Это будет только фактом того, что у вас присутствует такой баг, при обработке движком альфа канала. А одежда, как была тут не причем ... так и останется. Так же, как и сама DEM,
Ирочка, кстати, один из участников уже подсказал, как можете решить эту проблему:
Цитата Grindcore95
Меня терзают смутные сомнения,что квадрат-баг самой игры,вчера словила его - включила enb и пропал квадрат
это как раз - решение и подсказка как лечить. Ключевую фразу выделила... В тоже время, это подтверждает предположение, что это проблема освещения и самой пост обработки которую добавили разработчики. Поскольку при включенном ENB - ванильная пост обработка заменяется на пост обработку ENB.
Вопрос в другом, что сам по себе твой умолчальный наряд для Дем - "Домотканая одежда"- очень даже не плох. И только тебе самой решать, обращать внимание на какое-то упущение в этом наряде, которое и вызывает этот баг и на которое я обратила твое внимание, или нет. Если нет, то жаль, он действительно не плох.
помимо того комплекта "домотканой одежды", который выдается игроку в начале игры ... его можно еще и скрафтить по отдельности верхнею и нижнею его часть. В техническом плане - это разные комплекты хотя и выгладят одинаково.
Если вас не затруднит, проверьте наличие бага именно с скрафченным комплектом а не с тем, который игроку выдается автоматически в начале игры.
максимальный вес стал боле приближенным по своим пропорциям к размерам "Eva", чтоб во время превращения в вампира, нивелировать визуальную разницу между телосложением "Lilith" и "Eva".
А что с этой визуальной разницы, если у Лилит и Евы разный шмот? Лилит и Ева - разные тела, не надо делать их похожыми...
есть не понятный, ванильный баг из-за не правильного масштабирования персонажа при изменении игрового разрешения. При разрешении 1920х1080 - игровой движок персонажа плющит по горизонтали. А при разрешении 1600х900 - персонаж остается нормальным ... таким, как его задумал автор. Для компенсации этого бага, и чтоб не так сильно бросалась худоба тела Lilith - И были внесены изменения. P.S. совместимость с другими модами - это отдельная тема для разговора, о которой я никогда не задумывалась. Извините... но в первую очередь: эстетическое восприятие, а потом уже все остальное.
Единственная причина для такого решения - разве то, что станет легче адаптировать по фигуре шмот между Лилит и Евой, точнее с Евы на Лилит. Но, разве этим не занимаются скрипты ДАЗа? У вас есть дазовский вариант обох тушек (сами ж делали), загрузил в ДАЗ, загрузил саму вещь, программа сама подогнала вещь под вариант тела (для Лилит вещи Вики 4, для Евы - Джен 2). И адаптация шмотки под другой вариант тела тоже дело нескольких несложных манипуляций, скрипты сами все сделают, потом экспорт в обж и в 3Д-МАХ. Я вкурсе что такое не пройдет с "старыми" вещами, обувью и иногда скрипты не срабатывают корректно. Лилит - Виктория 4, Ева - Джен 2, скрипты для адаптации дазовского барахла между ними и между Джен3-Джен2 давным-давно есть.
А это уже все из мира фантастики. Хотя бы потому, что "Lilith" и "Eva" от DAZ осталось только исходные тушки как прототипы на основании которых создавались игровые модели. Помимо того, что геометрию этих тел нельзя воссоздать в DAZ, хотя бы потому, что там нет игрового скелета из Скайрима, так еще и развертка, топология отличается. Сами модели порезаны, сто раз их геометрия изменялась в разном 3D софте ... словом - разговор не о чем. Никакие DAZ скрипты/морфы вам в этом не помогут (и мне в том числе).
Этот косяк с масштабированием и восприятием уже давно надо было править, но из-за последствий не совместимости модов - все откладывалось. Теперь как раз есть причина, повод и возможность. И страшного в этом ничего нет. Любой мод под обновленное тело фиксится в течении 15 минут в 3D софте (при достаточном количестве знаний). Соответственно, если кто-то захочет портануть свои моды созданные для "Lilith" в SSE, ему придется не много потратить времени на их адаптацию под обновленное тело.
Цитата EMey
Криста, а как же фишка в том что это два разных тела? Уже такого не надо?
разве после внесенных изменений они стали одинаковыми?
"Lilith" - как была, так и осталась с боле спортивным телосложением,
"Eva" - как была, так и осталась боле женственной.
Использую мод DEM_StandAloneRaces. Играю Евой, стал вампиром, но после превращения лорд выглядит примерно как ванильный, только крылья как должны быть. Пробовал глотать зелье, менял на lilith, менял прядок загрузки - то же самое. DEM VampLord подключен. Подскажите, в чем может быть дело?
хм... DEM_StandAloneRaces это не мой мод... по этому - без понятия. Нада бы спросить у автора этого мода.
Wolf_fr, ваш персонаж стал вампиром... тело сменилось c "Lilith" на "Eva". теперь на вашего персонажа будет одеваться только одежда/броня, в начале названия которой написано DEMv2. Можете этой одеждой разжиться с убитых вампиров или купить ее у торговцев в замке Волкихар.
Кристина здравствуй!А вы платные моды на Еву под версию SSE адаптируете?,где то читал что то в конструкторе надо сделать,но я в этом нуб...хочется перейти на SSE но не хочется потерять все платные моды что приобрел)
Там адаптация - примитивная. Ее каждый осилит: для этого нужен только новый конструктор который можно скачать через Bethesda.net Launcher. После этого в новом конструкторе открываете любой мод от старого Скайрима и пересохраняете его. Вот и все... Ну, или ожидайте адаптаций от меня. По мере свободного времени - я их все адаптирую.