тут есть такой нюанс с этой версией мастер файла 0.113 У него нет распределения на освещение в помещениях и на ночь. Т/е - если делать освещение светлей в помещениях, то и ночи автоматически станут светлее. По этому приходится как-то балансировать... чтоб и там и там выглядело приемлемо. Сам факт того, что в гробницы не обойтись без факела - это естественно. А вот если сделать светлей и ночи станут слишком светлыми ... уже будет не красиво. Вот и пытаюсь понять - делать еще светлей или это уже прел допустимого?
Сейчас решил воспроизвести баг. Не получилось. Остался в недоумении.
я тож пыталась ... не в какую - хоть тресни: не выкидывает. Но тут проблема в том, что для того чтобы чет пофиксить - мне надо этот баг у себя воссоздать. Иначе я не знаю че фиксить. Скажите как воссоздать баг и я гляну в чем там проблема.
Кстати, насчет падения производительности. Если тестировать при средних/минимальных настройках и с отключенными текстурными улучшениями, то снижение фпс при задействованном enb (в процентах) намного меньше, чем при максимальных настройках и полностью забитой видеопамяти. Для примера - мой скрин из поста 95 сделан именно в таком предельно тяжелом режиме: ультра и заняты почти все 2ГБ - падение почти 40% (для 1.1).
судя по тестам самой игры ... она довольно прожорливая в плане количества видео памяти. Ванильная игра кушает очень не скромное количество видео памяти:
а если ей воткнуть HD текстуры и еще кучу разных реплейсеров ... то не удивлюсь, что и 2 Гб. может не хватить. Таким образом, производительность на прямую зависит от того ... сколько всего мы ей наставили. P.S. зато оперативки ... ей нужно совсем не много (относительно):
Кристина у меня такой вопрос скачал севодня в вашем блоге [LB] Lustmord Vampire Armor но незаработал комлекта нет не на пристани не можна сделать ив кузне ето 1 раз такое уменя может знаете в чем проблема esp подключен што не так непойму переустановил 3 раза без толку?
мод адаптирован под лицензию 1.8. А у вас какая игра?
а ясно у меня 1.7 спасиба за ответ пошел искать 1.8
чего его искать ... со стима на автомате скачивается. И тут еще есть такое нюанс, что они и конструктор без спроса и согласия обновили... т/е - все моды которые будут создаваться они автоматом под себя будут требовать 1.8 версию.
к вопросу подземелий Хентай Мания. Во втором моем подземелье есть лабиринт.
По-моему уровни подземелий для лута должны быть такой же структуры. Только надо коридоры этого лабиринта разбавить комнатами.
фишка подземелий от Хентая в том, что там их населяют - люди а не мобы. Точнее - были и мобы... но воительницы захватившие подземелья их истребили. P.S. пойду ... надену комплект Алины и буду тестить. и да... я так и не поняла: какой бикини и куда вы его надеваете? В комплекте Алины - нету никаких бикини.
В итоге - если у вас не топовая видеокарта, то приходится выбирать: или все на максимуме, но без enb, или с enb, но настройки поскромнее.
у меня не много по другому: деревняя карта и сам комп ... без ENB - ФПС 30-35 (на средних настройках) С ENB "Performance" настройками - 25-30 ФПС. Соответственно и выбирать не из чего...
По хорошему - ENB для игры нужен только тем, для кого актуально качество теней и как тут уже успели заметить - кожа/внешность персонажа. До кучи можно добавить фикс гор и фризов. Т/е - какие бы вы настройки игры не выставили ... хоть супер ультра - эти баги вас всегда будут преследовать. Безусловно, если вы играя их не замечаете... то вам и нет никакого смысла от ENB. Но если они вас раздражают (меня к примеру)... то я ничего и не выбираю, а только пытаюсь создать играбельный ENB.
Насчет чанта от бикини: я его разбил и появившееся в списке зачарование кинул на броню Алины
ничего не поняла... с какого бикини вы сняли чант? Линк дайте мне...
Я теперь натянула на персонажа комплект Алины и в нем зачистила весь Мзулфт. Сотни раз получила удары и тысячу сама ударила... поскольку играю с двумя мечами. Не разу не вылетела... и не заметила никаких багов.
даже сам не представляешь какую глупость сказал... P.S. ENB не воздействует на игровые предметы... как бы тут объяснить попроще - представь: сделал скриншот, перетащил его в фотошоп и там его обрабатываешь как тебе хочется... после того как остаешься доволен результатом - размещаешь его на сайте или галереи. Так вот, в данном случае ENB это фотошоп ... только все происходит в реальном времени и очень быстро.
I. Состав LBGoldArmoredBikini: 1. Добавлено в мод украшения от SayGoodbye 2. Добавлена Бикини Золотая кольчуга. бикини есть зачаровнное и без зачарования. зачарование с магическим защитным эффектом, есть возможность его разобрать и зачаровать другую бронюна усмотрение игрока. https://modgames.net/load/306-1-0-11829
я же говорю ... теперь еще раз проверила - час в ней бегала: не одного вылета. Я не могу фиксить баги которых у меня нет ... Извините. P.S. трех файлов не хватало ... за 20 сек мне еще накачало 186 Мб. - карта начала работать ... шя еще сбегаю глянуть, мож и названия локаций починились.
Так я ведь скрафтил такую же одежду с которой снял и на нее хотел наложить, только в усиленном виде
тут чисто технический момент ... оно или доступно для зачарования любых шмоток или не доступно не для одной. Нельзя указать зачарованию, что мол на этот комплект можно применить а на тот - нельзя.
картинка чуточьку размывается когда в даль смотришь
так задумано... самая резкая в том месте - где прицел... и по мере отдаления от него идет размытие. Словом - фокусировка на цели. Причем - чем ближе цель, тем сильней размытие дальних планов. Если к чему нить подойти в плотную и на эту вещь навезти прицел, то дальняя картинка станет абсолютно не разборчивой. Это имитация работы фотокамеры.
что тогда за параметр в enbseries.ini - UseOriginalObjectsProcessing=false? Если выставить true, освещение предметов в инвентаре становится ванильным.. Хотя может он еще что-то важное затрагивает.. unsure На сами предметы-то он не действует, а вот на их освещение.. типа слоев в том же фотошопе, не?
все или не одного... так, что бы выделить какой-то один - не получится. Да и потом ... никак не пойму, о каком высвечивании идет речь? Лично у меня - с книгами все нормально.
заметил в броне LB перк в SkyRe - Skyrim Redone (в стандарте вроде тоже) на + к броне от полного сета (легкой или тяжелой брони) не работает (считает что не полный комплект наверно или что лишний шмот хз в общем)
ничего не поняла... знаки препинания расставьте и по человечески напишите.
Kris†a™, Товарсчь имеет в виду, что не работают перки типа "Подгонка по фигуре" (Класс брони увеличивается на 25% при ношении полного комплекта легких доспехов: шлем, кираса, перчатки, сапоги. ) т.е. твоя броня не определяется как полный сет.
хм... и где вы, хоть в одном моем комплекте видели шлем? Единственный комплект который дает бонус за "полный комплект" - [LB] Lady Rappelz. Моему персонажу - ведра на голове не нравятся ... по этому одевает только диадемы.
а можно как-то отключить этот эфект размытости? ибо в реале я всё вижу чётко и более рпиятная глазу чёткая картинка..
неужели? Вы просто не обращали внимание... человеческий глаз в фокусе (т/е - четкую картинку) видит только до 20 градусов (от центра) от общего угла который составляет до 150 градусов. Если бы могли сфотографировать картинку которую видит наш глаз - она бы выглядела следующим образом:
P.S. отключить можете в файле enbseries.ini В место: EnableDepthOfField=true напишите: EnableDepthOfField=false
я ваще не знаю зачем там нужен шлем... из-за дополнительной защиты? Так она попросту - не нужна. И так персонаж - терминатор. Я играю на уровне эксперт ... и использую туж самую броню как и вы, и с темже зачарованием - персонаж просто не убойный.
в обновленной версии - будет меньше свечения. Поскольку общее его количество уменьшиться. Как показал тест ... светится начали не только книги но и доски на домах (смотри выше скрины).