Кристина здравствуй,хочу спросить а в будущем моды,которые платные будете делать на еву они будут только на sse?Просто мне и старый скайрим устраивает...думаю многим так как много модов от которых отказываться не хочется.
для обоих версий игры ... в принципе - там разница только в пересохраненном esp файле.
alalak, есть много шансов поломать скин ... а так - никакого вреда. меши нет никакого смысла оптимизировать ... от них нагрузка минимальна и после оптимизации, вы и 1% прироста не получите.
P.S. Смысл в оптимизации - только в текстурах. Поскольку они жрут видео память. И то ... это актуально только для тех, у кого меньше 2Гб. видео памяти.
Bulgruf, интегрировано и адаптировано... Если мод установлен правильно и поверх его не наставили конфликтующих модов, то НПС должны разговаривать так, как им это положено.
Kris†a™, Из чистого любопытства решил поиграть именно с этим модом каким он есть, и теперь даже не знаю как бы это поделикатнее спросить... Не поймите меня неправильно, но этот мод, он вас интересует, в смысле именно как мод, то есть он вообще рассчитан на игру, и можно ли писать о содержащихся в нем проблемах?
конечно ... можете писать. Но как мод он меня не очень интересует. Тем боле, что я играю модом DEM.
Тем не менее, если вы нашли серьезные проблемы с модом, я могу передать о них автору сборки.
-SAGE-, вам уже десять раз ответили ... вы имеете локальную проблему которой нет у других. К сказанному - добавить нечего. Соответственно ... вам же ее и придется самому решать. Я выше выложила скриншоты при разном освещении ... кстати: я никаких фиксов даж не использую поскольку не вижу в них смысла.Вполне возможно, что это из-за освещения... в моей игре - оно нивелирует разницу и по этому ее нет.
Цитата -SAGE-
Для этого нужно делать модификации тщательно и не спешить вываливать на сайт.
когда начинаете нести подобную чушь ... реакция бывает соответствующей.
P.S. В дальнейшем все ваши посты, в которых будет содержаться ложь и сказанное не будет соответствовать действительности - будут правится или удаляться.
Ирочка, блестит из-за спекуляр карты а не из-за основной текстуры.
AlexKu, не стоит экспериментировать с многочисленными переустановками одного и тогоже. Поскольку одни и теже файлы перезаписываются ... в конечном итоге получите "кашу" с моделями и текстурами. Большая вероятность всяких багов. Лучше всего: определились с модами, один раз их установили так как надо и играете. Как только начнете все переустановки, так и появится головная боль.
спекуляр карта лежит в альфа канале нормалей... просто - сделайте ее темней. Настраивайте ее так, как нужна до получения желаемого результата. Чем она светлей - тем сильней блеск, чем темней ... тем меньше.
Kepper, в обновленной/новой версии DEM, все НПС вампиры будут выделены в отдельный *.esp файл. Думаю, это позволит уменьшить количество возникающих конфликтов между модами.
у Евы - там ничего не надо подгонять, поскольку уже давно подогнано. Отличие есть только у Lilith. И то, это отличие не сыграет никакой погоды, поскольку краснота определяется маской в альфа канале. В местах где светлей - боле красное, а в местах где темней - цвет кожи не изменяется.
теоретически - можно... Но вы можете себе представить, что каждой ново созданной юбке придется создавать новую анимацию? Я на такое - точно не отважусь...
По хорошему, это делается совсем по другому. Анимация создается не отдельно взятой, каждой шмотке... а создается анимация для костей к которым будет заскинена та или иная юбка, платье и т.д. Соответственно, все эти новые, анимаированные кости надо внедрить в игру по умолчанию ... т/е - переделать всю ванильную анимацию, путем добавления в нее не достающих костей и их анимации. Ванильной анимации ... с выше 2000 файлов. Вот и посчитайте сколько займет времени, если переделывать хотя бы по одной в день.
Ndariun, не удивлена ... любителей видет свое персонажа в виде гипертрофированного инвалида - хватает. Особенно, среди "детского сада" играющего Скайрим.