Форум » Записи участника [JupiterJour]

Результаты поиска
JupiterJour  Offline  Сообщение №841 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 20 февраля 2016, 08:38


_


Да, хорошая песня :D

Добавлено (20 Февраля 2016, 11:21)
---------------------------------------------

Цитата murka-156

Гимн города - героя Смоленска


А до вчерашнего дня ты о существовании этого гимна знала? Только чур честно! :)

JupiterJour  Offline  Сообщение №842 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 февраля 2016, 14:41 | Отредактировано: Joopeeter - 20 февраля 2016, 14:47


_


Цитата Trollhammer

что-бы игра начиналась в другом месте и с другим снаряжением - куда лезть?


В стартовый квест. В трёшке это CG00, в Вегасе тоже как-то в этом роде называется. То есть лезть прямо в него не обязательно. Проще остановить его в первые миллисекунды игры и передать управление своему квесту. Одного ГЭККа тут вполне достаточно. Но придётся привязывать новое начало ко всей остальной игре - вот где геморрой-то...

JupiterJour  Offline  Сообщение №843 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 20 февраля 2016, 15:44


_


Цитата murka-156

Ну , во-первых, саму песню давно знаю, еще в школе на уроке пения мы ее учили , правда , речь о том, что она является гимном города , не шла. Во-вторых, я предполагала, что у города должен быть гимн.  Но в целом - честно признаюсь, не имела понятия , что именно эта песня является гимном Смоленска .


Значит, не я один про гимн того города, в котором живу, только вчера из гугла узнал. Узнал и... И ничего - ни тепло, ни холодно. nea У нас тоже не настоящий гимн, не торжественный - просто песня, посвящённая городу. И хорошо, что так. Ну его, официоз этот...
Лучше я что-нибудь поживее поставлю. Запостить, что ли, God Gave Rock And Roll To You II ещё разок? :D
Нет, запостю возвышенно-эпичное. В прямом смысле. Хоть и несколько боянистое и устаревшее - два года ролику.

Видео - испытания ракетоплана SpaceShipTwo, музыка не знаю чья, но вместе они меня впечатляют аж до мурашек. Это ощущение, что я живу в будущем, а Брэнсон с Рутаном (основатели Virgin Galactic) - натурально герои из книг Хайнлайна. Тот ракетоплан, что на видео, потом разбился, один лётчик погиб, но вот сегодня прочитал, что сделали новый, испытывают пока на земле.

JupiterJour  Offline  Сообщение №844 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 февраля 2016, 10:57 | Отредактировано: Joopeeter - 21 февраля 2016, 10:59


_


Цитата Spalny_Vagon

Это исход всех гулей после восьми часов игры. Навсегда.


При всём к Вам уважении, нет. По наблюдениям, GameHour вполне исправно возвращает время, ровно такое же, как GetCurrentTime. На вики, правда, упоминается, что в районе полуночи часы немного сбоят, на какие-то минуты, не критично.

КсюXa, принципиальная ошибка в другом. В скрипте дизэйблится и энэйблится реф-переменная, которой не задали никакого значения. То есть [пустое место].Enable, [пустое место].Disable. Скрипт на самом актёре, переменная там вообще не нужна.
А непринципиальная ошибка в том, что вместо того чтобы включать и выключать зомби-откопалисис Enable Parent'ом, не спеша отслеживая время и расположение игрока в квестовом скрипте, автор наплодил по всей пустоши скриптованых актёров с гейммодами.

JupiterJour  Offline  Сообщение №845 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 февраля 2016, 11:06


_


Цитата КсюXa

Пардон муа, и что?


Известно что - сэ каприс д'анфан. Ну хочет человек себе чудо-ящик, что такого? Видали и почудней прихоти :)

JupiterJour  Offline  Сообщение №846 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 февраля 2016, 09:45 | Отредактировано: Joopeeter - 22 февраля 2016, 09:47


_


Цитата shtuka

признателен буду за чуть более подробную информацию


Подвешиваешь где-нибудь в лёгком для поиска месте (например, в специально для этого созданной пустой ячейке) маркер. Даёшь ему RefID, например, zzMarkerRef. Расставляешь по пустоши обычных ванильных незаскриптованных гулей, привязываешь их всех к этому маркеру как к Enable Parent'у. Создаёшь квест, не забывашь отметить Start Game Enable, вешаешь на него скрипт наподобие такого:

Begin GameMode
if GetCurrentTime < 8
if zzMarkerRef.GetDisabled
zzMarkerRef.Enable
endif
else
if zzMarkerRef.GetDisabled != 1
zzMarkerRef.Disable
endif
endif
End

Недостатки: гули могут появляться и исчезать прямо перед носом; тела тоже появляются и исчезают.
Достоинства: можно приделать к исчезающим гулям звук "чпок", будет смешно.

Можно привязать гулей не к одному маркеру, а скомпоновать в группы и привязать каждую к триггеру - по одному триггеру на несколько экстерьерных ячеек. Триггер бы в полночь и восемь утра проверял расстояние до игрока и в зависимости от результата включал-выключал гулей или ждал бы, пока игрок отбежит подальше. Но тела всё равно будут исчезать.
Можно вообще по-другому. Накидать в укромных уголках маркеров, пусть на них вечером зарождаются гули и начинают бегать по окрестностям и всех кусать. А утром пусть бегут к себе в укромный уголок на маркер и там тихонько исчезают.

JupiterJour  Offline  Сообщение №847 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 22 февраля 2016, 10:42


_


Цитата WaltzOfWoe

Лучше бы он даровал разум...


Опять кому-то чего-то недодали? Вот ведь засада - ни рок'н'ролла, ни разума :D

Песенка про Space Ship One, который круче любой тачки:

JupiterJour  Offline  Сообщение №848 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 22 февраля 2016, 18:35


_


Цитата dadoniche

их можно сравнить с соколом ,  поймавшим цель ... могу ошибаться, альбатрос может сутками парить, ни разу не взмахнув крылом


Ну, духовно (назовём это так) эти ребята, несомненно, соколы с орлами и, возможно, альбатросами. Я тут безо всякой иронии. Но технически - натурально белки :) Этот костюм, оказывается, даже так и называют иногда - это я сейчас в Википедии посмотрел.
Кстати о птичках об альбатросах...

JupiterJour  Offline  Сообщение №849 | Тема: Помощь по моддингу написано: 23 февраля 2016, 09:29 | Отредактировано: Joopeeter - 23 февраля 2016, 09:32


_


Цитата shtuka

по ночам игра начинала заметно подзаикивать, грешу на наличие скрипта в каждом таракане и гуле...

Так смысл Enable Parent'а и состоит в том, что не нужен каждому гулю ни скрипт, ни постоянная ссылка с RefID. Включаешь родителя - автоматом включаются привязанные ссылки, выключаешь - выключаются.
А подзаикивает скорее всего от самого количества актёров. Каждый требует ресурс, правда, если стоит галка No Low Level Processing, то требует только когда находится в загруженной области. А в бою он вообще жрёт ресурс в три горла. Поэтому масштабные битвы, пусть даже это гули, давящие тараканов, нуждаются в специальной оптимизации - каждая индивидуально.

JupiterJour  Offline  Сообщение №850 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 февраля 2016, 17:59


_


Цитата shtuka

Тараканы это особое, память с общаги... идешь ночью на кухню: хруп, хруп под ногами, свет щелк, и рыжий "ковер" который покрывал весь пол, мгновенно от центра к мебели и щелям в стенах полностью исчезал .


А пожалуй, соглашусь. Реализм. Убедил.
Гули по ночам давят враждебных тараканов на кухне :D

JupiterJour  Offline  Сообщение №851 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 28 февраля 2016, 16:11 | Отредактировано: Joopeeter - 28 февраля 2016, 16:18


_


Тоже, что ли, тематический забег устроить? На какую бы тему...
Придумал, сегодня слушаю рыжих :)

Крашеные, наверное, ну да ладно :)

JupiterJour  Offline  Сообщение №852 | Тема: Помощь по моддингу написано: 29 февраля 2016, 19:45


_


Квест, а точнее скрипт, сто лет уж как даден. Только вместо сообщения ставишь туда своё событие, а переменную в конце ставишь не на сто тыщ мильонов, а прибавляешь к ней свои три дня, или случайное число, или сколько там надо.
Чтобы квест начинался после предыдущего, надо, как подсказывает КО, запустить его в конце предыдущего. Скажем, в результ-скрипте завершающей стадии.
Там в стадиях, если отметить чек-бокс Complete Quest, появляется выпадающий список Next Quest, но я ни разу не видел, чтобы он использовался - все пишут StartQuest в результ-скрипте. Не знаю даже, работает ли эта фича или нет.

JupiterJour  Offline  Сообщение №853 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 29 февраля 2016, 20:14


_


Музыка для интеллигентной публики. В исполнении рыжих.

JupiterJour  Offline  Сообщение №854 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 29 февраля 2016, 21:25 | Отредактировано: Joopeeter - 29 февраля 2016, 21:12


_


Поприкидывался умным и хватит :D Рыжие хулиганы, музыка как раз для полуночи.

JupiterJour  Offline  Сообщение №855 | Тема: Помощь по моддингу написано: 1 марта 2016, 19:27 | Отредактировано: Joopeeter - 1 марта 2016, 20:15


_


Цитата ncrrainjer

Теперь другой вопрос :Как правильно сделать несколько событий?

У меня тоже вопрос: как нам понять, что именно ты хочешь? Чтобы события 1 и 2 произошли с интервалом в день и больше не повторялись? Чтобы событие 1 произошло через день, а событие 2 - через два дня после первого? Чтобы они чередовались раз-два-раз-два? Как я телепатию ни напрягаю, из твоего скрипта ни шиша не ясно.

JupiterJour  Offline  Сообщение №856 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 1 марта 2016, 21:04


_


Цитата dadoniche

Kingdom Come - What Love Can Be (Live in Moscow, 22.10.2011, Arena Moscow)


Никак не могу определиться с отношением к любительским роликам. Ну, тут хоть запись вправду хорошая, а то ведь таким гэ весь Ютуб завален, что аж бесит уже... facepalm Все ж теперь, как телефон с камерой купили, так сразу нешататься какие операторы стали. С другой стороны, многие интересные концертные версии только в таком виде и существуют. С третьей стороны, если кому до концертов ехать далеко, то это хоть какая-то возможность посмотреть. Профессиональную же съёмку далеко не все из музыкантов могут себе позволить. С четвёртой стороны, в последнее время эти горе-операторы вместо телефонов, или хотя бы смартфонов, стали снимать на такие девайсищи формата чуть ли не А4. И так, если ты ниже двух метров, ни хрена почти не видно, а тут эти ещё... Короче, сложно всё.

Собственно, я про рыжих собирался.
Дэйв Мастейн:

JupiterJour  Offline  Сообщение №857 | Тема: Помощь по моддингу написано: 2 марта 2016, 12:16 | Отредактировано: Joopeeter - 2 марта 2016, 12:29


_


Цитата ncrrainjer

Я хочу сделать,что бы события происходили не повторяясь и последовательно 1;2;3....!
1-е событие через 1 день от начала квеста,2-е событие через 2 дня от начала квеста и т.д.
...
Теперь нужно сделать как-то так,что бы события не повторялись (не появлялось по 200 раз одно и тоже сообщение и т.д.)
Как это сделать?


Можно как обычно. Завести в квесте переменную, пусть каждому событию соответствует своё значение переменной. Ну и дальше
if переменная == номер такой-то
происходит событие номер такой-то
set переменная to номер другой
elseif переменная == номер другой
происходит событие номер другой
set переменная to номер следующий
elseif...
endif
Но я предлагаю такую схему. Делаешь квест, в стадиях которого будут происходить твои события. Пусть будет zzEventsQuest. На нём скрипт:
Код
float DayX
float EventInterval
short EventNumber

Begin GameMode

    if DayX == 0
  set EventInterval to 1 ;допустим, первое событие случится через сутки, потом можно поменять периодичность
  set DayX to GameDaysPassed + EventInterval
    elseif DayX > GameDaysPassed
    ; ждём, ничего не делаем
    else
  SetStage zzEventsQuest EventNumber
; при установке стадии квеста её результ-скрипт срабатывает прямо здесь, посередине другого скрипта
  set DayX to GameDaysPassed + EventInterval
    endif

End

Для каждого события делаешь в квесте отдельную стадию с интервалом 5. То есть придумал первое событие - создал нулевую стадию, придумал второе - создал пятую и т.д. Это чтобы можно было потом воткнуть между готовыми событиями новое, не перенумеровывая все последующие. Стадии создаёшь по мере придумки событий, про запас забивать номера не надо.
В результ-скрипте стадии первым делом пишешь
Код
set zzEventsQuest.EventNumber to  zzEventsQuest.EventNumber + 5

и дальше делаешь всё, что душа пожелает. В том числе можно поменять время до следующего события - переменную EventInterval. Можно и прямо прописать номер следующего события, но тогда копипастить результ-скрипты из стадии в стадию будет не так удобно. :) Если возникла нужда вставить событие в середину между имеющимися, то, естественно, придётся включить ненадолго голову и прописать номер прямо. И в результ-скрипте предыдущей стадии тоже не забыть подправить.
Схема, как мне кажется, будет удобна тем, что можно добавлять события, не переписывая каждый раз квестовый скрипт и не раздувая его на десятки экранов.
Стадий всего 255, что даёт нам 51 событие в квесте. Если не хватило, то в результ-скрипте 255-ой стадии останавливаешь квест и запускаешь следующий, сделанный по той же схеме.

JupiterJour  Offline  Сообщение №858 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 2 марта 2016, 12:48


_


Опять я со своими рыжими.
Долго разглядывал фотографии и в конце концов решил, что под выбранную тему подходит:

JupiterJour  Offline  Сообщение №859 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 2 марта 2016, 15:12


_


Рыжие басистки. Альтернативно-роковые.
Мелисса Ауф дер Маур:

JupiterJour  Offline  Сообщение №860 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 2 марта 2016, 16:24


_


Мюриэль Морено, наверное, настоящий свой цвет волос и сама не помнит, но лично мне она больше всего нравится в рыжем виде, а посему вот:

JupiterJour  Offline  Сообщение №861 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 2 марта 2016, 20:52


_


Кейт Пирсон из B-52's:

JupiterJour  Offline  Сообщение №862 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 2 марта 2016, 21:20 | Отредактировано: Joopeeter - 2 марта 2016, 21:22


_


Вот ёшкин кот, а рыжую-то Примадонну всея Руси забыл, голова садовая! :D

Ну и хорош. На сегодня. :)

JupiterJour  Offline  Сообщение №863 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 3 марта 2016, 18:18 | Отредактировано: Joopeeter - 3 марта 2016, 18:21


_


blΔck, нет, Милен Фармер не упоминал, спасибо что напомнила. Вот, исправляю упущение.
Поскольку так навскидку я помню ровно одну её песню, то и проблема с выбором отпадает сама собой :)


erlhor, принято! :)

JupiterJour  Offline  Сообщение №864 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 3 марта 2016, 22:30 | Отредактировано: Joopeeter - 3 марта 2016, 22:37


_


weresk3, принимается! :)

blΔck, плохо, а что поделать?.. Одних одно вштыривает, других - другое. Наверное, это от того, что про свой опыт катания на коньках я помню только, что мне было не до песен. :D Ну, может и дорасту еще до Фармер... Тем более я ж говорю, что это навскидку. То есть разбуди меня среди ночи и спроси: какие песни Милен Фармер знаешь? Я скажу только вот это вот "Дезаншанте". Ну и ещё, конечно, скажу, но уже не по-французски :)
Вот про Калифорнию послушал сейчас и всплыло в памяти, что и эту песню слышал.

А у меня в фонотеке вот кто есть.
Анастасия Постникова из группы Ива Нова:
Вообще-то направление музыки (чёрт знает, что это за направление и есть ли в нём ещё кто-то кроме них :) ) не из моих любимых, но смотреть на них одно удовольствие - как они играют на всём подряд вплоть до полиэтиленовых пакетов даже вон горлом булькают :D

JupiterJour  Offline  Сообщение №865 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 4 марта 2016, 07:22 | Отредактировано: Joopeeter - 4 марта 2016, 07:26


_


blΔck, я, конечно, понимаю - кто не успел, тот опоздал, но в этот раз было уж слишком быстро. Залогинился, страница обновилась, и привет - нету совсем новёхонького сообщения. Да и старые ещё не все прослушал - всё-таки много напостила, сразу мне столько не осилить. Может, я чего-то не догоняю? Может, ты эту музыку выкладываешь не для того, чтобы кто-то её слушал?

А я вот тут по рыжей теме Ширли Мэнсон из Garbage вспомнил. Даже самому странно, что так долго тормозил - было время, я их много слушал, да и сейчас нет-нет да и включу.

JupiterJour  Offline  Сообщение №866 | Тема: Помощь по моддингу написано: 4 марта 2016, 07:41 | Отредактировано: Joopeeter - 4 марта 2016, 07:42


_


Цитата Ovsyaniy

в чем проблема ?


Дверь не телепортит, судя по всему. Телепотрт правильно настроен?

JupiterJour  Offline  Сообщение №867 | Тема: Помощь по моддингу написано: 4 марта 2016, 12:03


_


А, вон оно, кажись... Верни на место вторую переменную, которую выкинул. По ней скрипт отличает спуск от подъёма. А то state так всё время и будет перескакивать на двойку. Мог бы в игре спросить активатор ShowVars, он бы тебе сам это сказал.

JupiterJour  Offline  Сообщение №868 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 4 марта 2016, 12:20


_


Цитата erlhor

прямо-таки флэшмоб получается.


Флэшмоб? Ну пусть будет флэшмоб, я только за :)
Да, продолжим.
Лулу. Вот что с людями делает любовь :) :

JupiterJour  Offline  Сообщение №869 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 4 марта 2016, 19:46


_


blΔck, контрабанда, значит. Тогда поняяятно. :) Я почему-то думал, что ты их как раз продвигаешь, распространяешь по всему свету и вообще популяризуешь.
Нет, на самом деле времени, чтобы стырить запретный плод, было достаточно. Ну, кроме последнего сообщения перед удалением, конечно. Сколько оно провисело, минут пять? Просто я как раз занят был - копал с пристрастием свою фонотеку, папку "музыка" и закладки в поисках рыжих (невероятно важное занятие, отвлекаться нельзя). А там ведь чем дальше, тем сложнее, сама понимаешь :)

Копал-копал и откопал Ли Нэш из Sixpence None The Richer.
Kiss Me в зубах, конечно, поднавязла ещё тогда, ну да ладно, всё равно хорошая песня. А то собственное сольное её творчество сплошь какая-то религиозная муть.

JupiterJour  Offline  Сообщение №870 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 5 марта 2016, 21:25 | Отредактировано: Joopeeter - 5 марта 2016, 21:11


_


blΔck, ясно. И спасибо за развёрнутый ответ. Хотя вот про источник финансового благополучия согласятся, уверен, не все. Ну да тебе виднее, как распорядиться результатами своего труда.
Что сайт тут не профильный, это понятно. :) Просто твои посты в этой теме создают впечатление как минимум настойчивого предложения ознакомиться c музыкой. Ну, когда они здесь есть, эти сообщения.  smile2

Цитата murka-156

тему рыженьких не продолжу, буду дальше мучать завсегдатаев раздела гимнами


Тогда я продолжу. :) Юлия Савичева.

Добавлено (06 Марта 2016, 00:25)
---------------------------------------------
dadoniche, Anastasia звучит совершенно по-диппёрпловски! Я даже в гугл полез проверять lol


Форум » Записи участника [JupiterJour]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб