанесением повреждения со всеми сопутствующими отрываниями?



Стандартными функциями я не знаю как, ну а нестандартными можно попробовать через квестовый скрипт. Как-то так:



Но не знаю будет ли он работать, я еще не проверял как работает группа GetFirstRef/GetNextRef в Fallout. unsure

Добавлено (03.11.2012, 19:05)
---------------------------------------------
А нет, второй вариант с квестом не сработал. :(

Не судите, да не судимы будите...
Demolir  Offline  Сообщение №90 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 ноября 2012, 05:10



420
Myprism,
Цитата Myprism

Если это не мешает Вашим модам, то это значит, что они совсем не используют этого файла, только и всего.



Честно говоря, я и не думаю, что он необходим для модостроительства. В частности, в плагиностроении очень много примеров, когда этот мастер просто не используется...Собственно, если Вы не собираетесь прявязывать свой мод именно к этой версии , то может этот мастер просто убрать с прявязки, да и работать спокойно.

Не судите, да не судимы будите...
Форум » Записи участника [Demolir]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб