Форум » Записи участника [Kris†a™]

Результаты поиска
Kris†a™  Offline  Сообщение №1021 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 ноября 2012, 19:10 | Отредактировано: Kris†a™ - 13 ноября 2012, 19:12


Lady in the Dark


Цитата Lantainiell

просьба-можно увидеть хотя-бы один скрин новых рук от первого лица...


даж несколько:

кстати: кольцо ванильное... получила во время прохождения линейки вампиров ... и его никто не подгонял под новую кисть.
Правда - размерчик слегка не мой... но это можно пережить. :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1022 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 ноября 2012, 22:33


Lady in the Dark


Цитата Lantainiell

ОГРОМНАЯ просьба-активировать кольца на руках


даже и не подумаю... как я тогда буду одевать столько колец, сколько мне надо?
Словом - отображаться будут только уникальные и модовские кольца...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1023 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 ноября 2012, 06:51


Lady in the Dark


Цитата cs_spawn

не надо ли будет начинать новую игру?


не надо... изменения не значительные.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1024 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 ноября 2012, 11:49


Lady in the Dark


Цитата blackelfkiev

Будет новый скрипт/плагин для 3D max для импорта экспорта? или всё будет сделано в модели и технология модификации брони под LB не поменяется?


будет все в модели (и морф в том числе)... Технология адаптации не изменится.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1025 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 14 ноября 2012, 15:03


Lady in the Dark


Цитата Коллибри

...чуть не забыла: с Rebalance Light у меня удаляется SSAO. Так и должно быть?


да... так и должно быть. SSAO я оставила только в версии Quality. Поскольку он очень ресурсоемкий.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1026 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 ноября 2012, 15:37


Lady in the Dark


Цитата woold

Кристина у тебя в стаусе разработки тела 2.0 написано 5. Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы),а разве сейчас у нее что то неестественно?


будет еще боле естественной... :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1027 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 ноября 2012, 16:41 | Отредактировано: Kris†a™ - 14 ноября 2012, 16:49


Lady in the Dark


Цитата blackelfkiev

с этого месте пожалуйста помедленнее и подробнее.макс файл который содержит 4 версии тела, а переключение между ними происходит при помощи скрипта? Боюсь кроме файла понадобиться ещё инструкция по использованию данной системы.


нет ... это одно тело (один меш) которое в себе содержит 4 морфа (так будет правильней).
Выглядит следующим образом:

посмотри внимательно - справа свиток морф ... в нем вес. Четыре строки - в них пишешь вес который хочешь задать ... и получаем деформацию. Если серавно не удалось добиться желаемого результат ... переходишь в свиток едит-поли и изменяешь геометрию руками. При этом скин и все остальное остается висеть и ничего, никуда не слетает.

Добавлено (14.11.2012, 20:41)
---------------------------------------------
хм... наверно с боку будет понятней:

Обычная форма груди - для обычной одежды (она теперь такая по умолчанию - тело _1):


Форма груди - для одежды в стиле корсета:


форма груди - без одежды:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1028 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 ноября 2012, 19:17


Lady in the Dark


Цитата alexwar

если это не шутка


нет ... никакая это не шутка. Это было создано для удобства работы с телом. И чтоб не надо было с кучей тел возится.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1029 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 15 ноября 2012, 07:21


Lady in the Dark


Цитата cs_spawn

Ты что решила отдать сови разработки на растерзания? Оо.. я потерял дар речи..


просто: я надеюсь, что они не сольют их в инет и это упростит работу с телом для тех, кто адаптируют/создают шмотки.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1030 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 15 ноября 2012, 09:03


Lady in the Dark


Цитата cs_spawn

Ну если распростронить через личку, то утечки не будет, а если выложить так, то гарантии нет.


только через личку и только тем, кто занимается модингом для LB тела.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1031 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 15 ноября 2012, 09:41 | Отредактировано: Kris†a™ - 15 ноября 2012, 09:41


Lady in the Dark


Цитата blackelfkiev

Когда можно обращаться за окончательной/финальной версией которая уже не будет меняться?Обещаю в интернет не сливать.


думаю ... сегодня, ближе к вечеру.
Поскольку из-за возникшего бага который раньше описала - тело максимального веса мне надо опять по новой модифицировать.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1032 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 ноября 2012, 12:04


Lady in the Dark


думаю ... на этом можно остановится. Дальнейшая "полировка" может только ухудшить общую картину.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1033 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 16 ноября 2012, 11:58


Lady in the Dark


Цитата Vizint

А как сделать _msn.dds


ZBrush тебе в этом поможет.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1034 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 16 ноября 2012, 16:15


Lady in the Dark


Цитата VIPerMX

экспортирую в OBJ - импортирую в Нифскоп


а это еще зачем? О_о зачем экспортировать в obj? Чем вас не устраивает прямой экспорт в ниф?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1035 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 16 ноября 2012, 18:16


Lady in the Dark


Цитата Ursun

Kris†a скажите пожалуйста, когда мы - ваши поклонники увидим окончательный результат вашей работы над телом LB 2.0, хотя бы приблизительно?;) Очень уж интересно знать...


так тело уже готово ... с сегодняшнего дня занялась адаптацией всей одежды и брони.
Релизить тело без адаптации - нет смысла.
P.S.
кстати: blackelfkiev его уже получил ... и молчит как партизан. lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1036 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 16 ноября 2012, 18:40


Lady in the Dark


Цитата VIPerMX

Через плагин?!


поставь: http://niftools.sourceforge.net/forum/viewtopic.php?f=20&t=3196#p21708
и не мучайся ... первый раз слышу, чтобы с ним были какие-то проблемы. Год им пользуюсь и все нормально.
P.S.
единственное, что в ней не работает - анимация и физика. Но думаю ... оно тебе и не надо если таскаешь через obj. :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1037 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 16 ноября 2012, 19:07


Lady in the Dark


Цитата yaldavaot

Kris†a, если Вас не затруднит, можете добавить второй комплект брони главы гильдии темного братства без чар?


хм... да в принципе - не сложно. Но вроде как самими разработчиками не предусмотрены квестовые комплекты без зачарования.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1038 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 ноября 2012, 19:29


Lady in the Dark


Цитата pbox

Поставил Rebalance Light на 1.8 версию и люди в рванье, собаки, части медоварни стали светиться фиолетовым. Из модов только LB, Dance of the dance и причёски Апачи.


есть скрины... а то чет из описания не могу понять суть проблемы.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1039 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 16 ноября 2012, 19:51


Lady in the Dark


хм... так может на Астрид надеть не зачарованный комплект а в сундук Данстара - зачарованный?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1040 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 16 ноября 2012, 22:46


Lady in the Dark


Цитата blackelfkiev

LBSA переделывать придётся. max weight однозначно.с min weight проблем меньше будет,но всю бронь всё равно менять так как руки болтаются в воздухе.Вобщем работы на месяц подкинули, а то и три. Криста ты релиз LB 2.0 делай когда хочешь,на меня тут оглядываться не надо.


ну извини ... я обещала людям исправить кисти. Раньше или позже - серавно это пришлосьбы делать. :D
за-то теперь - это финальная версия и в обозримом будущем уже не будет меняться...
P.S.
если честно: если бы я не на обещала переделать кисти ... я бы со спокойной душой осталась бы на версии 1.6. Она меня не плохо устраивала.
Но ... а когда началась переделка кистей, то оказалась, что для корректной их работы - надо еще и руки смещать. Словом ... по цепочки потянули. А там и до груди дело дошло. :D
Словом - извините ... так получилось.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1041 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 16 ноября 2012, 23:03


Lady in the Dark


Цитата woold

Кристина а в обозримом будущем планируешь броню или одежку какую новую мастерить?


нет ... в обозримом будущем - хочу как можно быстрей адаптировать одежду и выложить ее для теста.
Пока будете тестировать одежду ... я буду броню доделывать. И только после этого уже можно будет задуматься о новых модах.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1042 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 16 ноября 2012, 23:13


Lady in the Dark


Цитата Ursun

в декабре выйдет новый длц "драгонборн", это же опять придется адаптировать все под него?


нет... зачем все? Только то, что там будет добавлено нового ... т/е - только те новые комплекты которые будут добавлены разработчиками.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1043 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 17 ноября 2012, 08:16


Lady in the Dark


Цитата EMey

Крис, я так понимаю, все ваши все моды для LB тоже придется переделывать под версию 2.0. Или ошибаюсь?


не все ... а только те, в которых содержаться элементы экипировки без тела. К примеру: https://modgames.net/load/276-1-0-14435
т/е - только те, где эквип на дополнительных слотах.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1044 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 17 ноября 2012, 12:55


Lady in the Dark


Цитата TROOPER91

Возникла такая проблема: входе\выходе на\с одной локации на другую резко проседает ФПС. Причём при быстром переходе на глобальной карте всё нормально. Машинка не слабая, при запуске игры (т.е. без переходов по локациям) выдаёт нормальную частоту кадров. Такая проблема была и на версии 1.0, и на версии 1.3.


скорость загрузки локаций зависит от быстродействия железа (видео карты и оперативной памяти), от толщины шины видео карты (в идеале - 256 Бит.), от скорости оперативной, от количества загружаемых локаций в память. И при всем - при этом ... еще самому ENB надо время на пост обработку. Т/е - так навскидку и не скажешь... Очень много факторов задействовано в цепочки. Самое простое, что можно сделать в этой ситуации: попробовать уменьшить до 3 количество загружаемых локаций в память и обновить драйвера. Вполне возможно, что не совсем корректно работают и не освобождают память (во время не выгружают не задействованные локации).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1045 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 17 ноября 2012, 19:02


Lady in the Dark


Цитата TROOPER91

Даже на енб под производительность эта проблема выскакивает.


честно ... даж не знаю че посоветовать. У меня на моем стареньком ведре который тянет только "Performance" и то нет такой проблемы.
Имею свои стабильные 25-30 ФПС и не заморачиваюсь... :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1046 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 17 ноября 2012, 20:15


Lady in the Dark


Цитата NordlingBS

Все скрины здесь.


черт ... давай ты меня не будешь дразнить. :( К сожалению - я не могу себе позволить такой картинки. Печаль...
Согласна, что выглядит изумительно... все таки DOF добавляет объем картинке. И на скринах - смотрится просто отлично.
Также радует спокойная, сбалансированная цветовая гама. Во всяком случае - для меня это актуально, поскольку не нравятся кричащие не естественные цвета (как в мультиках).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1047 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 ноября 2012, 08:41


Lady in the Dark


Цитата Арвен

Об этом писали уже? Может, в 1.3 версии уже всё исправлено.


нет - не писали... если скажите названия - то исправлю.
В 1.3 - изменено освещение в Драконьем Пределе (Вайтран) и в Замке (Виндхельм).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1048 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 ноября 2012, 08:54


Lady in the Dark


Цитата Арвен

неа, не такие полоски, у меня там сетка, да на фотах посмотри - видно, что мне можно придумать?


эти без проблем правятся - добавь мягких теней.
Параметр iBlurDeferredShadowMask= в ini файле (в моих документах). Поставь значение 3 если не достаточно - поставь 4.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1049 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 18 ноября 2012, 09:53


Lady in the Dark


Цитата watafak

шов на шее все еще остался? или он только у меня


его никто и не убирал ... если присмотреться - то увидите.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1050 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 ноября 2012, 11:19


Lady in the Dark


Цитата imiami

В общем, я так и не могу определиться для себя, что лучше...


я вам помогу - без ENB (косяк ванильного шейдера при наложении двух теней в солнечную погоду):

слева LB - с права UNP (специально тестировала сразу на двух реплейсерах). На обоих телах - серо-черная зеркальная тень... на UNP даж сильней выраженная.
Даже на вашем скрине - она дала о себе знать, в виде не естественного блика на лице (особенно на подбородке) ... для справки: человеческая кожа не блестит, а поглощает и рассеивает свет.
Может появится блеск только в том случае, если нанести какую нить "химию" на кожу ... вода, вазелин, пот и т.д. Во всех остальных случаях - она матовая.
А тут уже решайте ... насколько этот ванильный косяк вас раздражает или нет.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » Записи участника [Kris†a™]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб