выше описала как нивелировать... дерзайте. P.S. вполне возможна ситуация, что я себе правила корректирующую текстуру уже после того как был релизнут мод ... не помню. в любом случае - это не баг и ничего критичного я в этом не вижу. Кому не лень ... сами себе подредактируют.
вопрос риторический - такой же и ответ: скачать, украсть, купить, уболтать кого нить чтоб подарили, одолжить ... словом - выбирайте. P.S. хотя если честно, я себе с трудом представляю игрока который не имеет фотошопа... в конце, концов - скрины надо где-то оптимизировать/редактировать. Уже не говоря о фотографиях... в повседневной жизни. Их тож надо где-то обрабатывать, обрезать и т.д. Словом - нынче комп без графического редактора - тож самое как без операционной системы.
можно ли использовать ваш реплейсер для определённых персонажей или там только для бретонцев и т д по выбору, что б у одних CBBE у других ВАШ?
можно... но придется в редакторе сменить скин расе которой хотите чтоб был CBBE реплейсеер. Словом: на ванильную игру устанавливаете CBBE, а после него LB. В редакторе любо расе, которая хотите чтоб была CBBE - назначаете ванильный скин (поскольку он у вас заменен на CBBE - то она начнет его использовать). Но, тт есть один момент... эта раса сможет на себя одеть только CBBE шмотки ... и не сможет использовать ваниль, поскольку произойдет замена всей ванили на LB. Зачем вам этот геморрой (если не секрет)?
Кристу просить не вижу смыла (все равно не будет делать) кто способен адаптировать LB и SkyRe_Races ?
там адаптировать нечего... что вам не понятно? - Создаете esm файл LB, в место esp. - Открываете свой SkyRe_Races вместе с esm файлом LB, - В SkyRe_Races - расам прописываете скин LB, - сохраняете ... Все, вот и вся адаптация.
Вот, как и обещал, даю скрины когда на жентелах появляются вот такие синие полоски. Правда здесь видны только руки, но и на туловищах тоже есть, если одежды с вырезами либо убитую раздеть. Эти полоски не всегда, но иногда появляются.
Kris†a™, скачал у вас в блоге новый скелет. очень клева. а можно вот ликбез по перемещению дагера на спину ? не как мечь а горизонтально? заодно оформим в FAQ
Я уже в этом топике рассказывала и скрины даж прикладывала. У меня кто-то спрашивал...
здраствуйте Kris†a , а вы не пробовали делать оружие ? может сделаете что то вроде этого ?
нет ... железяки меня точно не привлекают. А именно с этой - так и еще будут проблемы с анимацией. Поскольку веер, это не меч ... для него нужна своя анимация.
Dampiress, будет проблема с этими...*думает, как бы назвать эти лоскутки ткани* с юбкой, ага. Спереди придется укорачивать до колена, что бы эта "юбка" более-менее хорошо себя вела. Можно было бы в скелете добавить спеШШшиальные косточки для юбки и таких..ээ...полосочек, но тогда пришлось бы переделывать всю анимацию. P.S. Криста, если я сдурила, не бей сильно.
да не ... все правильно написала. Спереди есть кости для юбки только до коленок. Ниже, уже надо к ногам прикручивать - а это не красиво. Выгладит как приклеено к ногам.
скорей всего будет сразу версия 2.0. P.S. 1,7 версия использована в комплекте https://modgames.net/load/306-1-0-13897 никто даж этого не заметил ... так, что не стоит релизить.
Визуализация понравилась больше во второй части. Сама игра - безусловно первая часть. В целом: спасибо хоть за-то, что не угробили всю серию, как это сделали биовары с DA2.
Kris†a™, ну как сказать..в LB были изменены все НПС,
Кто вам такую глупость сказал? - Список НПС которых затрагивает LB: как видите... кроме Лидиии, больше не один хускарл не затронут. А сам список - просто смешной... по сравнению с тем, что в игре с выше 1000 НПС.
Kris†a™, я имею ввиду тех, кому пофиксили шов на шее.
этот фикс - это стандартная/ванильная функция движка от самих разработчиков: выделяете нужного НПС и используете комбинацию клавиш Ctrl + F4. Фикс готов ...
что разве появились какие-то послабления на сей счёт? прелюбопытно узнать собственно какие же
такие же как и раньше ... все права принадлежат им только в случае, если мод использует конструктор. Но, права на модели текстуры (если они добавлены в игру без esp файла) - принадлежат их создателю.
Словом: народ уже давно нашел решение и обход их лицензионного соглашения: все модели и текстуры продают за деньги а esp файлы к этим модам - раздают бесплатно. Таким образом и лицензионное соглашение не нарушено и барыжить можно спокойно не опасаясь санкций со стороны юристов Беседки.
мда... ну и настройки - это для какого космолета такие? (пропишите хотя бы параметры железа, чтоб читателей не вводить в заблуждение) P.S. и кстати: при игровом разрешении iSize W=1366 iSize H=768 Зачем тебе карта теней разрешением 4096х4096? О_о производительность коту под хвост ... а толку "0". Такое разрешение тени (4096х4096) только для HD 1920х1080 ... а для 1366х768 - карты 2048х2048 выше крыше...
Настройка видео карты, чтобы часть нагрузки скинуть на карту и облегчить жизнь основному процессору:
Цитата Арвен
Kris†a™, так что мне не ставить ничего, что ли? у меня GTX 580 разрешение стоит 1680х1050 (у меня монитор больше не тянет)... или можно прописать, попробовать? я уже боюсь всего как огня, если опять глюкач поймаю, повешусь с горя....
расчет очень простой ... грубо: умножаешь свое игровое разрешение на 2 и знаешь какая тебе потребуется карта теней.
А не могли бы вы сделать серых эльфов серыми,а то различие их от других рас практически незаметно.
я их цвет не трогала... Реплейеср не меняет цвет - не одной расе. Они такие какими их создали разработчики игры. А по поводу того как изменить им цвет - я уже отвечала в этой теме. И приложила скрин из конструктора.
скучно и не интересно. я сейчас разбераюсь с уровневыми списками.. пока не совсем успешно.. план таков: вообще убрать творения Кристы из сундуков и из кузни. (они ведь как рарные типа) и добавить в уровневые списки неписям и в сундуки в подземельях. а то получается так - пришел на пристань и ты в топ шмотках считай что...
отличная мысль... должно получится интересно и увлекательно. P.S. Так и до Хентай Мании не далеко ... кстати: это отличная мысль. Я когда очень хотела создать нечто подобное, но вышел Скайрим и забыла про эту идею. А вот в Скайриме - эт вполне реально.
Кстати Криста, а ты в курсе, что твоя броня не вся сочетается, например с нижним бельем.. то есть последнее вылазит за броньку. И не вся бронька сочетается друг с другом - то есть, если одевать разные части.. будет перекрытие и белиберда.
конечно в курсе... так же как и ванильная не вся между собой сочетается. Также, как и в жизни - не вся одежда между собой согласовывается. А, что в этом удивительного?
У меня не работает... причем коснтруктор - текстуры отображает корректно, что говорит о том, что они прописаны правильно. Но, не происходит замена модели тела и движок LB текстуры пытается наложить на ванильную модель.