P.P.S. К слову об SSS в Special Edition. Мне кажется, разрабы его наоборот - подключили и заставили работать. Могу и ошибаться, но все персонажи выглядят теплее\мягче и на порядок лучше.
ждем-с и очень надеемся на то, что это позволит забыть про ENB. P.S. Думаю, для Special Edition создам новый мод по доработке освещения ... в место нынешнего RL. И если они ничего не поломают и SSS будет работать нормально, то все остальное ... это уже мелочи. Поскольку и так видно, что привинтили глобальное освещение, динамический DOF, поправили тени ... это были основными косяками - все остальное уже не столь важно.
Не по теме вопрос. Стоит ли устанавливать на сборку разные unofficial skyrim patch'и ? Они приносят реальную пользу или же это кот в мешке от самоделкиных?
не стоит ... рискуете капитально поломать игру. Поскольку все эти любительские фиксы конфликтуют со всем, с чем только возможно.
сделали очень многое: DX11, TXAA, SSAO, precipitation occlusion, volumetric lighting, god rays, lens flare, screen space reflections ... и еще куча всего и измененные шейдеры в том числе. Конечно, многое из этого было создано модмейкерами и можно было воссоздать при помощи ENB, но ... все эти изменения жрали не мыслимое количество ФПС. Теперь же все это работает с максимальными настройками графики, на максимальном разрешении и игра просто летает... Я была поражена. не скажу, что я очень сильно довольна всеми настройками графики... Но это уже мелочи, которые настроят модмейкеры как им хочется. Самое главное, что все это уже есть в игре ... и она просто летает со всей этой новой графикой.
И насчёт модов, как я понял вы будите их потихоньку адаптировать под новую версию скайрима или же они идут без каких-либо изменений и встают как родные ?
да... только нужно дождаться конструктора. Его еще не релизнули.
Cheshirk, у меня, все настройки на "Высокие" - имею стабильные 45-55 ФПС при игровом разрешении 1920х1080 На старой версии, при игровом разрешении 1600х900 и с ENB имела 30-45 ФПС. По этому ENB и старая версия - для меня уже не актуальны.
Gilmour, я в восторге... в первую очередь от стабильности, производительности и тех плюшек которые прикрутили. Самое главное, что это все, уже есть в игре по дефолту ... а дальше - мы уже это все настроим так, как нам надо будет.
здравствуйте,скажите пожалуйста что все моды надо теперь подгонять под новый скай?И Еву тоже?и Батл мод?И квесты модовские?ОМГ это же долго ждать(((а дизона боди тоже обновлять?
да... P.S. кстати: мы никуда не спешим и никуда не опаздываем... VI свитки еще даж не анонсированы, так, что нам в V еще долго играть.
PhysxN, знаю.Но опять же они на сейвы не влияют .Как тот же nla в rudy и snapdragon,и после них ничего чистить или ждать не надо.
все настройки освещения, которые прописаны в *.esp - прописываются в сохранение. Причем, некоторые из них (освещение квестовых локаций) - уже никак и никогда нельзя изменить и вычистить (меняются только при начале новой игры).
в процессе ... если правильней сказать, с начала выйдет адаптация LB реплейсера и только после - DEM. P.S. на данном этапе - идет допиливание текстур: За помощь в доработке текстур, премного благодарна Cheshirk
В этом не приходится сомневаться. Я думаю, многие играют в старую версию в том числе из-за слабого железа (как у меня).
я думаю не много иначе... думаю, что старая версия будет популярной только до тех пор, пока картинка новой версии не станет лучше чем у старой версии. Производительность тут явно не главное. Поскольку вижу, как народ спускает на качество картинки до 70% производительности. 99% из 100% используют моды на улучшение качества картинки... и как известно - все они понижают производительность. Так, что народ за производительностью - точно не гонятся.
Если в скайрим не играть, а делать только красивые скриншоты, то производительность точно не важна. А вот играть, например, при 20 фпс... если даже при 30 камера плавает, то игровой процесс становится крайне некомфортен. Для скайрима и 40 фпс достаточно, что бы игра не мучила глаз. Так что необходимо наравне с графикой обеспечить хотя бы минималльно-комфортный уровень производительности игры.
ФПС в Скайриме без труда подбирается путем отключения/подключения новомодных плюшек. Сам по себе, чистый/ванильный Скайрим крайне не требователен к железу и выдает очень высокий ФПС.
aka_sektor, там просто кодировка меняется и все... В старом Скайриме была utf8 ... теперь 1251. Стринги тож поправлены, так, что ... сама проверила - все отлично работает и не каких иероглифов.
ваще - без понятия как пофиксить. Все сотальное - правится/настройвается. А вот как перенастроить работу SSS без ENB - ума не приложу. А если использовать ENB - то теряется смысл SSE.
Здравствуй, Криста, у меня такая проблема. Серана при себе имеет только голову, руки, кинжал на невидимой ноге и свиток за невидимой спиной. Попытка надеть на нее тот же Водевиль, чтобы тушка проявилась, эффекта не возымела. Ходит спокойно, но так же не хочет являть мне свое прекрасное тело. Модов конфликтующих вроде бы нету, а в топике не задевали похожей темы, как мне кажется.
чудес не бывает... Опишите свои действия, после которых возник баг и покажите список установленных модов.