Около Ривервуда, на другом берегу реки, встретил отряд не по уставу одетых псевдолегионеров (орк, тёмный эльф и как я понял бретонка-магичка). Сказали, что я что-то нарушаю и требовали деньги. За ними на полянке лежали трое раздетых имперских солдат.
Драконий предел. Спуск в подземелье из столовой. В одной из каморок подземелья есть старая обшарпаная дверь. Для открытия нужен ключ, где взять не знаю. Заходил с помощью tcl, посмотрел и ушёл
Ну уж если задаваться поглубже в тему смысла, тооо какой вообще смысл играть в эти компьютерные тыкалки? а?
Ага, но зато есть смысл устанавливать компьютерные игры, в которые нет смысла играть, а так же есть смысл регится на сайте, посвящённом этим самым бессмысленным играм. Так? Логика железная блин.
resurrect 1 - оживляет NPC, а не перезагружает его, как в случае использования resurrect. То есть сохраняется вся экипировка и т.д. setessential a2c8e 1 - делает Лидию бессмертной.
Народ, подскажите пожалуйста как можно сделать чтоб все локации отображались на карте, но не как посещенные, а серые мол ты там еще не был, сперва найди эту локацию. Так что tmm 1 это немного не то.
Открыть консоль, кликнуть мышкой по NPC и на экране высветится его Ref ID. Base ID нужный для многих команд можно узнать либо в редакторе (ещё не вышел), либо пошерстить по вики сайтам игры.
ID предметов: открываем консоль, кликаем по NPC, либо по ГГ, либо по контейнеру на экране должен появиться ID того по чему/кому кликнули. Далее не закрывая консоль пишем inv и нажимаем Enter. На экране должны появиться названия предметв и их Base ID, находящихся в инвентаре цели.
Как отключить барьеры карты??? Уже какой раз спрашиваю
Открываем Документы/My games/Skyrim/Skyrim.ini , в разделе [General] находим строку bBorderRegionsEnabled=1 и меняем единицу на 0, сохраняем. Если такой строки там нет, то дописываем самостоятельно и сохраняем. У меня она дописана после языка:
Вообще мне нравятся все города в Скайриме, но в каждом есть что-то, что не нравится: Солитьюд - город королей Скайрима. Красивый, большой, нравится архитектура, с расположением части города на каменной арке вообще здорово придумано. А какой вид со стен открывается. Но вот дом для игрока в этом городе вообще не нравится. Виндхельм - старейший из городов Скайрима (старше него только Саартал, но он разрушен). Суровый, мрачный средневековый город, идеально передаёт атмосферу этого региона. И домик тоже ничего так, но снег, снег, снег... Винтерхолд - маленький северный городок (точнее то, что от него осталось), со своей историей и достопримечательностями. Коледж магов (как орлиное гнездо на скале), руины Саартала рядом. Но снег, снег, снег... Морфал и Данстар - маленькие северные городки. Красиво, реалистично, но как-то не уютно. Маркарт - бывшая крепость двемеров. Конечно же красивейшая двемерская архитектура, горы, скалы, изгои... Город нравится, но после пятнадцатиминутной беготни по лестницам Маркарта меня начинает от него воротить. Вайтран - Эдорас, ни больше, ни меньше. Красиво и домик ничего, но желтизна вокруг угнетает. Рифтен - большой и красивый город на озере. Расположен на возвышенности покрытой густым лиственным лесом (у меня зелёным). Сам город как и весь холд нравятся чуть ли не больше остальных, но дом не нравится совсем. Фолкрит - такой же маленький городок как Морфал или Данстар, но с одним огромным плюсом - вокруг хвойный лес и горы. Обалденный вид на город с дороги проходящей выше, но вот находясь в самом городе не увидишь ничего интересного (как в яме стоишь).
У мелких деревушек: Айвартед, Рорикстед, Картварстен, Анга, Ривервуд и т.д. тоже есть свои плюсы и минусы.
Больше всего понравился Хелген (до разрушения). Расположен в горах, на границе снега и зелени. Достаточно высоко для того, чтобы оттуда открывался завораживающий вид на горы, леса и озеро. Но он разрушен и домик для игока там соответственно не поставлен.
Прошу прощения если написано с ошибками и предложения построены неправильно (у нас тут празднование НГ в самом разгаре). Всех с наступившим годом Алдуина Чёрного Дракона
Мне нравятся моды которые: 1. Добавляют новое оружие и броню, но только реалистичные и вписывающиеся в стилистику Скайрима, или хотябы схожие с реальными аналогами эпохи средневековья. Всяческие мечи-бульдозеры, или бронелифчики/полутонные бронетанки, анимэ ФТОПКУ )))
2. Меняют дефолтные текстуры и модели. Скачиваю, смотрю архив и выборочно ставлю.
3. Добавляют интересные квесты. Но только те, которые не противоречат внутриигровой истории и не продолжают её (продолжение от разработчиков - супер, продолжение от кого попало - ФТОПКУ). Ну и соответственно всяческих квестов про Геральтов и ему подобных персонажей из других игровых вселенных даром не надо.
6. Свой вариант ответа... Новые строения (с территориями и без них), квестовые данжи/территории, которые 4. Не нарушают баланс и вписываются в игру.
Вы одиночка Вас часто называю нелюдимым. Вы не пытаетесь быть как все, вы не верите в бескорыстие. Все делаете основательно, без спешки продумывая на несколько ходов вперед. Вы никогда не встреваете в конфликты, открыто не высказываете своих чувств, но если же вы начинаете мстить, то жалости и снисхождения от вас ждать не стоит. Редкие люди допускаются в ваш мир, где вы бог и дьявол одном лице. Вы не склонны к насилию, но и не против него! По этому ваше лучшее оружие это — ВСС Винторез, снайперская винтовка, калибр 9мм (9х39 СП-5), Россия
Всегда играю персонажами мужского пола и исключительно людьми. Персонаж в основном нейтрально-добрый (в серии TES всегда - норд). Альтер эго? Ммм... может быть. Хотя вряд ли. Если только на подсознательном уровне, так как персонаж ощущается именно как персонаж (другой человек). Естественно пробовал играть и женским персонажем, но как-то не пошло. Ну не укладывается у меня в голове, что девушка 50-60 кг одним ударом сшибает с ног здорового орка к примеру (не в обиду прекрасной половине).
Всё просто. Достаём оружие, клик ЛКМ - удар справа, клик ПКМ - удар слева. Если зажать клавишу атаки (как при пешей силовой атаке), то ГГ делает замах, но ударит только тогда, когда отпускаешь зажатую клавишу (как в стрельбе из лука).
Итак, вы.... Варвар Ты дикий и необузданный.Ты свободный как ветер,единственноя причина почему ты не летаеш...это твой огромный вес.Но это и близко не жир,Каждая часть твоего тела это превосходные мышцы.Тебе даже пришлось привязать к топору кирпичи,из-за того что он был слишком легок.
Изменение репутации для пользователя Say
SayOffline
Сообщение №115
| Тема: Ульфрик или Тулий
написано: 26 июня 2012, 04:18
| Отредактировано: Say - 26 июня 2012, 07:10
А если и говорят всю правду, то так и надо их цитировать. Не был Ульфрик агентом вражьим.
Так и цитируем (то бишь дословно ): "После войны был установлен контакт и Ульфрик оказался полезным агентом... Прямой контакт возможен... Агента следует считать спящим...
Получается, что ульфрик не только был вражьим агентом, но и был полезным агентом. И не только был, но и есть, так как до сих пор считается агентом (со статусом "спящий") и контакт возможен.
Это оф. информация (из первоисточника), все остальные предположения, не более чем вольная фантазия
dimetra66, естественно и уменя есть свои мысли, но... они есть у каждого и у каждого свои. Поэтому, дабы не разводить очередных холиваров, я просто запостил скрин Досье Ульфрика и привёл точные цитаты оттуда. )