да... поскольку королевская броня вампиров не имеет наручей и тапок. По этому, тапки и перчи используются одни и теже (визуально) для обычной брони вампиров и для королевской брони.
Brunhilda_Al, да там, в 9 случаях из 10 - такие скафандры, что можно че хочешь менять... один фиг все выглядит мешком. Никакие ползунки не спасают, поскольку у DEM не настолько разительное изменение пропорций. Словом, там где это заметно и хоть не много играет погоду - все меняется (но не всегда можно заметить).
В альтернативной версии - все без исключения меняется. А если не меняется - значит баг, который будет поправлен.
Вполне себе фалмерская бронь - выглядит зловеще, светится в темноте и материал подходящий...
мне так не кажется... Древнею броню снежных эльфов мы получаем после убийства Виртура. Поскольку она называется древней, то на момент ее использования/создания - снежные эльфы были еще "нормальными" (не уродами).
при надевании ванильной красной брони отображается вампирская королевская ластморд. так и было задумано?
в место королевской и всей красной ... которая редко попадается. Кстати: ревенант использует тапки и наручи от ластморд (ластморд и ревенант меж собой согласовала).
Здравствуйте, хотел уточнить один момент, возможно и пропустил)) по поводу головных уборов брони, можно будет сделать варианты головных уборов невидимыми или сделать их в виде какого нибудь украшения? это чтобы работал перк на полный комплект. Извиняюсь еще раз, возможно пропустил ответ на данный вопрос в теме.
думаю - можно будет. Только с начала надо разобраться с броней.
Доброго времени суток. Вопрос не по теме, но все же...Кристина. Будут ли адаптированы манекены в домах под тело Евы в альтернативе? У вас ведь уже есть манекен в одном из ваших шедевров.
может текстуры есть, а мешей нету, забыли закинуть? может такое быть?
Может... во время прописания - несколько раз "падал" конструктор. Может быть такое, что во время падения не сохранилось то, что прописала... надо будет проверить.
P.S. UPD^ в следующем обновлении поправлю... А то все файлы есть, а вот в самом *.esm оказалось не прописанным.
ну и дабы не совсем оффтоп, поинтересуюсь.. этот мод будет и для SSE, планировалось вроде? и будет ли совместимость с режимом выживания? для любителей хардкора. я понимаю, что еще рано об этом говорить, но очень надеюсь
Я уже тестировала с режимом выживания на SSE - работает без проблем. При желании и сами можете протестировать (поскольку мод изначально создается для обоих версий игры). Единственно, что нужно сделать (чтоб проверить на SSE), так выкинуть из тестовой версии папку "animations" которая находится по пути: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\meshes\actors\character и в место ее использовать папку "animations" из [DEM]Demonica "Lilith" & "Eva" SSE v2.4.0.
edkiygluk, да... тож попробовала - показалось не обычно. Привносит разнообразия. Только думаю, в этом режиме персонаж слишком быстро замерзает и слишком быстро становится голодным. Время надо фиксить.
а я думала доспех Бьянки будет вместо офицерской брони братьев бури
нет... у офицерской брони бури - ретекстур шкуры спасителя. Таким образом:
Шкура спасителя - белый мех.
Офицерская броня - коричневый мех.
Сами текстуры уже "вшиты" в мод.
P.S. Небольшое обновление альтернативной тестовой версии - до v0.4
Фикс офицерской брони братьев бури (альтернатива из ванили)
Тяжелая имперская броня (альтернатива ванили),
Для меценатов: На данный момент, выполнено работ на сумму 1500$. Дальнейшую разработку/создание модификации возобновлю, когда возобновится финансовая поддержка.
Здраствуйте. Не могу разобратся в чем ошибка. Некоторые вещи не надеваются на тело а некоторые одеваются. Все LB стоят в списке ниже LADY BODY а он в свою очередь ниже DEMONIKA.
Какие именно на и на кого не надеваются? Название вещей? Кем играете (персонаж) - LB или DEM?
2. Это только броня адаптируется под DEM или DEM становится именно реплейсером а не отдельной расой? Т.е. будет ли убрана ванильная печать уродства с эльфийских рас?
На первоначальном этапе - это отдельная раса, на которую надевается большинство ванили. В альтернативной версии - ваниль меняется на модовские комплекты. О дальнейших изменениях - рано говорить... тут бы доделать все то, что запланировали и то уже было бы не плохо.
reytor, это русофобия... они не могут смирится с мыслью, что русскоязычные модмейры заткнули их за пояс. Но это лирика...
По существу: большинство модов измененного вампиризма совместимы с DEM, при определенных условиях. По пунктам:
1. При установке стороннего мода изменяющего вампиризм, ваш персонаж DEM уже должен быть вампиром. 2. Не должна быть начата квестовая линейка DLC Dawnguard. 3. Не должна быть открытой локация замка Стражи Рассвета.
Словом ... игровая последовательность примерно следующая:
Создаете персонажа и начинаете игру.
Бежите в какую нибудь близлежащую пещеру с вампирами (я чаще всего бегу в пещеру "Сломанный клык") и там заражаетесь вампиризмом от обычного вампира.
Ждете три дня и после этого персонаж становится обычным (не Волкихар) вампиром.
Все... после этого можете ставить сторонние моды на изменение вампиризма.