у меня не работает... причем если даже глянуть саму модель а не текстуры: оказывается, что движку до лампочки какая там лежит модель в папке ... он тупо берет ванильную (которая прописана в движке) и грузит ее. P.S. Ошибок нет... эту схему пытались провернуть уже десяток модмейкеров. Из-за этого создатели UNP и CBBE не смогли изменить развертку. P.P.S. и да... у меня сотни сообщений от разных пользователей, о том, что текстуры не корректно отображаются на персонаже. Сотни ... не один не два, а сотни (!!!) И у них всех одна и таже проблема... движок начинает грузить ваниль в место установленного реплейсера. Если бы выше описанная схема работала ... она бы работала у всех и не было бы важности от того, в какой последовательности установлены моды. Она бы работала в любом случае при любой последовательности.
Обрати внимание на показатели в конструкторе - они у нас с тобой разные это говорит о том что у тебя что то изменено. я же использую только те текстуры что переименовал. и все чистую папку data. Kris†a™, ищи у себя проблему, вовторяю еще раз ты что то не так сделала. я не знаю, может ты загрузила случайно LB esp/esm ))) у меня даж таких текстур как у тебя нету.. Femaleunderw что то там у тя.. хз де ты их брала. причем две текстуры .. у меня же body_1 как и должно быть
нет... проблема не в этом. Нету тут никаких ошибок... как тебе объяснить, что таким образом пытались уже десяток модмейкеров произвести замену. И я сама на решение этой проблемы убила неделю.... еще в самом начале создания реплейсера. И еще раз повторюсь... то, что у тебя каким то чудом это работает - ничего не меняет. Поскольку никто не будет отказываться/отменять esp файл - в нем слишком много нужных изменений, помимо самого реплейсера. Хотя бы сам факт того, что реплейсер не меняет зверерасы а они остаются в игре с ванильными моделями и текстурами ... такое не провернешь без esp. Так же, как сотни других внесенных изменений.
P.S. Femaleunderw - это стандартные/ванильные текстуры нижнего белья которое надето на ванильное тело. Фишка в другом - а в том, что у тебя конструктор грузит то, что лежит у тебя в папке ... а у меня грузит то, что лежит в bsa ванильных архивах. По умолчанию - движок должен грузить с начала то, что лежит в папках, а если чего-то не находит ... тогда грузит из bsa. Но это срабатывает не всегда и зачастую вносит балаган. По этому приходится в ini прописывать bsa архивы, чтобы движок наверняка грузил то, что надо а не то, что ему стрельнуло "в мозги".
Вот тут после переименования файлов загружена игра, отключен Lady Body.esp, других изменений не вносилось, специально скрин сделал вместе с Лидкой.
броня в себе содержит тело и скин LB, по этому и работает... У меня они вместе вот так выглядят, только с той разницей, что персонаж раздет а НПС с броней. P.S. имхо: тема себя исчерпала ... я написала в чем разница и отличия (у меня движок не хочет грузить из папок - грузит из bsa архивов и без esp файла я его не могу заставить передумать и пересмотреть свои приоритеты) и объяснила почему никто не будет отказываться от esp файла (в первую очередь - из-за зверерас).
В том то и дело что у меня все прописано в ini и все сделано как надо.. И о каких ты изменениях говоришь в esp? то что Лидия с 1 уровня не стане 50 с дэадрическим луком и режиками? ну так это не проблема. А что касаеться зверо рас. ну так им можно и другие текстуры дать. не вижу проблем. отключение esp дает много новых возможностей всем модмейкерам мира. и под твой реплейсер начнут делать броню и тд. и тп. Дело твое. Мы показали что это работает.
зачем не понимая городить чушь? Вот ты написал бредятину про зверерасы... попробуй им задай другие текстуры и я посмотрю на твое выражение лица.
Ничего, что зверерасы используют одну и туже броню, которая подогнана под LB? Соответственно - задав им другие текстуры ты должен будешь для них отдельно создать адаптированную броню которую смогут одеть только они и она должна быть не доступна для игрока. Как ты собрался такое провернуть без esp файла? Ведь иными словами - это совмещение двух реплейсеров в одном паке.
А по поводу других модмейкеров ... я уже не однократно говорила: мне до лампочки кто, что и для каких реплейсеров создает. Я не создаю модов для других ... только для себя и соответственно, мне без разницы на популярность, количество скачиваний и т.д. и т.п. Для меня это пустой звук. Вам нужны горы низкопробных шмоток? - Для этих целей есть CBBE и UNP ... там этого добра вагон и маленькая тележка.
P.S. и признавать мне тут нечего ... я сказала, что у меня не работает - это означает, что мне требуется esp файл чтоб работало. Еще есть вопросы? если нет ... то прекращаем флуд. Тема себя исчерпала.
Любопытно. Что такое '' рейтинг" ? И каков он у ваших нарядов и брони? А конкретнее: Как изменяется рейтинг у '' mLR" при ее трансформации? или он постоянен.
я не знаю формулы расчета... и да - это только мои догадки и наблюдения. но заметила, что если на персонаже улучшенная броня, то НПС уже не советуют идти сковать новую. Вполне возможно, что это суммарное значение, которое высчитывается как защита всего комплекта с учетом всех частей.. P.S. мLR - тож улучшается (одновременно весь комплект)... ее базовые статы - эльфиской брони. И она идет как фул комплект. т/е - с бонусом за полный комплект... как со шлемом.
И да... это реплейсер и мод в одном пакете. Так было в Морровинде, так было в Обливионе ... и так в Скайриме (от меня). И надеюсь... что LB будет не единственным реплейсером для Скайрима. На данный момент - это единственный ... все остальные - переделка ванили. Унаследовавшие все ванильные баги в полном объеме и еще своих добавили. Вам они нравятся? Я за вас рада... вы нашли то, что вам понравилось.
Совместимость развертки возможно только в одном случае - если переделывать готовую модель (как поступили все остальные). Только в таком случае можно сохранить развертку. Во всех остальных случаях, если создается новая модель - у ней будет своя/уникальная развертка ... не с чем не совместимая. P.S. А по поводу того, что вы собираетесь сменить реплейсер - так, как то до лампочки... или вы думаете это кому-то интересно?
Чем? Создавать реплейсер с надеждой, что у кого-то (у кого установлен дополнительный/управляющий софт) оно будет работать, а всех остальных (кто играет на чистой игре) - отправлять скачивать Wrye Bash. Глупости... на чистой, без дополнительного софта - это не работает. Этого вполне достаточно для того, что бы мод имел управляющий файл. И я сразу сказала, что от этого я не буду отказываться... тем боле, что он нужен для зверерас и кучи других/ванильных фиксов и для вампиров в том числе.
А адаптировать под LB любой мод - не проблема и не составляет большого труда. Вполне достаточно минимальных знаний... тем боле, что я детально расписала как это делается.
один из лучших приключенческих модов для Обливиона: http://oblivion.nexusmods.com/mods/25612 Если вкратце: мод построен на основе геймплея Диабло 2. P.S. Hentai - это один из топовых модмейкеров Обливиона.
Плагин изменяет стандартные айлейдские руины и форты Сиродила, а также добавляет новые, где вы сможете встретиться с новым противником и раздобыть много нового оружия и доспехов. Сражайтесь со множеством различных противников, каждый из которых обладает уникальным стилем ведения боя, побеждайте высокоуровневых боссов, исследуйте запутанные подземные лабиринты, собирайте руны и амуницию различной степени ценности, дабы изготовить из них артефакты необычайной силы при помощи Хорадрического куба.
Он уже тогда, первым ... реализовал крафт в Обливионе. А система шмоток была такая же как и в Диабле (по цвету различалась их сила, зачарование и т.д.) P.S. ролик:
1) новые подземелья С подземельями могу помочь. Но судя по моей скорости создания первого подземелья, понадобится еще человек. А ведь я не еще не все освоил
Там было всего несколько новых подземелий... в основном - использованы ванильные, не квестовые подземелья.
1. В Скайриме крафт уже готов от самих разработчиков... значит нужна ввести только систему составляющих материалов для крафта. 2. Пустых подземелий - просто валом ... а если к этому делу еще и черный предел подключить, то тут на пять таких модов хватит локаций. 3. Надо заселить локации НПС со шмотом (не зачарованным ... который из них падает) и случайным образом падающими составляющими для крафта. 4. НПС должны быть уровневыми ... первый данж 10+ лв, второй 20+, 30+ и т.д. 5. Вход в подземелье - только с ключом ... ключ падает с какого нить предыдущего босса, который в тоже время является проверкой для игрока - готов ли он к следующему этапу сложности. 6. Для одного подземелья 2-3 комплекта (а не все сразу в одно подземелье). 7. Сами комплекты (не зачарованные и не уникальные) - раскиданы по разным подземельям. Т/е - из одного тапки, из другого перчи и т.д. (так же в подземелье записка ... о том, где искать остальные составляющие). 8. Респаун подземелий - 7 дней. Поскольку за один заход в подземелье очень мала вероятность добыть все что надо (ключ, записку, и оставляющие для крафта) ... то получается многократный заход и фарм (но тут нужна тонкая настройка, чтоб не превратилось в рутину).
В целом - мод рассчитан на веселый и увлекательный фан. И в тоже время: тонны шмота, оружия и т.д.
Просто если раскидать вещи из твоих комплектов, то тогда зачем их крафтить?
крафченный - зачаровывается и является броней а не одеждой ... от которой толк только такой, что можно повесить на манекена. P.S. до кучи еще можно добавить и некоторые визуальные отличия... ретекстур к примеру.
Идея в принципе не плоха, но уж больно на первый взгляд глобальна, кто это будет делать?
Hentai Mania была создана одним человеком за 2 месяца ... вот и вся глобальность. А если учесть, что в Скайриме готов крафт и основной проблемой является только подобрать подземелья, натыкать НПС и сбалансировать... то я в этом - ничего не вижу глобального. Я и сама с этим без труда управлюсь ... только надо не много свободного времени. Скажу по другому - создать хорошее жилье - сложней и боле трудоемкой процесс.
мне сам подход к такому получению не очень нравится... Нету эффекта. Т/е - кто-то принес и отдал. Вполне возможно, что это из-за долгой игры в разные ММО ... но мне нравится лутить и получать награду за тяжелый бой. Но тут ... наверно ... каждому свое.
Это не ММО, тут вопрос решиться проще, набрал кучу не убиваемых компаньонов и спокойно завалил любого моба, это так простейший способ решения вопроса. Тут нужен хороший скриптер, хотябы для того, чтоб моб соответствовал билду ГГ.
От этого есть лекарство ... игру можно заставить следить за консолью. И если игрок будет использовать консоль - скрипт боса просто не запускается и прохождение будет запорото. А компаньонов можно скинуть через прыжок (в том смысле - к месту прихода надо через че нить перепрыгнуть).
хм у меня у женских персонажей (только у npc) проблема с кистями рук то они больше размером то текстуры левые странно с моим чяром все гуд а с нпс проблемы мод на женские тела стоит только LB
Я жутко извиняюсь, но при всем уважении к качеству работ Кристы, идея привязывать ее комплекты к геймплэю не кажется мне разумной. За редким исключением все эти комплекты слабо вписываются в атмосферу Скайрима. И нынешний вариант с сундуками, пожалуй, вполне самодостаточен.
если вы думаете, что я буду создавать ЛОР моды и для меня актуальна проблема - вписывается vs не вписывается, соблюдать атмосферность, концепцию, стилистику и т.д. - то вы ошиблись. Для меня ЛОР начинается и заканчивается только при первом прохождении игры, после ее релиза... тогда я прохожу без модов, вдумчиво, читаю книжки и т.д. На этом все... для меня ЛОР заканчивается и больше не волнует (до следующего релиза очередной части).
Это я уже давно уяснил И именно поэтому, не вижу особого смысла обсуждать, каким именно способом "награждать" ГГ в игре этими вещами. Главное, что они есть и огромное спасибо вам за это.
просто ... хочется, чтобы их получение было связано с занимательным приключением.
нет... от крафта никто не будет отказываться. На мой взгляд: крафт и зачарование ... это очень увлекательно, полезно и боле чем востребовано. Конечно... нижнее белье можно и не крафтить. Но вот броню - однозначно нужен крафт и игрок должен иметь возможность зачаровать так, как ему хочется. Хотя бы потому, что я на свои шмотки накладываю зачарование то... которое подходит моему персонажу. Но это не значит, что оно подойдет и другому.
Выкиньте каку , оно не стоит затраченного времени.
Однозначно - поддерживаю... это ванильные модели. Они все есть в самом реплейсере LB. Меняете им текстуры на вам понравившиеся и ничего не надо шаманить с самими моделями.
Кристина, жду с нетерпением продолжения ваших работ в направлении тела/головы) потому мучает вопрос, как с вашим компьютером дела, подчинили уже? будет ли релиз 1.7? последний вопрос связан с тем, что я адаптировал ваш мод к одному моду с новыми расами , было тяжко но теперь все хорошо и работает как часы) и если вдруг выйдет релиз 1.7 или даже голова! я буду мужественно готовиться к переделке того что имею)
покаж-то (в обозримом будущем), не будет релиза версии 1.7. И ваще ... планирую сразу релизнуть версию 2.0, с исправленными кистями для игроков с видом от первого лица, и на этом прекратить развитие тела.
Еще баг репорт - ожерелье, добавленное Кристой в некоторые комплекты брони, чтоб закрыть шов на шее, при максимальном весе персонажа проваливается со спины в тело - раньше не замечала, так как волосы были длиннее. Наблюдается в Клепаной броне, в всех видах Меховой брони, Сыромятной броне, броне Изгоев. Скрин прилагается. Если надо, выложу еще скрины.
это баг со старым телом (0.9 версией ... которая в ванильных шмотках)... в нынешней версии тела этого уже нет. Т/е - если взять этот амулет и натянуть на нынешнее тело ... этого бага не будет.
Kris†a™, а будете ванильные шмотки подгонять под обновленное тело?
конечно... все шмотки будут по новой подогнаны. До сих пор этого не делала только потому, что тело постоянно обновлялось и соответственно не было никакого желания каждый раз по новой переделывать все шмотки. Но как только будет окончено развитие тела - все ванильные шмотки будут подогнаны под финальную версию тела.
А немного добавить мускулатуры рукам не собираетесь? Постоянно при взгляде на ГГ появляется желание покормить ее....
нет ... не собираюсь. Женственность и стероиды - не совместимы. Если вы глянете на руки женщин занимающихся спортивными танцами (т/е - в физическом плане совсем не слабые), то увидите, что руки у них совершенно не массивные и не накаченные стероидами. обратите внимание на диаметр запястья ... это отличный пример того, как должна выглядеть женская рука. P.S. Я понимаю, что для многих привыкших к ванили, UNP или CBBE - странно смотрятся такие руки... но это именно женские руки а не мужские прикрученные к женскому телу.
Сегодня после установки патча перестал запускаться скайрим(лицензия) с Давнгардом,стоит последний любительский перевод,что делать?
откатить игру до версии 1,7 и в дальнейшем ждать локализованного патча от 1С. А пока его нет (как обычно - опаздывает на 1-2 недели) - запускать игру в автономном режиме (чтобы автоматически не обновлялась).