В принципе... можем обсудить баг "бронзовое свечение", который всех раздражает в SSE версии игры. Ситуация в том, что этот баг создатели игры не пофиксили и он благополучно перекочевал из SLE версии игры в SSE версию. Сильней всего проявляется в солнечную погоду, когда персонаж находится в тени (под каким нить навесом который отбрасывает тень). Как правило ... в помещениях его не часто увидите, а вот на улице - теней полно (от домов, деревьев, навесов, мостов и т.д.) В SLE версии игры этот баг правит ENB. К сожалению, Борис (создатель ENB) - не счел нужным возится с SSE и править многочисленные баги освещения. По этому - этот баг дает о себе знать во всей "красе".
Можно ли его исправить? Нет - технически нельзя поскольку нет доступа к редактированию движка. Но можно нивелировать сам эффект - путем уменьшения интенсивности шейдера который дает этот баг.
Что для этого требуется? Внести изменения в настройки шейдеров кожи персонажа. И поскольку эти изменения придется вносить во все комплекты брони - тем самым SSE версия игры перестанет быть совместимой с SLE версией.
От сюда вопрос - оно кому нить из меценатов надо? Или до лампочки... не мешает и пусть остается как есть.
Теперь что касается фикса бронзового свечения и его исправления. Из-за большого количества переделок, не совместимости и не шибко сильной актуальности - править не буду. Но для кого это актуально - могут сами внести эти изменения. Для этого не требуется университетское образование. Потребуется программа NifSkope v2.0.0 и выше. В ней открываете модель персонажа, брони или одежды в которую встроено тело и вносите минимальные изменения: Значение 0.400000 меняете на 0.100000 (на скриншоте обвела строку красным) и после этого - сохраняете. Можете и вовсе выключить прописав 0.00000 (но я бы не рекомендовала). Соответственно ... это нужно проделать с моделью головы, ступнями, кистями и со всеми шмотками где есть встроены части тела персонажа. В результате получите:
После LB ставлю Hi-res textures, и там есть папка "Head" - ее смысла ставить уже нет, если после Hi-res textures устанавливаю LH ? Последний же ее уже содержит?
Прическа чуть выше уровня головы, это баг или так и должно быть? Просто не обращала внимания в предыдущей версии.
на самом деле - она впритык... просто - она многослойная и из-за бага с освещением отображается не корректно один из ее слоев. попробуйте ее окрасить в черный цвет - будет боле корректно отображаться.
спасибо... было бы не плохо, если бы и другие проверили во время игрового процесса. А то одно дело проверять на статичной модели и совсем другое - когда во время игрового процесса.
Одно дело, когда эти скрины входят в архив мыши, а не данного мода.
модификация [DEM]v3.0 - это не только адаптация ванили и добавление новых шмоток. Это еще и сама модель/тело игрового персонажа... соответственно - на этих скриншотах и показано как выглядит игровое тело персонажа во время игрового процесса.
бага не нашла: нужно искать иные причины его возникновения. 1. Какой вес на персонаже? 2. Скелет DEM по умолчанию или измененный? 3. Персонаж на каблуках или нет? 4. Какие анимации использованы?
Brunhilda_Al, На самом деле, это проблема не наручей ... а брони. Поскольку при надевании тех или иных наручей - автоматически срывается часть рукавов брони. Это сделано из-за того, чтобы наручи корректно отображались (поскольку все ванильные наручи - до локтей). Их просто нет коротких. И из-за криво созданной брони, чтоб не было видно конфликта между броней и наручями, разработчики таким образом выкрутились (скрыли часть рукавов ... мол под наручами их не видно). Соответственно, когда вы надеваете перчи или любые не большие наручи - получаете баг. Вы ради спортивного интереса можете попробовать простой эксперимент с перчатками и любой ванильной броней - при надевании перчаток, рукава становятся короче. Как только снимите - они опять станут длинней.
cs_spawn, пожалуйста, раздайте/отправьте тестовую версию [DEM]v3.0 (test v0.98) всем меценатам. P.S. мне, моя репутация, доверие пользователей и уважение игроков на много ценней, нежели "слив" мода.
На данном этапе, мод почти готов... И честно, я уже сама от него устала, поскольку очень большой объем работы. Но, есть одна загвоздка: https://modgames.net/forum/175-42897-1312507-16-1531339600 Если теперь начать править этот баг, то это потребует переделки почти половины готовых комплектов и растянется - минимум на месяц.
Вот сижу и думаю... я в замешательстве. С одной стороны, вроде как и было бы не плохо все это переделать (то, что накосячили создатели игры), с другой стороны - опять большой объем работы, и опять придется откладывать релиз.
может тогда релизить как есть, а со временем отдохну от этого мода и на досуге создам отдельный патч, в котором будут исправлены (которые возможно исправить в силу технический ограничений) конфликты совместимости комплектов?
Ответьте пожалуйста, чтобы я зря не тратил ни свое, ни чужое время. Такие мелочи они важны или нет?
Не думаю, что сильно важны... Важно то, что бросается в глаза во время игрового процесса. А подобные мелочи - можно увидеть только поставив игру на паузу во время игры и начав разглядывать.