Результаты поиска
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №931
| Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7
написано: 6 мая 2015, 17:00
| Отредактировано: Gvinpin - 6 мая 2015, 17:00
|
Уася
|
Цитата pinkdesКилограмм тыщу весят около 15-ти
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №932
| Тема: За что вы любите Fallout 3?
написано: 6 мая 2015, 17:10
|
Уася
|
Цитата AllnartaПотрясающая атмосфера ... Тридогнайт. х) подписываюсь под каждым словом оратора ... для меня уважуха к серии идет обратным ходом, на первом месте Ф-2, на втором Ф-3, на третьем ФНВ ... сколько раз Ф-2 проходил не помню, Ф-3 около 10 ти, ФНВ соскочил с третьего раза ... последнее время почему-то Ф-3 часто вспоминать стал, а тут еще тема эта в трее подскачила - к чему бы это
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №935
| Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7
написано: 6 мая 2015, 22:49
|
Уася
|
Цитата Frau_MullerВзвейтесь кострами ... ... бочки с бензином мы Довакины дети Скайрима куда не пойдешь везде он, теперь почти уверен что Майк Лжец это не один котЭ, это организация
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №937
| Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7
написано: 7 мая 2015, 13:58
|
Уася
|
Цитата KuroKimВылечился от Вампиризма... но подхватил синдром Саманты Фокс
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №938
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 7 мая 2015, 14:06
|
Уася
|
Цитата Dsionскриптом можно навызывать а как будет выглядеть скрипт который призван выполнить следующую задачу - когда один нпс погибает в бою, дальше по пути следования ГГ просыпается следующий непись ?
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №940
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 7 мая 2015, 16:32
|
Уася
|
Цитата DsionРеально просто спит может я не так мысль выразил, отключен - на момент прогрузки локации, это для того чтобы неписи скопом на ГГ не наваливались, группа отдуплилась следующая включилась, в принципе подобное можно триггером реализовать для ФНВ так делал, вот с папирусом совсем не знаком и если честно лень вникать ... в ФНВ их не надо было линковать друг к другу, вешал на актера скрипт что как только он OnDeath то Disable до этого Vaso01Ref и Vaso02Ref - Enable и по умолчанию в атаку - так же на триггере - как только в зону его действия ступала нога протагониста Vaso03Ref и Vaso04Ref Enable и далее согласно штатного расписания ... вот мне бы такие скрипты подсмотреть на актера и на триггер, в свою очередь могу модельками поделится
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №941
| Тема: Четвёртый Межсайтовый стихотворный конкурс - Обсуждение
написано: 7 мая 2015, 16:55
|
Уася
|
Цитата Ruzz®Уже отправил болеем за наших
РЕДМЕНЪ, где голосовалка ???
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №942
| Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7
написано: 7 мая 2015, 20:59
|
Уася
|
Цитата KuroKimЭто ещё что за Синдром? а это когда "уши"пухнут
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №943
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 7 мая 2015, 21:07
|
Уася
|
Цитата VALKNUTКак ему сбросить поведение горожанина? не буду претендовать на истинность суждений однако сдается мне что для старта нового жизненного восприятия этого нпса надо новую игру начинать ... почему так думаю - хотел чтоб неписи шмот меняли при загрузке ячеек обитания, загрузил им в аутфиты варианты выбора, по итогу они теперь гоняют в том шмоте что сгенерился при первой встрече с ГГ - если грузить сохранения до этой встречи то можно выбрать внешний вид, если встреча состоялась то внешний вид боле не меняется, подозреваю что "внутренние качества" неписей так же считываются и загружаются глубоко в "подсознание" игрового механизма
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №944
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 7 мая 2015, 21:31
|
Уася
|
Цитата VALKNUTно сброса НПС тех которые с ЛВЛ списков генерятся менять можно, а вот так называемых уникальных нет ... хотя с другой стороны, если с этим нпс встречи не было и его облико морале перетерпел изменения в как водится лучшую сторону то первая встреча должна состояться с "обновленным" неписем соответственно характеристики при "прописке" должны иметь новые/заданные параметры
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №950
| Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7
написано: 7 мая 2015, 22:25
|
Уася
|
Цитата skunsssОни'жь не бетонные так то да, и все таки скажи ей пусть за буйки не заплывает
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №952
| Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7
написано: 7 мая 2015, 22:49
|
Уася
|
Цитата Арвенберег левый, берег правый на твоем фото оба правые ГГныч и рулет - теперь их никто не разлучит
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №953
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 8 мая 2015, 08:02
|
Уася
|
@perture, видимо по части моего вопроса ответ в вашем "девизе" можно прочитать вот текст (под спойлером) сообщения написанного 10 апреля ... с того момента почти месяц прошел - откуда теперь взяться скрину про который Вы мне в прошлом сообщении написали ??? зачем мне держать на ПК прогу которая не работает и тех поддержки которой никто не оказывает ... возможно по чьему-то мнению я поступил по идиотски что снес её, прогу эту эту - однако я так не считаю Вы уж не взыщите за настырность однако в ходе ведения диалога я привык к тому что собеседники со мной беседуют - иное поведение как минимум не тактично а так спасибо конечно что на/в сторону леса не послали
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №954
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 8 мая 2015, 08:35
|
Уася
|
@perture, считайте как Вам удобнее, по части вопроса - он был у меня и Вы об том прекрасно знаете
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №955
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 8 мая 2015, 08:51
|
Уася
|
Цитата Dsionпод словом "спит" ты имел в виду disabled. именно так, мне почему-то начинает казаться что скриптование усложнилось по сравнению с Фоловским смотри есть скажем 4-ре непися в локации А - Vaso01Ref, ...02Ref, ... 03Ref, ... 04Ref - локация не большая поэтому неписи нафаршированные по части умений эсли они скопом на ГГ навалятся - пичалька то есть выходит изначально включен только Vaso01Ref, остальные с 02 по 04 disabled на 01-м висит посмертный скрипт что как только он в Совнгард отправляется, 02-й Enable и продолжает его нелегкое дело справившись с ним ГГ идет дальше заходит в тригер там самым пробуждая 03-го 03-й погибает на нем срабатывает скрипт аналогичный тому что висит на 01-м ... итд вот как-то так -------------------------- вот еще один вопрос образовался если к имеющимся крафтовым инструментам (таким как кузня, дубильный станок итд) добавить новый со своими рецептами, он будет корректно работать ??? вопрос такой от того что в ФНВ в случае "изготовления" нового казино при использовании ванильных фишек все работало нормально однако стоило сделать свои фишки начинался необъяснимый дублеж игрового ресурса, добавляемое модом в рендере ГЕКК было на местах в игре его не было, точнее было то что до появления фишек в игру добавлялось а увидеть суть происходящего с игровым архивом можно было в FNVEdit
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №956
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 8 мая 2015, 09:00
|
Уася
|
Цитата @pertureЧто либо посоветовать спасибо за ответ, все понял ... у Вас случайно не завалялось преобразованных HKX в KF скажем с анимациями атаки ... а то часто выходит что при проверке в Максе на анимации бега бронька приемлемо двигается, а в рендере СК (и игре соответственно) при ведении "боевых действий" начинаются неуместные пересечения частей модели броньки
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №957
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 8 мая 2015, 09:14
|
Уася
|
@perture, теперь как к модераторы этой ветки форума может есть смысл эту ссылку Цитата @pertureВсе анимации в шапку темы переместить, мне так кааца что она много кому пригодится может
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №958
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 8 мая 2015, 12:28
|
Уася
|
Цитата Dsiondisable сам триггер, чтоб больше не срабатывал. в том то и дело что надо чтоб всегда срабатывал, единственное что было бы интересно чтоб этот триггер отключаясь включал другой ... хотя так наверно не выйдет, он же триггер этот сразу срабатывать начнет, или тогда на выходе с локации триггер прицепить с проверкой: если триггер А - disable, тогда триггер В - enable ... это чтобы неписи одну и ту же операцию по охоте на ГГ не практиковали так ? конечно могу тупить но я честно предупредил что с папирусм не знаком, а опыт Фола почти забыт - давно это было Event OnDeath()Vaso01Ref akKiller) (GetLinkedRef() As Vaso02Ref().Enable() EndEvent
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №959
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 8 мая 2015, 12:33
|
Уася
|
Цитата @pertureссылка на него через какое то время умрет ну это-то вопрос решимый, могу к себе на яндекс диск перезалить у меня там масса свободного места
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №960
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 8 мая 2015, 12:37
|
Уася
|
Цитата sovetnichekзаново их устанавливать?
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
|