просьба-можно увидеть хотя-бы один скрин новых рук от первого лица...
даж несколько: кстати: кольцо ванильное... получила во время прохождения линейки вампиров ... и его никто не подгонял под новую кисть. Правда - размерчик слегка не мой... но это можно пережить.
Кристина у тебя в стаусе разработки тела 2.0 написано 5. Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы),а разве сейчас у нее что то неестественно?
с этого месте пожалуйста помедленнее и подробнее.макс файл который содержит 4 версии тела, а переключение между ними происходит при помощи скрипта? Боюсь кроме файла понадобиться ещё инструкция по использованию данной системы.
нет ... это одно тело (один меш) которое в себе содержит 4 морфа (так будет правильней). Выглядит следующим образом: посмотри внимательно - справа свиток морф ... в нем вес. Четыре строки - в них пишешь вес который хочешь задать ... и получаем деформацию. Если серавно не удалось добиться желаемого результат ... переходишь в свиток едит-поли и изменяешь геометрию руками. При этом скин и все остальное остается висеть и ничего, никуда не слетает.
Добавлено (14.11.2012, 20:41) --------------------------------------------- хм... наверно с боку будет понятней:
Обычная форма груди - для обычной одежды (она теперь такая по умолчанию - тело _1):
Когда можно обращаться за окончательной/финальной версией которая уже не будет меняться?Обещаю в интернет не сливать.
думаю ... сегодня, ближе к вечеру. Поскольку из-за возникшего бага который раньше описала - тело максимального веса мне надо опять по новой модифицировать.
Kris†a скажите пожалуйста, когда мы - ваши поклонники увидим окончательный результат вашей работы над телом LB 2.0, хотя бы приблизительно?;) Очень уж интересно знать...
так тело уже готово ... с сегодняшнего дня занялась адаптацией всей одежды и брони. Релизить тело без адаптации - нет смысла. P.S. кстати: blackelfkiev его уже получил ... и молчит как партизан.
поставь: http://niftools.sourceforge.net/forum/viewtopic.php?f=20&t=3196#p21708 и не мучайся ... первый раз слышу, чтобы с ним были какие-то проблемы. Год им пользуюсь и все нормально. P.S. единственное, что в ней не работает - анимация и физика. Но думаю ... оно тебе и не надо если таскаешь через obj.
Поставил Rebalance Light на 1.8 версию и люди в рванье, собаки, части медоварни стали светиться фиолетовым. Из модов только LB, Dance of the dance и причёски Апачи.
есть скрины... а то чет из описания не могу понять суть проблемы.
LBSA переделывать придётся. max weight однозначно.с min weight проблем меньше будет,но всю бронь всё равно менять так как руки болтаются в воздухе.Вобщем работы на месяц подкинули, а то и три. Криста ты релиз LB 2.0 делай когда хочешь,на меня тут оглядываться не надо.
ну извини ... я обещала людям исправить кисти. Раньше или позже - серавно это пришлосьбы делать. за-то теперь - это финальная версия и в обозримом будущем уже не будет меняться... P.S. если честно: если бы я не на обещала переделать кисти ... я бы со спокойной душой осталась бы на версии 1.6. Она меня не плохо устраивала. Но ... а когда началась переделка кистей, то оказалась, что для корректной их работы - надо еще и руки смещать. Словом ... по цепочки потянули. А там и до груди дело дошло. Словом - извините ... так получилось.
Кристина а в обозримом будущем планируешь броню или одежку какую новую мастерить?
нет ... в обозримом будущем - хочу как можно быстрей адаптировать одежду и выложить ее для теста. Пока будете тестировать одежду ... я буду броню доделывать. И только после этого уже можно будет задуматься о новых модах.
Крис, я так понимаю, все ваши все моды для LB тоже придется переделывать под версию 2.0. Или ошибаюсь?
не все ... а только те, в которых содержаться элементы экипировки без тела. К примеру: https://modgames.net/load/276-1-0-14435 т/е - только те, где эквип на дополнительных слотах.
Возникла такая проблема: входе\выходе на\с одной локации на другую резко проседает ФПС. Причём при быстром переходе на глобальной карте всё нормально. Машинка не слабая, при запуске игры (т.е. без переходов по локациям) выдаёт нормальную частоту кадров. Такая проблема была и на версии 1.0, и на версии 1.3.
скорость загрузки локаций зависит от быстродействия железа (видео карты и оперативной памяти), от толщины шины видео карты (в идеале - 256 Бит.), от скорости оперативной, от количества загружаемых локаций в память. И при всем - при этом ... еще самому ENB надо время на пост обработку. Т/е - так навскидку и не скажешь... Очень много факторов задействовано в цепочки. Самое простое, что можно сделать в этой ситуации: попробовать уменьшить до 3 количество загружаемых локаций в память и обновить драйвера. Вполне возможно, что не совсем корректно работают и не освобождают память (во время не выгружают не задействованные локации).
Даже на енб под производительность эта проблема выскакивает.
честно ... даж не знаю че посоветовать. У меня на моем стареньком ведре который тянет только "Performance" и то нет такой проблемы. Имею свои стабильные 25-30 ФПС и не заморачиваюсь...
черт ... давай ты меня не будешь дразнить. К сожалению - я не могу себе позволить такой картинки. Печаль... Согласна, что выглядит изумительно... все таки DOF добавляет объем картинке. И на скринах - смотрится просто отлично. Также радует спокойная, сбалансированная цветовая гама. Во всяком случае - для меня это актуально, поскольку не нравятся кричащие не естественные цвета (как в мультиках).
неа, не такие полоски, у меня там сетка, да на фотах посмотри - видно, что мне можно придумать?
эти без проблем правятся - добавь мягких теней. Параметр iBlurDeferredShadowMask= в ini файле (в моих документах). Поставь значение 3 если не достаточно - поставь 4.
В общем, я так и не могу определиться для себя, что лучше...
я вам помогу - без ENB (косяк ванильного шейдера при наложении двух теней в солнечную погоду): слева LB - с права UNP (специально тестировала сразу на двух реплейсерах). На обоих телах - серо-черная зеркальная тень... на UNP даж сильней выраженная. Даже на вашем скрине - она дала о себе знать, в виде не естественного блика на лице (особенно на подбородке) ... для справки: человеческая кожа не блестит, а поглощает и рассеивает свет. Может появится блеск только в том случае, если нанести какую нить "химию" на кожу ... вода, вазелин, пот и т.д. Во всех остальных случаях - она матовая. А тут уже решайте ... насколько этот ванильный косяк вас раздражает или нет.