Кстати о мелких деталях... Kris†a™, ты не будешь против, если я возьму одни серьги (даз исходники), которые ты брала за основу для одного мода? .-. Изначально я делала их для себя и Картер, потому что мы тоже на них засматривались, но слишком уж много людей просили меня их допилить и релизнуть все же. Да и сама собиралась их доделать/переделать. Речь про вот эти:
Grisli, не может быть проблем с этим файлом ... в нем файлы *.obj формата. И да ... этому файлу, уже сто лет в обед. Установлен у сотни тысяч пользователей ... Словом - возможен только конфликт модов, нехватка реусурсов, или убитое сохранение в котором изначально была одна модель головы, а по ходу игры - изменилась.
В какой момент происходит зависание?
Игра новая или мод установлен на старое сохранение?
Если разработчики используют utf-8, зачем использовать 1251?
Для того, чтобы когда мод открываешь в конструкторе - не иметь крякозябров. Соответственно, если у игрока стоят поправленные стринги и все моды как и должны быть, являются в кодировке 1251, то иероглифов не будет нигде ... не в игре, не в конструкторе.
LB, DEM v.1 и DEM v.2 - это все модели тел ... эволюция развития мода. И все три - между собой не взаимосвязаны ... их объединяет только общая идея и названия.
Окей. Тогда подскажите, как настроить ваш ENB чтобы игра не тормозила. Я заметил, что чем выше число в параметре VideoMemorySizeMb=, тем плавнее работает игра. В параметре ReservedMemorySizeMb= написал 128 в соответствии от видеокарты. Вчера экспериментировал с цифрами. Ваша формула что-то не катит. Сначала вписал 256. Игра лагает. Потом 512. Тоже лагает. Остановился в пределах от 1024 до 2048. С числом 1024 есть не большое падение fps, но игра работает почти без нагрузки. С числом 2048 падения fps почти не заметно, но когда выхожу с любого города, игра намертво виснет.
Grisli, ненене, вот такого подарка в виде оф патча точно не надо. Лучше бы сделали по человечески как в F4 и сразу, одна единая кодировка для всех языков и никаких проблем.
Каким образом? Разные версии винды, для разных стран работают в разных кодировках. Для каждой страны - определена своя... Для Россий и русскоязычной винды официальной кодировкой является 1251. И только при использовании 1251, корректно работает конструктор при помощи которого и создаются моды которые потом переводят локализаторы.
Почему когда кому-то нужна помощь, то вам до этого нет никакого дела?
Я не экстрасенс ... для того, чтоб хорошо сбалансировать те или иные настройки освещения - надо иметь аналогичную конфигурацию железа с такими же модами. Только в таком случае, можно создать оптимальные настройки.
Ирочка, пыталась воссоздать ... раз десять сохранялась и загружалась. Никак ... Есть подозрение, что это ванильный баг который возникает рандомно. DEM тут не причем.
romanrv, это ванильный из-за слишком близкой камеры... причем, это и в старом Скайриме и в новом. Eagle917, покажто не понятно, но все это смахивает на проблемы не равномерного/не сбалансированный света. Сам факт того, что головы уже не являются черными ... радует. Посмотрим как дальше. Подождем пока кто нить до замка доберется.
Kris†a™, это происходит при сохранении, когда на мне твоя "домотканая одежда". Когда я переодеваюсь в другую твою одежду, которую я нашла в сундуке у "дяди Миши" в подземелье Хелгена, сохраняюсь и загружаю это сохранение, загрузка происходит корректно. Пока вот так. Еще буду смотреть права ли я.
у LB такой одежды нету ... и у некоторых людей происходит тож самое. У ванильной игры - аналогично... У меня есть подозрение, что это происходит из-за перегрева карты. Попробуйте комп/видео карту почистить от пыли... и второй вариант: сменить версию драйверов.