Криста, похоже возникают проблемы, если установлена ваша солянка анимаций. Проблемы типа проваливающихся текстур и неестественно торчащих частей одежды. С ванильной анимацией проблем не наблюдалось. Завтра заново перепроверю все сеты.
ок... ждем-с результатов в виде скриншотов. Так же, надо иметь в виду, что многие ванильные комплекты длиннее колен, как тем временем кости для скина только до колен. По этому, спереди персонажа могут быть провалы и с этим ничего не поделаешь.
Vivenas, Думаю - да. Можно разместить в шапке топика. P.S. Тем не менее: вопрос адаптации одежды еще не обсуждали. Если меценаты решат, что ее тож надо адаптировать - значит адаптируем. На данный момент - это открытый вопрос.
Vardok, я думаю, этот вопрос вам надо решать с организатором. Я за 1000$ - никогда не обещала все (броню + одежду) адаптировать. И если бы мне об этом сказали - никогда бы не согласилась (работы не на один месяц за такие деньги - это точно не ко мне). Боле того, я совершенно не против, если кто-то другой возьмется и допилит вам адаптацию по цене, которую оговорите. Честно - мне есть чем заняться и без этой адаптации. Тем боле, что мне из-за этого мода пришлось отказать от нескольких заказов для других пользователей. Так, что - не вопрос ... решайте как вам будет удобней.
кто планирует использовать тело Ева в качестве реплейсера
хм... а зачем? Если она создана как отдельная/автономная раса и совершенно не пересекается с ванилью. Даже адаптация создается в отдельную папку, чтоб не затрагивать ваниль и тем самым не конфликтовать с другими модами.
Ранее звучало, что на такую адаптацию разрешения нет и не будет. "Ева" не является свободно распространяемым ресурсом и Вы не намерены давать разрешение делать с ней то, что кому захочется... Концепция поменялась? Или я опять что-то поняла неправильно?
для того, чтоб адаптировать ваниль - не надо переделывать DEM. И концепция не изменилась. DEM - не является свободно распространяемым ресурсом. Но теперь мы говорим о ванили а не о переделке DEM.
Я так понимаю, что некоторые из пользователей, сами для себя решили - из этой адаптации создать реплейсер на основе DEM и всем игровым НПС прикрутить DEM тело с моделью головы. От сюда и весь сыр бор ... Только никак не могу понять - причем тут я? Разве я где то писала или обещала создать реплейсер на основе DEM? Если кто-то для себя так решил, это не означает, что я обещала и, что должна создать.
Предлагаю создать Т3 и ему следовать. Это в дальнейшем позволит избежать непоняток и расставит многие точки над "i".
azazellz, там где потребовалось - создан рескин. Некоторые комплекты "разбиты" на куски, для боле корректного отображения. В любом случае - тестится каждый комплект и все его составляющие. А тест ... для этого и запущен, чтоб отловить все баги и их поправить. P.S. волчья броня еще не адаптирована.
Цитата Vardok
Лично я понимал, что будет адаптирована вся броня и одежда под ДЕМ за 1000$.
исходя из чего или на основании чего... у вас появилось такое понятие? P.S. я не понимаю, от куда такая информация... Кстати: даже в шапки топика написана стоимость адаптации одного комплекта.
Vardok, комплектов достойных внимания, и которые с натяжкой можно использовать в игре ... наберется от силы 10-15. Все остальное - проходные. Это сугубо мое личное мнение и я не навязываю его другим.
изначально - планируется только адаптация брони (и DLC в том числе). А в дальнейшем - все будет зависеть от меценатов и их поддержки. Именно в них и упрется количество адаптированных комплектов.
Предложение - как я себе представляю эту модификацию. Она именно такой станет в конечном итоге... только с той разницей, что или сразу будет именно такой создана или после того, как будет создана такой как решат меценаты.
Адаптировать основную тяжелую броню. (хотя бы потому, что игроку нет других возможностей ею разжиться. Поскольку не я, не другие модмейкеры не создают тяжелые комплекты для DEM).
Адаптировать основную легкую броню (в большинстве своем - подойдет для любителей отыгрывания ролей).
Все (кроме "шкуры спасителя") квестовые комплекты сменить на сторонние.
Список квестовой/особой брони:
Офицерская броня Братьев Бури,
Древняя броня теней,
Броня Линви,
Броня Чёрного Стража,
Броня главы гильдии воров,
Броня печати смерти,
Броня генерала Тулия,
Броня старых богов,
Древняя фалмерская броня,
Архимага,
Азидалова броня возмездия,
Вампирская королевская броня,
Броня Мораг Тонг.
Теперь... чтобы я сразу сменила даж не адаптируя:
Кожаную броню,
Фалмерскую броню,
Броню гильдии воров,
Пенитус Окулатус,
Темного брадства.
P.S. вроде ничего не забыла... если чет забыла - напишите. Добавлю в список. Если есть другие предложения - тож готова рассмотреть/обсудить.
P.P.S.
Цитата Vardok
Так же под вопросом украшения (амулеты, диадемы), там тоже по 50 баксов за единицу? Может их вы бонусом как-то все адаптируете?
вы не одного кольца не увидите на своем персонаже, поскольку нет не одного комплекта без перчаток.
Еще одно предложение (с условием, что меценаты согласны с моим видением модификации). Сэкономить на адаптации можно - часть или некоторые комплекты сменив на готовые платные комплекты (это избавит от дополнительной адаптации).
1) На первом этапе адаптируется ванильная броня (кроме всякого шлака типа брони фалмеров). В связи с эти необходимо знать стоимость работ по адаптации на данном этапе.
при таком раскладе: вся квестовая/уникальная останется не адаптированной и при ее надевании на персонажа - ничего не будет отображаться.
модификация создается на мастер файле. Т/е - нет *.esp и не планировался. Можно только две версии *.esm файла ... но надо понимать, что мастер файл прописывается в сохранение. По этому - я бы не стала менять мастер файл во время игрового прохождения (последствия такой смены - не предсказуемы).
В любом случае - диадемы нужны... И в моде будут. Квестовые/именные может даж стоит сменить на боле качественные.
По поводу амулетов - не уверена. В ванили они висят в воздухе для того, чтоб отображались поверх брони. Выглядит это по дурацки ... как будто левитируют. Если делать прижатыми к телу... то броня их скроет.
Bulgruf, только моими комплектами - не выкрутимся. Потребуются еще и сторонние комплекты чтоб адаптировать всю уникальную/квестовую броню. К примеру - из Ведьмака.
Ortaine, если модификация в себе будет содержать платные комплекты (на данный момент - все к этому и идет), то в конечном итоге - мод не будет бесплатным. Подобное не понравится сторонним автором и я очень сомневаюсь, что они вам дадут разрешение на использование их комплектов в платном моде.
Brunhilda_Al, Броня клинков - уже адаптирована. Эбонитовая кольчуга - тяжелая броня (в Морровинде была средним ... но почему то потяжелела) Соловьиная броня - имхо: оставить ваниль с ретекстуром. Древняя фалмерская броня - добавила в список.
не отвергается... По этому и помогает Dizona. Если вы хотите привлечь не опытного новичка, который косо/криво вам адаптирует - не вопрос ... это ваше право. Для этих целей есть целый раздел на форуме: https://modgames.net/forum/206 Создаете топик и вперед... договариваетесь с кем хотите. Единственное "Но" - DEM не является свободно распространяемым ресурсом и с ней нельзя вытворять все, что вздумается. По этому, вам придется выкручиваться с модификацией в виде *.esp которая не будет конфликтовать или изменять мастер файл DEM.
Vivenas, вы качество видели этой адаптации? Она вас устраивает? Тогда мне не понятно ... о чем разговор. Если вас такое качество устраивает... то вам определенно не нужна DEM. Вполне сойдет UNP или CBBE. Там и модов с адаптированной ванилью - валом.