Она выглядит пластмассовой ... а значит - плохо. Суть детализации не в том, насколько четко видна фактура ...а в том, насколько правдоподобно она выглядит.
Вот к примеру поставила Творение Felixa - Sparrow ENB , мне оно тоже нравиться
мне тож понравилось ... как в нем освещена природа. Но совершенно не понравилось как освещен персонаж. Такая яркая, кричащая цветовая гама кожи персонажа ... ну очень на любителя.
нормаль запекается только в 3D и только с хай-поли ... причем не важно, модель триангулированная или нет. Разница только в том, каким свитком увеличивается ее полигональность. Если это модель до триангуляции - то разгоняем при помощи TorboSmooth или MeshSmooth. Если триангулированная - то при помощи Tessellate. P.S. То, что на скриншоте Laxire - это не бамп карта ... это обычная, обесцвеченная дифузная карта. Толку от нее не много... Как вариант - можно доработать и использовать как спекуляр карту. Нормали с нее не запечешь.
Можно и с 2D запечь ... но тогда нужна нормальную бамп карту рисовать. К примеру:
да ... финальная. Потом выходит ремастер Skyrim и там будут новые шейдеры/обновленный движок ... по этому не ясно как все будет. Финальная версия - только сегодня была обновлена (есть отличия от тестовой 3.6.5). P.S. Обрати внимание на то, как себя тело ведет в полумраке/темноте ... чтоб не светился SSS.
Portos11, потому, что в моде DEM вшита модифицированная анимация для мужиков... поскольку у меня в игре, у мужчин и женщин мечи за спиной (мне так больше нравится). Соответственно - просто распакуйте ванильную анимацию доставания мечей из *.bsa архива и будет вам счастье.
когда выйдет ... тогда и узнаем. По идеи, и без танцев с бубном должно быть совместимо.
Цитата fences65
Пока не будет поддержки skse нет смысла им спешить.
до сих пор не использовала SKSE ... и он мне был абсолютно не нужен. Почему теперь чет должно изменится? Как по мне ... так это расширение - это самое последнее о чем я бы задумывалась при создании своих модов и их совместимости.
Единственное о чем я думаю, так это о том, чтобы разработчики не выпилили поддержку SSS как это произошло с Ф4. Вот тогда точно - аминь и это переиздание окажется совершенно бесполезным...
То, что они добавили, уже давно сделано с помощью ENB мододелами.
в ENB нету новых шейдеров воды, новых шейдеров снега, глобального освещения, и прорисовки/контраста в тенях... это помимо поддержки 64-битов. Все это в суме - позволяет забыть о ENB как о плохом сне.
Только вот не совсем понятно,какой будет эффект от него будет в плане воздействия на текстуры той же кожи ?Если тот же к примеру rl d совокупности с sss дает хорошую детализацию и убирает недостатки ванильного освещения в целом,то как будут обстоять дела без enb в ремастере ?
без понятия ... когда релизнут - тогда и посмотрим, что из этого выйдет.
Более 4КК людей, тем не менее, считают, что SkyUI необходим...
UNP и CBBE играют/скачали с выше 15 миллионов ... и что теперь? Это показатель качества модов? Лично меня - это никак не касается... сколько бы народу их бы не использовали - лучше они от этого не станут. Как были поломанные - так и останутся. Тож самое и со SkyUI. Создатели, в место обещанного толкнули халтуру в виде такого же убого меню только с той разницей, что рассортировали вещи. Смысла в этой сортировки "0".
terexovvova, у вас мало видео памяти ... по этому - сложно, что либо советовать. Поскольку любые, приличные ретекстур пакеты моментально "скушают" такое не большое количество видеопамяти.