Serlots, player.setav smithingpowermod и пиши там любые значения: 10, 20, 30, 50, 100 и т.д., хоть 1000000 и улучшай оружие как хочешь. Ввёл player.setav smithingpowermod 50, сел за точильный камень, выбрал оружие и смотри, достаточно ли для тебя таких характеристик после улучшения. Чтобы сбросить на дефолт, вводи player.setav smithingpowermod 0
Кристин' скажи, если я поставлю твоё LH, то изменятся ли черты лица у напарников, которых я создал или нет? А я так почитал: "Новая модель головы", подумал, что это опять надо будет сидеть в редакторе и всех редактировать с учётом внесённых изменений от LH.
Это круговое самогоноварение. Сварил зелье на усиление алхимии, накатил, ещё раз варишь зелье на усиление алхимии, оно уже будет сильнее, потом ещё несколько раз и получаешь офигенный плюс от алхимии. В итоге можно захреначить синей изолетной зелье на 500% кузнеца и запилить овердофига крутую броню. Но легче просто командами всё назначить, чем куралесить с зельями. Всё равно читерный эффект получается, только в одном случае будешь долго танцевать с зельями а в другом получаешь его сразу.
Serlots, та вы, товарищь, читак! 582 урон у меча, нифигась! А я тут ещё что-то рассказываю о том, как сварить брагу.
Цитата PhysxN
И зачем надо прокачивать оружие до легендарного уровня, если урон у арбалета и так 1014? Им можно дракона с пары попаданий убить.
Тануна, в Deadly Dragons ставим все показатели драконов на +1000% и минут 10 реального времени с ними сражаемся.
imiami, 1) Варим зелье на повышение навыка зачарования и выпиваем его; 2) Зачаровываем шмотки на усиление навыка алхимии; 3) В новых шмотках опять варим зелье на усиление зачарования, накатываем; 4) Зачаровываем шмотки на алхимию; *Повторяем пока не надоест*
В итоге получается очень сильное зелье на зачарование. Выпиваем, опять чаруем вещи на усиление алхимии и с ними уже варим интересующие нас зелья на усиление кузнечного дела и чего наша душа желает.
З.Ы.: Чую, что Криста нас всех покусает за оффтоп.
Днём на улицу не выйдешь, хоть самой очки надевай.
Так это яркости много, ну на первый взгляд. Пробуй уменьшить яркость в настройках игры. Ползунок яркости должен быть в среднем положении. Это ж какой пресет ты скачала, что он такой перекрученный?
А что написано в enbseries.ini вот здесь: DirectLightingIntensitySunrise= DirectLightingIntensityDay= DirectLightingIntensitySunset= DirectLightingIntensityNight= DirectLightingIntensityInteriorDay= DirectLightingIntensityInteriorNight=
pinkdes, DirectLightningintensivityDay=1.85 - куда? Поставь там 1.4 для начала, смотри результат и если много/мало то постепенно повышай/уменьшай. AmbientLightningIntensivityDay- тоже надо регулировать под DirectLightningintensivityDay. Для начала поставь там хоть 1.2 и дальше уже по своему вкусу крути.
Sty)(, текстуры не нужно конвертировать в меньшее разрешение, их нужно оптимизировать. В этом вам поможет Optimizer Textures. Только выбирайте профиль "Minimum (Safe)".
Safarel, нет! Ни в коем случае. Та хрень все текстуры тупо перегоняет в DXT1 и они теряют объём и всю красоту. Я из-за неё уже пару раз переустанавливал все ретекстуры. А вот Textures Optimizer на профиле "Minimum (Safe)" отлично делает своё дело и не ломает текстуры.
Sty)(, теперь у вас не только уменьшилось занимаемое пространство но и сама игра будет работать гораздо быстрее т.к. оптимизированные текстуры быстрее загружаются в память и меньше её "кушают".
Цитата Sty)(
А как отметить сообщение полезным? ну или там плюс или лайк?
Если очень хотите, то можете нажить плюсик там где написано "5258".
Родился еще один вопрос я тут наблюдаю как она оптимизирует и догнать не могу одну вещь: почти каждый файл она сжимает или ресайзит в 2 или даже 3 раза но в конечном счете размер всей папки уменьшается процентов на 20-25, почему так? Это я для общего развития интересно просто...
Программа сжимает не все файлы в указанной вами папке, в этом и состоит её прелесть. Прога как-то определяет состояние текстуры и оптимизирует её только если она в этом нуждается. На экран утилита выводит только результат своей работы а, скажем так, "правильные" текстуры она пропускает и они не отображаются в логе. Может я не так понял вопрос по процентам, а то у меня один глаз спит а второй смотрит в монитор.
Sty)(, ради теста можно начать новую игру и проверить работу заклинаний в процессе побега из Хелгена. Может у вас в файл сохранения записалась какая-то бяка. А если и на новой игре будут баги, значит что-то с модами.
_Dark_Assassin_, 1) Если вещь из мода, то возможен косяк автора 2) Таки нету перка "Кузнец-волшебник" или ещё чего-то из кузнечного дела 3) Фиг его знает О_о
Vipman, а он использует текстуры из тех троих. Они все три пака пересекаются, нет строгого разделения. Сначала было пак 01 и пак 02, вышел Dawnguard и 02 дополнили его текстурами. Вышел Heartfire - он не принёс ничего нового и использует уже имеющиеся текстуры. Вышел Dragonborn и появился пак 03, но 01 и 02 тоже были обновлены.
Tissii, товарисчь KuroKim играет на домофоне слабом компьютере и объём папки Data тут не при чём.
Цитата Крoфт
36 гигов
По ходу ты наставил дофига одежды для Ларки. Её "нечего одеть" уже некуда вешать. У меня объём папки Data равен 31,8 ГБ. Игра идёт стабильно, глюков нет, багов нет, вылетов нет. Моды стоят подобранные мной т.е. никаких "солянок" с Интернета я не качал.
Кристин' что скажешь? Это без твоего RL, просто я настраиваю себе освещение на последнем модуле енб. Посоветуй чего-нибудь, если плохо получилось. Только не говори: "Поставь RL и будет тебе счастье".
Офф. топ: VideoMemorySizeMb=фиг знает AutodetectVideoMemorySize=true Борис добавил автоматический подсчёт размера видео памяти. Видать крепко его сверлили за это дело.
скрины делаются,но не открываются.Пишет,что файл поврежден или не поддерживается
Чем снимаете скрины? Попробуйте программу Fraps, с ней у вас точно не будет никаких проблем. Если надо, могу в ЛС кинуть последнюю версию вылеченной программы.