Мисуйо, так эльфы живут вроде как дольше людей, даже не смотря на то, что они уже утратили бессмертие, для них 40 - это как для человека 20, мне кажется.
Я чего-то не помню ни одного упоминания об этом в мире ДА.
Разрешены ли реферал-ссылки в подписи? Извиняюсь если вопрос уже был, но я никак не могу найти ответа.
---------------------------------------------upd
Цитата Sabira
В большей степени это может расцениваться как реклама сторонних ресурсов. Исключение это Нексус. Конечно есть исключение из правил, но это обговаривается в отдельном порядке с администрацией.
Майку Лейдлоу задали вопрос, как мы сможем открыть специализации в «Dragon Age: Инквизиция»: научиться у сопартийцев или разблокировать по мере повышения уровня персонажа, как в Dragon Age II. Он ответил: «Ни то, ни другое».
Разбавлю ка я ваш маленький спор тем, что я заметил во время перепросмотра геймплея из ДаИ. А именно - специализацией Пожирателя (Reaver), которая мелькнула во время показа инвентаря и древа умений.
До этого нам ведь "открыли" только по одной специализации для каждого класса, для воина это был Витязь. Итого, думаю, набор специализаций воина будет таковым: Витязь, Пожиратель, Храмовник (куда ж без него?). Я в легкой печали, так как в предыдущих играх из этих специализаций доволен был только Храмовником. Хотя интересно посмотреть как это все будет в ДаИ.
(надеюсь хоть кто-то этого еще не заметил, и мой пост не оказался бессмысленным )
Кстати, а судя по этой ветке специализаций пять. Первая какая-то спеца Искателей? Или то и есть Храмовник? А остальные? Витязь - это щит и меч, так? Двуручник - может, берсерк или что-то вроде того.
Нет, это все древа умений. То есть там есть ветки вроде: "Одноручное", "Двуручное", "Мастер боя" и тд...
Добавлено (10 Июля 2014, 01:19) --------------------------------------------- Вот порядок веток по картинке: Battlemaster - Vanguard - Reaver - Weapon and Shield - Two-handed Weapon Это пять веток доступных Быку.
А тут магия: Энтропия - Месть(Мне ведь не мерещится?) - Дух - Созидание - Колдовство
и умения роги, которые угадывать не буду ибо в них не шарю, да и там все туманно.
Мне всегда нравилось играть варом с двумя мечами, или лучником используя длинный меч и кинжал как оружие ближнего боя... Однако мы так же могли делать вара лучника.
Вара с двумя мечами не будет, как уже и было заявлено. В основном, я думаю, система умений будет больше похожа на Да2.И на скрине с магией последняя ветка не колдовство, а стихии, ошибся.
Кстати, в видео - а чего это Инквизиторша нападает и на магов, и на Храмовников? Нельзя, что ли, быть на чьей-то стороне в этом конфликте? Я понимаю, страдает мирное население и все такое, но погодите-ка, перебить всех - это что, такой выход у нас, "простой и изящный"? Кто прав, кто виноват - побоку, пришли тут "самые главные" и по всем лупить. Что за бред?
Ну так не все же маги собрались кучкой, возможно эти отступники (даже среди отступников :D), или служат кому-то еще.
Не знаю как вам, народ, но мне очень нравится все то, что было в видео. Смутил только колчан и очередной маг-с-книгой, надеюсь не все враги-маги будут одного типажа. В Да2 мне это совсем не нравилось.
Изменение репутации для пользователя Nich
NichOffline
Сообщение №915
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 12 июля 2014, 18:44
| Отредактировано: Nich - 12 июля 2014, 18:45
Размазанные и невнятные рассказы про классы, про их способности, прокачку и отыгрыш твоего персонажа в данном мире (на примерах показать, как раса или класс влияют на мир) - угнетают и подрывает веру в успех.
Я читал ужасно много жалоб на то, что биовари открывают слишком много информации. Да и намного интереснее (говорю о себе) самому строить догадки, искать в видео незамеченные ранее моменты и тд... Может им стоило снять видео-гайд по раскачке классов? Опять народ будет жаловаться что слишком все упрощают. По теме узких проходов. Копейщики, да еще и лучники вы узком проходе? То есть чувак со щитом стоит в первом ряду, копейщик начинает тыкать ему в спину копьем, а лучник не желая стрелять в своих (ему же возвышенность нужна, если прямо по курсу свои) - целится в потолок, в надежде, что стрела падая вниз кого-нибудь убьет?
Изменение репутации для пользователя Nich
NichOffline
Сообщение №916
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 12 июля 2014, 19:19
| Отредактировано: Nich - 12 июля 2014, 19:20
врагов много, из своих только один. При правильной расстановке приоритетов в своего не попадешь.
Я говорил о построении, которое описал smurfik.
Ну а возвращаясь к Быку и Сере. Тут есть 2 случая:
1.Если коридор достаточно узок, чтоб Бык не пропустил никого к Сере (не больше 3х шагов от Быка к стене), то ей, Сере, просто нет смысла стрелять. Коридор очень узок, а впереди туда-сюда бросается огромный союзник, в которого случайно попасть - вообще не проблема. Эффективность Серы резко падает. Бык не выдерживает натиска и умирает. враги бросаются на Серу, которая вооружена луком. Долго ли она простоит?
2. Если коридор достаточно широк для двоих-троих человек Бык не может удержать всех врагов. Польза от серы намного выше первого варианта, так как у нее появилось немного пространства для стрельбы. Но опять же, много ли настреляешь в коридоре, особенно с огромным союзником впереди?
Вывод: комбинация Воин+Лучник мало эффективна в коридоре. Воин будет мешать лучнику, если только у второго нет удобного возвышения. Коридор намного эффективнее будут защищать 2 воина, воин+маг поддержки, маг+маг, или, на крайний случай маг+лучник. (2м лучникам просто не хватит скорости стрельбы против многих врагов.) Собственно, я так и не понял почему мы это обсуждаем
Кто вопреки всему верил в возможность романа с Коулом в «Dragon Age: Инквизиция» — прекратите, наконец. Автор персонажа, Патрик Уикс, сообщил интересующимся в своём Твиттере, что такого направления развития отношений с Коулом в игре не будет.
Ребят, не на того коссита налетели. М-коссит - широкоплечий маг, который проскакивает в видео выше. Вы, видимо подумали что речь об косситке, которую раньше нам показывали в роли мага, а сейчас в роли воина с мечом и щитом.
Изменение репутации для пользователя Nich
NichOffline
Сообщение №922
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 31 июля 2014, 18:01
| Отредактировано: Nich - 31 июля 2014, 18:05
Как вспомню стрючка Фенриса, размахивающего двуручным мечом, и удерживающим его в воздухе после удара одной рукой, так блевать тянет.
А в Дао такого не было? ссылка раз, ссылка два Я, конечно, не хочу никого обидеть, но мне кажется реально лишним все время ругать да2, приводя одни и те же аргументы. Это уже давно заезженная тема, которая не раз обсуждалась и вами, и другими людьми. Причем именно в этой теме, а уж о разделе Да2 и говорить не нужно.
Какая разница созданный ли? В дао мало девушек-бандитов с двуручами? Или хилая девушка имеет больше шансов удержать двуруч одной рукой, чем накачанный лириумом эльф?
Если бы это была магия я сомневаюсь, что храмовники бы охраняли магов. Тем более это значило бы, что демоны охотились бы и на храмовников.
Эхх выы... Способности храмовника вырабатываются из-за воздействия лириума на организм. Конечно, нельзя накурится лириума и стать храмовником. Невозможно обойтись без обучения, но оно не осуществимо без лириума, который заменяет ману для использования магии храмовников. По тому и демоны на них не охотятся - ведь храмовники черпают энергию из лириума, а не из Тени, как маги.
Изменение репутации для пользователя Nich
NichOffline
Сообщение №926
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 4 августа 2014, 09:01
| Отредактировано: Nich - 4 августа 2014, 09:08
Есть предположение, что в ДаИ, как и в ДаО, спутники будут иметь "обычные" специализации, которые доступны ГГ (ведь древе умений быка ведь была замечена специализация Потрошителя) Так вот, Дориан - некромант(если не ошибаюсь), и я думаю что некромантия как раз и будет "злой" специализацией в ДаИ, вместо МК.
Подобное лишь говорит о том, что они не хотят затрачивать лишние средства, ибо не уверены успехе проекта.
А зачем тратить лишние средства? Зачем делать то, что и так не особо нуждается в дополнении. Повторюсь 2 озвучки на один пол - это уже отлично (и не говорите о том, что ничего особенного в том, что больше нигде такого нет. Вы сами до этого активно сравнивали ДаИ с другими играми). Может нужгно было сделать по 2 варианта на каждую расу? А потом бы начался вайн типа: "Зачем было делать 16 озвучек если можно было вместо этого боевку и сюжет улучшить?"
Кулаком?А есле он в шлеме и при оружии?Легче использовать "запугивоние"(против ентропии устойчевости нету) и ножом по горлу(много силы не надо).
Вы оприделитесь с какой стороны вы смотрите на ситуацию. До этого вы говорили об "очках магии в силу", что есть суто игровым понятием, теперь же вы говорите об "ножом по горлу" что верно, если рассматривать канон, а в игре не возможно без прокачки сторонних атрибутов (Во-первых для ножа нужно прокачать немного ловкости, во-вторых в да2 маг по определению не может носить ножа вообще, в-третьих если в реальности удар ножом по горлу убьет с первого удара, то в игре придется долго ковырять врага, особенно без прокачанной ловкости) Да и маг в башне имеет кучу лишнего времени, которое легко можно потратить на совершенствование мышц.