Форум » Записи участника [ghost4luck]

Результаты поиска
ghost4luck  Offline  Сообщение №991 | Тема: Заявки в Журналисты написано: 10 апреля 2014, 19:18



Хотя я уже журналист, но
0. ghost4luck
1. 21
2. Делал статьи и написал пару рецензий для сайта
3. Освещение глобальных новостей. Мог бы делать переводы статей и оформлять их для сайта, но проблема состоит в поиске подобных новостей. Новости сам читаю раз-два в день на паре сайтов, поэтому часто свежее проходит мимо. Если кто-то будет делиться ссылкой на что-то интересное и новое, то без проблем за вечер-два могу сделать статью.

ghost4luck  Offline  Сообщение №992 | Тема: Dark souls: prepare to die edition написано: 20 апреля 2014, 14:30



Да, Капрадемон потный парень. Первый раз когда зашел к нему - не ожидал такой подставы, ничего не успел сделать, накинулись и запинали меня на месте. Но раза с десятого завалил его. Воров и собак по дороге начал убивать механически, почти не обращая на них внимания :D

ghost4luck  Offline  Сообщение №993 | Тема: Dark souls: prepare to die edition написано: 24 апреля 2014, 22:16




Открыл символом Арториаса дверь в Саду темных корней, с горем пополам убил встреченных противников, добрался до кота, который обнадежил меня потоком пессимизма (потом все равно умер там с 17к душ в кармане).
Пожалуйста, без спойлеров, скажите что меня ждет впереди - стоит ли туда дальше идти искать могилу (34 уровень, убил разверстого дракона, но еще не был в Чумном городе) и много ли я буду отгребать? Ибо жажда приключений не дает мне спокойно идти дальше в лес мимо этой двери :D

ghost4luck  Offline  Сообщение №994 | Тема: Dark souls: prepare to die edition написано: 25 апреля 2014, 05:18



Monsegur, видимо я еще криворукий.
Safarel, вообще значит в лес до Чумного города идти не надо что ли? Ну ладно, хотя бы фиолетового мха нафармил себе.

ghost4luck  Offline  Сообщение №995 | Тема: Dark Souls II написано: 25 апреля 2014, 16:59



Цитата Exotic

по сложности как? Пишут, что проще, чем первая.


Как человек, недавно взявшийся за первую часть серьезно, скажу - сложность такая же.

ghost4luck  Offline  Сообщение №996 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 25 апреля 2014, 21:08 | Отредактировано: ghost4luck - 26 апреля 2014, 11:56



Next Car Game. Настоящий Flat Out грядет.

ghost4luck  Offline  Сообщение №997 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 26 апреля 2014, 10:53



Цитата smurfik

А когда раньше по другому было.

Dragon Age: Origin?

ghost4luck  Offline  Сообщение №998 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 26 апреля 2014, 12:08



Обычная гонка в Next Car Game.

С появлением повтора и настроек эффектов игра превратилась в генератор классных скриншотов :D

ghost4luck  Offline  Сообщение №999 | Тема: Dark Souls II написано: 26 апреля 2014, 18:13



Цитата Otiose_Spectator

Отзывчивость хромает, фиксирование на вражине вообще через одно место сделано. Пичаль.

Может быть геймпад плохой? У меня пад как боксовский сделан, управление в игре точно такое же как в первой части, а в чем-то даже лучше стало.

ghost4luck  Offline  Сообщение №1000 | Тема: Dark Souls II написано: 27 апреля 2014, 07:16 | Отредактировано: ghost4luck - 27 апреля 2014, 07:25



Цитата Otiose_Spectator

Если в первой части персонаж был реально продолжением тебя, им было легко управлять, то тут хз что твориццо.

Как уже говорил, у меня никакой разницы в управлении.

Судя по всему это проблема конкретного оборудования, раз она возникает не у всех.

ghost4luck  Offline  Сообщение №1001 | Тема: Dark souls: prepare to die edition написано: 27 апреля 2014, 20:09



Есть ли какой-то смысл от кнута? Как оружие он никакой.

ghost4luck  Offline  Сообщение №1002 | Тема: Dark souls: prepare to die edition написано: 27 апреля 2014, 20:15



Цитата Safarel

Меня однажды забили кнутом, на котором висел "клинок света"

Что? Как это висел?

ghost4luck  Offline  Сообщение №1003 | Тема: Dark souls: prepare to die edition написано: 28 апреля 2014, 07:44



В общем, магия и ровные руки - не мой случай :D

ghost4luck  Offline  Сообщение №1004 | Тема: Survarium написано: 28 апреля 2014, 07:56



Когда был День открытых дверей поиграл, и мой вердит - неиграбельно.
Из 5 игр одна кончилась отключением от сервера, после другой намертво зависло получение статистики матча, пришлось перезапускать игру. Еще пару раз игра падала с ошибкой, и один раз зависла в лобби. В остальном это контра, где надо таскать ящики к себе на базу - скучно и бессмысленно. Есть группировки, прокачка, разная амуниция, но это все не интересно, ведь в игре нет никакого смысла. В общем пока что играть в это неинтересно и стабильности никакой нет. Пусть это и ЗБТ, но я видел намного более хорошие и стабильные беты.

ghost4luck  Offline  Сообщение №1005 | Тема: Dark Souls II написано: 28 апреля 2014, 09:23



smurfik, эти поросята вообще дикие, к ним надо не в начале игры идти.

ghost4luck  Offline  Сообщение №1006 | Тема: Голосование по конкурсу: КП «Hearthstone» написано: 29 апреля 2014, 11:47



Закрыть тему забыли <_<

ghost4luck  Offline  Сообщение №1007 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 29 апреля 2014, 16:11



Появилась такая идея - раздел "Предложения по обмену".

Похоже внешне на блоги при их просмотре - список "вещей", которыми пользователи готовы обменяться, например, в Steam, или где-то еще. Заполняется название предмета, картинка, описание и на что пользователь готов обменяться или хочет ли он просто отдать вещь даром (для купонов steam можно еще срок действия добавить). Так же можно справа сайта сделать колонку "Последние предложения обмена".

В форумной теме по стиму такие предложения чаще будут теряться, а здесь все таки на главной странице можно привлечь внимание. Или с юкозом это не реализуемо?

ghost4luck  Offline  Сообщение №1008 | Тема: "Скриншотомания серии Mass Effect" И муз.ролики. написано: 30 апреля 2014, 12:37



Мод на крутые текстурки + ENB = графика лучше чем в ME3.

ghost4luck  Offline  Сообщение №1009 | Тема: "Скриншотомания серии Mass Effect" И муз.ролики. написано: 30 апреля 2014, 14:35



Sonra, мод называется M.E.U.I.T.M. есть на нексусе. Там же можно настройки ENB скачать.


ghost4luck  Offline  Сообщение №1010 | Тема: "Скриншотомания серии Mass Effect" И муз.ролики. написано: 30 апреля 2014, 16:27



Цитата Gоблин

Ты еще свою роль в ней не знаешь.

Умереть первым? :D




ghost4luck  Offline  Сообщение №1011 | Тема: Dark Souls II написано: 30 апреля 2014, 17:24



Как правильно продавать Dark Souls:

ghost4luck  Offline  Сообщение №1012 | Тема: "Скриншотомания серии Mass Effect" И муз.ролики. написано: 2 мая 2014, 18:04



Цитата Sonra

Да, я смотрела этот мод, только меня напрягло описание установки, с модами на МЕ сложнее, чем с ДАО или Скаем, ну, пока что сложнее, просто я намучилась, пока DLC ставила.

Если возникнут проблемы, напишите мне - помогу. На самом деле все очень просто ставится, только скачайте последнюю версию с ModDb.

ghost4luck  Offline  Сообщение №1013 | Тема: "Скриншотомания серии Mass Effect" И муз.ролики. написано: 2 мая 2014, 20:06




А Геруса оказывается можно на Цитадели оставить ^_^


Упс...


Да, убить его! Только Рекс пол пушки лицом съел :D

Ох и тяжко приходится на легендарной сложности без нормального обмундирования :(

ghost4luck  Offline  Сообщение №1014 | Тема: Terraria написано: 4 мая 2014, 08:05 | Отредактировано: ghost4luck - 4 мая 2014, 08:03



Цитата Riger1910

это все провайдер и открыть их нельзя(в моем случае)

Ух ты, провайдер фильтрует инфу по портам? Это начало цензуры и слежки!

Если серьезно, провайдер не имеет к этому отношения. Порты могут быть заблокированы на компьютере или на маршрутизаторе (роутере). Там их и надо открывать. Как? Гугл в помощь, там об этом очень много есть.

Добавлено (04 Мая 2014, 12:05)
---------------------------------------------
Но в большинстве сетевых игр, не знаю как у терарии, для сервера нужен выделенный "белый" IP-адрес. Если такого нет, то придется пользоваться хамачи или чем-то подобным.


ghost4luck  Offline  Сообщение №1015 | Тема: Фильмы написано: 8 мая 2014, 19:29



Цитата Safarel

Стоит смотреть только в оригинале, на русском теряется 75% от всей атмосферы.

Хм, может быть поэтому мне он совершенно не понравился. Песни вообще рвотные позывы вызывали.

ghost4luck  Offline  Сообщение №1016 | Тема: "Скриншотомания серии Mass Effect" И муз.ролики. написано: 9 мая 2014, 06:48




Скриншот из разряда "А вам слабо?" :D Перевернуться обратно не смог, пришлось возвращаться на Нормандию и опять высаживаться.

ghost4luck  Offline  Сообщение №1017 | Тема: Bound By Flame написано: 10 мая 2014, 20:47 | Отредактировано: ghost4luck - 10 мая 2014, 20:47



Позвольте не согласиться.
Bound by Flame хорошая игра с интересным сюжетом.
Выглядит игра хорошо, красиво. Портит все несколько топорная анимация и деревянные лица, но на это со временем перестаешь обращать внимание. Потому что диалоги в игре интересные и живые. Их несколько портит плохая игра некоторых актеров озвучения, но главный герой, демон, некоторые напарники, ключевые персонажи и злодеи получились отлично. При этом кат сцены сделаны живо и красиво, особенно финальный рукопашный бой с демоном. Музыка в игре отличная, порой завораживающая. Механика боя очень простая, не могу назвать ее какой-то неудобной, но при этом несколько несбалансированная и деревянная. Мечником играть особого смысла не нашел, уклонения и быстрые удары разбойника куда эффективнее. Еще в копилку игре идут тяжелые боссы, правда не знаю занести ли это в плюс или минус, но я так не страдал даже в Dark Souls (еще не прошел DS до конца, перерыв), особенно последние боссы. Немного исправляет ситуацию умение разбойника к слоу-мо, но все равно приходится попотеть. В целом бои в игре показывают, что против толпы драться крайне сложно, даже если эта толпа состоит из 2 сильных врагов. Квесты в игре интересные, хотя есть и обычные "сходи-принеси", но такие по большей части выполняются по пути куда-то в интересном задании. История интересная и детализированная, мир созданный для игры интересен и достаточно самобытен, хотя есть обязательная "страшная угроза миру", которая при этом имеет интересную историю возникновения.
В сюжете виден задел на продолжение истории и следующую игру (а может быть игры?), которую я буду ждать и обязательно поиграю.

Игра не шедевр, но хорошая, крепкая и добротная рпг. Просто у людей мало денег и не хватает опыта, хотя уже лучше чем Mars. Если же им дадут нормальный бюджет, то, думаю, они сделают отличную рпг.

ghost4luck  Offline  Сообщение №1018 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 10 мая 2014, 20:56 | Отредактировано: ghost4luck - 10 мая 2014, 20:57



Когда начинал играть не подозревал, что в Bound by Flame такие потные боссы. Думал перепройду за добряка потом, но что-то расхотелось. :D
Под спойлером собственно спойлеры, ибо скриншотил только в самом конце.


ghost4luck  Offline  Сообщение №1019 | Тема: Bound By Flame написано: 11 мая 2014, 15:52 | Отредактировано: ghost4luck - 11 мая 2014, 15:54



Цитата Goliaf

И ещё, я люблю жанр RPG: бегать, болтать со всеми, но тут этого слишком много, терпения не хватало, когда выберешь реплику и за время пока персонажи болтают, можно сходить за чаем или в туалет

Мне наоборот очень понравились диалоги, и еще их можно скипать на esc.

ghost4luck  Offline  Сообщение №1020 | Тема: Bound By Flame написано: 11 мая 2014, 16:11 | Отредактировано: ghost4luck - 11 мая 2014, 16:12



Цитата Gоблин

Я опять же сужу по себе, но сложности не заметил.

Вы, дядя, мегахардкорны. Я последний раз так потел в Ведьмаке 2 на темной сложности. Играю на 2 из 4 уровне сложности, и меня выносят эти боссы только так. Возможно стоила качать только одну ветку, а не равномерно рогу и война, может у меня руки кривые, но мне было сложно. Такие дела :)

Форум » Записи участника [ghost4luck]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб