Мне лучше Imperator3 не объяснить! Сам по его урокам учился. А в Max учиться работать лучше на сайтах по 3D моделированию, читать там уроки и повторять. Например этот меч - Школа 3D Принцип действий описан, картинки и форму можно сделать свою и получишь оригинальный меч. Или здесь попроще, но уже с экспортом TecAll
Kris†a™ привет! Про доступную и недоступную одежду я понял. А ты судя по скринам, новую текстуру сделала! Действительно здорово! Мне нравиться, что сделано без "ретуши", оставлены, морщинки и пятнышки. С кукольными лицами пусть анимешки в мультика ходят! Даешь индивидуальность! Красивую индивидуальность
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №843
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 24 января 2014, 03:18
| Отредактировано: KAIN48 - 24 января 2014, 03:19
новая модель тела, новый шейдер кожи, новая технология отображения текстур (отказалась от Объект-Спеис текстур... использована - тангентовая), новая модель головы, новое место для стыка тела и головы. Ну и конечно - новая развёртка и новые текстуры.
Криста, а как понять: - Новое тело! И что такое - тангентовая? Боюсь спрашивать, наверное про это все знают, но есть оправдание! Я только только "залез" в Скурим! И текстурами практически не занимался! Новое тело вместо femalebody или только для Сераны новое тело? Если для Сераны, то сразу вопрос! А когда можно посмотреть. Я по твоему совету установил Dawnguard! Действительно Серана интересная напарник - болтушка, копушка и тп. Реагирует на все вокруг - садится, стучит по верстакам, скребёт шкуры, химичит на столах алхимиков. Не болванчик инстуканчик (столбик). Но мне она не нравиться внешне - шмотки для неё я сам сделаю, но что бы сделать по телу, нужно тело! Игровое опять какое то неказистое получилось. Я конечно и тело могу взять готовое - например из Метро 33, там приличное женское тело - пропорциональное! Но зачем- если есть сделанное тобой! Одним словом - покажи тело!
Привет всем! А я не знаю, что сказать про ЛОР! Скорее всего это высосанное из пальца понятие, кто то "поумничал", и народ подхватил. Возможно для тех, кто не любит и не знает историю, книга в которой описывается, как какой то прогрессор сделал винтовку с капсюльным патроном в Бронзовом веке покажется правдивой. Вроде а чего такого сложного сделать домну, свёрла, прессы, отливочные формы, при том что в наличии имеется стандартный набор тогдашнего кузнеца - наковальня, несколько молотов и молотков, клещи, зубило, несколько обжимок и подбойников. И при этом мы знаем, человек из 20 века, у которого есть какой то багаж знаний, а что говорить о мастерах того времени - все знания которых, это семейный, наследственный опыт, с ремесленными тайнами. Новые знания и умения не распространяются в виду отсутствия источников информации и два изобретения сделанные в разных концах страны никогда не сольются и не дадут толчок следующему. Это в жизни! А в вымышленном, магическо - фантастическом мире TES возможно всё! Во первых это не Земля и история в нём своя. Во вторых там магия! А магия это страшная сила, объясняющая ВСЁ! Эльфы Толкиена например имеют волосы только на голове, а в остальных местах магически удалются раз и навсегда. Кто мешает Скуримовским эльфам сделать то же самое, да ещё и подрабатывать эпиляцией волос с тел представителей других расс! Высшая раса в роли цирюльников! А магии в мире TES много! Магия иллюзий, разрушения, лечения, созидания, кройки и шитья, сроительства и тп. Вы заметили, что Скурим нет туалетов и при этом по улицам не бегут ручейки с нечистотами. Стало быть есть магия сантехников! Или биотуалеты с камнём душ, в котором сидит огненный атронах и жгёт всё нафиг! А почему бы и нет Вывод: - если чего то такого нет в игре, что должно быть по умолчанию проще сказать ЛОР, чем сделать... - если в игре есть такое, чего не должно быть судя по уровню технического развития, проще сказать ЛОР чем объяснять...
Я смотрю, как вокруг и делаю подобное, в том же стиле. Потому, что и в жизни, я не буду на зелёном заборе, одну доску красить синим, вместо болта на 8, закручивать болт на 10. Почему!? Потому что в первом случае это смешно, а во втором просто не закрутиться.
Я сейчас строю домик для игрока, ни хочу жить в руинах и грязи, потом сделаю одежду для Сераны, а потом начну играть! Пола и стены без дыр и сломаных досок, стены обиты тканью, камин и тп. Кто то скажет не лорно и сам себе противоречишь, вокруг ведь всё в дырах! Но у меня есть объяснение! Мой Давакин очень богатый, у него сейчас уже 56 с лишним тысяч золота, а всего 22 уровень. Материал купил, а строителей нанял! Может в Моровинде, может в Обливион, или в Средней Азии. Доставил телепортом и отремонтировался! А может и не строителей, а одного бытового мага!
Поэтому все эти разговоры про лорно и не лорно пустое! Объяснить можно всё было бы желание и никто не заставляет скачивать и устанавливать то что противоречит желанию видеть игру такой как хочется! Ну а нам уж тем более - так как сами можем сделать всё (или почти всё) по своему желанию и хотению!
Согласен со всеми кто говорит про качество моделей! Это разве женское тело Это просто насмешка какая то, вялого модельщика, который во время работы, одной рукой ковырял в носу, другой... а наверное то же ковырял! А чем делал? Вот и мне интересно чем?! 2600 полигонов (фасок) на тело! Низкополигональней дальше некуда - получиться куб! И тут явно не художник виноват! Ну разве что он злобный гомосек и ненавидит женщин. А может модельщик тела, то же... Ну да под одеждой, ну да не видно! Но ведь мастер тем и отличается от халтурщика, что у мастера даже там где не видно - сделано качественно и красиво. Вот тут я отодвинул несколько вершин буквально на три, четыре миллиметра и грудь стала мужской! Так что не сильно мужчины отличаются от женщин и наоборот! При том, что в моделях для экстерьеров полигонов не жалеют, даже транжирят по пустякам.
Основное в Fallout - Sound.bsa В Data скорее всего всё то что добавлялось или изменялось после создания архива со звуками. Узнать имя музыки, можно открыв нужный интерьер в World -Cells (Music type). Если распаковать bsa то искать можно поиском Windows.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №847
| Тема: Скрипты
написано: 27 января 2014, 12:01
Привет всем! Скажите пожалуйста, а насколько быстро может работать скрипт с функцией PlaceAtMe (перенесён - удалён, перенесён - удалён и так далее) Если взять световой конус, развернуть в nifskope горизонтально, а затем в игре переносить его перед шлемом [ObjectID.]PlaceAtMe ItemID, count, [distance], [direction] Впереди, на близкой дистанции в нужном направлении. А шлем на персонаже. Что бы глаз не видел мигания, нужна скорость от 14 кадров (переносов - удалений) и выше в секунду! Может скрипт работать с такой скоростью? И вообще как вы думаете, если шлем будет поворачиваться, будет меняться направление луча при переносе?
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №848
| Тема: Скрипты
написано: 29 января 2014, 07:12
Привет Joopeeter! Я так и знал, что по простому не получиться! Вылетело из головы что у персонажа башню заклинило
Я перед тем как спрашивать прилепил конус к шлему, без поворота, то есть как в игре он "светил" сверху в низ. Проверил в игре - получилось игрок бежит внутри светлого круга. Не очень, конечно и яркость уже не настроить. Обьект один, или шлем или конус. Попробую посмотреть как устроены лазерные цели указатели на оружии, может из этого что то поможет. В принципе можно сделать шлем из которого выходит конус. Сделать его отдельным блоком и настроить самосвечение. А лучше несколько "матрёшку", и сделать конуса с разными по яркости и прозрачности текстурами. Пока!
Привет всем! Есть такой мод "XFL Как быть лидером", это мод расширяющий возможности управления компаньонами В нём есть возможность переодевать компаньонов, но при выборе этой одежды есть баг с волосами Ну в нём ещё много багов! Например, один самый плохой, - если оставить Серану, ветка "Пошли со мной" в диалоге больше не появиться. Я знаю, как отредактировать игровую одежду, убрать капюшон, сменить ID, но не знаю где изменить ID в скрипте. Слишком много и не понятно. В сообщении кнопок выбора указан пустой квест, в котором такой скрипт.
Message Property FollowerOutfitClothingMenu Auto Message Property FollowerOutfitLightMenu Auto Message Property FollowerOutfitHeavyMenu Auto
ReferenceAlias Property Alias_Outfit Auto
bool Sleepwear = false bool isGroup = false
int Function GetIdentifier() return 0x1001 EndFunction
; akCmd 0 - Apply Outfit ; akForm1 - Receiving Actor ; akForm2 - Outfit ; aiValue1 - Sleepwear Event OnActionEvent(int akCmd, Form akForm1 = None, Form akForm2 = None, int aiValue1 = 0, int aiValue2 = 0) If akCmd == 0 If aiValue1 == 0 ApplyOutfit(akForm1 as Actor, akForm2 as Outfit, false) Elseif aiValue1 == 1 ApplyOutfit(akForm1 as Actor, akForm2 as Outfit, true) Endif Endif EndEvent
Bool Function showMenu(Actor follower) ; Re-implement return true EndFunction
Bool Function showGroupMenu() ; Re-implement return true EndFunction
Function activateMenu(int page, Actor follower) ; Re-implement isGroup = false XFL_TriggerMenu(follower, "SubMenuType", "PluginMenu", page) EndFunction
Function activateGroupMenu(int page, Actor follower) ; Re-implement ; Do nothing isGroup = true XFL_TriggerMenu(follower, "SubMenuType", "PluginMenu", page) EndFunction
Function XFL_TriggerMenu(Actor followerActor, string menuState = "", string previousState = "", int page = 0) GoToState(menuState) activateSubMenu(followerActor, previousState, page) EndFunction
Function activateSubMenu(Actor followerActor, string previousState = "", int page = 0) ; Do nothing in blank state EndFunction
State SubMenuType ; Choose which type of outfit to wear Function activateSubMenu(Actor followerActor, string previousState = "", int page = 0) int OutfitMenu_Default = 0 int OutfitMenu_Sleepwear = 1 int OutfitMenu_Back = 2 int OutfitMenu_Exit = 3
If previousState != "" FollowerMenu.XFL_MessageMod_Back = 1 EndIf
Alias_Outfit.ForceRefTo(MenuRef) ; Menu text
int ret = FollowerOutfitTypeMenu.Show() If ret == OutfitMenu_Default Sleepwear = false XFL_TriggerMenu(followerActor, "SubMenuOutfit", GetState(), page) Elseif ret == OutfitMenu_Sleepwear Sleepwear = true XFL_TriggerMenu(followerActor, "SubMenuOutfit", GetState(), page) Elseif ret == OutfitMenu_Back FollowerMenu.XFL_TriggerMenu(followerActor, "PluginMenu", FollowerMenu.GetParentState("PluginMenu"), page) ; Force a back all the way to the plugin menu Elseif ret == OutfitMenu_Exit FollowerMenu.OnFinishMenu() Endif
GoToState("") EndFunction EndState
State SubMenuOutfit Function activateSubMenu(Actor followerActor, string previousState = "", int page = 0) int OutfitMenu_None = 0 int OutfitMenu_Clothing = 1 int OutfitMenu_LightArmor = 2 int OutfitMenu_HeavyArmor = 3 int OutfitMenu_Back = 4 int OutfitMenu_Exit = 5
If previousState != "" FollowerMenu.XFL_MessageMod_Back = 1 EndIf
Actor actorRef = None If !isGroup actorRef = followerActor Endif
Alias_Outfit.ForceRefTo(MenuRef) ; Menu text int ret = FollowerOutfitMenu.Show() If ret == OutfitMenu_None ;ApplyOutfit(actorRef, None, Sleepwear) FollowerMenu.OnFinishMenu() XFLMain.XFL_SendActionEvent(GetIdentifier(), 0, actorRef, None, Sleepwear as Int) Elseif ret == OutfitMenu_Clothing XFL_TriggerMenu(followerActor, "SubMenuOutfitClothing", GetState(), page) Elseif ret == OutfitMenu_LightArmor XFL_TriggerMenu(followerActor, "SubMenuOutfitLight", GetState(), page) Elseif ret == OutfitMenu_HeavyArmor XFL_TriggerMenu(followerActor, "SubMenuOutfitHeavy", GetState(), page) Elseif ret == OutfitMenu_Back XFL_TriggerMenu(followerActor, "SubMenuType", "PluginMenu", page) Elseif ret == OutfitMenu_Exit FollowerMenu.OnFinishMenu() Endif
GoToState("") EndFunction EndState
State SubMenuOutfitClothing Function activateSubMenu(Actor followerActor, string previousState = "", int page = 0) int OutfitMenu_Back = 8 int OutfitMenu_Exit = 9
If previousState != "" FollowerMenu.XFL_MessageMod_Back = 1 EndIf
Actor actorRef = None If !isGroup actorRef = followerActor Endif
Alias_Outfit.ForceRefTo(MenuRef) ; Menu text int ret = FollowerOutfitClothingMenu.Show() If ret < OutfitMenu_Back ;ApplyOutfit(actorRef, Outfits_Clothing[ret], Sleepwear) FollowerMenu.OnFinishMenu() XFLMain.XFL_SendActionEvent(GetIdentifier(), 0, actorRef, Outfits_Clothing[ret], Sleepwear as Int) Elseif ret == OutfitMenu_Back XFL_TriggerMenu(followerActor, previousState, "SubMenuOutfit", page) Elseif ret == OutfitMenu_Exit FollowerMenu.OnFinishMenu() Endif
GoToState("") EndFunction EndState
State SubMenuOutfitLight Function activateSubMenu(Actor followerActor, string previousState = "", int page = 0) int OutfitMenu_Back = 7 int OutfitMenu_Exit = 8
If previousState != "" FollowerMenu.XFL_MessageMod_Back = 1 EndIf
Actor actorRef = None If !isGroup actorRef = followerActor Endif
Alias_Outfit.ForceRefTo(MenuRef) ; Menu text int ret = FollowerOutfitLightMenu.Show() If ret < OutfitMenu_Back ;ApplyOutfit(actorRef, Outfits_LightArmor[ret], Sleepwear) FollowerMenu.OnFinishMenu() XFLMain.XFL_SendActionEvent(GetIdentifier(), 0, actorRef, Outfits_LightArmor[ret], Sleepwear as Int) Elseif ret == OutfitMenu_Back XFL_TriggerMenu(followerActor, previousState, "SubMenuOutfit", page) Elseif ret == OutfitMenu_Exit FollowerMenu.OnFinishMenu() Endif
GoToState("") EndFunction EndState
State SubMenuOutfitHeavy Function activateSubMenu(Actor followerActor, string previousState = "", int page = 0) int OutfitMenu_Back = 7 int OutfitMenu_Exit = 8
If previousState != "" FollowerMenu.XFL_MessageMod_Back = 1 EndIf
Actor actorRef = None If !isGroup actorRef = followerActor Endif
Alias_Outfit.ForceRefTo(MenuRef) ; Menu text int ret = FollowerOutfitHeavyMenu.Show() If ret < OutfitMenu_Back ;ApplyOutfit(actorRef, Outfits_HeavyArmor[ret], Sleepwear) FollowerMenu.OnFinishMenu() XFLMain.XFL_SendActionEvent(GetIdentifier(), 0, actorRef, Outfits_HeavyArmor[ret], Sleepwear as Int) Elseif ret == OutfitMenu_Back XFL_TriggerMenu(followerActor, previousState, "SubMenuOutfit", page) Elseif ret == OutfitMenu_Exit FollowerMenu.OnFinishMenu() Endif
GoToState("") EndFunction EndState
Function ApplyOutfit(Actor followerActor, Outfit outfitRef, Bool isSleepwear) If outfitRef == None outfitRef = Naked Endif If followerActor != None followerActor.SetOutfit(outfitRef, isSleepwear) ; Else ; int i = 0 ; While i <= XFLMain.XFL_GetMaximum() ; If XFLMain.XFL_FollowerAliases[i] && XFLMain.XFL_FollowerAliases[i].GetActorRef() != None ; XFLMain.XFL_FollowerAliases[i].GetActorRef().SetOutfit(outfitRef, isSleepwear) ; EndIf ; i += 1 ; EndWhile Endif EndFunction
Может кто то делал что то подобное и сможет помочь!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №850
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 30 января 2014, 02:38
| Отредактировано: KAIN48 - 30 января 2014, 03:32
Привет всем! Пишу стуча зубами и негнушими от холода пальцами! Ой отломился! Шутка! На улице - 35. Как я понимаю живущих на Крайнем Севере и Оймяконе. В Оймяконе сейчас - 44, а самая низкая зарегистрированная температура в Оймяконе −67,7 °C, отмечена в 1933 году, а в Верхоянске −67,8 °C, отмечена в 1892 году... Нет я тамошних аборигенов (по другому просто не назвать, ну разве что героями) не понимаю! Читал что при минус 60 металические тракторные цепки рвутся как нитки. "Гвозди бы делать из этих людей! Крепче бы не было в мире гвоздей.!" Есть веры в которых после смерти происход перерождение в животных, птиц и тп. А каково интересно быть гвоздём вбитым в стену женской бани! Ну там халатики, полотенца на тебя навешивают А ты смотришь и так каждый день до следующего перерождения!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №851
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 30 января 2014, 03:27
| Отредактировано: KAIN48 - 30 января 2014, 04:06
Может, но модель должна состоять из отдельных объектов, на каждом из которых своя текстура. Но как я понимаю у тебя вопрос про то, можно объединить две части модели с разными текстурами в один объект и затем экспортировать. Можно, но без BSDismemberSkin - только со Skin модификатором. Понятно что скинниг легче делать, когда модель одна - сапоги, брюки, куртка, перчатки один объект. Во первых качественней получается, во вторых быстрее. Есть модель из восьми деталей и разных текстур
Я поступаю так - несмотря на разные текстуры объединяю в один объект. В окне с объединением текстур и делению по ID по умолчанию (первая галка). Делаю скин.
Экспортирую в NifSkope Получаю разбивку модели на блоки в зависимости от колличества текстур.
Импортирую обратно в Max Получаю модель разбитую на детали, как было перед объединением. Проверяю скин. Далее настраиваю BSDismemberSkin для каждой детали и экспортирую готовую модель.
Есть ещё вариант - это объединить все текстуры в одну. Объединить модель в один объект. Применить Unwrap UVW модификатор. Разложить развёртки деталей, не обращая внимания на текстуру, просто заполнить центральное поле.
Затем сделать "снимок" в нужном размере в окне Render UVW Template, при сохранении выставить альфаканал и сохранить в формате поддерживающем альфу. Например в PNG или TIF/ Открыть в Графическом редакторе, сделать верхим слоем на текстуре и далее резать текстуры и распологать по этому рисунку.
Тут каждый выбирает для себя! Мало текстур - проще объединить текстуры, много проще повозиться с BSDismemberSkin и импортами - экспортами.
Нет не повод! Просто выходить нужно недалеко и не надолго, на русской печке, как Иван, с бытовым обогревателем под мышкой включив удлинитель в розетку! Оймякон интересное слово! Ой мя кон! Это наверное в переводе со старорусского звучит, как "Ой мне конец!"
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №853
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 3 февраля 2014, 08:20
| Отредактировано: KAIN48 - 3 февраля 2014, 08:39
Доброе утро жители (гуманойды и негуманойды) Планетарной системы "Игры Bethesda". Планеты гиганты - Fallout, Обливион, Моровинд, FalloutNV, Скурим. И живут на них люди (гуманойды и негуманойды) Гиганты Моддинга! Ну не все конечно высокие, есть и среднего, и даже низенького роста и даже совсем шибзики. Но факт остаётся фактом, все Гиганты Моддинга! Так написано высшими - так тому и быть!
Сегодня прочитал про лень. И узнал, что лень, это не порок, а человеческий инстинкт. Такой же как инстинкт самосохранения, продолжения рода, родительский, тяги к огню и тп. Ну так вот - лень, это инстинкт сохранения энергии, такой энергосберегающий режим, как отключение подсветки в телефоне или спящий режим компьютера! Спорный тезис! Но всё равно он мне нравится
Про подпись! Это житель убежища 13, или тот который "Избранный" из Арройо. Ну вышел, ну нашёл GECK (водный чип), а дальше то что! Вышел я из дома, нашёл лопату в гараже и что дальше делать! Копать канаву или грядки, или колодец. Ну выкопал - человечество спасено! Цивилизация вышла на новый уровень развития, в одном конкретном месте - моём дворе! В русских народных сказках чемоданчик GECK это набор инструментов - Скатерть самобранка, Меч кладинец и Шапка невидимка, Гонёк Горбунок, Шемаханская царица, Молодильные яблоки и тп. И ищет их Иван Дурак. Подозрительно как то! Хотя с другой стороны кого ещё посылать, умный быстро смекнёт выгоду от использования и сбежит вместе с артефактом! Только его и видели! Под ручку с Шемаханской царицей, двигающихся бодрым шагом в сторону Канадской границы!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №855
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 10 февраля 2014, 07:30
| Отредактировано: KAIN48 - 10 февраля 2014, 07:31
Tipoksfall, я экспортировал nif здания. И ты знаешь у меня всё нормально - после назначения текстур, нет никаких артефактов. Соединить (объединять) смежные вершины можно, а перед экспортом в Nifskope даже нужно. После экспорта модели в Max вершины от смежных полигонов лежат внахлёст одна на другой. Если выделять вершины кликом, а не областью захвата и двигать видим такую картину - вершины не объедены. Выделяем все вершины и применяем инструмент Weld (слить), Break (разделить) - сливаем лежащие друг на друге вершины. Значение Selected регулируем так, что бы не было изломов геометрии. В этом примере вершины находятся далеко друг от друга (полигоны большие) поэтому по умолчанию 0.1 нормально. Если полигоны маленькие - уменьшаем до 0.01 или меньше. Теперь выделив вершину можем двигать угол смежных полигонов.
Бывает так, что модель двухсторонняя - есть два слоя полигонов развёрнытые нормалями в разные стороны (наружу и внутрь) как на карнизе. И если слить вершины могут появиться такие артефакты, как на твоём скрине - объединили вершины нижнего и верхнего слоя полигонов и полигоны стали "прорываться" друг через друга, темнеют и тп. Вот так.
Лечиться применением модификатора Smooth (сгладить, выровнять) Получаем слитые вершины и отсутствие наложений.
Как ни старался получить такой же как у тебя эффект не смог! Только экспорт ещё одной модели поверх, модели с текстурой дал примерно такой же результат.
q2werty привет! Я то же читал переписку в Скриптах и смеялся! Человеку -пять за старание так задать вопрос, что бы на него не смогли ответить. Galko - пять за то, что не смотря на упорное противодействие отвечала!
А куда катимся!? Не знаю. Я давно перестал понимать законы, реформы которые только лозунги по сути. Недавно моего знакомого оштрафовали за курение на тротуаре. При том, что на дороге была километровая пробка. Зима - все машины работали и от выхлопов резало глаза. Знакомый не спорщик и готов был заплатить раз нарушил, но показал на выхлоп дизеля, а затем на дымок от сигаретки! А Полицейский сказал: - Вы своим курением в общественном месте наносите вред здоровью детям и некурящим людям.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №857
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 11 февраля 2014, 05:07
| Отредактировано: KAIN48 - 11 февраля 2014, 05:13
Я сделал такой набросок шара Вот так в корзине. Корзину просто набросок - позже деформирую, что бы не выглядела ровным кубом. Гарелка и баллоны от огнемёта. Если есть время помоги найти nif мешков. Были такие мешки с дрожжами вроде. Ещё если попадётся веревка или верёвки, и сетки с останками людей. останки выкинем, текстуру перекрасим и в сетки засунем что нибудь нужное. Ну и ещё сама прикинь, что поместить внутри - спальник, ящики, бытылки и тп. Хотя я не знаю, что ты задумала - если шар будет просто стоять, то наполнить короб можно в GECK. Если захочешь поднять игрока - то нужно сделать одной моделью, что бы не двигать всё содержимое корзины по отдельности. Пока.
Комментарии о вреде - это для самоуспокоения, в полиции же нормальные люди
Я то же так подумал, потому что сам бы в такой ситуации попытался как то оправдать свои действия. Не только заявлением - "Закон есть закон", так понимаю что закон для кого то есть, а для кого то его нет совсем. Плюс понимаю, что здоровью детей больше вредят палёные продукты, консерванты во всем, химия в одежде и игрушках и тп. А ещё больше отсутствие денег у родителей, которые вынуждены покупать детям, не то что полезно и качественно, а то на что хватает зарплаты. Я курю уже тридцать с небольшим и не могу сказать, что подорвал здоровье. Конечно я сейчас не пробегу 5 километров, хотя в молодости бегал почти каждый день. Не пробегу - потому что веду сидячий образ жизни. Основная работа сидячая, по дому и огороду то же особо упираться не нужно. Кто гонит сделать за день, если можно растянуть на неделю! Плюс комп, моды, игры и тп. Не меньше 4-5 часов в день сидя. А иногда гораздо больше. И главное что время проводимое за компом растёт, вот что плохо. А с законом о запрете курения в общественных местах я согласен и поддерживаю. Мне не трудно уйти за угол и покурить, да я и не курю на ходу! Не нравиться. Но что заметил, после принятия закона окурков возле школьного крыльца не стало, а это уже большое дело, так как маленькие не видят, что старшеклассники свободно курят. Конечно знают, что старшеклассники курят, но хоть не видят курящих на школьном крыльце. А это уже плюс. Учителя хоть требовать могут ссылаясь на что то.
Вы ругаетесь сильно, вроде как бы причина должна быть, но я не вижу! Мне то же интересно, а в чём смысл 64 и 32 разрядных систем, но я даже спрашивать боюсь! То же обсмеёте и похамите! У меня на 64 ADM стояли и 32 и 64 оси - разницы не увидел. Вернее увидел только одну - 32x разрядные программы не устанавливаются в 64 среде! Нет нет! Я не спрашиваю и объяснять про разницу не нужно! Ругайтесь пожалуйста дальше! Извините за беспокойство
У нас погода наконец то решила, что население тест на живучесть прошло успешно! На улице всего - 4! Почти лето!
Получите - распишитесь! К тому что было выше добавил пламя горелки и затемнил текстуры Дверцу делать не стал. Думаю игрок не выпадет! Ну а выпадет сам виноват! Это nif и текстуры Архив Пока.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №862
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 19 февраля 2014, 16:22
| Отредактировано: KAIN48 - 19 февраля 2014, 16:25
Ещё можно экспортировать с несколькими bhkMoppBvTreeShape собранными в один лист bhkListShape В этом примере металл и камень В Мах создаются коллизиии для шара и куба при помощи bhkColProxy получаем коллизии Object01 и Object02. bhkColProxy - удаляем. Затем выставляем два нелпера bhkRigidBody и в Add добавляем Object01 для первого и Object02 для второго. После этого выставляем ещё один нелпер bhkRigidBody и в него добавляем bhkRigidBody01 и bhkRigidBody02. Экспортируем. В NifSkope имеем структуру коллизии, как на скрине выше. Но вот в чём беда, что в самом bhkListShape стоит материал HAV_MAT_METAL или тот который ставили в Max, и в игре нет разницы куда стреляешь - одинаковые повреждения, через раз метал - камень. Но и в игровых моделях то же самое, в bhkMoppBvTreeShape стоит HAV_MAT_STONE Металла в списке нет, а отметины на железе, то метал (дырка), то камень (скол) Почему не знаю, но исходя из этого - не думаю стоит сильно заморачиваться с мультиколизией.
А экспортируется только с таким набором Shader Flags. Но есть несколько приёмов ускорения настройки. 1 Можно удалять надпись textures в NifTool при экспорте - в таком случае в BSShaderTextureSet (текстурном сете) будет прописан адрес к текстуре выбранной в Max. 2. Можно заготовить nif с настроенным BSShaderPPLightingProperty (без SF_skinned) и текстурами прописанными в папку с текстурами мода. И в дальнейшем копировать из неё этот настроенный нод и менять в nif с которым идет работа. Плюс быстро менять пути к текстурам, не ища их в папках диска, так как путь в папку с текстурами уже прописан. По клику на "цветочек" будет открываться нужное место, в котором останется выбрать текстуру.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №863
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 23 февраля 2014, 21:56
| Отредактировано: KAIN48 - 23 февраля 2014, 21:57
Тут надо смотреть какая броня и что потребуется сделать. Например у этой брони, чашки не закрывают грудь - можно применить модификатор FFDBox, установить нужное число управляющих вершин, а затем двигая их изменить геометрию объекта. А можно отделить чашки от основной модели - немного увеличить, а затем акуратно состыковать с соответствующими вершинами модели, или достроить недостающие полигоны, а затем подправить текстурную развёртку. В простых местах можно просто подвинуть вершины Обтягивающие штаны - можно заменить ногами тела и сделать по развёртке новую текстуру Эту часть в фотошоп скопировать отразить, совместить и расположить по развёртке. Или при помощи всё того же FFDBox обжать штаны по ногам. Одним словом - нужно смотреть и выбирать подходящий способ, но в основном делить модель пополам, затем половинку на части, FFDBox(ом) обжимать и стыковать части между собой. Пока.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №864
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 23 февраля 2014, 22:43
| Отредактировано: KAIN48 - 23 февраля 2014, 13:56
Привет всем! Вот и день 23 февраля в очередной раз наступил. С 1922 года "День Красной Армии и Флота". С 1949 по 1993 - "День Советской Армии и Военно-Морского флота" С 1993 и по ныне "День Защитника Отечества". В принципе мне всё равно, как называется день, но "Защитник Отечества" как то более персонализировано, вроде как каждый по отдельности защитник. Да и защищать сегодняшнее Отечество не особо хочется. Почти так: - "На учёт возьмусь, а воевать шиш с маслом!" Это для меня уже не катит: - "Родина пусть кричат уродина, а она мне нравиться, хоть и не красавица, - к сволочам доверчива, ну а к нам траля-ля...!"
Вчера ходил в районную поликлиннику пройти ежегодную комиссию от школы, получил от ворот поворот из-за того что школа должна 38.700 рублей и пояснение от терапевта: - Пока не оплатят можете даже не пытаться заболеть! Шутка! Сказано было так: - Пока не оплатят направление к врачам я вам не могу дать.
Такие дела.
Не повезло, что воскресенье и законный выходной похерился! Грустно как то, но всё равно поздравляю всех с "Днём Защитника Отечества". Как обычно желаю - здоровья, внимания и понимания от родных и близких! По возможности благополучия и успехов в важных для вас делах.
Памятка для тех кому дарят! Мне уже две пары носков подарили!
Добавлено (24 Февраля 2014, 02:43) --------------------------------------------- А ещё "Бункер Модмейкеров" входит в десятку Самых популярных тем сайта! Наверное ненадолго! Что то тихо у нас стало. Видели один человек - Мостик, делает Готику 2 на основе Скурим. Ищет помощников! Может пойдём поможем!
Привет всем! Graf, так этот G-гурда везде только мат и пишет! Даже в теме тела LB у Кристы пометился придурок. Забанят его да и все дела. Это что! Гораздо интересней читать комментарии к книгам в онлайн библиотеках. Там некоторые люди на полном серьёзе, могут аргументированно доказывать, что такого быть не может (например шагающих роботов, так как это не функционально, в отличие от танков). При том, что книга из серии фантастика! Фантастика!!!
Кто чем занимается если не секрет! Я делаю одежду для Сераны из Скурим и застрял на текстурах! Неожиданно для себя узнал, что есть программы, которые позволяют рисовать по трёхмерной модели - MudBox, ZBrach, 3D Coаt. 3D Coаt создана украинскими разработчиками - очень, очень интересная программа - удобно делать развёртки, рисовать текстуры, усложнять модель методом лепки, делать ретопологию и ещё много чего. Инструменты Развёртки Инструменты Рисования На этом примере нарисовал шов по кривой линии при помощи кисти, которую тут же и создал. Рисовать можно и с выдавливанием по модели. Плюс можно настроить освещение и рисовать складки по теням. Теперь всё свободное время изучаю! Ищу уроки читаю, пробую. Ну и попутно просто рисую осваивая планшет. Надоело уже использовать чужие текстуры - пришло время двигаться дальше. Так что я наверное долго ничего не выложу - разве что недоделки из шмоток Скурим - Обливион.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №866
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 5 марта 2014, 03:23
| Отредактировано: KAIN48 - 5 марта 2014, 03:25
Так переезжал! Тра-та -та! Мы везём с собой кота, Чижика, собаку, петьку - забияку, Обезьяну, попугая, вот - компания какая! Или так!? "Всё своё ношу с собой"!
А Самара городок не простой! Если верить словам песни - "Ой Самара городок, беспокойный я, успокой ты меня...!" Пропал модмейкер djsave
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №867
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 8 марта 2014, 05:39
| Отредактировано: KAIN48 - 8 марта 2014, 06:49
Привет всем! Ну вот и настал, праздник 8 марта! Дождались! Вопреки традиции дарить подарки женщинам, я решил сделать подарок для мужчин Это слово силы, как в Дюне «Квисатц Хадёрах», или "Фус - Нал - Дан" в Скурим. Найдёте, изучите и будет вам счастье!
Значит так!
Идёте сюда.
Читаете.
Идёте к любимой женщине. ( В этом примере Лидия)
Активируете слово.
Применяете!
Восхищаетесь!
Это 001V.02 ветта версия слова. Объёмы тела выставлены на пятый, прическа только одна, макияж глючит! Но работает! Главное иметь в инвентаре нужное! Это - красивое платье, хорошую косметику, мастера по причёскам, или деньги на салон красоты.
А главное - большое желание сделать любимой (девушке, жене, сестре, маме, бабушке) приятное!
Прим. автора. - Работает круглый год - было бы желание использовать! - Работает с минимальным колличеством золотых и даже без них!
Galko, Криста, Sabira, Rose Devil, Пчёла, с праздником вас!
не могу разобраться меш получается с текстурой внутри одежки!
Вопрос задан не понятно! Ну есть текстура внутри и что! Может у тебя такая модель, которая имеет внутренний слой полигонов, или на какая то видимая часть модели (как правило юбка, полы плаща и тп.) сделана с внутренним слоем, вот так примерно На этой картинке модель слева имеет одну сторону, а у модели справа сделан внутренний слой при помощи модификатора Shell (Оболочка). А может у твоей модели нормали полигонов развёрнуты внутрь, как на картинке у правой модели. Если первое - удаляй внутренние полигоны. Если второе (развёрнуты нормали) разверни (отрази) в противоположную сторону. Выделить полигоны или весь элемент. В разделе Surface Properties (Свойства поверхности) найти секцию Normals и нажать кнопку Flip. Пока.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №869
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 16 марта 2014, 08:47
| Отредактировано: ApeX - 1 сентября 2023, 17:11
На калькулятор похоже Достал игрок и по быстрому прикинул 123 + 236 + 17... Итого 376 убитых. День прошёл не зря! А я опять читаю - всё забросил! На этот раз "Сёгун". Наверное помните был такой телесериал про Японию. Самураи, хамамото, ронины, Анжин-Сан, Марико, Торанага и тп. Что вам могу сказать! Все фильмы на самурайскую тематику последних лет, близко к "Сёгун" не стоят. Ни 47 ронинов с Киану Ривз , ни Последний самурай с Том Круз.