Форум » Записи участника [Ауранг]

Результаты поиска
Ауранг  Offline  Сообщение №961 | Тема: Основные классы написано: 11 декабря 2018, 18:51


Изорванная Вечность


Razоr, в КСР вроде еще и уменьшенные требование к силе, для взятие эпик и громоподобной ярости? 
Цитата Razоr

бешенству с эффектом ускорения

Ураганная ярость, лучше обычной?

Ауранг  Offline  Сообщение №962 | Тема: WarCraft 3 написано: 11 декабря 2018, 18:55 | Отредактировано: Ауранг - 11 декабря 2018, 19:43


Изорванная Вечность


Razоr, озвучка да,  а вот перед личных имен и городов лучше подкорректировать. В ад локализацию тип Сильверградов!!, орков клана блэкрок, Сильвану Бегущую по ветра\Виндраннер\Леди Ветров, Фариона Свирепого!!, летающего лета, вмести с быстрым летом.+ Гром Задира, вместо Грома Адского Крика, Кэрн Кровавый Рог- Кровавое Копыто (название племени), Маннорох -Маннорот, Магеридон - Магтеридон, Артас же! а не Артес, Кел'Тузед - Кел'Тузад!, Кенариус -Кенарий, Тиренд -Тиранда.
Aspard,  вот так буквально.

Ауранг  Offline  Сообщение №963 | Тема: Основные классы написано: 11 декабря 2018, 19:22 | Отредактировано: Ауранг - 11 декабря 2018, 19:23


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

на ранних уровнях лишней не бывает.

А не на ранних уровнях, в маске или высокоуровневых модулях?

Ауранг  Offline  Сообщение №964 | Тема: Основные классы написано: 11 декабря 2018, 19:45


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

без света

Бывает. А про хилку его, что скажешь?

Ауранг  Offline  Сообщение №965 | Тема: WarCraft 3 написано: 11 декабря 2018, 20:07 | Отредактировано: Ауранг - 11 декабря 2018, 20:09


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

наверняка многие познакомились с миром Варкрафта именно с этим переводрм

В те годы хватало надмозгов и был один! особый! пиратский перевод...который продавали, за лицензионный. А сейчас перевод лучше отредактировать, особо когда есть откуда, то есть Хроники и сам WoW. Верху некоторые из примеров, которые щас смотреться слишком уж...."необычно".

Ауранг  Offline  Сообщение №966 | Тема: Любимая фракция во вселенной Warhammer 40000 написано: 12 декабря 2018, 15:21 | Отредактировано: Ауранг - 12 декабря 2018, 15:23


Изорванная Вечность


До Soulstorm, любимыми были эльдары и хаос (в особенности из-за Кхейна и Жаждущего Крови). В Soulstorm стали Сестры Битвы (крайне зашла их компания, где огнем и мечом выжигаешь ересь, везде...во всех и во всем!). Про ИГ стоит сказать, что она неплохая, но какая то скучная. Тау не зашли как-то совсем....
А если уж говорить об "Ultimate Apocalypse Mod", то там пожалуй Инквизиция, СБ и Космодесант. Особенно СБ, когда призовешь Архангела и остальных СвП. А космодесант, когда призовет титана Император, то настанет просто .....всем, если противник раньше по тебе не бахнет варпштормом\ядерным оружием\экстерминатусом. Хотя примерно похожее будет, при вызове грандмастера СР и полном его улучшении.

Ауранг  Offline  Сообщение №967 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 13 декабря 2018, 10:48 | Отредактировано: Ауранг - 13 декабря 2018, 11:23


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

возможность взять джедайский класс ещё в прологе.

Я тоже как-то ставил мод на джедая с начала игры. Но понял, что это шляпа. Как-то оно не заходит, а для первого раза и подавно. Хотя есть неплохой мод на имплант джедая, который дает использовать световой меч и этого достаточно. А так котор одна из лучших (если не самых лучших) работ бабловаров. И по сравнении со второй частью, тут талантов силы мало и ур. только 20, главное взять шторм силы+хилку+иммунитет и волну, этих способностей силы хватает с головой, а молния так и вообще имба в храме и в кузне, радиус и урон огромный, бьет все что попадает в радиус, волна тоже хорошая. + не забыть посещать Сувана, после каждой планеты в конце перед отправкой на Лехтон он предложит очень полезные вещи.
Форсюзеры под конец игры и не такие сильные, на кузнец мне было проще проходить с НК и Кендерусом. Под шквальным огнем, если форсюзер не успеет вынести противника он труп, броню он не носит.

Только единственное не проходил с восстановленным контентом, не первую, не вторую часть.

Ауранг  Offline  Сообщение №968 | Тема: WarCraft 3 написано: 13 декабря 2018, 11:14 | Отредактировано: Ауранг - 13 декабря 2018, 11:14


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

А что такого плохого в Задире? Да, от оригинального Hellscream по смыслу ушло очень далеко, но в те времена и о Варкрафте в России мало кто слышал. А так получилось и звучно, и литературно.

А как же варкрафт 1 и 2? Во 2 части тоже в одной из миссий можно было играть за Грома.

Ауранг  Offline  Сообщение №969 | Тема: Dragon Age 4. Версии, предположения. написано: 13 декабря 2018, 13:06 | Отредактировано: Ауранг - 13 декабря 2018, 13:19


Изорванная Вечность


Цитата FalconRR

Deliverance очень интересная? Играть холопом и пиво таскать, ппц

Ну не такой он уж и холоп, бастард как никак. Там тоже спасение, но не мира, а страны.
FalconRR, вон планшкаф пример, как сделать интересную игру и одну из величайших РПГ, без спасение мира, тонны ненужного пафоса. Вархаммер, TFT, Повелитель или котор2.

Ауранг  Offline  Сообщение №970 | Тема: Dragon Age 4. Версии, предположения. написано: 13 декабря 2018, 15:37 | Отредактировано: Ауранг - 13 декабря 2018, 15:44


Изорванная Вечность


Razоr, Не к пафосу в основном, то придирки и тут не 40к имеется ввиду. Хотя и 40к и фб пафоса тонны, но спасение мира нету почти. Все бью всех, с кратковременными союзами против кого-то с кем не справится не одна из сторон конфликта по отдельности, например тиранидов которых жрут все и вся. А так цель почти каждой из сторон, это господством над миром или вселенной, и попутно уничтожить\подчинить остальных или «Галактика принадлежит Императору, и тот (или то), кто оспаривает это утверждение - враг, который должен быть уничтожен» как-то так.

Ауранг  Offline  Сообщение №971 | Тема: WarCraft 3 написано: 13 декабря 2018, 15:47


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Они для меня слишком старые

Реально?) А планшкаф для тебя не слишком старый?)

Ауранг  Offline  Сообщение №972 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 13 декабря 2018, 15:57 | Отредактировано: Ауранг - 13 декабря 2018, 18:00


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

уровень персонажу до самого Дантуина, чтобы быть настолько чистым джедаем, насколько в игре это вообще возможно

Да, проходил я как-то так, хотя это немного сложновато было. Проще уж мод поставить на джедая с начала игры, или на +2 к силе каждый уровне (получится почти тоже). Неплохой комбинацией, это взять солдата + джедая консула, в итоге получаем много навыков , и много способностей к силе (у консулов на определенных уровнях, можно выбрать сразу две способности силы, как у воина в НВН2). Хотя это тоже не совсем честно будет. У того же солдата до того, как ГГ будет предложен выбор классов джедая, уже будут все атаки 3 ур,+- дуэль\владение двумя оружиями.

+стоит добавить, что щас вроде, есть графические моды улучшающие немного графику в игре + вышеупомянутый восстановленный контент.
Механика вполне понятная, и не новая (DnD грубо говоря).

Ауранг  Offline  Сообщение №973 | Тема: WarCraft 3 написано: 13 декабря 2018, 16:05 | Отредактировано: Ауранг - 13 декабря 2018, 16:06


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Тормент - нет, а вот первые варкрафты -да

facepalm  Да уж). Хотя, первый вар прошел только 2 раза (за орков и хуманов), а второй 4 раза (2 за орков 2 за хуманов), и то только ради сюжета. И сыграл я них только после прохождение RoC. А книг тогда описывающих события Первой и Второй войны и экспедицию на Дренор, еще не написали.

Ауранг  Offline  Сообщение №974 | Тема: Голоса для героев написано: 13 декабря 2018, 19:53 | Отредактировано: Ауранг - 13 декабря 2018, 19:54


Изорванная Вечность


MichaelFFF, а почему щитовой, а не золотой?

Ауранг  Offline  Сообщение №975 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 13 декабря 2018, 20:41 | Отредактировано: Ауранг - 14 декабря 2018, 20:32


Изорванная Вечность


Razоr, игра в основном цепляет фанов ЗВ. Все таки которы одни из лучших игр по вселенной ЗВ, если не самые лучшие...

Ауранг  Offline  Сообщение №976 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 14 декабря 2018, 20:25 | Отредактировано: Ауранг - 14 декабря 2018, 20:31


Изорванная Вечность


Ktoto8,  здравствуйте. Основные это вот модули: JX_DA_Extension.dazip, JX_Core_Resources.rar,
И Single Player.rar (для ОС),  Awakening.rar (если играете в пробуждение). В папке Optional Modules содержатся модули, которые можно установить по желанию. 
Цитата Ktoto8

Однако они содержат только файлы TLK, и поэтому не будут иметь никакого эффекта, если установлены отдельно."


Они не будут иметь эффекта, если не установлены основные модули см.выше, потому что в основных модулях находятся файлы, для активации, отображение новых классов\престижей. То есть допустим там, если мне надо пожиратель духов и другие спец. мне надо установить еще Class and Specialization Pack, Spirit Eater Class. Если установить только этих 2 модуля, без основных, они не будут работать.

Ауранг  Offline  Сообщение №977 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 14 декабря 2018, 21:33


Изорванная Вечность


Цитата ApeX

Клип с грустинкой

Зато концовка красивая.


Ауранг  Offline  Сообщение №978 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 14 декабря 2018, 22:44 | Отредактировано: Ауранг - 14 декабря 2018, 22:45


Изорванная Вечность


Ktoto8, какой еще нексус? Тот мод есть тоже на МГ. Вам надо скачать архив, установить главные файлы, потом с папки Optional Module, Class and Specialization Pack остальное с этой папки по-желанию. JX_DA_Extension.dazip - Это основной файл. JX_Core_Resources.rar - Архив содержит необходимые файлы скриптов и GDA. Single Player.rar - Архив содержит файлы, характерные для оригинальной кампании.

Ауранг  Offline  Сообщение №979 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 15 декабря 2018, 14:06


Изорванная Вечность


Цитата Ktoto8

а странице Dragon Age Extended, ссылка именно на версию с Нексуса

Вот этот мод на МГ (нажмите на ссылку). У меня он стоял, вмести с 70-80 другими модами, вылетов из-за него не было.

Ауранг  Offline  Сообщение №980 | Тема: Голоса для героев написано: 15 декабря 2018, 14:11


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Огрен - уже настоящий алкаш, со всеми вытекающими

жизнь его довела до такого.

Ауранг  Offline  Сообщение №981 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 15 декабря 2018, 15:17 | Отредактировано: Ауранг - 15 декабря 2018, 15:22


Изорванная Вечность



Ауранг  Offline  Сообщение №982 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 15 декабря 2018, 15:26 | Отредактировано: Ауранг - 15 декабря 2018, 16:12


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Эпизоды 1-3 в детстве я буквально засматривал до дыр. Да и сейчас иногда включаю под настроение.

Ага, тоже бывает. Я после которов не смог нормально воспринимать ME смотрелась, как подделка (лишний раз доводит, не вестись на отзывы и хайп вокруг этой серии).

Ауранг  Offline  Сообщение №983 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 15 декабря 2018, 16:17 | Отредактировано: Ауранг - 15 декабря 2018, 16:18


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

которые между собой ещё и нормально смешиваются

Как по мне, это ересь.

Добавлено (17 Декабря 2018, 20:23)
---------------------------------------------
Сколько же много интересных плюшек, я в своё время пропустил на котор ...


Ауранг  Offline  Сообщение №984 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 16 декабря 2018, 02:04


Изорванная Вечность


Цитата ApeX

но грустнаяяяя...

тут уже кому как.

Ауранг  Offline  Сообщение №985 | Тема: Нестыковки и ляпы сценария игры написано: 17 декабря 2018, 16:02 | Отредактировано: Ауранг - 17 декабря 2018, 16:09


Изорванная Вечность


Цитата nicksnerg

Ну, представьте ситуацию - нынешний 18-ти летний призывник после суток служьы становится  генералом армии, просто потому, что всех остальных убили. Не проще доверить эту ношу более опытным товарищам? Тем же орлейским стражам? А ведь такого    варианта даже нет в игре.

Это просто игромех и все. Не одному из ГГ предыстория нету толку спасать мир, а точнее Ферелден, логический вариант, это после Остагара было бежать в Орлей и сообщить об ситуации во Ферелдене. А там и решили, как правильно  поступить в сложившейся ситуации. Это верно подмечено + "более опытный товарищ" есть, это Алистер, но он совсем не способен такие решения. В хрониках он на что-то, но способен, а вот в ОС...
Гномам вообще должно плевать на судьбу человеческого города, долийцам и подавно. Куслунду тут уже с какой стороны посмотреть, все что ей(ему) было дорого уничтожено, судьба брата неизвестна. А если ненавистный Хоу сгниет в пламени АД, то так ли это плохо?У мага тоже зависит от обстоятельств.

Ауранг  Offline  Сообщение №986 | Тема: Нестыковки и ляпы сценария игры написано: 17 декабря 2018, 16:51 | Отредактировано: Ауранг - 17 декабря 2018, 16:57


Изорванная Вечность


Цитата Лейа

А вот в ДАА

Там ситуация как раз по-проще, чем в ДАО была. Скажем так локальная.

Ауранг  Offline  Сообщение №987 | Тема: Нестыковки и ляпы сценария игры написано: 17 декабря 2018, 16:58


Изорванная Вечность


Razоr, см. выше.

Ауранг  Offline  Сообщение №988 | Тема: Нестыковки и ляпы сценария игры написано: 17 декабря 2018, 17:04 | Отредактировано: Ауранг - 17 декабря 2018, 17:05


Изорванная Вечность


Цитата Лейа

Почему кстати, нельзя взять Авернуса за шкирку и отправить на Архидемона?

А если он мертв? + если оставить, его в живы, где еще плоды его исследований в ДАА?

Ауранг  Offline  Сообщение №989 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 17 декабря 2018, 17:55 | Отредактировано: Ауранг - 2 июня 2020, 00:21


Изорванная Вечность


Razоr, для таких игр 1 темы вообще мало.

Добавлено (02 Июня 2020, 03:21)
---------------------------------------------
MichaelFFF, да знаю немного поздновато, но вот кое-что на тему стрелок-джедай vs джедай со светопалкой

Последний уровень «ускорения» дает +2 дополнительных атаки за ход. А способность «быстрая стрельба» позволяет за раунд попасть во врага 3 раза. 2 пистолета или винтовка-репитер еще немного увеличивают количество попаданий, на 1-2 в раунд. Таким образом, Аттон-джедай с двумя прокачаными пистолетами вместо световых мечей становится имбой, убивающей любого врага за 2 раунда. А теперь берем макс расстояние + замаксенный крит+способности джедая\ситха-ассасина = ваншот для ближника, он не добежит просто.

Не прокачанных, и со слабой броней и пушками да выносит, но с прокачанными броней и пушками нет. Пример Мандалор\НК выносили даже с усложненной игрой светопалковладельцев крайне быстро. Я в 1 которе ненавидел миссии,где надо было выносить мандалорцев, у них броня+оружие в итоге пока добежишь уже половины нр нету. А самым не гуморным сетап для кузни у меня был Мандалор+НК\Карт. Да Джухани и Джоли с прокачанными молниями и волной хорошо выносили, но молния не действует в броне, в итоге пару гринандеров и пулеметчиков им опускали полоску нр крайне быстро, так к действию 3-4. В отличии от двух товарищей выше, которых и пробить и убить крайне трудно, а урона она наносили крайне много. Вплоть до того, что в команде оставался только 1 Мандалор. +волны там будут бежать и бежать.

Ауранг  Offline  Сообщение №990 | Тема: Исправления для официальных кампаний NWN2 написано: 22 декабря 2018, 15:53 | Отредактировано: Ауранг - 22 декабря 2018, 15:55


Изорванная Вечность


Razоr, Marmura, вы меня немного не поняли, личный квест Келгара (3 испытания) я вообще их не брал, даже не начинал (висит кв поговорить в храме Тире). И только с ним такая проблема, с ГГ или с другими все ок. По этому и спрашиваю, это баг или так и должно быть.

Форум » Записи участника [Ауранг]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб