что-бы игра начиналась в другом месте и с другим снаряжением - куда лезть?
В стартовый квест. В трёшке это CG00, в Вегасе тоже как-то в этом роде называется. То есть лезть прямо в него не обязательно. Проще остановить его в первые миллисекунды игры и передать управление своему квесту. Одного ГЭККа тут вполне достаточно. Но придётся привязывать новое начало ко всей остальной игре - вот где геморрой-то...
Ну , во-первых, саму песню давно знаю, еще в школе на уроке пения мы ее учили , правда , речь о том, что она является гимном города , не шла. Во-вторых, я предполагала, что у города должен быть гимн. Но в целом - честно признаюсь, не имела понятия , что именно эта песня является гимном Смоленска .
Значит, не я один про гимн того города, в котором живу, только вчера из гугла узнал. Узнал и... И ничего - ни тепло, ни холодно. У нас тоже не настоящий гимн, не торжественный - просто песня, посвящённая городу. И хорошо, что так. Ну его, официоз этот... Лучше я что-нибудь поживее поставлю. Запостить, что ли, God Gave Rock And Roll To You II ещё разок? Нет, запостю возвышенно-эпичное. В прямом смысле. Хоть и несколько боянистое и устаревшее - два года ролику.
Видео - испытания ракетоплана SpaceShipTwo, музыка не знаю чья, но вместе они меня впечатляют аж до мурашек. Это ощущение, что я живу в будущем, а Брэнсон с Рутаном (основатели Virgin Galactic) - натурально герои из книг Хайнлайна. Тот ракетоплан, что на видео, потом разбился, один лётчик погиб, но вот сегодня прочитал, что сделали новый, испытывают пока на земле.
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №844
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 21 февраля 2016, 10:57
| Отредактировано: Joopeeter - 21 февраля 2016, 10:59
Это исход всех гулей после восьми часов игры. Навсегда.
При всём к Вам уважении, нет. По наблюдениям, GameHour вполне исправно возвращает время, ровно такое же, как GetCurrentTime. На вики, правда, упоминается, что в районе полуночи часы немного сбоят, на какие-то минуты, не критично.
КсюXa, принципиальная ошибка в другом. В скрипте дизэйблится и энэйблится реф-переменная, которой не задали никакого значения. То есть [пустое место].Enable, [пустое место].Disable. Скрипт на самом актёре, переменная там вообще не нужна. А непринципиальная ошибка в том, что вместо того чтобы включать и выключать зомби-откопалисис Enable Parent'ом, не спеша отслеживая время и расположение игрока в квестовом скрипте, автор наплодил по всей пустоши скриптованых актёров с гейммодами.
признателен буду за чуть более подробную информацию
Подвешиваешь где-нибудь в лёгком для поиска месте (например, в специально для этого созданной пустой ячейке) маркер. Даёшь ему RefID, например, zzMarkerRef. Расставляешь по пустоши обычных ванильных незаскриптованных гулей, привязываешь их всех к этому маркеру как к Enable Parent'у. Создаёшь квест, не забывашь отметить Start Game Enable, вешаешь на него скрипт наподобие такого:
Begin GameMode if GetCurrentTime < 8 if zzMarkerRef.GetDisabled zzMarkerRef.Enable endif else if zzMarkerRef.GetDisabled != 1 zzMarkerRef.Disable endif endif End
Недостатки: гули могут появляться и исчезать прямо перед носом; тела тоже появляются и исчезают. Достоинства: можно приделать к исчезающим гулям звук "чпок", будет смешно.
Можно привязать гулей не к одному маркеру, а скомпоновать в группы и привязать каждую к триггеру - по одному триггеру на несколько экстерьерных ячеек. Триггер бы в полночь и восемь утра проверял расстояние до игрока и в зависимости от результата включал-выключал гулей или ждал бы, пока игрок отбежит подальше. Но тела всё равно будут исчезать. Можно вообще по-другому. Накидать в укромных уголках маркеров, пусть на них вечером зарождаются гули и начинают бегать по окрестностям и всех кусать. А утром пусть бегут к себе в укромный уголок на маркер и там тихонько исчезают.
их можно сравнить с соколом , поймавшим цель ... могу ошибаться, альбатрос может сутками парить, ни разу не взмахнув крылом
Ну, духовно (назовём это так) эти ребята, несомненно, соколы с орлами и, возможно, альбатросами. Я тут безо всякой иронии. Но технически - натурально белки Этот костюм, оказывается, даже так и называют иногда - это я сейчас в Википедии посмотрел. Кстати о птичках об альбатросах...
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №849
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 23 февраля 2016, 09:29
| Отредактировано: Joopeeter - 23 февраля 2016, 09:32
по ночам игра начинала заметно подзаикивать, грешу на наличие скрипта в каждом таракане и гуле...
Так смысл Enable Parent'а и состоит в том, что не нужен каждому гулю ни скрипт, ни постоянная ссылка с RefID. Включаешь родителя - автоматом включаются привязанные ссылки, выключаешь - выключаются. А подзаикивает скорее всего от самого количества актёров. Каждый требует ресурс, правда, если стоит галка No Low Level Processing, то требует только когда находится в загруженной области. А в бою он вообще жрёт ресурс в три горла. Поэтому масштабные битвы, пусть даже это гули, давящие тараканов, нуждаются в специальной оптимизации - каждая индивидуально.
Тараканы это особое, память с общаги... идешь ночью на кухню: хруп, хруп под ногами, свет щелк, и рыжий "ковер" который покрывал весь пол, мгновенно от центра к мебели и щелям в стенах полностью исчезал .
А пожалуй, соглашусь. Реализм. Убедил. Гули по ночам давят враждебных тараканов на кухне
Квест, а точнее скрипт, сто лет уж как даден. Только вместо сообщения ставишь туда своё событие, а переменную в конце ставишь не на сто тыщ мильонов, а прибавляешь к ней свои три дня, или случайное число, или сколько там надо. Чтобы квест начинался после предыдущего, надо, как подсказывает КО, запустить его в конце предыдущего. Скажем, в результ-скрипте завершающей стадии. Там в стадиях, если отметить чек-бокс Complete Quest, появляется выпадающий список Next Quest, но я ни разу не видел, чтобы он использовался - все пишут StartQuest в результ-скрипте. Не знаю даже, работает ли эта фича или нет.
Музыка для интеллигентной публики. В исполнении рыжих.
Люблю Тори Эймос и люблю концерты, но строго по отдельности друг от друга. Потому что выступления Тори Эймос - это для ну о-очень преданных поклонников. Поэтому против обыкновения видео вот такое - просто фотка. Хотя концертных роликов там на Ютубе завались.
Теперь другой вопрос :Как правильно сделать несколько событий?
У меня тоже вопрос: как нам понять, что именно ты хочешь? Чтобы события 1 и 2 произошли с интервалом в день и больше не повторялись? Чтобы событие 1 произошло через день, а событие 2 - через два дня после первого? Чтобы они чередовались раз-два-раз-два? Как я телепатию ни напрягаю, из твоего скрипта ни шиша не ясно.
Kingdom Come - What Love Can Be (Live in Moscow, 22.10.2011, Arena Moscow)
Никак не могу определиться с отношением к любительским роликам. Ну, тут хоть запись вправду хорошая, а то ведь таким гэ весь Ютуб завален, что аж бесит уже... Все ж теперь, как телефон с камерой купили, так сразу нешататься какие операторы стали. С другой стороны, многие интересные концертные версии только в таком виде и существуют. С третьей стороны, если кому до концертов ехать далеко, то это хоть какая-то возможность посмотреть. Профессиональную же съёмку далеко не все из музыкантов могут себе позволить. С четвёртой стороны, в последнее время эти горе-операторы вместо телефонов, или хотя бы смартфонов, стали снимать на такие девайсищи формата чуть ли не А4. И так, если ты ниже двух метров, ни хрена почти не видно, а тут эти ещё... Короче, сложно всё.
Собственно, я про рыжих собирался. Дэйв Мастейн:
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №857
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 2 марта 2016, 12:16
| Отредактировано: Joopeeter - 2 марта 2016, 12:29
Я хочу сделать,что бы события происходили не повторяясь и последовательно 1;2;3....! 1-е событие через 1 день от начала квеста,2-е событие через 2 дня от начала квеста и т.д. ... Теперь нужно сделать как-то так,что бы события не повторялись (не появлялось по 200 раз одно и тоже сообщение и т.д.) Как это сделать?
Можно как обычно. Завести в квесте переменную, пусть каждому событию соответствует своё значение переменной. Ну и дальше if переменная == номер такой-то происходит событие номер такой-то set переменная to номер другой elseif переменная == номер другой происходит событие номер другой set переменная to номер следующий elseif... endif Но я предлагаю такую схему. Делаешь квест, в стадиях которого будут происходить твои события. Пусть будет zzEventsQuest. На нём скрипт:
Код
float DayX float EventInterval short EventNumber
Begin GameMode
if DayX == 0 set EventInterval to 1 ;допустим, первое событие случится через сутки, потом можно поменять периодичность set DayX to GameDaysPassed + EventInterval elseif DayX > GameDaysPassed ; ждём, ничего не делаем else SetStage zzEventsQuest EventNumber ; при установке стадии квеста её результ-скрипт срабатывает прямо здесь, посередине другого скрипта set DayX to GameDaysPassed + EventInterval endif
End
Для каждого события делаешь в квесте отдельную стадию с интервалом 5. То есть придумал первое событие - создал нулевую стадию, придумал второе - создал пятую и т.д. Это чтобы можно было потом воткнуть между готовыми событиями новое, не перенумеровывая все последующие. Стадии создаёшь по мере придумки событий, про запас забивать номера не надо. В результ-скрипте стадии первым делом пишешь
Код
set zzEventsQuest.EventNumber to zzEventsQuest.EventNumber + 5
и дальше делаешь всё, что душа пожелает. В том числе можно поменять время до следующего события - переменную EventInterval. Можно и прямо прописать номер следующего события, но тогда копипастить результ-скрипты из стадии в стадию будет не так удобно. Если возникла нужда вставить событие в середину между имеющимися, то, естественно, придётся включить ненадолго голову и прописать номер прямо. И в результ-скрипте предыдущей стадии тоже не забыть подправить. Схема, как мне кажется, будет удобна тем, что можно добавлять события, не переписывая каждый раз квестовый скрипт и не раздувая его на десятки экранов. Стадий всего 255, что даёт нам 51 событие в квесте. Если не хватило, то в результ-скрипте 255-ой стадии останавливаешь квест и запускаешь следующий, сделанный по той же схеме.
blΔck, нет, Милен Фармер не упоминал, спасибо что напомнила. Вот, исправляю упущение. Поскольку так навскидку я помню ровно одну её песню, то и проблема с выбором отпадает сама собой
blΔck, плохо, а что поделать?.. Одних одно вштыривает, других - другое. Наверное, это от того, что про свой опыт катания на коньках я помню только, что мне было не до песен. Ну, может и дорасту еще до Фармер... Тем более я ж говорю, что это навскидку. То есть разбуди меня среди ночи и спроси: какие песни Милен Фармер знаешь? Я скажу только вот это вот "Дезаншанте". Ну и ещё, конечно, скажу, но уже не по-французски Вот про Калифорнию послушал сейчас и всплыло в памяти, что и эту песню слышал.
А у меня в фонотеке вот кто есть. Анастасия Постникова из группы Ива Нова: Вообще-то направление музыки (чёрт знает, что это за направление и есть ли в нём ещё кто-то кроме них ) не из моих любимых, но смотреть на них одно удовольствие - как они играют на всём подряд вплоть до полиэтиленовых пакетов даже вон горлом булькают
blΔck, я, конечно, понимаю - кто не успел, тот опоздал, но в этот раз было уж слишком быстро. Залогинился, страница обновилась, и привет - нету совсем новёхонького сообщения. Да и старые ещё не все прослушал - всё-таки много напостила, сразу мне столько не осилить. Может, я чего-то не догоняю? Может, ты эту музыку выкладываешь не для того, чтобы кто-то её слушал?
А я вот тут по рыжей теме Ширли Мэнсон из Garbage вспомнил. Даже самому странно, что так долго тормозил - было время, я их много слушал, да и сейчас нет-нет да и включу.
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №866
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 4 марта 2016, 07:41
| Отредактировано: Joopeeter - 4 марта 2016, 07:42
А, вон оно, кажись... Верни на место вторую переменную, которую выкинул. По ней скрипт отличает спуск от подъёма. А то state так всё время и будет перескакивать на двойку. Мог бы в игре спросить активатор ShowVars, он бы тебе сам это сказал.
blΔck, контрабанда, значит. Тогда поняяятно. Я почему-то думал, что ты их как раз продвигаешь, распространяешь по всему свету и вообще популяризуешь. Нет, на самом деле времени, чтобы стырить запретный плод, было достаточно. Ну, кроме последнего сообщения перед удалением, конечно. Сколько оно провисело, минут пять? Просто я как раз занят был - копал с пристрастием свою фонотеку, папку "музыка" и закладки в поисках рыжих (невероятно важное занятие, отвлекаться нельзя). А там ведь чем дальше, тем сложнее, сама понимаешь
Копал-копал и откопал Ли Нэш из Sixpence None The Richer. Kiss Me в зубах, конечно, поднавязла ещё тогда, ну да ладно, всё равно хорошая песня. А то собственное сольное её творчество сплошь какая-то религиозная муть.
blΔck, ясно. И спасибо за развёрнутый ответ. Хотя вот про источник финансового благополучия согласятся, уверен, не все. Ну да тебе виднее, как распорядиться результатами своего труда. Что сайт тут не профильный, это понятно. Просто твои посты в этой теме создают впечатление как минимум настойчивого предложения ознакомиться c музыкой. Ну, когда они здесь есть, эти сообщения.
Цитата murka-156
тему рыженьких не продолжу, буду дальше мучать завсегдатаев раздела гимнами
Тогда я продолжу. Юлия Савичева.
В этом ролике цвет у неё какой-то бледный, но я сам лично видел фотки где она очень даже ярко-рыжая. И да, я помню, что weresk3 недавно постил её песню, но там ролик был чёрно-белый, поэтому ещё раз. К тому же (и это, естественно, главная причина) как мне иначе продолжить две темы одним махом?
Гуглил сначала гимн Ирландии. А вот фиг там, ни одног рыжего не нашёл, хотя казалось бы
Добавлено (06 Марта 2016, 00:25) --------------------------------------------- dadoniche, Anastasia звучит совершенно по-диппёрпловски! Я даже в гугл полез проверять