Linnan, для подобного можно поставить иммунитет к физ. урону.
Цитата Linnan
всех остальных съедаете - то да, конечно, зачем что-то крафтить или искать
Если все было бы так просто, Сафию можно съесть, только при агре на Основательницу, Каэлин можно сходу (а можно и нет, они с ОиМ весело зажигают, когда вмести в отряде), а Ганна надо целенаправленно доводить до ручки и поглотить Гулк'Ауш. 1 глава в теневом плане, почти самые лучшие плющки в игре (+ берсерки и барсук). Если никого не останется, кроме ОиМа, на ком же испытывать сверх способность голода в конце?)
Меня тут посетила мысль, что Маска, конечно же на голову выше остальных официальных компаний, и по сюжету, и по атмосфере в ней, но зря обсидианы все таки приплели к ней сюжет из ОС про Рыцаря-Капитана. ОС заканчивался на вполне себе эпической ноте, немного печально, но хоть чувствовалось, что победа досталось дорогой ценой, что вполне могло бы претендовать на "плохой хороший конец". Но маска как-то, это все разрушает, а хэппи эндовские концовки и подавно.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №904
| Тема: Модули и модификации
написано: 3 декабря 2018, 21:15
| Отредактировано: Ауранг - 3 декабря 2018, 21:17
Linnan, сюда можно еще добавить про защиту девки в склепе (она у меня ласты в основном всегда склеивает, ну да фиг с ней, сама виновата). п.с. просто задание по сопровождению или защите, самые хреновые во всех играх и их почти всегда ненавидят).
реальности, герои, вот внезапность, тоже выживают, подчас. И умирают вполне мирной смертью. Причём, иногда, даже без особых проблем со здоровьем. Без ужасных болезней и много чего ещё.
В реальности какого именно века? Мы немного сдвинулись от игровой темы.
это которая первая? Да, тоже часто помирает. А вот вторую сопроводить легко - приказать ей ждать, зачистить дорогу и потом пусть догоняетВот пофиксить бы квесты у Таворика и Алданона, чтоб не так тупили и поздоровее бы стали, а то неоднократно бывает - спускаешься с лордом на первый этаж, шагу ступить не успеваешь - а ему всё здоровье сносят и перезагружаешьс
Нет вторая, первая...скажем так не выживает. Когда переапанные тени, не спасет подобный приказ. Насчет кв у Таворика, там только 1-2 солдата мрут, сам лорд почти что нет. А вот у Алданона их вроде выманить можно.
Marmura, не странное, а кривое какое-то. Например, если оставить тех же братьев Моссфелдов умирать самим, то вообще никаких не получишь. Там от поступков зависит, а не от шкалы добра\зла. Можно иметь и злого персонажа, но держать своё слово и тд, и получить за подобное упор., а можно играть за упорядочено-доброго и скатится, еще до приезда в Невервинтер в хаосню).
Цитата jameouz
все злие действия превращают УЗ в ХЗ???
Все злые действия будут давать только + ко злу, для хаотичного\нейтрального\упорядоченного, есть своя шкала. Они не одно и тоже.
А Лизбет (вторая девушка) любит игнорировать приказы, и лезть вперёд всех
Ага, достала с этим. В итоге или получает по башке и остается в склепе....или умирает от теней, раз не слушает все с 1 раза). Что она выживает, что нет разница не особо большая.
только её "Нет! Они не умерли! Я могу их воскресить!" И герой такой -
Эх нету взрывного смайла, да скорее для ГГ подобное, как "кнопка берсерка", по этому я её и сливаю, "меньше народа, больше кислорода".. И главное потом сказать правду её сестре.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №915
| Тема: Мировоззрение у персонажей
написано: 4 декабря 2018, 14:21
| Отредактировано: Ауранг - 4 декабря 2018, 14:22
jameouz, если лень зайти на сайт по ДнД и почитать, да даже в игре написано это, то ладно:
Вариант № 1
Упорядоченный (англ. lawful, иногда переводится как «законный» или «законопослушный») персонаж верит, что следовать правилам и законам — естественно для каждого. Он старается всегда говорить правду и держать обещания. Как правило, упорядоченный персонаж ставит интересы общества выше интересов личности.
Нейтральный (neutral) персонаж верит в необходимость баланса между порядком и хаосом. Для него важны и интересы личности, и интересы общества. Зачастую он действует по принципу «относись к другим так же, как они относятся к тебе».
Хаотичный (chaotic) персонаж верит, что жизнь полна случайностей, что миром правит удача и что все правила существуют лишь для того, чтобы их нарушать. Он не склонен держать данное слово и может лгать просто для удовольствия. Свои интересы он ставит выше интересов общества
Вариант №2
Законно-Злой (нажмите на ссылку для более конкретной информации)(Lawful Evil), “Деспот”. Вариант, встречающийся довольно часто в мире, но довольно редко среди приключенцев. В его правилах – поддержание традиций и соблюдение определенных правил поведения, даже если для этого придется совершать зло. В данном контексте, зло – не самоцель, но метод; LE персонаж попросту считает, что его игра стоит даже и таких свеч. Он едва ли будет убивать просто так. Кстати, он не обязан и самого себя осознавать или признавать как злого. Но, тем не менее, это уже специфический персонаж, который может не найти общего языка с группой добрых персонажей.
Вы получили + к хаосу, за то что ваш ГГ поставил свои личные интересы, выше интересов общества. Упорядоченный выше ставит интересы общества.
Тут вариант и так очевиден. Конечно же возводить все в абсолют! Раз у неё есть силы "поднять их из мёртвых" типа, то будут силы и выбраться самой из склепа.
Тут единственное, что возможно объясняет это, он вроде дворянин (в ДнД для нип есть свои "особенные" классы, мб и тут так же или наподобие) и + без одежды.
п.с. кв на сопровождение или охрану, самые проклинаемые среди игроков наверно)
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №921
| Тема: Мировоззрение у персонажей
написано: 4 декабря 2018, 15:37
| Отредактировано: Ауранг - 4 декабря 2018, 15:37
Вы читали, что написано под спойлером? Там написано, как надо себя вести, хаотику\нейтралу или законнику. Откатить да можно, или игровым или "нечестным" способом. Пример: вождь племени костегрызов, если вы ему пообещаете не убивать его, и не выберете реплику (Ложь), и после расспроса отпустите его, это даст + к упорядоченному, если соврете +к хаотику.
я чего спросил думаю что законные действиия будут давать доброту и лишат моего персонажа злости.
+ к добру - дают добрые поступки, например там пощадить раненных орков, во время поиска посланник Уотердипа\ или вон спасти братьев Мосфелдов от смерти во время осады ЗГ. + ко злу, если вы их убьете и орков и братьев, если вы перережете горло дуэргару у абмара, тоже + ко злу. + к упоряд - если вы сдержали своё слово и не убили там мистера Х. + к хаосне - если вы ограбили торговца в 1 кв за ГС\Воров.
Lavallet, уже давал ответ на этот вопрос. в этой теме. nx2_armor_swash - доспех Головораза nx2_pca_hellfire - Одежды Чернокнижника адского огня nx2_pca_doomguide - Одеяния Проводника смерти
Герой мифов является главным действующим лицом, выражает идеалы эпохи, и с точки зрения морали автора, чаще всего, молодец. Ну а что он предаёт, сотрудничает с убийцами и прочее-прочее - кому это важно
А кто был автором подобных мифов и в какое они время жили? Для них и тех, для кого они писали они были героями, для современного человека они спорные личности, как минимум.
Продолжая химичить с эпилогом Маски дохимичилась - жгг на всех парах мчалась спасать Каса, га свадьбу надеялась, но когда добралась до Лускана, оказалось, что его уже казнили. И далее её след теряется в Междумирье
всё равно должно сработать - в условиях стоит, чтобы не было романа с Ганном, но был роман с Касом - всё точно так же, как если бы его спасали и женились, но добавляется то самое пресловутое условиеВот воткну его аж в самое начало игры - и всё, финита ля комедия
А привязать к определенной переменной мировоззрение хаотично\нейтрально\упорядоченному не вариант?