Dizona, ореол появляется от источников света большой интенсивности. Уменьшение их интенсивности - не к чему не приводит, поскольку тогда выглядят глупо. Вроде как огонь, который светит достаточно ярко, но в тоже время ... вкруг него тусклый свет. Словом - покажто даж не представляю как это решить.
имхо: рано переходить на SSE. Если не будет найдено решение фикса освещения, правящего баг с SSS - то даж не знаю, зачем тогда этот SSE. Ситуация не однозначная.
а что за фикс освещения на SSS ? Баг, который "red glowing" ? Если так, то вроде бы ENB решал данную проблему ?
да... ENB решает этот баг. Вот только какой смысл от SSE если на него опять придется натягивать ENB? Смысл SSE - иметь качественную картинку с новомодными плюшками и при этом не ставить ENB (который напрочь убивает производительность).
Хммм, не уверен, но разве нельзя просто поставить ENB без всех эффектов, которые влияют на производительность и в настройках ENB прописать нужные параметры [SSS]?
ENB - это пост обработка... поставить ее так, чтоб это никак не отразилось на производительности - по определению не возможно. Даже отключив все эффекты в ENB и оставив только то, что нужно ... это уже дополнительных 25%-35% доп нагрузки, времени и падения ФПС, уже не говоря о ослаблении стабильности. Есть подозрение, что если не удастся исправить "glow" и его воздействие на SSS (от сюда и помидорные персонажи), то SSE версия останется для любителей ванили. P.S. это - не нормально.
Kris†a™, а если уменьшать интенсивность самой SSS текстуры? Много по-твоему потеряем?
нет ... текстура тут не причем. P.S. первые результаты экспериментов: но там столько придется перелопатить , что я даж сомневаюсь ... стоит ли затраченные усилия того результата.
Kris†a™, когда приблизительно ждать адаптации DEM под SSE?
стоит ли оно того? Там с освещение большие проблемы ... персонаж светится как фанарь. P.S. RussiaDark, попробуйте по новой скачать архив и переустановить.
Dizona, там, чтоб переделать освещение - работы на 2-3 месяца. Причем не факт, что кто то поможет с тестом ... а если самому создателю тестировать, то это на пол года. P.S. Короче ... я думаю, не много отложу я это SSE в сторонку. Может сама беседка че нить пофиксит или обновит (маловероятно).
Показалось что SubSurfaceScattering на текстурах кожи в ремастере работает как то странно или вообще не работает.
они его привязали к источникам света... по этому - все очень грустно с SSS (можно сказать, что практически не работает). Поскольку начинают работать только по мере приближения к источнику света ... причем чем ближе к источнику - тем сильней (словом - маразм).
Попутно пропустив все через странный и раздражающий желтый фильтр.
они взвинтили блоом (от сюда повышенная интенсивность желтого цвета), чтоб размазать кривые модели и взвинтили контраст чтоб усилить интенсивность теней.
Ну если честно то Демоника вообще то родилась по этому адресу "224 South 200 West #250 Salt Lake City, UT 84101"
по этому адресу, родилась только идея/прототип многополигональный... а не сама DEM. Т/е - это примерно тож самое, как сказать, что алмазная глина из которой была создана та или иная скульптура, была выкопана где нить в Африке. Она от этого не станет африканской... так и у нас.
На самом деле, все реплейсеры и новые расы (реально - новые а не переделка ванили), были созданы только Российскими модмейкерами. LB, LH, DG, DEM, DB - это все создано Российскими модмейкерами.
Это я в первую очередь проверила. Все текстуры и меши на месте. Броня (та, что Керриган) спокойно надевается и отображается.
переустановите мод ... вполне возможно, что какой то сторонний мод затер/перезаписал модели лорда. А также, опустите в списке загрузки модов - DEM как можно ниже ... чтоб перекрыть конфликтующие моды.
Модификация: [LB]All Lady Body обновлена до версии v1.5.1 Объёмный мод, совмещающий в себе реплейсер женского игрового тела [LB]Lady Body, [LH]Lady Head, [LB]Hi-ReS Textures и всю броню/одежду которая была создана мною для этого реплейсера (адаптация ванили - в том числе). И все это добро, для ремастер версии [SSE]Skyrim "Special Edition".
Прежде чем задать, тот или иной вопрос, ответ на который есть в описании к моду - внимательно прочтите:
Вы должны понимать, что эта модификация заменяет модели тела и головы всех женских НПС, по этому является не совместимой с другими реплейсерами и сторонними модами которые изменяют существующие или добавляют новых НПС. А также прическами которые не адаптированы (!!!)
Ирочка, эти разводы из-за ванильного освещения ... они были в старой версии игры и в SSE никуда не делись. Раньше лечилось при помощи установки ENB. Теперь, даж не знаю чем будем лечить. P.S. этот баг, даже на ванильных телах ... словом - баг SSS шейдера.
Ndariun, кошмар ... детям перед сном не показывать, а то не уснут. P.S. это очень наглядное объяснение того, почему все мои новые моды стали платными ... поскольку это воровство уже в печенках сидит.
Kris†a™, никто не знает сколько еще таких примеров можно найти. При всём этом, они умудряются сделать "адаптацию" к измененной ванили и прикрутить физику.
Пародия на физику которую они используют и настоящая физика - это не одно и тоже. Об этом уже сто раз говорили, и я отвечала - пока не будет качественной физики, я ее не буду использовать. А сиськи прибитые костями к пяткам (как есть теперь у UNP и CBBE) - это маразм а не физика.
то значит все же планируешь заниматься фиксами и переделкой освещения?
да ... планирую. Разводы которые видишь на скрине выше ... у меня в игре уже нет (но только в помещениях нету... до остального еще не добралась). Но меня бесят ванильные морфы носов и губ ... и теперь отвлеклась полной их переделкой. Первые результаты:
от них чудес ожидать не стоит, поскольку место положения носа (высота, длина) очень сильно влияет на геометрию губ. Чем выше нос ... тем сильней за собой тащит верхнею губу. Да, это еще один косяк разработчиков, но делать капитальную переделку всех морфов я не планирую. Отредактирую, то что есть и все.
Эта технология, а не анимация. Она пригодна только для окружающей среды, для взаимодействия с окружением... и никак не подходит для персонажей. Люди от безысходности начали ее использовать для персонажей и в конечном итоге получили порнографию в виде силиконовых сисек которые живут своей жизнью, и трясутся как желатиновые. Лично меня - такой результат не устраивает. Я привыкла создавать: так как должно быть или ваще никак.
ей хоть вообще занимаются: разрабы, она присутствует в играх вообще. или их интересует тока обогащения
да ... занимаются (но не беседка). К примеру:
кстати: смотрите внимательно на большом разрешении. В ролике показано как выглядит, именно анимация груди созданная при помощи мокап захвата (а не "псевдо физика").
Нужно едино решить как будем делать. Или, в мод класть обе кодировки (одну из них в виде опциональной)... Иначе - караул. Замучаемся сами и замучаем пользователей.
Ребята... не слишком ли много внимания, для подобного интернетовского мусора? Это же обычные "клопы" ... которыми весь инет забит. Не стоят они того, чтоб на них тратить свое время.
Kris†a™, это понятно. Я тоже её там делаю. Я говорю о деталях самого меша. Вот Ваши серёжки, которые делали для Евы. Там сам меш весь состоит из мелких (очень мелких) деталек. Они не рисуются на текстуре, а создаются ретопологией. Вот, собственно, этот момент меня и интересовал... Как сделать ретопологию настолько мелких, ажурных деталей.
путем кропотливого труда... больше никак. да и потом, создаешь одну мелкую ... а потом - копи-пастом размножаешь.