Я много раз видел как многие люди спрашивали ”Как добавить своё видео или фильм в fallout?” Многие отвечали, что это не возможно, но они
ошибались. В этом туториале я опишу как добавить своё видео в Fallout, а
вернее, как переделать видео в формат *.bik. В Fallout формат *.bik
присутствует для воспроизведения роликов в игре. Я возьму свой ролик для
примера (формат *.avi), и переделаю его в формат *.bik для его
просмотра в игре. Такие навыки можно будет использовать в своих
модификациях в игре, допустим, если вы хотите что-то показать в игре,
любой туннель, по которому летит камера, тогда не придется использовать
сложные скрипты для реализации. Нужно будет просто записать видео с
самой игры. Думаю, суть вы поняли, приступим.
Вам понадобятся такие программы как:
• Rad Video Tools – конвертор видео в формат *.bik скачать можно
здесь.
• GECK скачать можно
здесь.
Работа с программой Rad Video ToolsДля начала нужно выбрать видео. Я снял
видео с игры Counter-Strike 1.6 размер моего видео 102 мб (чем больше
размер видео, тем лучше качество вашего ролика в игре). Открываем
radvideo и жмём один раз на свой ролик, у меня “Kill_Awp”:
Далее жмём “Bink it!”:
Открывается окно параметров конвертируемого видео, звука и т.д. жмёте ”Defaults”, настройки лучше всего выбрать стандартные:
Далее жмёте ”Bink” для того, чтобы видео начало конвертирование в формат *.bik, высветится окно:
Дождитесь конца конвертирования, высветится окно, где высветятся настройки,
которые стоят на конвертированном файле. Вы сможете просмотреть свой
ролик, нажав кнопку “View”:
Таким ролик будет выглядеть в игре, так что лучше его просмотреть. Теперь
размер моего видео-ролика для игры Fallout 8.65 мб, неплохо мы сжали
видео, не правда ли ? Теперь у нас есть видео ролик “Kill_Awp.bik”.
Кидаем этот видео ролик, в директорию Fallout 3 New Vegas\Data\Video
просто Fallout, берёт все ролики оттуда.
Добавление ролика в игруТеперь, когда конвертированный видео ролик готов, проверим его в
игре. Для начала зайдём в GECK и нажмём File -> Data и кликаем 2 раза
ЛКМ по FalloutNV все остальные мастер файлы убираем:
Жмём ОК.
Я вам объясню 2 способа добавления ролика в игру.
1. Через терминал.
2. Через триггер.
Для того, что бы добавить видео в терминал, нужно открыть World Object -> Terminal:
Открываем любой терминал, например CampGolfMissionTerminal и меняем всё под свой терминал. Лучше сделайте так, как сделал я:
ID – ваш уникальный айди терминала, у меня AAAGrafaVidepTerminal
Name – имя терминала, у меня Новости "Открыто видео Kiil_Awp"
Script – скрипт, который можно повесить на терминал (нам не требуется)
Password – пароль для терминала (нам не требуется)
Base Hack Difficulty – Сделаем Unlocked (открытый), можно поставить уровень
сложности взлома терминала или поставить его на ключ.
Server Type – это сервер канала (трогать не будем)
Welcome Text – текст приветствия, у меня “Просмотр доступен!”
Menu Items – меню выбора ответов
Item Result Script – результативный скрипт на выборе ответа
Item Text – текст выбора ответа
После того, как заполнили ID, Name и Welcome Text, создаём в Menu Items новый
выбор ответа для терминала. Нажмите на строки в Menu Items ПКМ
->New. В Item Text вставляем текст "Просмотр ролика "Kill Awp" или
какой-нибудь на своё усмотрение. Далее в Item Result Script пишем
результативный скрипт PlayBink "Kill_Awp.bik" 1 1 1 1 Там, где
Kill_Awp.bik, пишем название своего ролика. Заметьте, в конце есть .bik.
Итак, жмём “ОК”. Появится окошко с вопросом Create a new Form? Жмем Yes
(Да). Теперь поставим наш терминал, в игре. В Cell View кликнем справа
от World Space и выберем WastelandNV. Ниже высветится список всех
локаций в игре, выбираем двойным кликом Goodsprings:
Теперь нужно выбрать место, где мы поставим терминал. Я поставил здесь:
Теперь сохраним наш плагин нажатием File -> Save. Или нажав на дискету:
Теперь подпишите как-нибудь свой плагин. Я подписал Mod_test_video
Подписывать можно только английскими буквами.
Теперь мы можем просмотреть наш ролик в игре через терминал.
Теперь я объясню как посмотреть ролик через триггер. Я решил поставить триггер возле терминала. Нажимаем на кнопку триггера:
И теперь нажмите на ландшафт, зажав ЛКМ, После нажатия на ландшафт
зажимайте ЛКМ и отведите курсор мыши в какую-либо сторону. После этого
отпустите ЛКМ, чтобы зафиксировать длину и ширину триггера. Теперь нужно
указать какая будет высота триггера. Это делается отведением курсора
мыши вверх. Далее зафиксируйте высоту триггера нажатием один раз ЛКМ, он
должен быть примерно таким, и у вас высветится окно:
После того, как вы зафиксируете триггер, высветится окно, где вы должны
нажать New и вписать свой ID. У меня AAAGrafaVideoTrigger. Далее жмём
“ОК” для сохранения триггера. Теперь создадим скрипт, при котором
Player, при достижении триггера, просмотрел наш ролик. Жмём Gameplay
-> Edit Scripts.… Выбьет окно Script Edit, далее жмём script ->
new и вписуем такой скрипт:
Цитатаscn AAAGrafaVideoTriggerScript
begin OnTriggerEnter player
imod FadeToBlackISFX
PlayBink "Kill_Awp.bik" 1 1 1 1
End
Скрипт можно копировать сочетанием клавиш ctrl+c и вставить ctrl+v
Теперь рассмотрим действие строк:
Цитатаscn AAAGrafaVideoTriggerScript ; имя скрипта
begin OnTriggerEnter player ; скрипт действует только если player попадёт в триггер
imod FadeToBlackISFX ; затемнение экрана после прохода ролика, эта строчка не обезательна
PlayBink "Kill_Awp.bik" 1 1 1 1 ; сам ролик, где Kill_Awp.bik пишите свой ролик
End ; закрытие блока begin
Скрипт у вас должен выглядеть так:
Теперь сохраним скрипт нажатием Script -> Save. Или нажав на дискету:
Закрываем окно Script Edit. Теперь подключим скрипт к триггеру, чтобы на триггере
срабатывал наш ролик с эффектом затемнения экрана.
Теперь двойной клик по триггеру, который находится в мире. Выбьет окно Reference, жмём
Edit Base и в поле Script выбираете свой скрипт:
Жмём “ОК” и сохраняем плагин. Теперь при сохранении плагин не будет требовать подпись файла.
Мод с роликом лежит в архиве с тутором. Только я ещё добавил вариант через
диалог. Вот, где находится триггер и терминал в Гудспрингсе. У того NPC
на скрине, можно через диалог просмотреть ролик.
©Автор: Graf. Меня можно найти на сайтах
http://fallout-fanclub.ucoz.ru/ и
https://modgames.net/ (под ником Graf).
Все права на данную статью принадлежат автору, то есть мне. Я не запрещаю
размещать этот материал, но при условии, что автор (то есть я) будет
указан и архив не будет изменён.
Архив скачать можно
здесь