Форум » Записи участника [Samura]

Результаты поиска
Samura  Offline  Сообщение №1051 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 15 апреля 2013, 23:44 | Отредактировано: Samura - 15 апреля 2013, 23:48


Ронин


966
William_W,
  
 

Samura  Offline  Сообщение №1052 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 16 апреля 2013, 20:15


Ронин


966
RazerPlunger, Или такой вариант:
   
Подпись - это чеканка. Перевод:"Преврати себя в живой философский камень наш великолепный Меркурий".
В центре древний символ алхимии - это Уроборус.

Samura  Offline  Сообщение №1053 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 19 января 2017, 22:45


Ронин


966
Цитата Арвен

Адель - самая лучшая !

Поддерживаю на все 100 Гц!)

Подсел на это песенку от Лауры Перголицции...

Samura  Offline  Сообщение №1054 | Тема: Ваша оценка [DLC #7] High Resolution Texture Pack написано: 7 февраля 2017, 21:25 | Отредактировано: Samura - 7 февраля 2017, 21:30


Ронин


966
Это только у меня вызывает улыбку на лице? Зачем они? Ибо не вижу смысла в текстурах "высокого разрешения". Я перепаковывал все текстурные архивы игры (и дополнений) для корректной работы в 1024. 70% - родных текстур имеют размер в 2048. Предположу, что в Dlc они увеличили до 4096! Повторюсь... зачем нужны текстуры размером больше чем монитор в три раза? На табло стадиона играть не собираюсь...

Samura  Offline  Сообщение №1055 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 9 февраля 2017, 20:06


Ронин


966
Уважаемые, необходима помощь в поиске мода (если такой имеется) на Стартовую Броню! Нужно отсутствие крюка для трофеев на поясе или расположение его с левой стороны. Я покопался ModKit-ом и создал себе реликтовый сет. За основу взял Броню Ласточки. Сапоги, штаны и перчатки Убийцы. Изменил на модели из разных сетов (старт, мантикоры, медведя). Весь сыр борт в том, что нож и крюк пересекаются и это не эстетично.
 

Samura  Offline  Сообщение №1056 | Тема: Информация о титулах написано: 9 февраля 2017, 20:18


Ронин


966
Цитата Канами

такое бывает, если титул установлен модератором по "старой системе" установки титулов

У меня такая проблема. Может кто-то исправить? Заранее спасибо)

Samura  Offline  Сообщение №1057 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 10 февраля 2017, 19:10


Ронин


966
Интересная у вас тут дискуссия... Познавательно... Хотелось бы встрять, но как и Арвен являюсь иностранец, так, что зарубежная история не мой конёк)
Всем на сон грядущий хорошая колыбельная:

Samura  Offline  Сообщение №1058 | Тема: Изучаем создание модов написано: 11 февраля 2017, 19:11


Ронин


966
nicksnerg, Минус к утомляемости значение 90002. Но не работает в Пробуждении.

Samura  Offline  Сообщение №1059 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 11 февраля 2017, 20:07


Ронин


966
ArtemisEntreri, По моему это мод "Вооружён до зубов".

Samura  Offline  Сообщение №1060 | Тема: Игра в которую вы сейчас играете написано: 5 апреля 2017, 05:23 | Отредактировано: Samura - 5 апреля 2017, 12:54


Ронин


966
Я приятно провожу время за... Хотя добавим немного игрового интереса... Кто угадает игру за фрагментом арта, в виде пазла, тот получит печеньку)

Samura  Offline  Сообщение №1061 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 25 мая 2018, 08:23


Ронин


966
Люди добрые, подскажите, можно-ли с помощью Nifskopа удалять полигоны  и перемещать вершины?

Samura  Offline  Сообщение №1062 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 25 мая 2018, 16:44 | Отредактировано: Samura - 25 мая 2018, 16:45


Ронин


966
ApeX, Был бы 3дМакс - не было бы печали... Невозможность выделить нужный полигон мышкой, усложняет всё в корень. В режиме таблицы, когда перед тобой тысячи строк, полигонов и координат... Вообщем, потратить шесть часов на удаления десяти полигонов - это не каждый выдержит... И врагу не пожелаешь :( .

Samura  Offline  Сообщение №1063 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 25 мая 2018, 18:12


Ронин


966
ApeX,Спасибо за предложенную помощь, но я уже справился.

Samura  Offline  Сообщение №1064 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 8 октября 2018, 13:16 | Отредактировано: Samura - 8 октября 2018, 13:25


Ронин


966
Приветствую вас. Нужна помощь в маленьком, но архиважном деле! Подвигаю по нужным координатам блоки модели, сохраняю... всё замечательно. Таки в игре ничегошеньки не происходит, стоит меш как вкопанный. What's wrong?


Samura  Offline  Сообщение №1065 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 8 октября 2018, 13:46


Ронин


966
Bulbyan, Пробовал всё - и целиком, и по блокам, и кость юзал...
ApeX, Это я помню, но в контекстном меню эта функция отсутствует...

Samura  Offline  Сообщение №1066 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 8 октября 2018, 15:06


Ронин


966
ApeX, Пользуюсь точно такой-же версией, но для спокойствия проверил вашей... те же пироги. (пришлось vpn ставить чтобы скачать:(.
АндрейАнатольевич,  Да, это мод имитация - совместно с этим. Похоже проблема в самом Nif файле, он как-то сделан по чудному. Может привязан к скелету тела...
Эх... ладно, хватит мучатся, пойду поем что-ли!:)

Samura  Offline  Сообщение №1067 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 2 января 2020, 19:46


Ронин


966
Sandmännchen, Давай шаг за шагом:
Из нужного ниф-файла удалил блок рук (лучше всего командой Remove Branch, что-бы не остался ненужный мусор)
Из иного скопировал целый блок и вставил, при этом не забыл переименовать его (можно оставить имя из блока которого копируешь)
Как писал уже ApeX, внимательно проверить пути текстур (основные, нормали, маски...)
Также полезно проверить шейдеры (иногда некорректно выставляются при копировании блока)
Если же после всего перечисленного всё равно не отображаются, то посмотри в игре не висят ли руки где-то выше или ниже героя (командой tfc  с консоли - быть может у костей неверные координаты)

Samura  Offline  Сообщение №1068 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 2 января 2020, 20:48 | Отредактировано: Samura - 2 января 2020, 20:49


Ронин


966
Цитата Sandmännchen

Как проверить пути текстур?

Развернуть блок и перейти к BSShaderTextureSet. Смотри скрин. Это наглядный пример ниф-файла, он из мода, поэтому за правильность пути текстур не ручаюсь.

Samura  Offline  Сообщение №1069 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 2 января 2020, 21:03


Ронин


966
Sandmännchen,Ничего более делать ненужно. Кости (палочки) уже внутри блока привязаны.

Samura  Offline  Сообщение №1070 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 3 января 2020, 08:15


Ронин


966
Цитата Sandmännchen

Но всё ещё открыт для советов, потому как мало ли что ещё выявится.

Всегда, что-то "выявляется". Из своего опыта знаю, что не меньше десятка модов ставит каждый геймер. Так или иначе временами ошибки неизбежны.

Samura  Offline  Сообщение №1071 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 3 января 2020, 09:55


Ронин


966
YikxX, Это очень легко сделать в 3D MAXe. В NifСкопе метод довольно таки заковырист:
Открываем ниф-файл (этой марли), находим нужный блок, идём по пути NiTriShape--Transform--Edit.


Вспоминаем геометрию и учителя, говорим ему спасибо!) В секции Translation, оси X-Y-Z. Они означают Вверх-Вниз-Влево-Вправо-Вперёд-Назад. Секция Rotation смещение осей по отношению к нулевой точке. А секция Scale отвечает за обьём блока. После изменения величин нажмите кнопку Accept.

Нормальными словами, вам нужна ось Y она передвинет маску чуточку вперёд и возможно будет немного лучше.
Есть это способ не подходит, рассмотрим эллипсоидное растяжение блока.


Те-же оси, только они растягиваю блок по эллипсу. Если попробовать сделать блок шире то маска должна перекрыть щёки.
 

И напоследок самое главное. После любых изменений координат в блоке необходимо нажать на раздел Apply. Точно зачем не знаю, возможно для обнуления каких-то величин.


Samura  Offline  Сообщение №1072 | Тема: Сериалы написано: 10 января 2020, 17:53


Ронин


966
Цитата Razоr

А Йен и не положено. Она магичка, чёрт побери.

А вот здесь, я бы не был столь категоричен. Пусть в саге и не говорилась об умении Йеннифер фехтовать, однако и не утверждалось обратного. Помнится мне, Вильгефорц собственноручно в поединке надрал задницу Геральту, при чём дважды, если-бы не помог Регис.

В общем, по поводу самого сериала... Да есть много недоработок - не все актёры подходят, бронька и одежда не комильфо. Однако потенциал есть и огромный. Его сюжетная линия не по канону, так-что с книгами Сапковского паралели проводить не стоит. Не так всё было!!! Но в этом и есть фишка - не знаешь, что дальше! :)

Samura  Offline  Сообщение №1073 | Тема: Сериалы написано: 10 января 2020, 20:56


Ронин


966
Цитата Razоr

Благо книжный первоисточник уже прописан от и до.

Ну и зачем все эти спойлеры? Неужто хочется сидеть с ведром попкорма и знать всё на перёд? В чём смысл, в хорошей картинке? Да в гробу я видал наварочиную графу. Для меня главное атмосферность и интрига с лихо закрученным сюжетом. Правильно сделали Нетфликс, что внесли свои коррективы.

Samura  Offline  Сообщение №1074 | Тема: Windows 7 написано: 13 января 2020, 10:56 | Отредактировано: Samura - 13 января 2020, 13:03


Ронин


966

Компания Microsoft официально продлила поддержку Windows 7. Устаревшую операционную систему планировали отправить на покой в 14 января 2020 года – в этот день должно было выйти последнее обновление, но внезапно планы изменились. Microsoft решила продлить срок выпуска обновлений безопасности Windows 7 из-за выборов в США, об этом сообщается на официальном блоге корпорации.

Samura  Offline  Сообщение №1075 | Тема: Windows 7 написано: 13 января 2020, 19:30


Ронин


966
Цитата Razоr

перегруженная всевозможными свистелками с перделками.


Это чистая правда! Мусора полно... такие как Магазин, браузер Edge, Карты, Кортана и пр. Хотя на просторах интернета можно найти сборочки с вырезаными элементами плиточного "метро".

Наверно, лучшим вариантом - разбить жесткий диск на два сектора и установить в систему две ОС. И потихоньку привыкать к 10-е, что-бы идти в ногу с прогрессом.

Samura  Offline  Сообщение №1076 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 4 марта 2020, 15:49


Ронин


966

Samura  Offline  Сообщение №1077 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 марта 2020, 20:08


Ронин


966
Подскажите пожалуйста... Ядерные батареи, которые валяются по всей пустоши можно превратить в боеприпас? Накштаут ядерных блоков как в Falloute 4. Или уже есть такой мод?)

Samura  Offline  Сообщение №1078 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 марта 2020, 21:12


Ронин


966
ApeX, Отлично, работает! Всё гениально просто. Хотя, не помню нужны ли батареи для схем и квестов... если, что в лаунчере esm отключу. Спасибо, классная идея!)

Samura  Offline  Сообщение №1079 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 марта 2020, 22:06 | Отредактировано: Samura - 5 марта 2020, 22:10


Ронин


966
Цитата ApeX

Чтобы и с этим не париться, можно сделать новый misc и поменять на него в квестах и рецепте. И кинуть его в паре мест.

Хмм... А может какой-нибудь скриптик, наподобие перка Квантовый химик? Собрать три батареи - получить 300 Микробатарея.

Samura  Offline  Сообщение №1080 | Тема: Помощь по моддингу написано: 6 марта 2020, 05:06


Ронин


966
Цитата YikxX

Блин, а я уже наваял скрипт для автопеределки 3-х ядерных батарей в 150 мироядерных

Напишете здесь... вдруг пригодиться!)

Форум » Записи участника [Samura]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб