Brunhilda_Al, прям какой то заколдованный комплект. А по теме вопроса... все правильно, что пропало. Там же файлы поправлены, а вот пути текстур ведут в другую папку.
У меня нет жакета с шортами и корсета с шортами. В крафте вся одежда есть с самого начала независимо от наличия у меня зачарованной.То есть, например, "ревенант" одежду я скрафтила раньше, чем нашла зачарованную. А если в крафте у меня только платье, чулки и сапожки, то жакета с шортами и корсета с шортами у меня не будет и зачарованных, так как нет в крафте. Я могу скрафтить всю одежду, независимо от того, взяла ли я зачарованную в сундуках или нет. Моды загружены - одежда есть, можно сделать в кузнице. То есть мод на "Кровь королевы" полностью не загрузился почему-то.
Этому моду: сто лет в обед... Его скачали, установили используют почти 20'000 игроков. У всех есть, а у вас нет? Так не бывает...
И в тоже время, хотела обсудить одно из поступивших предложений. А именно: объединить обе существующие версии мода - в одну. Т/е - чистую ваниль и альтернативу. Причем таким образом, что все альтернативные комплекты игроку становятся доступными только в виде улучшенной брони.
Иными словами, все комплекты которые получает, добывает, крафтит - являются ванильными ... Такими как их создали разработчики и без отсебятины. И только после улучшения на верстаке становятся альтернативными ... именно такими, какими теперь являются в альтернативной версии.
Словом: для того, чтоб принять такое решение ... требуется большинство голосов меценатов.
P.S. Лично мое мнение - мысль не лишена здравого смысла и вносит в игру логичности. Поскольку теперь создалось довольна не однозначная ситуация. Игрок видит врага, его убивает, снимает с него комплект... а снятый комплект не соответствует тому, что он видел. Таким образом, вроде как снимает с убитого врага один комплект а на своего героя надевает и видит совершенно не то, что видел на враге.
И есть теперь прямой смысл "качать" кузнечное дело. Поддерживаю. Добавлю, что комплекты должны быть в соответствующих разделах Кузницы. Т.е. альтернативная кожаная броня - в кожаном, альтернативная эльфийская - в эльфийской. Чтобы получать доступ не сразу ко всем вкусняшкам.
меню в кузне не будет меняться... все ванильные комплекты останутся там, где их прописали создатели игры.
Просто если из-за заточки получать совсем другой комплект, могут возникнуть вопросы типа: а с какого момента менять. Например заточил я до уровня "улучшенная", а она не поменялась. А заточил до уровня "Эпическая", то поменялась.
В игре нет такой технической возможности. По дефолту в игре есть только заточенные и не заточенные. Причем заточенные - различаются только параметрами которые генерируются в зависимости от прокачки крафта. И им нет возможности сменить внешность в зависимости от уровня заточки.
И у меня возникает логический вывод, что заточка не трогается и точится так как точилось в ванильной версии, но при желании и при соответствующем уровне навыка можно как бы пересобрать/улучшить броню до альтернативы.
нет, вы не правильно поняли... Никакой спец. заточки не будет. Обычная, ванильная заточка - и во время ее комплект меняется внешне.
Т/е - если игрок не хочет или ему не нравится альтернативная версия комплекта, то он просто бегает с не заточенным и видит перед собой ваниль. Но, если только решит его заточить/улучшить - должен понимать, что после улучшения внешний вид комплекта изменится на альтернативный.
Кстати а после первого улучшения на останется такого же вида, только будет изменятся ее качество, чисто в характеристиках а не в виде?
да там уже не важно сколько раз вы будете улучшать... После первого улучшения она станет альтернативной и в дальнейшем вы ее уже не вернете ванильный вид.
cs_spawn, тут есть несколько моментов. Нужно понимать, что смена расы и реплейсер это не одно и тоже. К примеру, как я делала с вампирами - я им просто сменила расы. Это позволило избежать конфликтов с реплейсерами. Если делать реплейсер вампиров и не менять им расу - то мод автоматически станет не совместимым со всеми реплейсерами. Тож самое и с изгоями и со всеми остальными.
Кстати: с крафтом тож самое... если тронуть крафт, то автоматически мод станет не совместим со всеми модами которые затрагивают крафт.
потому что это по сути означает автоматически отметелить всех других модмейкеров, которые в будущем в перспективе захотят что то сделать для Евы с крафтом. ну или получается им нужно будет придумывать какие то костыли, чтобы не было конфликтов и багов. так ведь? или я неправильно поняла?
Дело в том, что в ванили улучшение/заточка любой шмотки не меняет ее ID. Т/е - только подкручивает ей параметры, при этом физически - остается шмотка такой как и была. Если этот аспект переделывать... то честно: последствия такой переделки сложно прогнозировать. Ведь в таком случае получается, что во время улучшения меняется ID и физически меняется сама шмотка.
Однозначно могу сказать, что все квестовые шмотки багнутся, поскольку в квестах прописаны их ID, а в нашем случае - ID меняется.
P.S. честно: хочется объединить обе версии мода в один... но как это сделать найболе корректно - еще не решила. через переделку крафта - это только один из вариантов.
А если сделать крафт альтернативных комплектов, как новых предметов с новым ID. Но расходниками, которые нужны для изготовления поставить ванильные комплекты? - выбил ваниль. - сделал из нее альтернативный комплект.
В принципе почти то же самое что и улучшение, только технически будет новая шмотка.
хорошая мысль... имеет место быть и как вариант - очень даж возможно.
Раскидывать точно никуда, ничего не надо. Дело в том, что каждая локация, каждый предмет имеет свой ID. Соответственно, если в какую нить локацию че нить кинуть, ID этой локации будет затронут - а это потенциальный конфликт с другим модом который тож может затронуть ту или иную локацию. Тем боле, что нынче полно модов которые изменяют, наполняют, расширяют разные локации (особенно города и поселения) - все они станут автоматически конфликтными.
Я уже выше писала - трогать локации не буду. Поскольку это конфликт с очень большим количеством модов. Это означает, что никаких новых НПС, никаких листков, сундуков и т.д. Поскольку любое действие в той или иной локации - сразу внесет изменения в нее.
Что можно делать и куда можно вносить изменения с наименьшей вероятностью конфликта: 1. Инвентарь того или иного НПС, 2. Содержимое ванильных сундуков (т/е - не добавлять новые а использовать ванильные), 3. Смена расы тому или иному НПС - при этом не трогая (физически) его самого. 4. Изменения в крафте - но без изменения механики и структуры. 5. Можно добавить чет новое, но нельзя трогать ванильное. В идеале, все ново добавленное должно использовать ванильную игровую механику, при этом - не изменяя ее.
это у нас при поднятии или как реализовано? просто заменила?
Как и в ванильной версии - на персонажа одевается ваниль, которую снимаем с НПС. Если захотелось ее сменить на альтернативную версию - то идем крафтить с использованием той ванили которую решили сменить. В списках крафта: все альтернативные вещи имеют припись к названию [Alt].
P.S. словом: не выбрасывайте ваниль, которая вам не нужна... а то без нее не скрафтите альтернативный комплект. К примеру: ванильную броню бури можно только снять с кого нить. А, без нее не скрафтите комплект Ves.