Пересмешник, для меня лучше хоррора чем Resident Evil нет, так что советую. А вот страшную игру, вспомнить сложно. Думаю наверное FEAR-1, когда играл в него ночью, было пару моментов, леденящих кровь в жилах...
Битвы с драконами не очень запоминающиеся, кажется битва с великанами более запоминающиеся чем с драконами
Ну да, в ДА, каждая битва с Высшим драконом испытания на прочность, а здесь легкая прогулка. А про Великанов. Не знаю, у меня одна тактика - ударил убежал, и так до победного.
не знаю, по моему вся беготня с ребенком в начале игры смотрится не более как видения.
То есть у тебя сразу появилась мысль как только ты увидел в стартовом ролики и далее по ходу первой миссии мальчика - "Блин, это 100% Шепарду всё кажется".
Тут скорее всего то, что так часто портит множество игр - спешили со сроком сдачи. Ибо не вооружённым глазом видно, что сюжет явно не раскрыт полностью, есть моменты которые обязаны быть раскрыты, но всё (я не про финал игры) обрывается на полу слове.
И кстати. Будущее, мы летаем между галактиками, используем биотические способности, а когда попадаем в тёмное помещение, то включаем.... ....ФОНАРИК!!!!????
Итак, снести все башни а магов выгнать из страны, построив им резервацию на каком-нибудь отдельном острове, дать ей суверенитет и пускай там себе делают что хотят. Все довольны. Маги получают почти свободу. Можно сказать даже целую страну магов, церкви не придётся содержать башни. Думаю в таком случаи отступников и беглецов станет значительно меньше.
Я думаю многие согласятся на ссылку на тропическом острове с пляжем и коктейлями вместо того, чтобы всю жизнь сидеть в чудо-башни. К тому же мир получит планету без магов, а маги получат остров без храмовников. При этом оставить за магами возможность по разным делам с разрешения церкви приплывать на большую землю на время. Вполне не плохой выход из ситуации да и задумка для будущих частей. ДА: Остров проклятых, ДА: проклятье острова магов, ДА: побег с острова магов. ДА: спасения магического острова и тп.
Пересмешник, но не все. Много среди них отступников которые скрываются, которые бегут. А так, свой остров. Думаю беглецов и отступников станет намного меньше.
Пересмешник, нет ну для магов ещё можно построить воскресные школы и обучать сдерживать свою силу. Я просто предложил возможную альтернативу круга Магов. На острове маги получат независимость от церкви и относительную свободу перемещений. А лидеров острова, чтобы не было тиранских режимов и прочего может выбирать Церковь, и контролировать своего избранника на этом посту. Это Башни, - это прям средневековье какое-то.
DOVAAAKIN, что не говори, но всё таки первая мне кажется удалось действительно лучше чем вторая. Второй части чего-то не хватает. Быть может слишком скомканный финал, может мало локаций или не такая длинная как первая часть?
DOVAAAKIN, мне в первой не понравилось то, что несмотря на мой выбор в конце и битву с Королём охоты, Геральт так и не вспомнил о своём прошлом. О котором мы узнаём от трактирщика в 4 или 5-ой главе. И ещё моему другу не понравилось (мне кстати тоже, хоть и не критично), что в конце не была рассказана судьба других ведьмаков, которые вместе с Геральтом отправились на поиски Саламандр.
Цитата DOVAAAKIN
зато движок позволяет игре быть более динамичной,в первой части мы от дракона не убегали
Да, я помню как кругами бегал от финального босса.
Вот ещё плюс к спору о том, что нужно создавать новые движки, который мы ведём в одной статье.
Для меня загадка как в моей версии Ведьмака он во второй части вообще с Трисс оказался.
И ещё момент в первой части мы получаем меч от Богине водоёмов (не помню имя) Какой у меня был шок ,когда этот меч Геральт в дракона вонзил (можно сказать выбросил). Но к счастью после побега из тюрьмы, мы узнаём что в дракона Гераль вонзил другой меч (который наверное носил с собой, как раз для таких вот случаев)
DOVAAAKIN, книги книгами, а разрабы всё по своему могут повернуть. Так что ждём третьей части. Эх поскорее бы. Я её наверное жду на равне с ДЛС к бэтмен аркхем сити и Обитель зла 6.
AnkhSunAmun, а что он им слили? Уже давно говорится что над сюжетом идёт работа, а команда по дизайну только формируется. Так что игру мы увидим не скоро.