Форум » Записи участника [Felix]

Результаты поиска
Felix  Offline  Сообщение №961 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 16 декабря 2013, 13:02 | Отредактировано: ShadowBoss - 16 декабря 2013, 13:07



Serlots, player.setav smithingpowermod и пиши там любые значения: 10, 20, 30, 50, 100 и т.д., хоть 1000000 и улучшай оружие как хочешь. Ввёл player.setav smithingpowermod 50, сел за точильный камень, выбрал оружие и смотри, достаточно ли для тебя таких характеристик после улучшения. Чтобы сбросить на дефолт, вводи player.setav smithingpowermod 0

Кристин' скажи, если я поставлю твоё LH, то изменятся ли черты лица у напарников, которых я создал или нет? А я так почитал: "Новая модель головы", подумал, что это опять надо будет сидеть в редакторе и всех редактировать с учётом внесённых изменений от LH.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №962 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 16 декабря 2013, 13:16 | Отредактировано: ShadowBoss - 16 декабря 2013, 13:21



Цитата Serlots

Это что за такое зелье +130%


Это круговое самогоноварение. Сварил зелье на усиление алхимии, накатил, ещё раз варишь зелье на усиление алхимии, оно уже будет сильнее, потом ещё несколько раз и получаешь офигенный плюс от алхимии. В итоге можно захреначить синей изолетной зелье на 500% кузнеца и запилить овердофига крутую броню. Но легче просто командами всё назначить, чем куралесить с зельями. Всё равно читерный эффект получается, только в одном случае будешь долго танцевать с зельями а в другом получаешь его сразу.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №963 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 16 декабря 2013, 13:30 | Отредактировано: ShadowBoss - 16 декабря 2013, 13:38



Serlots, та вы, товарищь, читак! 582 урон у меча, нифигась! А я тут ещё что-то рассказываю о том, как сварить брагу. lol

Цитата PhysxN

И зачем надо прокачивать оружие до легендарного уровня, если урон у арбалета и так 1014? Им можно дракона с пары попаданий убить.


Тануна, в Deadly Dragons ставим все показатели драконов на +1000% и минут 10 реального времени с ними сражаемся. :D

imiami,
1) Варим зелье на повышение навыка зачарования и выпиваем его;
2) Зачаровываем шмотки на усиление навыка алхимии;
3) В новых шмотках опять варим зелье на усиление зачарования, накатываем;
4) Зачаровываем шмотки на алхимию;
*Повторяем пока не надоест*

В итоге получается очень сильное зелье на зачарование. Выпиваем, опять чаруем вещи на усиление алхимии и с ними уже варим интересующие нас зелья на усиление кузнечного дела и чего наша душа желает.

З.Ы.: Чую, что Криста нас всех покусает за оффтоп. lol

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №964 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 17 декабря 2013, 17:55



SAINT123, попробуйте положить это в папку Data\Interface. Только заранее сохраните свой файл, а то мало ли.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №965 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 17 декабря 2013, 18:21 | Отредактировано: ShadowBoss - 17 декабря 2013, 18:29



Цитата pinkdes

Днём на улицу не выйдешь, хоть самой очки надевай.


Так это яркости много, ну на первый взгляд. Пробуй уменьшить яркость в настройках игры. Ползунок яркости должен быть в среднем положении. Это ж какой пресет ты скачала, что он такой перекрученный?

А что написано в enbseries.ini вот здесь:
DirectLightingIntensitySunrise=
DirectLightingIntensityDay=
DirectLightingIntensitySunset=
DirectLightingIntensityNight=
DirectLightingIntensityInteriorDay=
DirectLightingIntensityInteriorNight=

AmbientLightingIntensitySunrise=
AmbientLightingIntensityDay=
AmbientLightingIntensitySunset=
AmbientLightingIntensityNight=
AmbientLightingIntensityInteriorDay=
AmbientLightingIntensityInteriorNight=

З.Ы.: А вообще я тут только для мебели, да и все остальные тоже, здесь эксперт Кристина - она тебе всё точно расскажет и покажет где подкрутить.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №966 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 17 декабря 2013, 18:56 | Отредактировано: ShadowBoss - 17 декабря 2013, 18:58



pinkdes, DirectLightningintensivityDay=1.85 - куда? Поставь там 1.4 для начала, смотри результат и если много/мало то постепенно повышай/уменьшай.
AmbientLightningIntensivityDay- тоже надо регулировать под DirectLightningintensivityDay. Для начала поставь там хоть 1.2 и дальше уже по своему вкусу крути.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №967 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 18 декабря 2013, 20:48



Sty)(, а попробуйте отключить официальный HD пак текстур от Беседки.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №968 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 19 декабря 2013, 21:01 | Отредактировано: ShadowBoss - 19 декабря 2013, 21:03



Sty)(, текстуры не нужно конвертировать в меньшее разрешение, их нужно оптимизировать. В этом вам поможет Optimizer Textures. Только выбирайте профиль "Minimum (Safe)".

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №969 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 19 декабря 2013, 21:18 | Отредактировано: ShadowBoss - 19 декабря 2013, 21:21



Safarel, нет! Ни в коем случае. Та хрень все текстуры тупо перегоняет в DXT1 и они теряют объём и всю красоту. Я из-за неё уже пару раз переустанавливал все ретекстуры. А вот Textures Optimizer на профиле "Minimum (Safe)" отлично делает своё дело и не ломает текстуры.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №970 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 19 декабря 2013, 21:39



Моё дело предупредить а дальше каждому своё.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №971 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 19 декабря 2013, 21:45 | Отредактировано: ShadowBoss - 19 декабря 2013, 21:46



Цитата Sty)(

direct3d device failed error directx d3dxerr_invaliddata ???


У меня такого никогда не было. Может стоит обновить DirectX и драйвера на видео. direct3d device - это оно на видеокарту ругается.

Safarel, пока писал - ты опередил. lol

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №972 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 19 декабря 2013, 22:34 | Отредактировано: ShadowBoss - 19 декабря 2013, 22:36



Sty)(, теперь у вас не только уменьшилось занимаемое пространство но и сама игра будет работать гораздо быстрее т.к. оптимизированные текстуры быстрее загружаются в память и меньше её "кушают".

Цитата Sty)(

А как отметить сообщение полезным? ну или там плюс или лайк?


Если очень хотите, то можете нажить плюсик там где написано "5258". :D

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №973 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 19 декабря 2013, 22:41 | Отредактировано: ShadowBoss - 19 декабря 2013, 22:44



Цитата Sty)(

Родился еще один вопрос я тут наблюдаю как она оптимизирует и догнать не могу одну вещь: почти каждый файл она сжимает или ресайзит в 2 или даже 3 раза но в конечном счете размер всей папки уменьшается процентов на 20-25, почему так? Это я для общего развития интересно просто...


Программа сжимает не все файлы в указанной вами папке, в этом и состоит её прелесть. Прога как-то определяет состояние текстуры и оптимизирует её только если она в этом нуждается. На экран утилита выводит только результат своей работы а, скажем так, "правильные" текстуры она пропускает и они не отображаются в логе. Может я не так понял вопрос по процентам, а то у меня один глаз спит а второй смотрит в монитор. mellow

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №974 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 21 декабря 2013, 20:48 | Отредактировано: ShadowBoss - 21 декабря 2013, 20:48



Sty)(, ради теста можно начать новую игру и проверить работу заклинаний в процессе побега из Хелгена. Может у вас в файл сохранения записалась какая-то бяка. А если и на новой игре будут баги, значит что-то с модами.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №975 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 26 декабря 2013, 13:16



_Dark_Assassin_,
1) Если вещь из мода, то возможен косяк автора
2) Таки нету перка "Кузнец-волшебник" или ещё чего-то из кузнечного дела
3) Фиг его знает О_о

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №976 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 27 декабря 2013, 16:39



Vipman, 01 и 02 - для Skyrim и Dawnguard а 03 - для Dragonborn.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №977 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 27 декабря 2013, 16:50 | Отредактировано: ShadowBoss - 27 декабря 2013, 16:53



Vipman, а он использует текстуры из тех троих. Они все три пака пересекаются, нет строгого разделения. Сначала было пак 01 и пак 02, вышел Dawnguard и 02 дополнили его текстурами. Вышел Heartfire - он не принёс ничего нового и использует уже имеющиеся текстуры. Вышел Dragonborn и появился пак 03, но 01 и 02 тоже были обновлены.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №978 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 28 декабря 2013, 13:14



SAINT123, проверь SkyrimPref.ini

[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=3.0000
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=1.0000
uID4=0
fVal3=0.5000
uID3=466532
fVal2=0.8000
uID2=554685
fVal1=0.8000
uID1=1007612
fVal0=1.0000
uID0=94881

У меня так и все звуки работают. fAudioMasterVolume=3.0000 тут было 1 но я усилил все звуки игры.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №979 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 2 января 2014, 11:45 | Отредактировано: ShadowBoss - 2 января 2014, 11:47



Цитата Thorgal

Кто ни будь знает, как избавиться от просвечивающего сквозь объекты солнца?


В enbseries.ini напиши:
[EFFECT]
EnableSunRays=false

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №980 | Тема: Сколько весит ваша папка "Data"? написано: 3 января 2014, 12:56 | Отредактировано: ShadowBoss - 3 января 2014, 12:58



Tissii, товарисчь KuroKim играет на домофоне слабом компьютере и объём папки Data тут не при чём.

Цитата Крoфт

36 гигов


По ходу ты наставил дофига одежды для Ларки. Её "нечего одеть" уже некуда вешать. :D

У меня объём папки Data равен 31,8 ГБ. Игра идёт стабильно, глюков нет, багов нет, вылетов нет. Моды стоят подобранные мной т.е. никаких "солянок" с Интернета я не качал.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №981 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 3 января 2014, 13:47 | Отредактировано: ShadowBoss - 3 января 2014, 13:54




Кристин' что скажешь? Это без твоего RL, просто я настраиваю себе освещение на последнем модуле енб. Посоветуй чего-нибудь, если плохо получилось. Только не говори: "Поставь RL и будет тебе счастье".

Офф. топ:
VideoMemorySizeMb=фиг знает
AutodetectVideoMemorySize=true
Борис добавил автоматический подсчёт размера видео памяти. Видать крепко его сверлили за это дело.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №982 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 3 января 2014, 17:47 | Отредактировано: ShadowBoss - 3 января 2014, 17:53



Цитата Thorgal

Дефолтное солнце без enb тоже ведь просвечивает.


Ого! У меня такого никогда не было без ENB. Тогда возникает вопрос о версии драйверов и самого модуля ENB.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №983 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 6 января 2014, 17:05 | Отредактировано: ShadowBoss - 6 января 2014, 17:10



Цитата Vilamel

скрины делаются,но не открываются.Пишет,что файл поврежден или не поддерживается


Чем снимаете скрины? Попробуйте программу Fraps, с ней у вас точно не будет никаких проблем. Если надо, могу в ЛС кинуть последнюю версию вылеченной программы.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №984 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 7 января 2014, 17:27



Цитата NeroHD26

Подскажите кто знает, как прописать персонажу (Лесной Эльф) расовую способность Бретонцев 25% резиста к магии???


player.addspell 000aa01f

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №985 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 8 января 2014, 11:56



volgalla, возможно файл DisableFaceGenCache v1-1 поможет.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №986 | Тема: FAQ По поиску предметов написано: 10 января 2014, 16:11



Vipman, Путеводитель по Скайриму. ID: 00083B38

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №987 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 января 2014, 23:38



Как изменить награду за выполнение квеста? Хочу в DLC1RH05 поменять награду с барахла на деньги.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №988 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 17 января 2014, 21:50 | Отредактировано: ShadowBoss - 17 января 2014, 21:51



Цитата Воин1

Есть вроде программа для чистки сейвов...


SKYRIM Save Cleaner. Только не ставь никаких галочек в окне. А на счёт музыки не знаю.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №989 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 18 января 2014, 18:50



MUTATERO, я не мододел, но такого ещё не видел. А зачем он вам нужен тот храм?

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №990 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 19 января 2014, 11:56



Grenodeur, у всех по разному :D

Весёлая хроника опасного путешествия
Форум » Записи участника [Felix]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб