Ну, не знаю То есть Наталья здорово поёт, я закладку сделал ещё когда ты в прошлый раз этот ролик запостила. Но Принс, хоть и не был большим именно певцом, всё ж по артистизму, эмоциональности впереди неё, ИМХО. Плюс гитарное соло же! Всегда считал его главной частью этой песни, а пение - второстепенной Вообще я не так чтоб поклонник Принса - поп-фанк, или как там стиль большинства его собственных песен называется, это не моё. Но так как артистом и музыкантом он, как ни крути, был великим, каверы на рок-песни в его исполнении - вещи потрясающие. Да, они интересные.
мне 10 сек нужно для того, что бы понять, слушать или забить. при условии, что я слышу в первый раз, а такое бывает очень редко.
Тут одно из двух: либо ты слышала все на свете песни, либо слушаешь только то, что раньше уже слышала. Полагаю, ты имела ввиду первое. Тогда да-а, это сильно Знаешь, любители живописи говорят, что научиться отличать хорошие картины от плохих очень просто - всего лишь нужно посмотреть миллион картин. Аналогично человек, слышавший все сколько их есть песни, думаю, распознает мусор или шедевр очень просто и быстро. Тут мне действительно крыть нечем Ведь я даже когда квиновскую рапсодию первый раз слушал, почти целую минуту думал что-то типа "чо за фигня, чем все восторгаются-то". Да и сейчас то и дело приходится песни целиком слушать, а то некоторые за 20 секунд только начало вступления сыграть успевают, а мне этого пока мало для оценки. А то ещё некоторые шибко умные какую-то там драматургию в песнях выстраивают, нет бы засунуть все самые эффектные фишки в первые 10 сек
а вот прикинь, что бы до конца проникнуться и понять некоторые отдельные композиции (песни) нужно обязательно прослущать её всю от начала и до самого конца, иначе посекундная тарификация сего экзерсиса ни к чему хорошему не приведёт и может сложиться ошибочное мнение о том, что уже на протяжении 20 секунд слушаешь полное г
О чём и речь-то Слушать от первой секунды до последней
Мне кажется, у Тима нет в диапазоне верхнего предела Ну да, мне нравится Judas Priest с Тимом Оуэнсом, что такого?
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №905
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 16 июня 2016, 12:19
| Отредактировано: Joopeeter - 16 июня 2016, 12:20
У меня хватает познаний для того, чтобы ввести новых NPC, создать новые локации, со скриптами, думаю, я как программист тоже смогу разобраться. Но у меня нет общего, глобального понимания - а с чего вообще начинать работу? Наверное, сперва должен быть какой-то план квеста, какая-то блок-схема, возможно, какие-то другие обязательные этапы.
Старый Грэг. Классика. Потом можно раскурочить какой-нибудь ванильный квест что попроще и посмотреть, что у него внутри. А вот потом начнётся самое сложное - с этими знаниями ясно и подробно представить себе, что же ты хочешь в итоге в своём квесте.
Долго колебался, нажимать ли на плей, любопытство перевесило... Аааааааа! Предчувствие не обмануло! Safarel, как мне теперь это развидеть?! Скорее-скорее заслушать и засмотреть чем-нибудь таким мужественным вот первая подходящая закладка ну грузись же быстрее зараза уфффф...
Легко тебе говорить, а мне теперь его Ютуб настойчиво рекомендует
Вообще этот Ютуб в уме повредился, что ли? Раньше выдавал справа что-то похожее на воспроизводящийся ролик, а что теперь? Постоянно рекомендует какую-то не пойми с какого потолка взятую фигню. Вот например, тру куки и включаю что-нибудь хорошее
а справа уже куча клипов пралюбооовь Причём они, блин, рекомендованы, а не иначе случайно затесавшиеся ролики Thin Lizzy - ни фига.
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №908
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 21 июня 2016, 22:33
| Отредактировано: Joopeeter - 21 июня 2016, 22:28
Только для того, кто не методом тыка ищет, а сначала читает что-нибудь по основам скриптинга Фоллаута. Тогда он знает, что просто скриптов "висящих в воздухе" тут нет. Есть только привязанные к объектам, квестам и эффектам. Соответственно, для запуска скрипта надо либо запустить квест (StartQuest), либо запустить эффект (CastImmediateOnSelf или AddSpell), либо создать в игре копию объекта (PlaceAtMe), либо сделать что-то такое с копией объекта, что прописано в его скрипте в блоке Begin. Некоторые запускающие скрипт действия с объектами можно производить и из другого скрипта (Activate, EnterTrigger и т.п.), но не все.
Добавлено (22 Июня 2016, 01:33) --------------------------------------------- Ну, ещё результ-скрипты, конечно. Из другого скрипта никого лишний раз не трогая можно запустить результ-скрипт стадии квеста (SetStage).
Все непонятные слова можно посмотреть на ГЭКК-вики.
Есть ли принципиальная разница между этим способом и прописыванием всего то же в один скрипт? Что считается более оптимизированным и предпочтительным?
Предпочтительно то, что лучше подходит к ситуации. Я ж не знаю какой замысел. Если скрипт должен включаться для мало мальски продолжительной работы, то это обычно квестовый или объектный скрипт, если на один оборот - эффектный, объектный или результ-скрипт стадии квеста (с учётом особенностей этих скриптов).
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №910
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 22 июня 2016, 22:59
| Отредактировано: Joopeeter - 22 июня 2016, 23:00
Не исключено, что это даже скомпилируется, особенно если дописать после AddItem обязательные параметры. Не исключено, что это даже как-то будет работать. Но что оно будет делать то, что задумывалось (кстати, а что задумывалось-то?) - это вряд ли.
А если это была не консоль, а честный скрипт? Не помню, правильно ли MenuMode отслеживает консоль Если правильно, то можно Begin OnAdd if MenuMode 3 player.RemoveAllItems endif End Если нет... Предметы из твоего мода? Можно отслеживать сопутствующие приобретению обстоятельства. Например, если предметы подбираются с локации, навесить на них скрипт OnActivate, разрешающий существование предмета в инвентаре и скрипт OnAdd, отслеживающий, было ли существование разрешено. Если разрешено не было, следует страшная кара.
навесить на них скрипт OnActivate, разрешающий существование предмета в инвентаре и скрипт OnAdd, отслеживающий, было ли существование разрешено.
Хм, подкованный читер тогда сможет создать копию предмета с помощью PlaceAtMe и спокойно подобрать... Я думаю, надо положить предмет в заскриптованный сундук, сундук поставить в заскриптованный триггер, триггер запереть за заскриптованной дверью, а к двери приставить заскриптованного дракона
Так-с, мозги и уши вернулись в норму Посмотрим, что тут у нас.
Цитата Арвен
вася уриевский
А-ха-ха, вот за этого спасибо! Сходил на Ютубе по ссылкам, послушал ещё. Самое главное - чувство меры у мужика просто прецизионное. Вроде прикол пародия, а ни разу ни на миллиметр не зашёл за грань, где начинается тупо передразнивание. И этакого мужественного раздолбая играет органично, в отличие от разных типа-том-уэйтсов, которых много что-то развелось в последнее время. И что самое интересное заметил. Вот например, такая песня
NavMesh'ы ... так же создаются в редакторе условно "раз-и-навсегда"
Почему, редактируй их в плагине сколько влезет. Только совместимость с другими модами, трогающими тот же навмеш, обеспечить не получится никак. Плюс дырки под будущие дома, заборы и т.д. придётся прорезать заранее. Из-за этого до начала стройки поведение неписей в этом месте будет выглядеть неестественно. Особенно если ещё и укрытия там на навмеше нарисовать. Есть, правда, функции EnableNavmesh и DisableNavmesh для подобных случаев, но я что-то за все годы так и не удосужился проверить насколько правильно они работают
Вот именно "в плагине". Я про то, что непосредственно в игре NavMesh'ы не особо поддаются управлению. А если предвидится-таки многоэтажная застройка, то... короче проблема.
Можно просто тупо заворачивать всю бродячую непись на подступах. Ставим поперёк тропинки триггер. Триггер проверяет всякого входящего по делу он идёт или просто так сэндбоксит. Если по делу - пропускает, если просто шатается (в нашем случае все кроме игрока) - отправляет в путешествие на маркер, поставленный где-нибудь в сторонке.
Добавлено (13 Июля 2016, 15:39) --------------------------------------------- А напарников триггер ставит в режим ожидания.
Только путём построения многоуровневых сообщений. Каждая из десяти кнопок вызывает следующее сообщение с десятью кнопками, каждая из которых в свою очередь вызывает сообщение с десятью кнопками, каждая из которых... Да хватит, пожалуй
Какое всё... разнокалиберное стало. Так-с, и как это теперь делается?
Раз, раз, проверка.
Добавлено (26 Августа 2016, 01:20) --------------------------------------------- Не то... Ну-ка, а так?
Добавлено (26 Августа 2016, 01:26) --------------------------------------------- Другое дело. Великовато только. Это вот эти вот циферки надо подкрутить, да?
Добавлено (26 Августа 2016, 01:29) --------------------------------------------- Ну вот, как-то так...
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №923
| Тема: Тех. проблемы
написано: 25 августа 2016, 22:58
| Отредактировано: Joopeeter - 25 августа 2016, 23:00
Про новый видеоплеер. 1. При постановке на паузу видео продолжает загружаться в буфер. Так и задумано? В темах, где много видеороликов (здесь, например), приходится обновлять страницу, чтобы прекратить загрузку, если не собираешься досматривать видео до конца. 2. При переходе из плеера на Ютуб видео на форуме становится на паузу, но так же продолжает загружаться в буфер, то есть жрать траффик и затормаживать видео на Ютубе. 3. Если видео под спойлером, при закрытии спойлера оно не останавливается, а остановленное вручную опять таки продолжает там загружаться втихаря у себя под спойлером. 4. У половины видеороликов (полагаю, у запощенных по старинке, через url) не отображается название. То есть если хочешь знать, что же ты всё-таки такое смотришь, надо запустить ролик на форуме, появится иконка Ютуба, и по ней перейти туда, а тут см. пункт 2.
"Кто", пожалуй, действительно не мешает, скорее мешает "что". Например, одна из причин - невозможность для меня распределить эти произведения по местам первое-второе-третье-и-так-далее. Иначе, понятное дело, было бы легко составить любой топ, просто взяв первые три, пять, десять, сколько надо. Но какую-нибудь тему придумать всё-таки надо... Буду постить каверы, про которые я не знал, что это каверы (а когда узнал, то чуть не упал от удивления). Или наоборот, каверы, про которые я всегда знал, что это каверы, но кажется, мало кто ещё об этом знает. Была тут, помню, спецтема каверов, да сдали её в архив, так что буду здесь. Почему? Потому что... да хрен его, на самом-то деле, знает...
Это версия, про которую я всю жизнь думал, что она и есть оригинал.
Причём, после того как сравнил с оригиналом, эта версия меня впечатляет ещё даже пуще прежнего.
Это версия, про которую я тоже долго думал, что она и есть оригинал.
А в итоге оказалась вообще американская народная. Вот так звучит самая первая её запись.
До Ram Jam, как выяснилось, рок-кавер записал и Манфред Манн, но, при всём уважении, его версии до рэмджэмовской как до неба. https://www.youtube.com/watch?v=m0iOttYKM08 Рок-каверов на кавер Ram Jam записано примерно вагон и тележка, все более-менее похоже копируют, некоторые добавляют агрессии (больше всех, кажется, Ministry), но в целом не особо всё это интересно. Вот у Spiderbait вроде повеселее остальных получилось. https://www.youtube.com/watch?v=ckPfk3Lu8PU А потом Meat Loaf записал версию, похожую на Spiderbait. Это что же (загибает пальцы: кавер на кавер на кавер...) третье поколение, что ли? https://www.youtube.com/watch?v=tYKOKTFtc4A А вот зачётная попытка Сари Шорр сделать рок-кавер так, как будто Ram Jam и не было. Не уверен, что получилось интересней, но на фоне упомянутого вагона и тележки попытка однозначно достойная. В любом случае тётка ух как сильна. https://www.youtube.com/watch?v=9gzs9INljFc Том Джонс тоже поучаствовал. Рэмджэмовскую версию уже почти и не узнать https://www.youtube.com/watch?v=RD8nNfUA8bc The Lost Fingers. Милая джазовая версия. С цитатами из Ram Jam, куда же без них https://www.youtube.com/watch?v=-f47eQhGkck Заворачиваем ближе к корням, то есть к блюзу и фолку. Babajack. https://www.youtube.com/watch?v=QJoL5cUAyBE Ну и, завершая круг, версия, которую можно бы было назвать близкой к оригиналу, если б не аккомпанемент на варгане и холодильнике https://www.youtube.com/watch?v=wRTmP-k6YM4
между прочим его братишка живет в подмосковном Ступино, ни за что не догадаешься кто
Ясное дело не догадаюсь. Я там в Ступине и не знаю никого.
Girl, You’ll Be a Woman Soon звучит из каждого утюга уже 20 с лишним лет и всегда в версии Urge Overkill. Уверен, что все слышали её раз 100-200, но на всякий случай вот она для освежения памяти.
За всё это время я слышал в эфире ровно одно упоминание, что это перепевка. Это было в те далёкие времена, когда диджеи на радио ещё говорили что-то осмысленное, причём именно про песни и исполнителей. Так что про то, что это кавер, я знал уже давно. Кавер на давно и, по-видимому, заслуженно забытую песню какого-то забытого Нила Даймонда из шестьдесят забытого года. Но сам оригинал до интернета послушать было негде. А когда послушал да почитал, оказалось, что во-первых, забыт Нил Даймонд только составителями репертуаров для радиостанций, все остальные про него знают, а во-вторых, забыт совершенно незаслуженно. И что оригинал мне, пожалуй, нравится побольше кавера.
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №929
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 8 сентября 2016, 09:49
| Отредактировано: Joopeeter - 8 сентября 2016, 09:50
несмотря на то, что указаны дополнительные флаги ( player.placeatme [ID контейнера] 1 100 0 ), помещает объект прямо под ноги игрока, вместо того, чтобы впереди на 100 единиц.
Известный баг, эти флаги никогда не работали. Но можно получить реф-ссылку на создаваемую копию (set RefVar to player.PlaceAtMe [ID контейнера]) и потом подвинуть её как надо с помощью MoveTo.
КсюXa, ты что, это же Бадди Реф! Тот самый Бадди Реф - экстремал, каскадёр и просто хороший человек непись. Он вот уже сколько лет на ГЭКК-вики показывает на себе самом действие разных функций - от сравнительно безобидной AddItem до смертельно опасной DamageAV.