Как сделать чтоб именно ночью стало чуть светлее??
сами не сделаете ... 1/3 мода надо перелопатить. А если через ENB делать светлей - то и о всех помещениях станет светлей. Я уже писала об этом, что в ENB свет в помещениях и ночной свет - это один и тот же параметр. P.S. И ваще ... в плохую, пасмурную погоду и в реале ничерта не видно. Даже днем приходится в квартире свет включать. Так, что это нормально... планируйте свои походы, запасайтесь факелами, приобретите палатку на случай, если темнота вас настигла в самый неожиданный момент... Ну, или станьте вампиром и всегда будет нормальная видимость - при любой погоде.
там внутри каждой расы куча мешей, текстур да еще и скрипты...что оставлять , что сносить...
все сноси... На данный момент не возможно создать полноценную, новую расу, чтобы ею можно было пройти всю игру от начала и до конца. Соответственно - смысла в этом "0", поскольку проходить игру при помощи консоли (а без нее не пройдешь игру новой расой) ... никакого. P.S. надоели ванильный расы? Любую из них переделай так как тебе хочется и спокойно, без багов играй. Лучше всего это делать на какой нить малочисленной (чтобы это затронуло как можно меньше НПС)... к примеру - лесных эльфах. Их в игре очень мало и на сюжет они не воздействуют.
Обновила первый пост. Расписала, что уже готово и что в ближайших планах. Можно оставлять аргументированные предложения по изменениям... но только не надо просить изменить то, что уже готово. Т/е - обсуждению подлежит только то, что еще не готово - находится в планах.
А то, что если носить длинное двуручное оружие за спиной, например секиру из дрконьей кости, то её лезвие проваливается в попу - это неустранимо?..
только в индивидуальном порядке (я объясняла как это сделать)... Сам мод адаптирован под ванильные мечи - они не проваливаются. Если их оттянуть от тела по дальше, чтобы разные секиры не проваливались - то мечи окажутся слишком далеко от тела и уже будут не красиво сотрется.
Я очень надеюсь, что будет соответственно увеличен и диаметр (охват) этой части руки, чтобы соотношение не превысило нынешних (примерно) 4.
Зря надеетесь... если делать руку толще, то тогда ее надо оттягивать от тела в области плеча (чтоб не проваливалось в тело)... а это совершенно не приемлемо, поскольку не анатомично. финальная версия:
Кристина если возможно внеси изменения в походку и манеру стоять для женских нпс особенно тех кто может быть компаньоном. а то растопырки с походкой мужской уже уелись ). п.с. это просьба что бы не приходилось каждый раз менять самому
если изменить походку, то игроки начнут жаловать, что мод конфликтует с другими модами меняющими хускарлов.
Я конеш знаю что само плечо в игре неподвижное и из-за этого вся анимация(и деформация тела) ниже плинтуса, но неуж-то так сильно?
при загрузки игры, есть картинка - ребенок с поднятой правой рукой ... посмотрите как у него деформирована рука и как вывернуто на изнанку плечо. если интересно - тут подробней о проблемах со скелетом... (смотрите, читайте - там все очень детально описано). P.S. Обрати внимание - ключица закреплена впереди груди а не на оси спины. С этого и начинаются все проблемы.
маловероятно так как если иметь ввиду UFO то он грузиться после LB.
помимо UFO - есть еще куча разных модов на переделку хускарлов (особенно - затрагивающие их внешность). Словом: чем меньше реплейсер затрагивает ваниль, тем меньше конфликтов с другими модами.
Нашел баг - размытие лица, при создании персонажа Версия 1.3, опции Quality, FXAA Injector (HQ sharpening) Настройки в скайриме - ультра Все на скринах
это не баг... все так и должно быть. Так задумано. Резкость фокусируется на месте цели/прицела... Т/е - при создании персонажа, просто выключаете ENB [Shift + F12], поскольку при создании персонажа - камера смещена в сторону и соответственно - прицел не попадает на персонажа.
а что разве она сейчас не адаптирована?Или будешь переделывать ее(брони)вид?
Сейчас она адаптирована под бета версию 0.9 тела. И содержит в себе очень много багов - оставшихся со времен бета версии. При релизе тела 2.0 версии - вся одежда и броня будет в себе содержать тело 2.0. Внешне - она ничем не будет отличатся от той, которую видите теперь.
Стандартная тоже не запускается. Не пойму в чем дело, поставила 1.2 все нормально...
может старую версию не удалила? P.S. Попробуй заменить только несколько фалов в версии 1.2: 1. сам esp файл, 2. enbeffect.fx 3. enbseries.ini Т/е - эти три файла возьми из 1.3 и залей поверх версии 1.2 (надо выяснить какой файл дает сбой).
Удалила файл d3d9njfx игра запустилась, что он даёт?
шарп (придает резкости картинке) ... там я его положила в отдельную папку: FXAA Injector (HQ sharpening) Там папка с нужными файлами и два файла - отдельно. Соответственно - если удалила файл d3d9njfx, то до кучи можешь удалять папку injFX_Shaders и shader.fx. P.S. странно, что он у тебя не запустился... поскольку не менялся начиная с 1.0 версии.
просто у тебя он лежит в папке Skyrim в архиве один одинешенек вот игра не запусается надо поправить а то несведущий мучатся будет
точно... я сам шейдер вынесла в отдельную папку а этот один файл от него оставила в общей папке.
Глория: просто возьми все содержимое из папки FXAA Injector (HQ sharpening) и закинь в папку Skyrim (вместе с этим файлом который удалила) - и все должно заработать. А я шя этот файл снесу из осноной папки, чтобы те кому не хватает картинке резкости могли его отдельно установить (опционально).
перезалила, чтобы у других не возникло подобных проблем... поскольку этот шейдер опциональный. И да ... я там еще текстуру свечения свечек изменила (усилила рассеивание света).
факела ночью почти никакой а так все ровно и красиво
при его усилении - появляются белые пятна на теле персонажа от слишком яркого света. Т/е - в темноте ... хватает его света. А если достаточно светло чтобы обойтись без него, то нет никакого смысла в боле ярком свете от факелов.
Я в прошлой версии яркости добавлял в enbseries.ini
имхо: зря ... это очень чувствительный и сбалансированный параметр. Его лучше не трогать. Тем боле, что при его увеличении начинают светится текстуры. Он у меня и так на грани приемлемого. В таких случаях, если хотите подкрутить светлость, то лучше не добавлять общее количество света, а сделать боле светлыми темные места не увеличивая общую яркость. При помощи этих параметров: AmbientLightingIntensityDay= AmbientLightingIntensityNight= и AmbientLightingCurveDay= AmbientLightingCurveNight= параметр "Curve" определяет насколько резким будет переход от светлого к темному. P.S. если серавно хочется добавить светлых оттенков, то тогда еще можете добавить рассеянный свет (молочный) в файле enbeffect.fx //POSTPROCESS 2 float EBrightnessV2Day= float EBrightnessV2Night= эти параметры меняют светлость текстур ... тем самым не добавляя прямого света.
Там структура файлов примерно такая же была и ночные проблемы те же, так в первую очередь все крутили DirectLightingIntensityNight, потом уже подбирали яркость неба, луны и др источников света.
В ENB для Скайрима - 6 параметров добавляют/изменяют освещение/свет... вы выбрали самый яркий. Он определяет интенсивность прямых лучей света.
и вот еще что заметил при переходе с зеленой теретории на територию где снег от третьего лица вот такая беда перед самой камерой как будто идет снег как эта точка на экране тут только одна но бывает и больше потом этот эфект исчезает
это не эффект а тень ... которой раньше не было. Т/е - часть торговца перекрывает тень. Вижу яркий источник света с лева... особенно хорошо видно его на освещенном краю сыра. И видимо между источником света и торговцем есть какой-то предмет который отбрасывает тень на торговца и загораживает свет.
Это происходит если предварительно импортировать ванильный скелет? Или если предварительно импортировать новый скелет? Или только при импорте самого тела без скелета? Или в каждом из этих случаев?
а дальше че? осталось тело без скина в формате obj - можно использовать в место вешалки или вместо статуи. Или по новой скинить? (скин-врап в этом случае не поможет)