DrАgoN Dark Tranqullity Музыка-9.Ну как-то не дотягивает...не знаю почему. Вокал-10.Не люблю такой вокал, но тут как-то все к месту. Постановка-8.Ну вообще-как то не особо.Изюминки нет. Исполнитель-8.Если честно, ничего про этот коллектив не знаю,так что мало что могу сказать. Blood Stain Child Музыка-10.Очень даже неплохо, как по мне. Вокал-10.То же самое, что и с музыкой. Постановка-5.Вообще не понравилась.Никак. Исполнитель-8.Тоже мало, что могу о них сказать. Why not?
PartyRock Ник-10.у звучит же. Ава-8.Хоть и AC/DC мне кажется можно и по лучше аву было сделать. Подпись-9.Не хватает строки из их песни. Титул-10.Неплохо, но правда как мне кажется нужно было другой цвет запилить.
Прошу посмотреть на шапку темы.Запилил афишу.В этой афише указанны сроки обсуждения того или иного жанра.Так что не надо никого будет ждать.Как заканчивается неделя одного жанра, можете смело обсуждать другой.
Цитата SERGANT-AK47
кул, тут иначе и быть не могло
Это да.Почти каждая песня с альбома M-16 это что-то нечто.
TRAGIC CAUSE - THRASH IS BACK
Изменение репутации для пользователя TwoFace
TwoFaceOffline
Сообщение №967
| Тема: Metal
написано: 4 июня 2012, 09:48
| Отредактировано: TwoFace - 4 июня 2012, 09:48
Да.Только пометалличней пожалуйста, хорошо? Dimusu Больше понравилась Shadow - Master Of Impeties.Хотя надо отметить, что и Serenity In Murder тоже довольно неплохи, но Shadow оказались как-то ближе слуху. Technical Brutal Death Metal посоны.
Birth Asphyxia - Human Obelisk
Изменение репутации для пользователя TwoFace
TwoFaceOffline
Сообщение №968
| Тема: Оцениваем Клипы
написано: 4 июня 2012, 10:06
| Отредактировано: TwoFace - 4 июня 2012, 10:11
Юрий_Бойка Музыка:6.Ничего сверхинтересного.Вообще. Вокал:7.Ну под музыку ложиться хорошо. Постановка:4.Банально до ужаса.Таких клипов уже сотни тысяч. Исполнитель:0.Просто не знаю кто это.... P.S.Ну вот, после двух дневного молчания путь открыт.
Я пожалуй заряжу грустную песню.
Изменение репутации для пользователя TwoFace
TwoFaceOffline
Сообщение №969
| Тема: Навигационная
написано: 4 июня 2012, 10:32
| Отредактировано: TwoFace - 4 июня 2012, 10:50
Дорогие посетители форума "Музыка".Возникла спорная ситуация.Дело в том, что листая общемузыкальную тему очень часто наталкиваешься на то, что посты содержат лишь видео и больше ничего.Хотелось бы, чтобы пользователи оставляли хоть какие-то комментарии к композициям других пользователей, ибо тупое складирование видео в той теме, больше походит на набивательство постов.Другая проблема связанная все с той же общемузыкальной темой, дело все в том, что возможно некоторые пользователи не захотят комментировать композицию другого пользователя по причине того, что стиль или жанр той композиции может ему не понравиться.На это стоит обратить внимание.Есть пару предложений: Предложение первое:Ввести в шапку общемузыкальной темы правило, согласно которому пользователи должны комментировать композиции других пользователей в обязательном порядке. Предложение второе:Ввести в шапку темы все тоже правило, но только с ослаблением.То есть, разрешить комментировать композиции через раз.Ну то есть скажем прокомментировать композицию одного пользователя, а композицию другого не комментировать(если не подходит под жанр, которой Вы любите), или например вообще не комментировать, но только чтобы последующий пост содержал комментарий. Хочу подытожить:Я считаю, что не такое уж это титанически сложное дело прослушать чужую композицию и оставить свое мнение о ней.Такая система уже есть в теме Metal и pro[metal], хотя там немного другая специфика. Ну собственно, кто за какой вариант?Прошу оставить свой голос здесь и про возможности аргументировать его. Так или иначе, это делается для того, чтобы форум "Музыка" был удобен и интересен.
Изменение репутации для пользователя TwoFace
TwoFaceOffline
Сообщение №970
| Тема: Навигационная
написано: 4 июня 2012, 11:07
| Отредактировано: TwoFace - 4 июня 2012, 11:24
Ozz, Dimusu То, что вы предложили, перекликается с (а вернее даже сказать и является) моим предложение под номером 2. То есть пользователь имеет право(и должен) комментировать любую композицию(которая ему подходит) в пределах двух страниц. Итак, два голоса есть.Ждем ещё.
Тут вряд-ли.Ибо при жестких рамках оценивания получиться то же самое. Ну скажем вот так я представляю себе обычный пост в общемузыкальной теме, с комментарием оценки:
Пользователь1:Хорошая композиция.Она всегда мне нравилась.Бодрит можно так сказать, а вот насчет второй могу сказать, что слабо.Совершенно не то,скучно. *далее идет видео* Пользователь2:Ой, а вот это мне совершенно не понравилось.Никакой мелодии и полная безвкусица. Ну вот как-то так.По сути, это тоже самое как у нас в теме Metal, pro[metal].НО.У нас то один стиль и это все меняет, потому что в общемузыкальной теме посты содержат композиции с разными стилями.Вот в чем соль та.
Изменение репутации для пользователя TwoFace
TwoFaceOffline
Сообщение №971
| Тема: electroCRASH
написано: 4 июня 2012, 11:13
| Отредактировано: TwoFace - 4 июня 2012, 11:13
Очень рад, что тема оживилась. Хочу лишь сделать маааааленькое такое объявление.Прошу прочитать шапку темы.В ней прописан регламент темы.Ничего сверхсложного нет.Да кстати, если есть какие-то идеи по развитию, улучшения этой темы.Не стесняемся, пишем здесь, мне в ЛС или в навигационке.Вот собственно и все.Приятного времяпрепровождения!!
PartyRock Часто стал видеть его в чате.Пока мало, что могу сказать, но плохого я точно не замечал.По моему просьбе стал постить в одну малопопулярную тему.За что я его хвалю. Energy Ч0ткий пасан. Очень приятный человек в общении.Всегда серьезно относиться к своим обязанностям.Обладает прекрасным чувством юмора.Кроме того, он один из лучших переводчиков ч0тких модов на нашем сайте. Тень_Монолита Завсегдатый чата.По моему чересчур сильно любит посмеяться и пошутить, от чего кажется, что редко может быть серьезным.Эксцентричен.Пока все....
Изменение репутации для пользователя TwoFace
TwoFaceOffline
Сообщение №973
| Тема: Музыка (общая тема)
написано: 4 июня 2012, 14:07
| Отредактировано: TwoFace - 4 июня 2012, 15:49
Прошу обратить внимание на шапку темы, а конкретнее на пункт номер 5.Теперь, пользователи в этой теме должны комментировать композиции других пользователей.Впрочем, в шапке все написано.Данное нововведение было сделано в связи с тем, что эта тема стала простым складом видео.Я думаю, что не сложно сказать пару слов о любой выложенной пользователем композиции.Вот собственно и все
Изменение репутации для пользователя TwoFace
TwoFaceOffline
Сообщение №974
| Тема: Metal
написано: 5 июня 2012, 09:36
| Отредактировано: TwoFace - 5 июня 2012, 09:37
Да кстати.Можно прокомментировать любую композицию от любого пользователя на странице т.е, если например вам не понравиться жанр композиции одного пользователя, вы можете прокомментировать композицию от другого пользователя.Более приятной на ваш слух.Это на будущие.
Юрий_Бойка Недавно вернулся на сайт и приступил к активной форумной деятельности.Очень часто любит использовать словечки ч0тких посанчеГов, что не всегда бывает в тему.Каким-то образом сумел нахватать целую кучу замечаний.У меня все.
Не ври, ты злой сатанист и приносишь в жертву котиков, ага, как все мы.
-(DeXter)- Появился на сайте сравнительно недавно, но сразу влился в нашу компашку металхэдов.Публикует весьма интересные блоги, в которых рассказывает о андерграундных, но очень интересных группах.Обладает весьма неплохим музыкальным вкусом.Вообщем, впечатление только положительные. DrАgoN Очень позитивный человек.Обладает неплохим чувством юмора, который может предать другим.Так же могу сказать, что довольно общительный и может поддержать беседу.
Изменение репутации для пользователя TwoFace
TwoFaceOffline
Сообщение №979
| Тема: Metal
написано: 6 июня 2012, 07:05
SERGANT-AK47 Хорошая история чувак!Больше и добавить нечего. Wailhorn Как-то Korpius больше всех вкатили. Crionics чего-то вообще ни как. Dimusu Ну насчет этих ребят я тебе ещё вчера в чате сказал, что оффигенное мясцо дают.
Nile-Cast Down the Heretic
Изменение репутации для пользователя TwoFace
TwoFaceOffline
Сообщение №980
| Тема: Metal
написано: 8 июня 2012, 16:51
Доступно только для пользователейТоварищи электронщики, у меня к вам две новости, хорошая и плохая. Плохая новость:Скорее всего эту тему придется не надолго закрыть Хорошая новость:Закрывать тему мы будем для того, чтобы провести оформление темы в порядок.То есть, оформить грамотно шапку, написать(слииишком громко сказано ) информацию о жанрах.Ну и скорее всего сделать систему тематическх недель(наподобие темы Metal.В определенную неделю обсуждается тот или иной стиль.)Вообщем, сделать так, чтобы тема выглядела цивильно. Вообщем, нужен человек, который хорошо(ну хотя бы не поверхностно) разбирается в жанрах электронной музыке и сможет помочь с оформлением темы, ибо я в электронной музыке ну ничего не смыслю. Ах да!Ещё.Вот такой вопрос.Нужны ли тематические недели? Вот собственно говоря и все.
Изменение репутации для пользователя TwoFace
TwoFaceOffline
Сообщение №982
| Тема: electroCRASH
написано: 9 июня 2012, 08:56
| Отредактировано: TwoFace - 9 июня 2012, 11:36
Ambient Направление: Электронная музыка Истоки:Меблировочная музыка,Минимализм/Дроун,Лёгкий джаз,Ранняя синтезаторная музыка,Электронная киномузыка,Прогрессивный рок,Краут-рок Место и время возникновения:середина 1970-х, Великобритания Годы расцвета:начало 1990-х
Э́мбиент (англ. ambient — окружающее, обволакивающее; читается как «эмбиэнт») — музыкальный жанр, включающий в себя элементы целого ряда различных стилей — джаза, нью-эйджа, электронной музыки, рока, рэгги, современной академической музыки, этномузыки и даже нойза. Считается, что в музыку этот термин ввёл Брайан Ино. Однако на самом деле он всего лишь назвал так свой первый альбом, записанный в этом стиле, и только некоторое время спустя название перенеслось на весь стиль. Термин эмбиент появился в 70-х годах XX века. По сложившейся легенде идея создания музыки, называемой сегодня эмбиент, пришла ему в голову когда он лежал в больнице и за неимением иного занятия прислушивался к шумам и звукам, доносящимися с улицы. В них то он и уловил некую закономерность и музыкальность. Эмбиент делится на классический и электронный. Ино использовал шумы из окружающей его жизни и акустические инструменты — это был классический эмбиент. Сейчас широко распространён электронный эмбиент — смесь тихой обволакивающей музыки без определённого ритма, отдалённых голосов, ревербераций и др. Однако ряд исполнителей электронного эмбиента используют шумы окружающей среды в своих альбомах (например, The Orb) и другие приемы классического эмбиента.
Одной из ранних предтечей эмбиента стала меблировочная музыка французского композитора-новатора Эрика Сати. Он придумал её в 1914-1916 годах и по его собственному представлению меблировочная музыка должна была служить фоном для сопровождения быта, покупок в магазине, приёма гостей, еды в ресторане и всех прочих повседневных занятий. Основным принципом построения новой музыки являлась произвольная повторяемость одной или нескольких звуковых ячеек (или тематической фразы) ничем не ограниченное число раз. Меблировочная музыка стала основой для минимализма, ещё одной непосредственной предтечи эмбиента. Спустя пол-века после Сати американский композитор Джон Мильтон Кейдж открывает для себя меблировочную музыку и создаёт на её основе собственные минималистские произведения. Спустя несколько лет по его пути пойдут Стив Райх, Джон Адамс, Филипп Гласс и многие другие. В 1968 году Хольгер Шукай записал альбом Canaxis, наложив электронный гул на случайно обнаруженную плёнку с вьетнамскими народными песнями. По заявлению Горохова, это и был эмбиент. Много разной музыки начала 1970-х доходило практически до эмбиента. Например у Боба Нортена (en:Bob Northern) и прочих джазовых исполнителей, или у Gravity Adjusters Expansion Band. Пионеры электронной музыки Майк Олдфилд, Жан-Мишель Жарр, Вангелис создавали эмбиентные композиции, также, как и деятели прогрессивного рока — Pink Floyd, Yes. Большой вклад сделали группы краут-рока Tangerine Dream, Popol Vuh, Can, Kraftwerk.
Термин «эмбиент» появился в 70-х годах XX века, для обозначения музыки, которую, по заявлению Брайана Ино, можно "активно слушать с вниманием, или же просто игнорировать, в зависимости от выбора слушателя". Считается, что в музыку этот термин ввёл Брайан Ино. По сложившейся легенде, идея создания музыки, называемой сегодня эмбиент, пришла Ино в голову, когда он лежал дома с переломом и за неимением иного занятия прислушивался к шумам и звукам, доносящимися с улицы. В них он уловил некую закономерность и музыкальность. Брайан Ино (бывший клавишник группы Roxy Music) перешёл из рок-музыки в область экспериментальной музыки и в 1975 году открыл техническую сторону процесса получения обволакивающего звука, которая заключается в попадании исходного сигнала через графический эквалайзер в два параллельно соединённых магнитофона, в которых звук воспроизводится с запозданием в определённый интервал, далее из одного магнитофона, дополнительно обработанный, он выводится в акустическую систему, а с другого магнитофона возвращается в исходную точку преобразования. По словам самого Ино, звук, преобразованный через его “эмбиентную систему”, воспринимается как “часть вибраций окружающей среды, как цвет спокойного рассеянного света или шорох дождя”. Ино сформулировал и второй важный принцип эмбиента — развитие музыки за счёт себя же, предоставление исполнителю роли пассивного творца Ино признал влияние Эрика Сати, Джона Кейджа, а также влияние дроун-музыки Ла Монте Янга (о котором он сказал: "Ла Монте Янг наш папа") и муд-музыки Майлза Дэвиса, особенно его эпической пьесы "He Loved Him Madly" ("Он любил его безумно") с альбома Get Up with It 1974-го года, о которой Ино писал, что "эта пьеса казалась «просторной», качество к которому я часто возвращался". Большое влияние эмбиент оказал на музыку нью-эйдж. Корни до-эмбиентного инструментального нью-эйджа (Китаро, Майкл Хеджес, Сьюзан Чани, Джордж Уинстон, Андреас Фолленвайдер) лежат в джазе, фолке, классической и синтезаторной музыке. Со второй половины 1980-х нью-эйдж, под влиянием эмбиента, превращается в песенный жанр с сильной электронной составляющей (Эния, Enigma). Эмбиент также повлиял на развитие готик-рока, в результате которого появился этереал-вэйв. С начала 1990-х появляется целая волна новых исполнителей, которые продолжают развивать эмбиент в различных поджанрах и производных жанрах. Звучание эмбиента теперь подчёркивается ритмом, либо мелодикой. Производные жанры эмбиент-хаус, эмбиент-техно, IDM, даунбит, даунтемпо, эмбиент-даб, эмбиент-брейкбит, илбиент представляют собой ритмичный эмбиент, и в большинстве случаев — инструментальный (исключения: даунбит и даунтемпо). Термином эмбиент-хаус без разбора обозначали исполнителей 1990-х (The Orb, The KLF, Irresistible Force, Future Sound of London, Orbital), как исполнявших танцевальную музыку, так и не обязательно. В более строгом смысле, эмбиент-хаус сочетает в себе определённые элементы эмбиента и эйсид-хауса. Впоследствии он был заменён более спецефическими терминами и используется редко.Конкретной переориентацией термина эмбиент-хаус является — эмбиент-техно, который, как правило, применяется в отношении B12, раннего Aphex Twin, The Black Dog, Higher Intelligence Agency, Biosphere и прочих. Этих исполнителей отличает близость к жанрам техно и электро и чаще всего они издаются на лейблах Apollo, GPR, Warp и прочих. Со временем термин эмбиент-техно превратился в IDM без каких-либо стилистических изменений в музыке. Учитывая количество и разнообразие эмбиента 1990-х, термином даунбит иногда заменяют такие понятия, как эмбиент-хаус и эмбиент-техно, однако в своём широком определении даунбит — это электронная музыка для дома, а не для танцпола.Похожим на даунбит является жанр даунтемпо, где исполнители более ориентированы на бит, нежели на эмбиент-составляющую, но не на столько, как в трип-хопе. С тех пор, как английский лейбл Beyond Records выпустил в начале 1990-х серию альбомов под названием "Ambient Dub", термином эмбиент-даб обозначают исполнителей ритмичного эмбиента, включающего элементы ямайского даба (например, реверберацию, акцент на бас и ударные, тяжелое использование эффектов). Несмотря на то, что термин эмбиент-даб вышел из моды, он остаётся полезным для обозначения более плотного подвида даунтемпо.К представителям относят The Orb, Techno Animal, Automaton, Solar Quest. Существует также эмбиент-брейкбит с ярко выраженным хип-хоп влиянием, но менее энергичный, чем трип-хоп. Яркими примерами являются DJ Wally и Req. Илбиент основан на эмбиенте, но может включать даб, хип-хоп, драм-энд-бейс, а также любую этническую музыку, он может быть жутким и немного мрачным, или непредсказуемым и облачённым в нойз, но он всегда сохраняет свой неторопливый темп. К представителям илбиента относят DJ Spooky, We, Byzar, Tipsy, Spectre, Rob Swift, Badawi.
Поджанры
Этник-эмбиент-поджанр, в котором элементы этники превалируют в музыке. К представителям относят Ulf Söderberg, Antonio Testa, Tuu. Существуют также мрачная разновидность этник-эмбиента, как например у Pazuzu, Лихолесье и прочих.
Space Ambient-Для музыки характерен размеренный, медленный (реже средний) темп звучания. Используются синтетические, глухие и монотонные звуки, которые как правило зациклены и служат фоном, на которые по мере звучания композиции накладываются дополнительные ритмичные электронные проигрыши. Зачастую используется приглушенное хоровое пение, замаскированное под музыку и переливы синтетических мелодий. Обладает сильной атмосферой погружения, успокаивающе-расслабляющим и медитативным эффектами на слушателя. Часто встречается в саундтреках к играм на космическую тематику. Известные исполнители: Michael Stearns, Jonn Serrie, Constance Demby, Telomere, Between Interval, U.O.K..
Дарк-э́мбиент-правление электронной музыки, подвид эмбиента, появившийся в конце 1980-х как результат переосмысления экспериментов первых эмбиент-композиторов. По мнению Владимира Богданова, дарк-эмбиент во многом противоположен эмбиенту в том смысле, в котором его понимал Брайан Ино. Определение «дарк-эмбиент» трактуется достаточно расплывчато и обычно используется как зонтичный термин для наименования ряда различных музыкальных направлений. Часто под дарк-эмбиентом понимают любой «мрачный» или «шумный» эмбиент, что не вполне верно. Характерные особенности Чаще всего используются промышленные шумы (звуки работы станков, цехов, звон металла и т. п.), природные шумы (звуки леса, воды, животных и птиц). Некоторые проекты (например Arecibo, Yen Pox , Bad Sector) используют преобразованные в звук сигналы радаров, космических зондов и военных объектов. Композиции в дарк-эмбиенте редко бывают построены по классическим законам, их структура отвечает только замыслам автора. Многие проекты в стиле дарк-эмбиент пытаются вызвать у слушателя определённые эмоции не только на уровне сознательного восприятия, но и на уровне подсознательного, что достигается внесением в звучание композиций низкочастотных звуков и резонансов. Являясь наследником экспериментов индастриала, дарк-эмбиент все же редко бывает идеологизированным в общественном понятии — он не затрагивает политические и социальные аспекты, — но проектам этого жанра часто не чужды религиозные, моральные и мистические стороны жизни, которые находят отражение в творчестве. Отдельно от прочих подстилей стоит рассматривать Ritual Ambient и Black Ambient проекты, которые оперируют оккультными идеями, язычеством и сатанизмом. Для дарк эмбиента характерен минималистичный, лишённый ярко выраженных деталей и эмоциональных всплесков звук с эпизодическими резкими увеличениями громкости или использованием различных стуков, хлопающих дверей или звуков падений предметов для нагнетания напряжения. Монотонность и зацикленность придают звучанию гипнотический эффект.
PartyRock Помогает с оживлением темы electroCrash.Безусловно адекватен,грамотен,если и впрямь 11 лет это очень похвально.Любит пошутить.Причем, как я заметил, к месту.Ну и если попросить о помощи, вряд-ли откажет.У меня все.