тестовая версия отправлена меценатам которые внесли более 1,500р на проект. для снижения риска утечки данных. прошу понять и не сеять панику. финальную версию получат все, кто внес свою лепту.
Они адаптируются одновременно и считаются за один комплект?
конечно... Так же как и комплект эбонитовой и эбонитовой кольчуги (хотя это и две разные модели и их пришлось адаптировать по отдельности) - пошли по одной цене. Так же как и броня братьев бури и стражников в городах... словом - никто тут не собирается заниматься обдираловкой. И таких примеров - полно (меховая, имперская, стальная, темного братства, эльфийская, ламеллярная и т.д.)
Полагаю, да. Тело EVA придет на смену телу Lillith.
совершенно верно... Я уже писала: DEMv1.6 - только "Lilith" в игре (для обычного персонажа и для вампира). DEMv2.4 - "Lilith" & "Eva" (меж собой переключались при становлении вампиром). DEMv3.0 - только "Eva" останется (для обычного персонажа и для вампира).
P.S. в связи с тем, что ведется адаптация ванили - в конструкторе можете любого НПС сделать DEM. Для этого достаточно ему сменить расу и настроить мордашку. Шмотки и так на нем будут отображаться как и в ванили (при условии, что уже адаптировано то, что на него надели разработчики).
P.S. UPD: есть предложение... в виде темы для обсуждения. Броню гильдии воров или офицерскую братьев бури (только без плаща) - пустить в место стандартной кожаной брони. Поскольку стандартная - убита в хлам и не пригодна к использованию.
А не проще было заменить квестовую одежду/броню на комплекты от Krista (к чему все и идет) чем собирать космическую сумму на передел хлама который мало кто оденет?
Проще и дешевле... но меценаты решили, что им ваниль нужна. Будет еще и альтернативная версия ... именно такая, как хочется мне (с минимальным количеством ванили). Я по определению - не вижу смысла в DEM, если на нее натягивать все эти скафандры. Их с таким же успехом можно натянуть на ваниль - один фиг... персонажа не видно и совершенно без разницы, что там под броней... хоть обезьяна.
В дальнейшем, всем модам с DEM шмотками созданными для DEMv2 - надо будет указать о том, чтоб отображались не только на персонаже вампире но и на обычном.
там делов в конструкторе - на 5 минут (с учетом времени которое потребуется на запуск конструктора). При желании и минимальных знаниях ... каждый сам для себя может внести эти изменения.
Теперь сложилась примерно следующая ситуация: Адаптировано 20 ванильных комплектов на сумму 1000$. Они еще не все доступны тестерам... но они уже готовы и это можно увидеть на моих скринах. К примеру (из того, что тестерам еще не доступно, но будет в тестовой версии v0.4): еще на прошлой страницы выкладывала. Словом в тестовую v0.4 добавится:
Древня нордская броня,
Стеклянная броня,
Соловьиная броня,
Даэдрическая броня.
и с учетом того, что уже было адаптировано - получается 20 комплектов. Для того, чтоб продолжить возню с ванилью... требуется возобновление финансирования адаптации ванили.
P.S. в противном случае... я на этом завершу адаптацию ванили и займусь альтернативной версией мода. Словом - решайте.
Тестовая версия v0.4 стала доступна для меценатов.
Просьба к меценатам. При дальнейшем поддержании проекта, писать не только сумму на которую поддерживаете, но и какая версия мода вас больше интересует: "Чистая ваниль" или "альтернативная ее версия" в которой ваниль будет заменена.
Однако, полагаю, "ванильную" стоит довести до ума.
Для этого и проводится тестирование... Про ванильную версию никто не забывает. Она будет фиксится и дорабатываться. Единственное, как уже выше писала - не планирую в нее добавлять новые, ванильные комплекты до тех пор пока не возобновится финансирование именно этой версии мода.
Это ключевая фраза в этом предложении... если будут те, кто захотят финансировать ваниль - ради бога. Не вопрос.
P.S. все очень просто ... есть те, кому нужна ваниль и они об этом "громче" всех говорят, но при этом ... не хотят финансово вкладываться для достижения того, что им нужно. Чисто символично поддержали, в надежде, что все остальное профинансируют другие пользователи. А есть те, которые очень значительно/существенно поддерживают разработку, но им не нужна ваниль... Соответственно - от сюда вопрос: почему те, кому не нужна ваниль, должны оплачивать ее адаптацию? Я считаю, что это не правильно и так не должно быть. По этому, решила разделить модификацию на две версии.
При этом: Релизная версия, которая в себе содержит только ваниль - будет бесплатной. А, альтернативная версия - платной. Таким образом - модификация станет для всех доступной и никто не в обиде.
И так, дорогие меценаты, фанаты и просто - пользователи. Начала создавать альтернативную версию модификации Alt.DEMv3.0. Разработка выявила неблагоприятный/проблемный момент с обувью, который придется как то решать.
Как многим известно, практически вся обувь для DEM - на каблуках и в себе содержит скриптовое решение, которое следит за тем, какая обувь надета на персонажа и в случае надевания обуви на каблуках - персонаж поднимается над землей на высоту каблука. Но, эта система не корректно работает с НПС - лица НПС темнеют. Решения этой проблемы так и не было найдено. Соответветственно - варианта два:
1. НПС ходят только в обуви на каблуках и иную им нельзя давать. Соответственно - вся ваниль без каблуков и вызовет проблемы в виде потемневшего лица у НПС. 2. НПС - не давать обувь на каблуках... а, количество обуви на каблуках, в игре - свести к минимуму.
При выборе второго варианта, придется переделывать/создавать очень много обуви - для всех комплектов которые будут использованы в место ванильных.
Что-то вроде подобного: это я уже начала создавать для кожаного комплекта.
для того, что я в мод сразу закладываю настройки для НПС (модели/текстуры) с расой DEM. Из расчета, что в дальнейшем будет желание создавать НПС компаньонов или просто - к стороннему моду адаптировать который в себе содержит НПС.
Словом - эта проблема затрагивает только НПС. И выбор: или все НПС на каблуках или все НПС без каблуков. Вариант, не много того и не много того - не получится. Поскольку в настройках надо указать какую версию тела используют НПС - версию тела на каблуках (другая форма ступней) или без каблуков (обычные ступни).
Эта проблема никак не затрагивает самого героя... она затрагивает только НПС.
Kris†a™, то есть, сторонний модмейкер должен при создании НПС-компаньона указать тип ступни. А не получится включить в мод оба типа ступни? Может, сделать для игрока что-то на подобие установщика с возможностью выбора типа обуви и соответствующим предупреждением?
можно - хоть десять вариантов создать и прописать. Серавно они в игре меж собой изменяться не будут (как это происходит на главном герое).
Если объяснять на пальцах: Прописываю всем НПС, что они используют тело с обычной ступней. И одеваю такого НПС в обувь без каблуков. Вроде как все и не плохо и бага нет, но это только до тех пор, пока игрок не встретится с этим НПС и через диалог, сунет ему обувь на каблуке... в результате - баг (лицо НПС потемнеет, хотя он и наденет обувь на каблуках). В точности на оборот, если НПС прописать что он использует тело с обувью на каблуках - пока не дадите ему обуви без каблуков или банально - разденете... бага не будет. Словом: НПС может использовать только одного типа обувь.
P.S. как я решала эту проблему в моде с заменой всех вампиров НПС на DEM: Я им прописала тело с обувью на каблуках и раздала им обувь, специально созданную для них, которая не доступна игроку. Попросту игрок - не может эту обувь отобрать у НПС. Даже если НПС убить, и с него снять все, что было на него надето ... он серавно останется в своей обуви (и это решало проблему бага).
Кстати: создатели игры - тож не смогли решить эту проблему. По этой же причине, Серана является обычным Нордом а не вампиром. Поскольку по квесту ее можно вылечить - и во время излечивания должна происходить смена расы с вампира на обычного персонажа, но поскольку такая смена вызывает баг, они ее сделали обычным Нордом, а во время псевдо излечивания - ей скриптом меняют глаза, а раса не меняется.
ох уж эти нпс.. зачем вообще реализовывать такую возможность - такое шикарное тело раздавать скайримским теткам? не понимаю. вся особенность и уникальность гг сразу теряется. ну и пусть бы ходили с ЛБшным телом например, тож красивое.. а третьего варианта - НЕ закладывать настройки для НПС (модели/текстуры) - не будет? вам же было бы легче. есть же отдельные моды с Сераной и Лидией, с НПС ДЕМ вампирами, и ничего ни с чем не конфликтует, кому надо, тот поставил. и другие моды отдельные с ДЕМ компаньонами есть тоже.. а то это совсем какая то глобальная переделка и без того забагованного скайрима получается.. и очень много работы. мне лично 2-й вариант нравится немножечко больше, не трогать их ступню вообще. но он же сразу отпадает, слишком затратно. это ж сколько комплектов перелопатить надо. может все таки ну их в топку, этих нпс, не?
в не зависимости от моего желания, НПС уже затрагивается если создается замена ванильной брони на сторонние комплекты. к примеру - как вариант замены сыромятной брони: т/е - игрок убивает НПС с ванильной сыромятной броней и с него забирает то, что видим на скриншоте. Но в ванильном комплекте как и во всей остальной ванили - есть обувь. Которая без каблуков... А этот комплект - с каблуками (который идет в роли замены сыромятной ванили). Теперь, если я к этой обуви прикручу скрипт который поднимает персонажа над землей на высоту каблука, а у НПС с ванилью - нет каблуков... то он банально - будет парить над землей. Иными словами: НПС с которого забираем комплект с каблуками ... должен тож быть на каблуках.
Или ... как выше написала: в большинстве своем - все комплекты которые идут на замену, будут без каблуков... тогда как бы норм. Поскольку НПС стоит на земле без каблуков, комплект с заменой - тож без каблуков ... никакие скрипты не требуются.
Предлагаю с каблуками оставить только квестовые комплекты. И соответственно - самих НПС, у которых будут эти квестовые комплекты - будут сменены на DEM расу. А массовые, не уникальные комплекты оставить без каблуков... Да, это прибавит работы по созданию дополнительной обуви, чтоб НПС опустить на землю, но других вариантов не вижу.
Kris†a™, а если реализовать каблуки без скрипта поднятия галиностопа, как это было в LB обуви?
имхо: не красиво... поскольку сильно (на высоту каблука) укорачивает ноги персонажа.
P.S. кстати: сколько квестоых, женских персонажей которые выдают в виде награды - броню? Мне кажется... таких не так уж и много (помню только - Линви).
Всем доброго времени суток! Альтернатива - какова цена вопроса?
ничего еще не считали... В любом случае - создается на базе ванильной версии. Т/е - то, что собрано для ванили - пойдет зачетом в альтернативную версию. Многие комплекты тяжелой брони - так и останутся ванильными и я их не планировала менять. Замене подвергнутся легкие комплекты и дополнением к ним - шмотки для любителей играть магами. Одежду - и вовсе не планировала.
Как пример:сменила комплект сыромятной, но на то, что уже было создано. По этому - за это ничего не надо оплачивать.
P.S. Лидия - в место подопытного кролика выступает