Форум » Записи участника [Kris†a™]

Результаты поиска
Kris†a™  Offline  Сообщение №991 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 9 ноября 2012, 22:03


Lady in the Dark


Цитата huntermm

Как сделать чтоб именно ночью стало чуть светлее??


сами не сделаете ... 1/3 мода надо перелопатить.
А если через ENB делать светлей - то и о всех помещениях станет светлей. Я уже писала об этом, что в ENB свет в помещениях и ночной свет - это один и тот же параметр.
P.S.
И ваще ... в плохую, пасмурную погоду и в реале ничерта не видно. Даже днем приходится в квартире свет включать.
Так, что это нормально... планируйте свои походы, запасайтесь факелами, приобретите палатку на случай, если темнота вас настигла в самый неожиданный момент...
Ну, или станьте вампиром и всегда будет нормальная видимость - при любой погоде.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №992 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 ноября 2012, 09:20


Lady in the Dark


Цитата Lantainiell

там внутри каждой расы куча мешей, текстур да еще и скрипты...что оставлять , что сносить...


все сноси... На данный момент не возможно создать полноценную, новую расу, чтобы ею можно было пройти всю игру от начала и до конца.
Соответственно - смысла в этом "0", поскольку проходить игру при помощи консоли (а без нее не пройдешь игру новой расой) ... никакого.
P.S.
надоели ванильный расы? Любую из них переделай так как тебе хочется и спокойно, без багов играй.
Лучше всего это делать на какой нить малочисленной (чтобы это затронуло как можно меньше НПС)... к примеру - лесных эльфах.
Их в игре очень мало и на сюжет они не воздействуют.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №993 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 ноября 2012, 09:46


Lady in the Dark


Обновила первый пост. Расписала, что уже готово и что в ближайших планах.
Можно оставлять аргументированные предложения по изменениям... но только не надо просить изменить то, что уже готово.
Т/е - обсуждению подлежит только то, что еще не готово - находится в планах.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №994 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 ноября 2012, 10:38


Lady in the Dark


Цитата Олег

А то, что если носить длинное двуручное оружие за спиной, например секиру из дрконьей кости, то её лезвие проваливается в попу - это неустранимо?..


только в индивидуальном порядке (я объясняла как это сделать)... Сам мод адаптирован под ванильные мечи - они не проваливаются.
Если их оттянуть от тела по дальше, чтобы разные секиры не проваливались - то мечи окажутся слишком далеко от тела и уже будут не красиво сотрется.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №995 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 ноября 2012, 16:27 | Отредактировано: Kris†a™ - 11 ноября 2012, 16:46


Lady in the Dark


Цитата imiami

Я очень надеюсь, что будет соответственно увеличен и диаметр (охват) этой части руки, чтобы соотношение не превысило нынешних (примерно) 4.


Зря надеетесь... если делать руку толще, то тогда ее надо оттягивать от тела в области плеча (чтоб не проваливалось в тело)... а это совершенно не приемлемо, поскольку не анатомично.
финальная версия:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №996 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 ноября 2012, 08:46


Lady in the Dark


Цитата cs_spawn

Кристина если возможно внеси изменения в походку и манеру стоять для женских нпс особенно тех кто может быть компаньоном. а то растопырки с походкой мужской уже уелись ).
п.с. это просьба что бы не приходилось каждый раз менять самому


если изменить походку, то игроки начнут жаловать, что мод конфликтует с другими модами меняющими хускарлов.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №997 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 ноября 2012, 09:16


Lady in the Dark


Цитата Cheshirk

Я конеш знаю что само плечо в игре неподвижное и из-за этого вся анимация(и деформация тела) ниже плинтуса, но неуж-то так сильно?


при загрузки игры, есть картинка - ребенок с поднятой правой рукой ... посмотрите как у него деформирована рука и как вывернуто на изнанку плечо.
если интересно - тут подробней о проблемах со скелетом... (смотрите, читайте - там все очень детально описано).
P.S.
Обрати внимание - ключица закреплена впереди груди а не на оси спины. С этого и начинаются все проблемы.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №998 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 ноября 2012, 10:52


Lady in the Dark


Цитата Cheshirk

в игре впринципе практически нет анимации где руки поднимаются вверх


гляньте как НПС колют дрова ... не важно - женский или мужской НПС. Выглядит это жутко... не для слабо нервных.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №999 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 ноября 2012, 11:05


Lady in the Dark


Цитата cs_spawn

маловероятно так как если иметь ввиду UFO то он грузиться после LB.


помимо UFO - есть еще куча разных модов на переделку хускарлов (особенно - затрагивающие их внешность).
Словом: чем меньше реплейсер затрагивает ваниль, тем меньше конфликтов с другими модами.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1000 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 12 ноября 2012, 13:03 | Отредактировано: Kris†a™ - 12 ноября 2012, 17:58


Lady in the Dark


Мод обновлен до версии 1.3 ...
Жду новый отчетов от тех - кому не лень тестировать. А также, не забываем отписывать отзывы.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1001 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 ноября 2012, 15:14


Lady in the Dark


Цитата Siderit

Ваш реплейсер можно совместить с https://modgames.net/load/252-1-0-11704, замена файлов как в случае с cbbe\unp не дает эффекта


можно... но потребуется конструктор - им надо сменить скин. Как это делается - я уже не однократно объясняла.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1002 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 12 ноября 2012, 16:14


Lady in the Dark


Цитата Haffey

Нашел баг - размытие лица, при создании персонажа
Версия 1.3, опции Quality, FXAA Injector (HQ sharpening)
Настройки в скайриме - ультра
Все на скринах


это не баг... все так и должно быть. Так задумано. Резкость фокусируется на месте цели/прицела...
Т/е - при создании персонажа, просто выключаете ENB [Shift + F12], поскольку при создании персонажа - камера смещена в сторону и соответственно - прицел не попадает на персонажа.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1003 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 ноября 2012, 16:26 | Отредактировано: Kris†a™ - 12 ноября 2012, 16:26


Lady in the Dark


Цитата woold

а что разве она сейчас не адаптирована?Или будешь переделывать ее(брони)вид?


Сейчас она адаптирована под бета версию 0.9 тела. И содержит в себе очень много багов - оставшихся со времен бета версии.
При релизе тела 2.0 версии - вся одежда и броня будет в себе содержать тело 2.0. Внешне - она ничем не будет отличатся от той, которую видите теперь.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1004 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 12 ноября 2012, 16:46


Lady in the Dark


Цитата Глория

Поставила перформанс, появилось окно, нажимаю играть и всё,


а стандартная версия?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1005 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 12 ноября 2012, 17:31 | Отредактировано: Kris†a™ - 12 ноября 2012, 17:31


Lady in the Dark


Цитата Глория

Стандартная тоже не запускается. Не пойму в чем дело, поставила 1.2 все нормально...


может старую версию не удалила?
P.S.
Попробуй заменить только несколько фалов в версии 1.2:
1. сам esp файл,
2. enbeffect.fx
3. enbseries.ini
Т/е - эти три файла возьми из 1.3 и залей поверх версии 1.2 (надо выяснить какой файл дает сбой).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1006 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 12 ноября 2012, 17:42 | Отредактировано: Kris†a™ - 12 ноября 2012, 17:45


Lady in the Dark


Цитата Глория

Удалила файл d3d9njfx игра запустилась, что он даёт?


шарп (придает резкости картинке) ... там я его положила в отдельную папку: FXAA Injector (HQ sharpening)
Там папка с нужными файлами и два файла - отдельно. Соответственно - если удалила файл d3d9njfx, то до кучи можешь удалять папку injFX_Shaders и shader.fx.
P.S.
странно, что он у тебя не запустился... поскольку не менялся начиная с 1.0 версии.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1007 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 12 ноября 2012, 17:54


Lady in the Dark


Цитата Andrei241

просто у тебя он лежит в папке Skyrim в архиве один одинешенек вот игра не запусается надо поправить а то несведущий мучатся будет


точно... я сам шейдер вынесла в отдельную папку а этот один файл от него оставила в общей папке.

Глория: просто возьми все содержимое из папки FXAA Injector (HQ sharpening) и закинь в папку Skyrim (вместе с этим файлом который удалила) - и все должно заработать.
А я шя этот файл снесу из осноной папки, чтобы те кому не хватает картинке резкости могли его отдельно установить (опционально).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1008 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 12 ноября 2012, 17:55


Lady in the Dark


Цитата Глория

А что ты изменила в этой версии? На что обратить внимание?


на цветовую гаму, и количество света: день/ночь/помещение. Также доски должны перестать светится.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1009 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 12 ноября 2012, 18:01 | Отредактировано: Kris†a™ - 12 ноября 2012, 18:03


Lady in the Dark


перезалила, чтобы у других не возникло подобных проблем... поскольку этот шейдер опциональный.
И да ... я там еще текстуру свечения свечек изменила (усилила рассеивание света).

Добавлено (12.11.2012, 22:01)
---------------------------------------------
Цитата Andrei241

факела ночью почти никакой а так все ровно и красиво


при его усилении - появляются белые пятна на теле персонажа от слишком яркого света.
Т/е - в темноте ... хватает его света. А если достаточно светло чтобы обойтись без него, то нет никакого смысла в боле ярком свете от факелов.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1010 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 12 ноября 2012, 18:38 | Отредактировано: Kris†a™ - 12 ноября 2012, 18:43


Lady in the Dark


Цитата Sergnikow

Я в прошлой версии яркости добавлял в enbseries.ini


имхо: зря ... это очень чувствительный и сбалансированный параметр. Его лучше не трогать. Тем боле, что при его увеличении начинают светится текстуры. Он у меня и так на грани приемлемого. В таких случаях, если хотите подкрутить светлость, то лучше не добавлять общее количество света, а сделать боле светлыми темные места не увеличивая общую яркость. При помощи этих параметров:
AmbientLightingIntensityDay=
AmbientLightingIntensityNight=
и
AmbientLightingCurveDay=
AmbientLightingCurveNight=
параметр "Curve" определяет насколько резким будет переход от светлого к темному.
P.S.
если серавно хочется добавить светлых оттенков, то тогда еще можете добавить рассеянный свет (молочный) в файле enbeffect.fx
//POSTPROCESS 2
float EBrightnessV2Day=
float EBrightnessV2Night=
эти параметры меняют светлость текстур ... тем самым не добавляя прямого света.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1011 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 12 ноября 2012, 19:37 | Отредактировано: Kris†a™ - 12 ноября 2012, 21:39


Lady in the Dark


Цитата Sergnikow

Там структура файлов примерно такая же была и ночные проблемы те же, так в первую очередь все крутили DirectLightingIntensityNight, потом уже подбирали яркость неба, луны и др источников света.


В ENB для Скайрима - 6 параметров добавляют/изменяют освещение/свет... вы выбрали самый яркий. ;) Он определяет интенсивность прямых лучей света.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1012 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 12 ноября 2012, 22:10


Lady in the Dark


может всеж по умолчанию отключить размытие ... и оставить только как опцию?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1013 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 ноября 2012, 08:58


Lady in the Dark


Цитата blackelfkiev

Короче нужно ли будет переделывать все моды для LB под 2.0 или нет?


частично... геометрия рук и кистей изменилась а также форма груди при максимальном весе изменилась.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1014 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 ноября 2012, 09:10


Lady in the Dark


Цитата troffmad

Опа, Скайрим вылетел с сообщением enb: invalid shaders


может аналогичная проблема как страницу назад обсуждали?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1015 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 ноября 2012, 10:44


Lady in the Dark


Цитата Artem13

Кстати про скелет - тут новый склетик на нексусе выложили. Бум надеяться, что анимки под него появятся.


грош - цена этому новому скелету. Никто не будет под него переделывать с выше 2000 анимаций.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1016 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 ноября 2012, 11:00


Lady in the Dark


Цитата Andrei241

и вот еще что заметил при переходе с зеленой теретории на територию где снег от третьего лица вот такая беда перед самой камерой как будто идет снег как эта точка на экране тут только одна но бывает и больше потом этот эфект исчезает


смахивает на снежинку... только большую. :)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1017 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 ноября 2012, 11:11


Lady in the Dark


Цитата Andrei241

эфект с освещением торговца


это не эффект а тень ... которой раньше не было. Т/е - часть торговца перекрывает тень.
Вижу яркий источник света с лева... особенно хорошо видно его на освещенном краю сыра. И видимо между источником света и торговцем есть какой-то предмет который отбрасывает тень на торговца и загораживает свет.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1018 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 ноября 2012, 13:38


Lady in the Dark


Цитата blackelfkiev

Это происходит если предварительно импортировать ванильный скелет? Или если предварительно импортировать новый скелет? Или только при импорте самого тела без скелета? Или в каждом из этих случаев?


во всех случаях... и без скелета в том числе.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1019 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 ноября 2012, 14:20


Lady in the Dark


Цитата blackelfkiev

3d max импорт из obj


а дальше че? осталось тело без скина в формате obj - можно использовать в место вешалки или вместо статуи.
Или по новой скинить? (скин-врап в этом случае не поможет)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1020 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 ноября 2012, 18:18


Lady in the Dark


Цитата Lantainiell

Что за модификация...


https://modgames.net/forum/110-8867-1

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » Записи участника [Kris†a™]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб