Форум » Записи участника [TwilightShadow]

Результаты поиска
TwilightShadow  Offline  Сообщение №61 | Тема: Предложения по функционалу написано: 3 октября 2020, 13:31 | Отредактировано: TwilightShadow - 3 октября 2020, 16:43



357
Мои предложения:

1. Упростить и ускорить процедуру активации файлов. Установить чёткий дедлайн по активации и выполнять его.
Или, если реально проблема с ресурсами, на переходный этап на старом сайте временно отключите премодерацию в том числе для категорий "проверенный" и "гражданин". Оставьте только пост-контроль.

2. Выводить активируемые файлы на главной странице по дате активации, а не по дате добавления автором.
Вот, реально, очень обидно - из-за того, что файл провисел 5 дней на премодерации, лента уже заполнилась более "свежими" файлами от тех, кто от премодерации освобожден. В результате, после активации файл ушел куда-то в середину ленты, а то и на вторую страницу, и его мало кто видит.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №62 | Тема: Модули и модификации написано: 4 октября 2020, 05:13 | Отредактировано: TwilightShadow - 4 октября 2020, 20:28



357
Спасибо за рекомендации, MichaelFFF! :good:Я подумывала уже, что неплохо было бы локализовать один из этих модов, а то и оба. После Ваших слов все сомнения точно отпали! friends

Добавлено (04 Октября 2020, 19:43)
---------------------------------------------

MichaelFFF, жезлы видят только книгу заклинаний ГГ? С книгой сопартийца они не смогут работать?

Добавлено (04 Октября 2020, 23:27)
---------------------------------------------
Цитата MichaelFFF

update 2020 march 14

beta.97 - add LesserVigor, Vigor, MassLesserVigor as valid buffs
beta.97a - fix StormAvatar's id


TwilightShadow  Offline  Сообщение №63 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 4 октября 2020, 05:15



357
Цитата MichaelFFF

Случайно нажал "Свойства" на папке с игрой в "Документах" и немного ужаснулся размерам.

 
Подозреваю, что как минимум половина этого объема приходится на папку Override.  :D

TwilightShadow  Offline  Сообщение №64 | Тема: Коварный план Тэя / The Subtlety of Thay написано: 4 октября 2020, 07:32 | Отредактировано: TwilightShadow - 22 марта 2022, 09:51



357
Перевод 2й части движется.
На днях посчитала объем и ужаснулась: 67 локаций, 470 диалогов. Плюс - журнал, и диалоги с сопартийцами... Это только 2я часть.
Плюс больше сотни блюпринтов существ и около тысячи блюпринтов кастомных предметов. Походу, автор решил перетащить в кампанию чуть ли не все предметы из Magic Item Compendium и из The Candlekeep Magic Shop:D Даже зелья уникальные сочинил...
Низкий поклон и благодарность тем замечательным людям, которые перевели Magic Item Compendium на русский язык. Ребята так облегчили мою задачу!  thanks  

Во второй части наших героев призывает к себе правительница Агларонда Симбул. Им надлежит прибыть в Велпринталар, столицу Агларонда. 
Добраться туда из Гларондара можно или через Юирвуд, или вдоль северного побережья.
Но, ни эльфы Юирвуда, ни рыбаки из прибрежных поселений людей не жалуют чужаков...


TwilightShadow  Offline  Сообщение №65 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 4 октября 2020, 07:48



357
Цитата Ауранг

ну у меня меньше только 40 гб

У меня всего 9 гб... Надо срочно навёрстывать  lol

TwilightShadow  Offline  Сообщение №66 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 4 октября 2020, 12:21



357
Цитата MichaelFFF

Больше всего места забирают модули/кампании (папки modules и hak).

Тогда понятно. Я обычно не держу кампании в папке. Только те, в которые сейчас играю.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №67 | Тема: Коварный план Тэя / The Subtlety of Thay написано: 4 октября 2020, 13:23



357
Цитата MichaelFFF

TwilightShadow, а наряды на персонажах это из кампании или Вы делали .uti файлы того красивого мода и добавляли в игру консолью?

Наряды делала из того красивого мода и добавляла консолью. Кампания 2009 года, в ней только те модельки, что были доступны на то время.
Моды от Aeris появились гораздо позднее.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №68 | Тема: Модули и модификации написано: 5 октября 2020, 08:17



357
Цитата MichaelFFF

Книгу заклинаний того в чьем инвентаре лежит жезл.

Это прекрасно! Значит, жезлы будут полезны в любом случае, даже при игре не-кастерами, если предполагаются спутники-кастеры.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №69 | Тема: Модули и модификации написано: 5 октября 2020, 20:25



357
Цитата MichaelFFF

Посоветуйте, пожалуйста, модули/кампании со следующими параметрами: - не ограничивающие игрока ни в чём (выбор расы, класса, мировоззрения, которые не блокируют ничего и ставят override выше своих файлов)
- хотя бы 10 часов геймплея, чем больше тем лучше
- финальный уровень должен быть высоким (с какого начинать - безразлично)
- на русском или на английском языке


Вот с высоким финальным уровнем везде проблемы, к сожалению. 

1) Tales from the Lake of Sorrows
https://neverwintervault.org/project/nwn2/module/tales-lake-sorrows
Состоит из 5 частей  + 1 сиквел, играемый тем же героем + 1 история из того же сюжета, но играемая от лица одного из спутников ГГ.
Суммарно примерно на 45 часов игрового времени.
Уровень - с 1 по 17, без ограничений по классу, расе и т.п.

2) Return of the exile
https://www.nexusmods.com/neverwinter2/mods/1147
уровень 1 - 17
примерно 40 часов игры

3) Serene
https://neverwintervault.org/project/nwn2/module/serene
автор пишет в описании, что желательно играть за человека, эльфа или полуэльфа. Я играла юань-ти, все норм. Там, главное, не играть дворфом или полуросликом, по сюжету неудобно может получиться.  :D 
По времени не скажу, но длинная. Часов 20-25 точно будет. Начинается с 1 уровня и до 14.

4) Ну и можно по карте Шторма Зеира побегать, посмотреть новые локации и новые квесты в 
 Storm of Zehir Holiday Expansion Project
https://neverwintervault.org/project....project
6 новых локации на карте Самараха и 6 - на карте Берега мечей. Уровень разный, авторы обещают даже более сильный бой, чем финальный бой Шторма.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №70 | Тема: Модули и модификации написано: 6 октября 2020, 02:54



357
Цитата MichaelFFF

Tales from the Lake of Sorrows: https://forum.neverwintervault.org/t....3

Soul Cages (sequel): https://forum.neverwintervault.org/t....807

From this Comes Strength: https://forum.neverwintervault.org/t....22


TwilightShadow  Offline  Сообщение №71 | Тема: Заклинания, на которые стоит обратить внимание. написано: 6 октября 2020, 05:28



357
MichaelFFF, шикарную Вы тему открыли, спасибище огромное!

Несмотря на то, что много лет уже играю в НВН2, я только сейчас открываю для себя тему баффов, да и заклинаний вообще.
Помнится долгое время в "Коварном плане Тэя" для меня самым сложным был проход по Андердарку (сюжетный спойлер)

 Недавно выяснила, что Защита от зла вполне себе справляется . После стольких лет игры  :D  Век живи - век учись.

Так что, очень прошу продолжать тему, очень нужная информация!  thanks

TwilightShadow  Offline  Сообщение №72 | Тема: Модули и модификации написано: 8 октября 2020, 10:11



357
Цитата MichaelFFF

Джеку не повезло, автоатакеров я не люблю и как слепить из него вменяемого кастера не знаю, идет по пути "рекомендовано-далее"

Джек вроде ж плут был? Или я что-то путаю? Давно играла, не помню уже.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №73 | Тема: Модули и модификации написано: 8 октября 2020, 12:14



357
Цитата MichaelFFF

"не от мира сего". Но это и нормально, она же аасимар

Там еще и по сюжету не всё так просто. Но Вы уже наверное и сами это узнали.
У меня Карина бегала монахом. Удивительно крепкая, быстрая и уклончивая барышня.  :D

TwilightShadow  Offline  Сообщение №74 | Тема: Модули и модификации написано: 9 октября 2020, 15:11



357
Цитата MichaelFFF

Там хоть в избранника, хоть в шамана, хоть в колдунью выходи, получится отлично.

Обязательно попробую при втором прохождении. 
Честно скажу, я первое прохождение забросила где-то на середине, т.к. утомила болтовня отряда. Еще имела неосторожность завести романс с Джеком.  lol  
Но любопытство разбирает, чем же всё закончилось, так что нужно будет обязательно пройти. Заодно и переобую Карину в кастера.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №75 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 9 октября 2020, 19:30 | Отредактировано: TwilightShadow - 9 октября 2020, 19:32



357
Цитата MichaelFFF

и дал другую одежду.

Знакомая одёжка! Я тоже люблю этот костюмчик.  ;)

TwilightShadow  Offline  Сообщение №76 | Тема: Модули и модификации написано: 9 октября 2020, 19:54



357
Цитата MichaelFFF

до последнего пытался оправдать полурослика-повара

Я, кстати, тоже сначала пыталась найти какие-то логичные объяснения... Но, конечно, дальше стало всё с ним ясно.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №77 | Тема: Forgotten Realms написано: 10 октября 2020, 07:53



357
Lanceboard game - встречалась ли вам эта игра в переведенных на русский язык материалах? 
Насколько я понимаю, это местный вариант шахмат, упоминается в Aurora's Whole Realms Catalog
Как она называется по-русски: игра в копьё, копейная доска?

Перевожу во 2й части Коварного плана Тэя набор щитов из Candlekeep forum shop:

This set ofsixteen shields was presented to the war college of the Red Knight in Tethyr by
the estate of the great general Aelric of Breen. The cost of the set was almost
two thirds of the entire value of his estate. He intended the set to be the
basis for an elite unit of temple guards, a wish the leaders of the temple are
interested in trying. Only one set of these items existed but since they were
successfully used copies of the individual pieces to have become more
available.
 
The inspiration for the set is the lance board
game admired by the clergy of Red Knight, the set has been met with great
enthusiasm. Each shield has a stylized representation of a lance board piece on
the face.
И, соответственно, имеем 
   Lanceboard Shield of the King
   Lanceboard Shield of the Queen
   Lanceboard Shield of the Knight
   Lanceboard Shield of the Lancer
   Lanceboard Shield of the Bishop

Добавлено (12 Октября 2020, 00:31)
---------------------------------------------
Нашла.
Игра в копья
Упоминается в связи с божеством Красный Рыцарь (Red Knight), также известна как Леди Стратегии, Гроссмейстер игры в копья.
О Красном Рыцаре


TwilightShadow  Offline  Сообщение №78 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 10 октября 2020, 08:02



357
Цитата MichaelFFF

Карине только увеличил рост, поменял прическу

А чем Вы меняете внешний вид сопартийцев?

TwilightShadow  Offline  Сообщение №79 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 10 октября 2020, 09:08



357
Цитата MichaelFFF

Редактором сейвов

Спасибо, очень интересно.  good

TwilightShadow  Offline  Сообщение №80 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 11 октября 2020, 18:09



357
Цитата Rashi

Новая модель для пикси

Очень классная пикси получилась!  good

Добавлено (16 Октября 2020, 00:37)
---------------------------------------------
Из набора одежды от Morgoth Palantir. Полагаю, где-нибудь в пещерах дроу костюмчик будет смотреться очень ярко.  :D 


TwilightShadow  Offline  Сообщение №81 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 16 октября 2020, 10:09



357
Если не брать во внимание моменты, связанные с лором и 5й редакцией, а просто оценивать игру саму по себе - мне понравилось то, что я видела на стримах. Я б не отказалась сама в неё поиграть, жаль, что времени катастрофически не хватает.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №82 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 16 октября 2020, 11:51 | Отредактировано: TwilightShadow - 16 октября 2020, 11:52



357
Цитата Ауранг

Это из сборки той, или из МР?

Это из MP Armors.
Morgoth Palantir на прошлой неделе обновил раздачу, добавил много новых моделей, а некоторые переделал.
В общей сложности сейчас у него 60 женских моделей и 50 мужских, + отдельный хак с историческими моделями униформы и брони.
Я уже нарезала блупринты по женским и мужским, сейчас делаю скриншоты   ;)
Параллельно думаю, не разделить ли их на несколько раздач. Совершенно точно буду выкладывать отдельно мужские и женские. Но всё равно, 60 моделей одежды в раздаче - как-то многовато, наверное.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №83 | Тема: Доспех Проводника Смерти написано: 23 октября 2020, 08:53 | Отредактировано: TwilightShadow - 23 октября 2020, 09:02



357
Цитата Razоr

Кстати, а насколько вообще сложно в техническом плане добавить в магазин к Дикину броню престижей из "Маски" и "Шторма"?

Добавить или заменить предметы в магазине вообще не сложно.
Но будет ли это работать в ОК, если новую лавку просто закинуть в override - не знаю, надо пробовать.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №84 | Тема: Доспех Проводника Смерти написано: 23 октября 2020, 15:21



357
Цитата Rashi

Нет, не будет работать. Если только редактировать в самом модуле и начинать новую игру. Я пробовала, когда Энсеррика Дикину добавляла (поэтому сделала через диалог).

Понятно. Думаю, что может сработать даже если зайти с сохранения, но сохранение должно быть в одном из предыдущих модулей (до модуля с этой локацией). Насколько я понимаю, при переходе от одного мод файла к следующему программа загружает все локации следущего мода и после этого в них уже ничего не обновишь.

Впрочем, есть вот такой модуль на Vault, который вроде бы сразу обновляет изменения в загруженных модах. Но я его еще не пробовала.
Да и он явно для отладки любительских модов, лезть с ним в ОК я не рискнула бы.
https://neverwintervault.org/project/nwn2/script/debugtool

TwilightShadow  Offline  Сообщение №85 | Тема: Предложения по функционалу написано: 25 октября 2020, 07:29



357
Цитата wawilon

Может ли что-то критичное случиться, если мод сразу после публикации будет без проверок в общую ленту вываливаться?

Думаю, что ничего критичного не случится. Именно поэтому предлагала чуть выше в теме отменить премодерацию для всех категорий выше совсем уж новичков.
На самом деле модов от новичков сейчас настолько мало, что они уж точно не "испортят" ленту, даже если что-то сделают не так красиво и идеально. Не знаю, анализирует ли администрация статистику, но я вот считала по сентябрю.  По памяти, 12-15 модов от новичков (включая мои 3, т.к. тогда я была еще гражданином) против порядка 150 от локализаторов / модмейкеров / редакторов. 
Нам не видны отклонённые моды, но неужели их настолько много? 

Да, есть определенные риски, что будут делать ошибки или начнет валиться спам. Контроль и оперативная "чистка" в любом случае должны быть. Но если упрощение процедуры публикации будет способствовать повышению активности на сайте, то почему бы и нет.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №86 | Тема: Предложения по функционалу написано: 26 октября 2020, 09:46 | Отредактировано: TwilightShadow - 26 октября 2020, 09:50



357
Цитата Rashi

Ну, и он же "новичок" -  сегодня его из ленты прогнали, а завтра/через пол года он создал шедевр и опубликовал... на другом сайте.  В общем, я за то, чтобы оставлять в общей ленте всех, кто придерживается правил оформления (вряд ли такие люди опубликуют что-то совсем уж невменяемое).  Не так уж и много желающих  что-то выкладывать

Полностью поддерживаю! Мне кажется, опасения, что придут орды новичков и замусорят ленту, преувеличены.
В этой теме уже много говорилось о мотивации. По себе знаю - видеть своё произведение в ленте невероятно вдохновляет. И пусть твою работу лайкнут и скачают пару человек, на начальном этапе достаточной мотивацией является уже то, что и твой мод здесь есть, в общей ленте с шедеврами именитых модмейкеров.

На мой взгляд, отношение к новичкам нужно менять. Новички - это будущее сайта, их нужно привлекать, мотивировать и удерживать, их и их работ должно быть много. Классическая "воронка продаж". Сейчас сайт очень сильно зависит от нескольких опытных модмейкеров. Уход одного-двух из них будет означать сильный спад активности.
А пока видится так, что новичков на сайте просто терпят, пока они вдруг, каким-то чудесным образом не превратятся в мастеров. Такая позиция имеет право на жизнь, если ресурс - монополист, и податься больше некуда. Так ли это? Увы, нет.

Не исключаю, что это не так, но по прочтении этой темы складывается именно такое впечатление.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №87 | Тема: Усиление любого персонажа без читов, СМС и регистрации написано: 26 октября 2020, 09:52



357
Zevros, интересный вопрос.  good  Я как-то всегда была равнодушна к дроу, да и в билдах не очень разбираюсь.
С удовольствием вместе с Вами послушала бы мнение опытных товарищей. Надеюсь, они тоже подтянутся в эту тему.
А Вы не смотрели предложения билдов на NWN2db.com/builds?
https://nwn2db.com/builds/search
Там можно в странице поиска задать отбор по расе "дроу" и потом отсортировать по количеству голосов за билд.
К сожалению, не получается вставить ссылку на готовый результат поиска, поэтому вложу пару скринов того, что у меня получилось (кликабельно).



TwilightShadow  Offline  Сообщение №88 | Тема: Предложения по функционалу написано: 26 октября 2020, 20:01



357
Цитата Nalia

Да, статьи писать тяжело, но вы грамотные люди, пишете хорошо и красиво, думаю, что и статьи получатся отличными. Потому что, ну, не придет добрый дядя и не напишет всю базу знаний за кого-то. Нужно и самим хотя бы в первое время начать с малого, разве не так?

Ну, вот так получилось, что из игр я знаю только Neverwinter Nights 2. В другие игры не играла, и осваивать их сейчас загруженность в реальной жизни не позволяет. Кому сейчас, в 2020 году нужны обучающие статьи по переводу NWN2, спустя 14 лет после выхода игры?
Вряд ли можно всерьез рассчитывать на приток моддеров в эту игру. Простая математика - статью прочтут от силы 5 - 10 человек, а кампанию скачают и сыграют 200 - 300. Выбор, наверное, очевиден. Писать статьи просто ради наполнения вики, понимая, что по данной игре они будут не востребованы, мне не хочется.
Возможно, в будущем ситуация изменится и у меня будет время на освоение новых игр и моддинга к ним. Но сейчас пока так.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №89 | Тема: Предложения по функционалу написано: 27 октября 2020, 04:21



357
Цитата Nalia

нужна база знаний как минимум. Кто готов ее пополнять, поднимите руки. Ничто не мешает начать собирать, писать и переводить всякое-полезное уже сейчас на форуме или в виде статей

Предлагаю такой план действий:
1. Договориться о структуре ModGames Wiki 
2. Перенести туда уже имеющиеся статьи. Я сейчас посмотрела - на сайте уже сейчас есть 158 статей категории "Обучающие". Это уже немало, предлагаю начать именно с них . Хотя бы для начала сделать их инвентаризацию - распределить в соответствии со структурой нашей Wiki. 
3. Что это даст - сразу будет видно, какие направления у нас уже наполнены, а по каким есть пробелы.
4. Возможно, видя конкретные пробелы в базе знаний, кто-то из спецов захочет их восполнить (наивно, да?  unsure )
5. Потихоньку можно делать подстрочники видео-статей и оформлять их в текстовые версии cо скриншотами. Полагаю, с этим и я могла бы стравиться даже при отсутствии знаний непосредственно по игре.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №90 | Тема: ModGames Wiki - обсуждаем структуру написано: 27 октября 2020, 04:31 | Отредактировано: TwilightShadow - 2 ноября 2020, 07:03



357
Как говорится, инициатива наказуема ответственностью.
Давайте обсудим структуру Вики.
Верхний уровень, наверное, сами игры? Только вот с какой степенью детализации, как сейчас в каталоге файлов?
И какие-то общие темы, например, у нас уже сейчас 17 обучающих статей по Adobe Photoshop.


Fallout: New Vegas


Fallout 3

Форум » Записи участника [TwilightShadow]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб