Для обычной, каждодневной игры, игроку который не увлечен созданием скриншотов ... этой версии - выше крыше.
При чём тут скриншоты? В Скариме нет графона вообще и только енб помогает хоть что-то подтянуть. А ты всё выключить, всё обрезать. Легче тогда вообще на SweetFX или FXAA инжекторе сидеть, чем в енб все эффекты отключать. Контраст, насыщенность, резкость, псевдо HDR, DPX, Bloom настроил и гоняй себе на домофоне. Не забрасывай нормальный ENB на актуальном модуле, он многим нужен и мне тоже.
Единственная причина по которой я его не заброшу - SSS. Все остальное там хлам - причем безбожно прожорливый в плане производительности.
Та ничего оно не прожорливое. Ну ты прямо успокоила, а то я уж думал всё, Кристин' уходит на 0.113 и гуд бай май лав, гуд бай. Ну вот, с хорошей мыслью можно ложиться спать. И пусть мне приснится Скайрим на движке CryEngine или UNIGINE.
1) Для команды prid нужно RefID а не BaseID. 2) Допустим вы узнали RefID, пусть он будет таким 0012DF69. Теперь вам нужно первые две цифры заменить на позицию мода в списке загрузки, узнать её можно с помощью NMM в графе "Load Order". Для наглядности. Представим, что наш мод находится на позиции EC: берём ID 0012DF69, заменяем первые две цифры на порядковый номер EC и получаем готовый ID для консольных команд: EC12DF69.
Ещё можете ввести команду: showquesttargets, она покажет все ваши активные квесты. Потом методом перебора ID квестов перемещайтесь к точке выполнения задания через команду: movetoqt ID квеста.
Ну, так как узнать RefID НПС или предмета, если нет ни указателя, ни координат?
Можно узнать через TesVSnip. Только искать нпс нужно в разделе Cell (ячейки мода т.е. локации) т.к. только там показывается RefID а в разделе NPC только Base ID. Имя нпс то вы знаете? Вот открываете ячейки и ищите по имени.
Для наглядности, чтобы знали где приблизительно искать. Первые две цифры только не забудьте заменить на позицию мода в списке загрузки.
sprand, а закинь мой файлик в папку игры, только не в Data а в корень, там где TESV.exe, запусти игруху, сделай вид от от третьего лица и введи команду: bat cureall
Развил тему на Нексусе и решил на родном сайте написать. Я серьёзно занялся темой удаления разных визуальных эффектов с игрока, как то светящиеся глаза драугра, пар центуриона и т.д. Как указано в теме на Нексусе, их можно удалить тремя способами. Способ первый: узнать ID эффекта и удалять его командами player.addspell/player.removespell. Здесь я ничего автоматизировать не могу т.к. последовательный ввод команд ничего не даёт. После addspell нужно обязательно выходить из консоли, опять заходить и только потом вводить player.removespell. Но есть ещё два способа, которые меня очень заинтересовали. Способ второй: удаление шейдер эффектов напрямую через команду player.sms и способ третий: удаление визуальных магических эффектов через команду player.sme. Вот здесь уже есть простор для автоматизации. Что я сделал? Я взял ID всех эффектов из Skyrim, Dawnguard и Dragonborn, и составил "батник" для их удаления, который можно выполнить одной командой.
Вот ссылка, распакуйте файлы в корневую папку игры. В игре сделайте вид от третьего лица и вводите команду: bat <имя файла> т.е. bat SEFSH, bat DEFSH, bat DBEFSH, bat SMGEF и т.д. Я не стал смешивать всё в одну кучу и сделал три файла: SEFSH - для Скайрима, DEFSH - для Dawnguard и DBEFSH - для Dragonborn. Не забудьте отредактировать первые две цифры ID согласно позиции DLC в списке загрузки. Т.к. я пользуюсь неофициальными патчами последних версий, то согласно их позиций и были пронумерованы ID. Позицию смотрим здесь. Пользуйтесь на здоровье.
Академия Графона Домашняя работа студента группы GTX780Ti Тема: Освещение в интерьерах Выполнил: Антоха Проверила: Кристинка, доцент кафедры Графона Оценка: -пока не известна-
У меня там 0.8. Зато гля какой прикол: Щас подкину твои настройки тумана, спасибки. Побегаю по руинам и ещё нафоткаю с твоими настройками. Так это... мне двойбан за домашку? О_О
Sabira, днём она сидит на лавочке под большим деревом, по вечерам она в таверне а спит на улице у задней стены таверны. Если что, то prid XX003F5E и moveto player. XX - порядковый номер Heartfire в списке загрузки.
th701, 1) Кровь альтмера - можно взять с эльфийки на пыточном столе в Альфтанде. 2) Кровь босмера - тоже в Альфтанде, у него ещё дневник с собой. 3) Кровь орка - мёртвая орчиха лежит опять же в Альфтанде и из её спины торчат стрелы. 4) Кровь фалмера - опять таки в альфтанде есть фалмер, который никогда не исчезает. 5) Остаётся данмер.
Sabira, может сильно крутые товары поставила? Выстави стальной меч, бронь ламеллярную, такое не особо дорогое. А то я как-то раз даэдрик выкатил, так весь Вайтран сбежался посмотреть но ничего не купили. Ярл пришёл и сказал, что должен заложить дворец ибо бабоса нет на покупку такого барахла О_о А вот меховушку покупали, народ страхуется от холода. Как там: себя от холода страхуя, купил доху я на меху я, купив доху дал маху я, доха не греет.... вообще никак О_о
Sabira, ну тогда не знаю. Мод этот, по моему мнению, странный и непредсказуемый. Так что ничего 100% точно не могу ответить. По моим наблюдениям, всё что стоит выше 1000 вообще не берут. Хотя на работе играл и у меня взяли улучшенный эбонитовый меч, вот и пойми логику после этого. Я вот хочу выйти торговать в маске Клавикуса Вайла, по идее должны забрать всё.