Что-то, а индивидуальные характеры героям в играх у биоваров делать получается. .)
Вот, да! Несмотря на "наждачность" Джек была прекрасна. В том смысле, что это персонаж с идеально подобранным образом и характером. Может не всем она понравилась, но она на долго запомнилась. Это фишка биоварей. Их персонажи всегда интересные и очень разные. Потому мне кажется, что Вивьен все равно получится интересной и индивидуальной.
А может мы и зря затеяли этот разговор, ведь это таки концепт.
Ну тут время года неподходящее. Но Да-шным эльфам как раз подходит такая атмосфера, имхо. И да, скайрим действительно напоминает, но это наверное от того, что пока в общем-то и почти нету игр с проработанным открытым миром, вот те что есть и походят друг на друга. Ничего, привыкнем.
Не слишком ли пессимистично? Такие паникеры, честное слово.
Можно подумать, что если б они брались за кучу остальных стран им получилось бы создать качественный мир. Мне наоборот в радость, что будет меньше стран, ибо первые заявления биоварей выглядели так: "У нас будет и это, и это, и это, и еще это, а это вообще будет прекрасно, а еще и это и вот это, а вот как мы это сделаем мы пока не думали". Наконец то они взялись за ум и поняли что всем фанатам и так не угодишь, а если бежать за двумя кроликами одновременно - не поймаешь ничего.
Изменение репутации для пользователя Nich
NichOffline
Сообщение №879
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 7 апреля 2014, 18:44
| Отредактировано: Nich - 7 апреля 2014, 18:46
Пируэт это вроде бы поворот на 360 градусов в сторону от атаки. Если я прав, то не могу себе представить его полезность без кругового удара мечем. Хотя кто знает, возможно разбойник будет оборачиваться вокруг врага, оказываясь у него за спиной? А в интернете кстати ничего об этом и нету почти. Еще когда "Ведьмака" читал, пробовал искать и ничего толком не нашел. Это надо фехтовальщиков спрашивать.
Изменение репутации для пользователя Nich
NichOffline
Сообщение №880
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 8 апреля 2014, 17:12
| Отредактировано: Nich - 8 апреля 2014, 17:12
Nich, пируэт в фехтовании - разворот с движением для выведения противника из равновесия/вскрытия его обороны. =)
Ну вот я и представляю себе разворот с круговым вращением меча, или же с рубящим ударом в конце (вращение в разы увеличит силу удара). Но заявлено что это будет уклонение, а уклонение,по плану, удара наносить не должно (если только не будет возможности улучшить на контрудар, что было бы отлично) да и разбойники редко ходят с рубящим оружием, хотя топорики в ДаО выглядели прекрасно. Кстати мне внезапно пришла мысль, что Коул из "Раскола" может быть главным злодеем в ДаИ.
Ну просто не могу не написать. Трейлер вызвал у меня неконтролируемый поток слюней. Кася прекрасна, монстры идеальны, голос Инквизитора приятный и простой, думаю он не надоест мне так, как надоел голос Хоука. Спецэффекты... спросите Nalia, я просто упал. Каст огненного заклинания на 46й секунде меня просто потряс. Саундтрек одновременно и совсем новый, и вызывает ассоциации с ДаО. Я сейчас как слюнявая фанатка, но ничего не могу с собой поделать.
В общем биовари меня подкупили. Если мне позволит мой комп - я уверен что не раз пройду игру, даже если сюжет будет ужасен(в чем я сильно сомневаюсь).
А еще там есть Коооооооль!3
Изменение репутации для пользователя Nich
NichOffline
Сообщение №884
| Тема: Скриншоты из любых игр
написано: 22 апреля 2014, 17:47
| Отредактировано: Nich - 22 апреля 2014, 17:49
1. "DAOItemScanner" (не совсем мод, но вещь чудная) 2. DaO "Grey Wardens of Ferelden" 3. DaO "Dragon Age Redesigned", ванильная версия без спутников 4. Da2 "Amell Ancestral Armor" 5. Da2 "Morozik75 Arsenal"
Отдельно стоит упомянуть абсолютно все моды для внешности. Их очень много, поэтому выделить отдельные сложно, но и не упоминать совсем совесть не позволяет.
Народ недоволен всегда. Дай им глобальный, эпичный сюжет - они стонут что это все уже было, и им не интересно. Дай им достаточно хороший, но ограниченный одним городом сюжет - они стонут что им скучно и хочется спасать мир а не бить пауков в подземелье.
Изменение репутации для пользователя Nich
NichOffline
Сообщение №893
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 22 июня 2014, 19:01
| Отредактировано: Nich - 22 июня 2014, 19:02
Вот на первом скрине, где крупный план, полностью подходит под свое описание в книге. А издалека он теперь всегда будет асоциироватся со словом пингвин, спасибо smurfik'у.
Меня начинает бесить, что они пихают один и тот же узор на текстуры всем сопартийцам. Где же уникальность? Таки сравнить Вивьен, которая позволяет себе одеватся только в модное и тд, и Коула, который все время ходит в обносках. Где они взяли одинаковую ткань?
Но вот скажите, как бы вы отнеслись к тому, если бы вдруг в той же Игре престолов Тирион Ланистер вдруг подпрыгнул на пару метров вверх, разметал во все стороны взявшиеся из ниоткуда оглушающие бомбы, и гордо удалился из зала суда, окинув взглядом поверженных врагов? Войдя в режим невидимости, на всякий случай. Я - резко негативно.
Также негативно и была встречена ДА2. Но она уже давно стала частью вселенной Драгон Эйдж, со всеми своими странностями, пора бы уже привыкнуть.
Изменение репутации для пользователя Nich
NichOffline
Сообщение №897
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 24 июня 2014, 21:20
| Отредактировано: Nich - 24 июня 2014, 21:23
[Вопрос]: В нашу прошлую встречу мы говорили о Железном Быке, но вы также написали и Коула. Что можете рассказать о нём?
[Патрик Уикс]: Представьте: вы живёте, зная, что отличаетесь ото всех, но не понимая, в чём конкретно. Представьте, что пытаетесь выяснить правду о себе: кто вы на самом деле — маг? Или демон? И быть уверенными в правильности ответа вы не можете, как и в том, продолжат ли друзья поддерживать вас даже тогда, когда правда, какой бы ни была, наконец, откроется.
[В]: Как в поговорке — между двух огней.
[ПУ]: Именно. Это была линия Коула в замечательной книге «Маска призрака» за авторством нашего ведущего сценариста Дэвида Гейдера... и эта линия завершена. В игре мы узнаем, что происходит дальше.
[В]: То есть, вы взяли работу над персонажем, изначально созданным Дэвидом Гейдером. Должно быть, это нелегко.
[ПУ]: Действительно. У Дэвида отлично получаются персонажи, которым сопереживаешь, и мне очень нравится история Коула в книге. Я гадал, кто же он на самом деле, вплоть до кульминации повествования. Но нельзя же было просто пересказать всё это снова. Да и персонаж должен развиваться... тем более, та линия была тесно переплетена с фактом незнания Коула, что он такое. Когда Лорд Искатель Ламберт прибег к Литании Адраллы, это сильно сузило варианты — до мага крови или демона, а раз магией крови он не пользовался...
[В]: Так Коул точно демон?
[ПУ]: Нуууууу... он явно откуда-то из диапазона демонов-или-духов-населяющих-Тень (наверное, такой существует). Многие всегда будут видеть в нём демона. Он же предпочёл бы быть духом. Он старается.
[В]: Звучит так, будто Коул страдает от такого очень сложного существования.
[ПУ]: Теперь, когда он принял свою природу, человеческие ограничения сдерживают его меньше. Он может чувствовать чужую боль — что, в общем-то, и делал в «Маске призрака», сам того не осознавая: когда находил магов, достаточно напуганных и отчаявшихся, чтобы увидеть его. Он может находить тех, кому больно, кому нужна помощь, — и помогать им.
[В]: Явно здесь нельзя и представить, что может пойти не так.
[ПУ]: Работы над собой Коулу предстоит ещё много, да. Тот, кто позволит ему вступить в Инквизицию (а учитывая, что в «Маске призрака» были те, кто отвечал ему: «Демон? ДА НИ ЗА ЧТО», — вступление Коула совсем не обязательно), услышит странные истории, что репа непонятным образом оказалась в камине, а укрепления завалены хлебом.
[В]: Вы упомянули, что игрок может и не принять Коула в Инквизицию. А у других соратников будет мнение на этот счёт?
[ПУ]: О, Создатель, а то как же! Вивьен считает, что его следует спокойно изгнать, а Сера наотрез отказывается разговаривать с «этим».
[В]: Как, должно быть, и Железный Бык. В прошлом интервью вы говорили, что у него есть пунктик относительно демонов.
[ПУ]: Видите ли, Бык странный. Он и правда ненавидит демонов, но если вы в команде — вы в команде. По мнению Быка, Коул — немного чокнутый парень, которому просто нужна ночь хорошей выпивки и плохих женщин, чтобы во всём разобраться.
[В]: Раз уж вы писали Коула, поделитесь, почему считаете, что из него получится отличный сопартиец.
[ПУ]: Если вам нужен кто-то, кто может незаметно перемещаться по полю боя и всаживать кинжалы во врагов, которые не могут его увидеть, — это Коул. Он всё ещё способен заставлять забывать его, но это уже не тот испуганный юноша, который не мог выстоять против Искателя Ламберта в «Маске призрака». Он знает, что не человек, и становится неотвратимым, когда сталкивается с желающими навредить невинным (то есть, с большинством противников Инквизиции).
[В]: Полезно!
[ПУ]: Кроме боевых навыков, однако... Коул хочет помогать тем, кто страдает. Не всегда у него это получается хорошо, но он не остановится. Он войдёт в самый болезненный момент чьей-то жизни и предложит утешение без колебаний или осуждения. А потом исчезнет из их сознания и уйдёт, потому что главное для него не получение благодарности и даже не то, чтобы его помнили. Главное — помогать.
[В]: Это очень трогательно.
[ПУ]: Таким стал Коул после событий «Маски призрака» и такой путь избрал. Надеюсь, людям понравится, куда он его приведёт.
Изменение репутации для пользователя Nich
NichOffline
Сообщение №898
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 25 июня 2014, 17:26
| Отредактировано: Nich - 25 июня 2014, 17:26
Надеюсь это не полная замена сейвам из предыдущих частей, а только в помощь созданный бонус.
Насколько я знаю, все-таки полная замена. Так как в старых сейвах при записывании решений было много глюков и неточностей, Биовари решили отказаться от них совсем. То есть весь мир со всеми решениями будет настраиваться в Keep. (могу ошибаться)
DragonOfShades, Бишоп бледный был, и черты лица совсем другие. А у Дориана зрачки золотые и кожа такая немного экзотическая. В общем что не посмотрю - вижу древний Египет.
Рs. Кстати, я думал что Дориана на форуме встретят негативно)
Если вы уже ненавидите шлем Инквизитора или не верите, что разработчикам удастся сделать шапки магов нормально, — для вас хорошие новости: в «Dragon Age: Инквизиция» можно будет отключить отображение шлемов так же, как в Dragon Age II. Настройка глобальная и затронет сопартийцев тоже.