Я уж подумал, Felix возьмёт тяжёлые каверы на себя Ну ладно, сам продолжу. Все слышали Diamonds And Rust в исполнении Judas Priest. Вот версия, как она впервые прозвучала в их исполнении в 77-м году на альбоме Sin After Sin (потом они исполняли её жёстче, потом переделали в медляк).
Когда я дорос до покупки этого альбома, увидел, что автором песни значится некая Джоан Баэз. И я даже смутно знал, что она вроде бы то ли поэтесса, то ли фолк-певица, то ли ещё кто-то в этом роде, из области зауми и тоски зелёной. Но и предплложить не мог, что она и исполнила оригинальную версию. Ну, мало ли - вдруг она написала песню и отдала другим музыкантам, бывет же так. Как я мог даже помыслить, что такая мощная, такая, вне всяких сомнений, металлическая композиция имеет предшественника в виде спокойной-преспокойной баллады?
Разумеется, творческий кавер Judas Priest не мог не породить второе поколение тяжёлых каверов. Коих и было исполнено не то чтоб совсем дофига, но достаточно много (и на энергичную, и на медленную версии). Из известных отметились Thunderstone, Great White и S.O.D. Версию последних, для мсье знающих толк, и запощу (по крайней мере в Википедии она значится как кавер, хотя не ясно, как они это определили - вполне может быть и оригинальное произведение с тем же названием ) https://www.youtube.com/watch?v=SbHacAWg3JQ Из малоизвестных нравится версия бельгийцев (и бельгиек) Nightqueen. Вокалистка у них по-настоящему мощная. Надо только дотерпеть до собственно песни :smile2: https://www.youtube.com/watch?v=2zkVGEhjC2k И ещё, пожалуй версия Immortal Guardian (точнее, 1/2 их состава) тоже ничего, задушевная такая. https://www.youtube.com/watch?v=GxK1bE2y4d8 Упомяну Blackmore's Night только для полноты картины. Сама версия, по-моему, ни уму ни сердцу, как это ни печально. https://www.youtube.com/watch?v=Sb0QgqWlhIc Некие Lía & Yepes решились сделать шаг в сторону от всех этих рок-, металл-, фолк-перепевок и сделали этакую вестерн-версию. Интересно вышло, на мой взгляд. https://www.youtube.com/watch?v=-SKgYpqwUOs А вот приятная любительская версия в исполнении та-а-акого лирического мужчины Как ни странно, за основу взята пристовская версия. https://www.youtube.com/watch?v=3Yg_pyB7GQM Ну и напоследок почти-оригинал в исполнении Джуди Коллинз, подруги и в некотором роде соратницы Джоан Баэз. https://www.youtube.com/watch?v=goGBf4x5Z68
Добавлено (12 Сентября 2016, 16:43) ---------------------------------------------
Цитата dadoniche
теперь уже знаешь одного местного...
Это какой-то неправильный братишка. Тот, который забугорный, забавный, а этот какой-то... Может, неродной, в детстве подменили?
Пора бы мне уже привыкнуть, что какую песню ни поскреби, с большой вероятностью найдёшь кавер, однако всё не перестаю удивляться :) Вот буквально на днях. Ничего не напоминает?
Вспоминаем, вспомина-а-аем... Нет, на Ютуб не подгля-я-ядываем... О! Точно!
Хотя, казалось бы, заподозрить кавер легче лёгкого, но я как услышал первой эту версию в незапамятные времена, так с тех пор и думал, что это просто такая удачная стилизация. Кстати, один из тех немногих постановочных клипов, которые мне нравятся.
Вот в таком виде я и хотел это запостить, но решил сначала посмотреть, что там пишет про это Википедия. Казалось бы пора мне уже привыкнуть, что какую песню ни поскреби, с большой вероятностью найдёшь кавер!
Для разнообразия запощу-ка я кавер, про который я с самого начала знал, что это кавер, потому что слышал оригинал задолго до. А то некоторые, наверное, уже думают, что моя совсем глупый, моя без гугла ничего не знать, смотреть в интернет и делать вооот такой круглый глаза "аяяяй это кавер, оёёёй это тоже кавер" :O_O:
А пощу (блин, дурацкое слово, но "постю" - ещё более дурацкое ) я эту песню, потому что по наблюдениям народ в основном не в курсе, или смутно припоминает, что это перепевка какой-то неизвестной группы. Группа, правда, у нас действительно не так широко известна как должна бы, зато "у них" её пишут через запятую сразу после Битлз и Роллинг Стоунз. А как то нытьё, которое под спойлером выше, смогло завоевать такую популярность, мне совершенно не понятно.
Вот Within Temptation кавер неплохой получился, как это ни странно. Хотя и они тоже выкинули почему-то куплет про сжатый кулак и прочее.
наверно это псевдо месси'и настоялись в очередях каких-то миссий, возможно иноземных нко, попутав их с предназначением месси'й, после чего возомнив себя оными, наштырились выданными там райскими амброзиями и в кумаре отходняка в реабилитационной №6, на мягких стенках, дрожащими и не послушными руками, коряво выводили слова данного опуса
Что бы мы ни курили, оно и вполовину не такое забористое как у некоторых
ведь тут ключевые "каждому" и "в душу" - ессесно сам и приходишь к этому выводу.
Как подсказывает здравый смысл, чтобы что-то кому-то куда-то вложить, надо иметь под рукой, во-первых, кого-то, обладающего тем местом, куда собрались вкладывать, во-вторых, саму вкладываемую вещь. Иными словами, рок-н-ролл должен был быть создан до вложения его в душу. Причём создан, очевидно самим Богом, потому что, во-первых, зачем бы ему заниматься распространением по душам чьего-то ещё творения, а во-вторых, если вложение было произведено "каждому", значит, до того ни у кого рок-н-ролла не было. Таким образом первичность рок-н-ролла, включая металл, подтверждается со схоластических позиций.
Метал из форева! (делает козу, притопывает ногой, трясёт воспоминаниями о хаере)
Всё-таки насколько Арвен умнее меня - перестаёт отвечать, когда я начинаю нести ахинею
Песня, которая мне вообще-то не нравится. Хотите как хотите, но металл про летающих в даль ангелов и особенно про танцующих при свечах байкеров - это какой-то неправильный металл.
Ну, нравится не нравится, но спастись от неё в своё время было совершенно невозможно, так что узнавать я эту песню начал с первых звуков. И вот вдруг слышу эти первые и все последующие звуки на каком-то сборнике иностранщины и не верю своим ушам.
Даже пошёл спросил у одного поклонника "Арии", и он сказал, что да, авторами на альбоме указаны какие-то иностранцы. И не знаю, то ли я пгосто ненавижу всё гусское, то ли ещё что, но оригинал я слушаю с большим-пребольшим удовольствием, и даже прямо таки заново открыл тогда для себя Golden Earring и начал их слушать.
А я опять с кавер-археологией. Что, страшно? То-то же
Всегда с удовольствием слушал Without You в исполнении Марайи Кэри и всегда мне было это странно: вообще-то эта Кэри нравится мне разве что чисто внешне (хотя, конечно, голосище, да).
А дело, оказывается, вон оно в чём - песня-то написана рок-группой в семьдесят лохматых годах! Ну, тогда всё ясно, тогда всё становится на места.
Была мысль разыскать и запостить сюда все 180 с лишним каверов, про которые говорит Википедия, но что-то заленился Но кое-какие всё ж запощу.
Благозвучную версию Гарри Нилссона 71-ого года, которой и подражает Марайя Кэри, постить не стану. Во-первых, Марайя спела лучше, во-вторых, я пока выбирал каверы, столько этих благозвучных-преблагозвучных версий наслушался (и все одинаковые), что зад того и гляди от сладости слипнется. А вообще диапазон версий примерно от зажигательных латиноамериканских - наподобие Антонио Картахены - под которые хорошо вертеть пятой точкой (хм, лирический герой, похоже, не очень-то и грустит ) https://www.youtube.com/watch?v=X4SF6mrBXZE до замороженного норвежского какого-то, что ли, инди-джаза Сусанны Валлумрёд, под который хорошо лечь в сугроб и там помереть. https://www.youtube.com/watch?v=c87DW916HH8 А что у нас между ними? Запощу версию Heart. Во-первых, она хорошая - эмоциональная и шершавая, а во-вторых, я просто люблю Heart https://www.youtube.com/watch?v=8Kdy6SIiIio Ширли Бэсси. Ну как я могу не запостить. Она в своей манере - сначала полупоёт полудекламирует, а потом ка-а-ак включит голос. Такой короткий спектакль, которому веришь - эта и вправду не можнт без него жить... https://www.youtube.com/watch?v=d5noPZ4xtkk Славянская версия Йосипы Лисац. Надо, полагать, на сербохорватском. https://www.youtube.com/watch?v=XgLsqtvvLxs Бобби Конн. Самая, пожалуй, необычная и даже жуткая версия. Наверное, он решил, что человек, который говорит, мол, не могу жить, не станет петь красивым голосом под красивую музыку красивые песни. В итоге спел так, как могла бы, наверное, спеть Диаманда Галас, будь она мужчиной. У этого лирического героя реально черным-черно на душе - до боли, до сумасшествия, до самоубийства. https://www.youtube.com/watch?v=Ya4VAX_ufrA Одна из бразильских версий, на португальском. Госпел про Иисуса По-моему, у этой Джамили у единственной хватило дыхалки чтобы скопировать Марайю Кэри. https://www.youtube.com/watch?v=csm-L9tUQOg Некто (или некие?) Wander Wildner, громко, мужественно и хрипло страдает, такое впечатление, не то на кухне с бутылью самогона, не то под дверью у бывшей с бутылью самогона же. В любом случае спать соседям точно не даёт. https://www.youtube.com/watch?v=pz0Fdfe2zXw
В связи с присуждением Бобу Дилану Нобелевской премии по литературе. Как я услышал первый раз Knockin' on Heaven's Door в исполнении Guns N' Roses, так и думал долго, что это самая что ни на есть ганзовская песня.
а кто был лучше? Сама Рианна или всё таки Джарет Лето с мужским вокалом?
Ну ты нашла у кого спросить! Я ни в Рианне, ни в Лето ничего не понимаю. Знаю только, что страдательные мужчины мне крайне подозрительны, если в их песнях нет хотя бы маленькой капельки блюза (или на худой конец русского шансона). Зато Ютуб мне теперь каждый раз подсовывает их обоих (видно, у кого-то тоже была неразрешимая дилемма). Rihanna ft. Thirty Seconds to Mars - Stay
Добавлено (05 Ноября 2016, 21:09) --------------------------------------------- Что за фигня, часть сообщения ниже второго ролика пропадает. Попробую вырезать и отправить добавленным вдогонку сообщением.
О чём я собирался-то?.. А, вот. Творчество Эшли Кливленд чем дальше в религию, тем всё унылее, но вот эта песня - она просто волшебная. И смысл там, насколько я смог разобрать, вовсе не религиозный, несмотря на упоминание ближнего своего, а вполне даже общечеловеческий - how to love my crooked neighbor with my crooked heart. Фраза, как сама Кливленд говорит вначале, заимствована из стихотворения У. Х. Одена "Однажды вечером" (W. H. Auden, As I Walked Out One Evening).
Добавлено (05 Ноября 2016, 21:13) --------------------------------------------- Что за... В окне редактирования всё видно, а тут нет. Попробую стереть верхние ролики
Добавлено (05 Ноября 2016, 21:17) --------------------------------------------- Это всем количество роликов урезали или я до персональных санкций допрыгался?
Немножко вдогонку Рианне с 30 Seconds to Mars. Тут недавно Ютуб по каким-то своим тайным алгоритмам вычислил, что мне будет интересно посмотреть вот этот ролик... Хотя, с другой стороны, на заглавном кадре блондинка в нижнем белье - тут не надо быть семи пядей во лбу, чтобы вычислить Короче, я его посмотрел. Песенка оказалась 2010 года, но я раньше не слышал, впрочем, приятная такая - танцевальный поп с ретро-звуком.
А потом Ютуб выдал вот (ну, тут понятно - хоть я и не поклонник Kings Of Leon, но интересовался их новым альбомом)
Забавно, что версия Kings Of Leon, которые раньше сами играли старомодней некуда, звучит современней оригинала
Добавлено (10 Ноября 2016, 03:01) --------------------------------------------- А, там под роликом Those Were The Days с американского "войса" написано про Мэри Хопкин. А мне опять куки чистить, а то от от этого "войса" теперь спасу не будет
Спасибо, уже слышал - ты постила, и не одна ты. Теперь жду, пока подрастут, тогда послушаю ещё раз Пока скоротаю время за чем-нибудь поблагозвучней. Послушать не предлагаю, ибо Аэросмит:
Ну, по крайней мере я всю жизнь думал, что это самые что ни на есть Аэросмит, а на самом деле
Знаю, но смысл был в комплекте с ещё 2 записями, если обратил внимание!
Обратить-то обратил, но, видимо, не вполне догнал, какое в этом содержалось послание. Ну то есть Murp - это ж не всерьёз. Ха-ха, забавно, деточка рьрьрычит - и всё. А те девки вполне так ничего. Ну, ничего на мой неискушённый взгляд - всё-таки такая музыка на самом краю моих музыкальных вкусов. Не возьмусь категорически утверждать, но мне они показались вполне сравнимыми с нынешней вокалисткой Arch Enemy.
Так, надо какую-нибудь музыку запостить теперь... Пусть будет белая голубка, которая при ближайшем рассмотрении оказалась девушкой с жемчугом в волосах. Причём, похоже, все об этом всегда были в курсе, кроме меня. По крайней мере кому об этом ни скажешь, все такие: "Ну да, а ты не знал?" А я не знал.
Вот венгерский оригинал. Лично мне он нравится намного больше. Думаю, это из-за того, что я ни единого слова тут не понимаю Вот только эти вопли... Я сначала думал, что вокалист что-то себе прищемил прямо во время записи, но нет - на концертах они тоже так исполняют.
У скорпов, правда, не совсем кавер: и слова не о том, и куплеты переиначили. Английская версия есть в исполнении той же "Омеги" и называется Pearls In Her Hair. Ещё есть немецкая версия "Омеги" и куча восточноевропейских каверов, но ничего особо интересного я среди них не нашёл.
При значении в 30, как оказалось - время вокруг вроде течет стандартно, небо и луна вращаются как положено. Но время сна по реальному времени осталось очень коротким (что, впрочем, меня устраивает), но вот временная шкала сбивается очень и очень сильно. Лег спать в 8 вечера на 12 часов, полежал в кроватке, проснулся, посмотрел на часы (во время сна шкала не показывается) - а по часам прошло всего 2 часа и время сейчас 10 утра. И вокруг визуально - всё тоже утреннее, солнце на 10 утра. Хотя, может быть, это шкала глючит - указываешь спать 12 часов, а реально срабатывает сон на 2 часа. Поэтому так быстро и просыпаешься.
Там, насколько я понял, имитация дрыхнущего плеера контролируется таймером реального времени (переменная TimerD) А увеличенная глобальная TimeScale и таймер так подогнаны друг к другу, чтобы за время сна пролетало положенное количество часов игрового времени. Set TimerD to (SelSleeptTime - 1) * 2 ; set the timer to the selected double sleeptime in seconds Ты замедляешь "сонное" игровое время до 30. Соответственно за то же число реальных секунд фальшивого сна проходит меньше игрового времени, чем при "сонном" времени 1920. Тогда для соответствия надо либо увеличить таймер, подогнав его к TimeScale == 30 (наверное, тогда и сама успеешь вздремнуть, пока игрок спит ), либо вернуть 1920 на место, либо подобрать какое-то компромиссное соотношение таймера и времени.
Что по утрам, спросонья, конечно приводит в некоторое замешательство, а поздним вечером вообще может напугать до смерти Вот рассмотрим 8 утра, например. Оно меньше, чем 10 утра или оно меньше, чем 9 вечера?
Если у тебя опять появилось желание быть лузером ... нет там ничего
Ну шутка же была, ну! Чего ты сразу набрасываешься? Give me one reason - Чэпмен - Кинг - каверы (это самое главное) - Эшли Кливленд (это ещё главнее ) На, посмотри котика и ёжика. Знаю что боян, зато никто не может злиться, глядя на ёжика.
жаль, что девушка в красном не умеет вразвалочку ездить на велике...наверно она занимается другим видом спорта...
Да там вообще тема велогонок почти не раскрыта! Вот Queen в клипе Bicycle Race... Я б запостил, но Ютуб мне его не показывает - говорит, маленький ещё Будем слушать би-сайд с того же сингла. Да он том же, если прислушаться
Каверы. Песня, про которую я сразу понял, что это кавер, хотя оригинала даже не слышал.
И я был почти прав! Песня настолько очевидно в духе Meat Loaf, что не могла быть написана никем другим, кроме как Джимом Стайнманом (Стейнманом, Штайнманом - Jim Steinman, не знаю как произносится) - его, Мит Лоуфа, постоянным автором, написавшим все его самые узнаваемые песни. Особенно этот хор "форэ-э-э-эва" - это прямо ни с кем не спутаешь Я когда услышал песню, то так и решил, что Селин Дион записала кавер на Мит Лоуфа. Ан нет, фигушки - Стайнман действительно написал эту песню (этого только глухой не услышал бы), но зажилил: Мит Лоуфу, с которым они тогда готовили альбом, её не отдал, хотя тот об этом очень горевал, и выпрашивал, и выдрал-таки у Стайнмана обещание, что на следующем альбоме они её всё же запишут. А тогда Стайнман отдал песню женской группе Pandora's Box - это была его группа, он её собрал, писал для них, играл на клавишных для их единственного альбома, который он же, естественно, и продюсировал.
Как хотите, но лично мне оригинал больше нравится. Пусть у певицы и не такой голосище, зато гитары пиииу-вжж, барабаны бу-бум, короче, в целом сочнее. Впрочем, тогда мало кто оценил. Потом, когда Дион выпустила свою версию, некоторые газеты написали, мол, звучит как песня, от которой отказался Мит Лоуф, так что не я один такой умный. А Эндрю Ллойд Уэббер, тот вообще так впечатлился исполнением, что даже сказал, мол, это величайшая песня о любви из всех написанных, а в исполнении Селин Дион так вообще - запись тысячелетия. Ну, не знаю... Мит Лоуф всё же записал потом свою версию дуэтом с некой Марион Рэйвен и версия эта, как это ни печально - ни о чём. Ну то есть вроде всё на месте: гитары вжж, барабаны бу-бум, Мит Лоуф в своей манере, Рэйвен эта... ну, тоже поёт, только голос у неё слегка не для этой песни, как мне кажется. Но как-то всё без огонька, не радует. https://www.youtube.com/watch?v=w5A8pi9t9tg