Форум » Записи участника [Quazar]

Результаты поиска
Quazar  Offline  Сообщение №61 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 11 сентября 2013, 08:55



446
https://modgames.net/load/33-1-0-16642 активируйте обновление пожалуйста.

Quazar  Offline  Сообщение №62 | Тема: Поиск модов для Fallout 3 написано: 11 сентября 2013, 09:01



446
Цитата Ipatow

Второй - был мод, который рисовал круг разброса вокруг метки прицеливания, рисовал именно динамически соответственно базовым параметрам оружия в руках, его износу, покалеченности ГГ

вот про второй вариант речь, а про первый я даже как-то и не знал..

Quazar  Offline  Сообщение №63 | Тема: Поиск модов для Fallout 3 написано: 11 сентября 2013, 22:50 | Отредактировано: QuazarX - 11 сентября 2013, 22:59



446
странно...что-то не хочет работать этот мод, при запуске игра вываливается постоянно. хотя скачал версию для Darnified UI, как надо unsure
ну и ладно, просто хотелось посмотреть как это в деле работает..

Quazar  Offline  Сообщение №64 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 13 сентября 2013, 11:40



446
привет всем! Решил свой вопрос задать сюда, потому что не нашел больше нигде темы по текстурированию:
- как в Фотошопе убрать белый альфа-канал у текстур? у меня стоит dds-плагин от nvidia, и он в любом случае оставляет альфу, даже если при сохранении файла выбираешь dxt 1 - noalpha, а так же добавляет альфу если у текстуры ее не было... unsure
- dds-текстуры очень долго сохраняются, особенно если у них приличный размер 1-2к. 1 текстуру 2048 dxt 3-5 приходится ждать около минуты. а размер 4к вообще занимает порядка нескольких минут. нормально ли это вообще?

Quazar  Offline  Сообщение №65 | Тема: Поиск модов для Fallout 3 написано: 14 сентября 2013, 23:48



446
Цитата Artem13

портирующие оружие и анимацию перезарядки из ФНВ в Ф3?

на счет анимации не скажу, а оружие - так не один мод уже есть такой. вот хотя бы недавний https://modgames.net/load/21-1-0-16604 там есть ссылка на еще один мод...

Quazar  Offline  Сообщение №66 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 сентября 2013, 01:27



446
привет всем! есть такой необычный вопрос: как-то ставил мод на nv, сам мод вместе с файлами распаковывался с помощью инсталлятора. так вот самое интересное - после распаковки, esm этого мода у меня постоянно подключаются сами! в смысле открываешь ГЕКК или Лаунчер а они уже все в галочках) так вот вопрос - как это делается, наверняка ведь какие-то файлы игры затрагиваются? проверил ini - вроде все как было...оч интересно! :)

Quazar  Offline  Сообщение №67 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 15 сентября 2013, 23:31 | Отредактировано: QuazarX - 15 сентября 2013, 23:38



446
Цитата chorik

Правой кнопкой  мыши, на выделенной альфе- удалить канал

этото я знаю, что до сохранения удалить его можно, но при сохранении он появляется снова...открываешь текстуру заново и он есть. похоже что его фотошоп сам создает при сохранении.
пока нашел только один выход - удалять альфу через какото дополнительный редактор paintnet например, он альфу стирает. но постоянно держать открытыми кучу редакторов тож не очень то удобно...

Quazar  Offline  Сообщение №68 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 16 сентября 2013, 01:43 | Отредактировано: QuazarX - 16 сентября 2013, 01:51



446
беру обычную текстуру:

сохраняю без альфы:

при повторной загрузке этой текстуры появляется белый альфа-канал:

форматы использовал разные, альфа все равно появляется...

DDS-плагин последний скачивал. может все делов том что у меня старенький фотошоп (CS 4)? я не знаю уже...

Quazar  Offline  Сообщение №69 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 17 сентября 2013, 03:22 | Отредактировано: QuazarX - 17 сентября 2013, 03:31



446
alexwarlangleychorik, всем спасибо, проблему решил установкой другой версии фотошопа  :) . просто не хотелось обновляться, хоть и старый шоп, но все такое привычное)

Добавлено (17.09.2013, 07:22)
---------------------------------------------
При большем сжатии качество картинки теряется.
видимо это действительно теоретически, потому что на глаз разница совсем не видна, если может тлько со сверхбольшими текстурами работать 8000 и выше )...хотя странно, если в DXT 5 сжатие меньше, почему же тогда по времени шоп сохраняет его гораздо дольше? по логике наоборот должно быть...

Quazar  Offline  Сообщение №70 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 17 сентября 2013, 16:06 | Отредактировано: QuazarX - 17 сентября 2013, 16:14



446
такс...пока тема не остыла, задам пожалуй еще несколько вопросов :D :
- на некоторых моделях четко видны стыки текстур (на камнях например или некоторых элементах архитектуры), они проявляются даже если текстуры бесшовные, что наводит на мысль что текстура на модели используется либо только частично, либо перекручена. можно ли исправить этот баг только усилиями фотошопа, или нужно модель редактировать?
- как можно увеличить детализацию текстуры без потери качества (очень желательно без потери), обойдясь при необходимости лишь увеличением размера?
- можно ли в фотошопе (или какой другой проге) как-то осуществить пакетную конвертацию в DDS-формат? например, есть у меня 20 текстур jpeg а мне нужно по быстрому перекинуть их в dds. насколько помню, такое позволял Crazy Bump но он платный и на него надеяться особо нечего.

Quazar  Offline  Сообщение №71 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 17 сентября 2013, 16:26



446
Цитата alexwar

..и вообще не слушай меня, я криворукий не образованный пацан с кривым железом и софтом

да ладно, вот закусило-то :D

Quazar  Offline  Сообщение №72 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 18 сентября 2013, 09:59



446
Цитата langley

- на некоторых моделях четко видны стыки текстур (на камнях например или некоторых элементах архитектуры), они проявляются даже если текстуры бесшовные, что наводит на мысль что текстура на модели используется либо только частично, либо перекручена. можно ли исправить этот баг только усилиями фотошопа, или нужно модель редактировать? 
- как можно увеличить детализацию текстуры без потери качества (очень желательно без потери), обойдясь при необходимости лишь увеличением размера? 
- можно ли в фотошопе (или какой другой проге) как-то осуществить пакетную конвертацию в DDS-формат? например, есть у меня 20 текстур jpeg а мне нужно по быстрому перекинуть их в dds. насколько помню, такое позволял Crazy Bump но он платный и на него надеяться особо нечего.


Quazar  Offline  Сообщение №73 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 18 сентября 2013, 12:20 | Отредактировано: QuazarX - 18 сентября 2013, 12:25



446
langley,
- а если попробовать увеличить детализацию, или это только подчеркнет видимость шва? да, спорный вопрос...тут выше намекали, что вы как-то решали этот вопрос. как?
- нет, резкость/контраст часто только портит текстуру...я пробовал использовать текстурные фильтры в шопе, но они все же дают немного не тот результат. вообще все как-то борятся по разному с этим, nmc например использовал в своей работе какие-то специальные царапающие кисти. конечно наверное лучший способ полная переработка текстуры, но времени уходит на это просто немерено, особенно на развертки. однажды так над одной текстурой пробился часа 2, ужз!  вообще я думал может плагин для шопа есть какой на эту тему..)
- не, 20 шт это так для примера, а их может быть и гораздо больше. просто у меня шоп всеже довольно долго над dds думает, даже 20 текстур перебросить все же довольно долго..

Quazar  Offline  Сообщение №74 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 18 сентября 2013, 16:16



446
Цитата langley

Царапающие кисти это замечательно, но если ты будешь царапать старую оригинальную текстуру, да еще предварительно увеличив ее размер, ничего хорошего не выйдет.

да, верно фон он заменял, но текстуры у него не все увеличены. а на многих clutter-текстурах у него четко видны царапины и потертости. если это не кисти, то оч похоже на то. и главное эффект имеется.
нашел в инете такую штуку Perfect Resize, вроде как раз заточен для таких целей...очень противоречивые чувства вызывает, получаются очень необычные эффекты, но годится наверное только для шкурок не очень большого размера (< 1000).

Quazar  Offline  Сообщение №75 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 18 сентября 2013, 16:49 | Отредактировано: QuazarX - 18 сентября 2013, 16:51



446
кстати, может подскажет кто бесплатную софтину для создания карт нормалей? dds-плагин в шопе что-то не впечатлил, да и не удобный он на превью толком ничего не увидеть. я знаю только crazy bump, но  он платный, и оч немало платный, так что тоже не вариант...

Quazar  Offline  Сообщение №76 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 18 сентября 2013, 23:11



446
Цитата Aspard

г) Предлагаю дополнить раздачу: Сделали собственный фикс? Развили идею мода? Считаете, что стоит добавить в раздачу инструкцию по установке, скриншоты, прохождение квеста, требуемые модификации? Предлагайте в этой теме!

вот я по этому вопросу. делал порт + обновление для этого мода (из FNV в F3) https://modgames.net/load/95-1-0-6942, но люди захотели увидить эту версию https://modgames.net/load/21-1-0-16574 и в оригинале. по просьбам я сделал обратный порт и отправил человеку, который залил мод первоначально, ну чтобы он мог его обновить. но, как говориться, ни ответа ни привета...как я увидел человек вообще очень редко посещает сайт.
что мы можем тут придумать?

Quazar  Offline  Сообщение №77 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 19 сентября 2013, 05:31



446
Цитата Exotic

ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕВОДА ВСЕГДА МОЖНО СКАЧАТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ.

неа, не всегда...удалили мод с яндекса :(

Quazar  Offline  Сообщение №78 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 19 сентября 2013, 12:11



446
странно...а у меня он почемуто не заработал. при запуске выдает ошибку программы и сворачивается. еще раз переустановил - то же. главное устанавливается все норм, но...не работает)
впрочем я уже нашел себе PixPlant, он наверное даже получше будет - мало того что нормали рисует, еще и бесшовные текстуры генерить можно, а это всегда пригодится  :)

Quazar  Offline  Сообщение №79 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 20 сентября 2013, 08:40 | Отредактировано: QuazarX - 20 сентября 2013, 08:40



446
привет! есть такой вопрос: читал что объем выделяемой оперативной памяти в Fallout ограничен до 2 гб. есть ли возможность увеличить этот объем? ну хотя бы раза в два))

Добавлено (20.09.2013, 12:40)
---------------------------------------------
-Шерлок_Холмс-, ты попробуй новую игру начать со своими модами. или игру переустанови и вчистую попробуй новую начать, вообще без модов. может дело и не в модах вовсе.

Quazar  Offline  Сообщение №80 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 20 сентября 2013, 08:51



446
https://modgames.net/load/33-1-0-16648 прошу активировать обновление..

Quazar  Offline  Сообщение №81 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 21 сентября 2013, 11:51 | Отредактировано: QuazarX - 21 сентября 2013, 11:52



446
Цитата Tipoksfall

Тогда тут https://modgames.net/load/33-1-0-16671  ошибка. Автор мода запхал новые текстуры в bsa, но при подключении через esp получится что игра их не увидит, так как найдет уже в ванильных.

эх, советовали мне люди добрые отправлять все в рассыпуху, так нет хотел чтобы удобнее было... unsure
хорошо, обновлю раздачи, если надо в bsa сами запакуете...

p.s. спасибо конечно за сигнал, но можно было бы и к автору обратиться напрямую (в ЛС или в комментариях указать), на форум я редко захожу.

Добавлено (21.09.2013, 15:51)
---------------------------------------------
хотя вот вопрос: можно ли как-то подключить bsa-архив, без создания esp и без регистрации в ini? например переименовкой в алфавитном порядке? при том что файлы в архиве одноименные с дефолтом..

Quazar  Offline  Сообщение №82 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 21 сентября 2013, 12:52 | Отредактировано: QuazarX - 21 сентября 2013, 12:57



446
Цитата Galko

Между зелененьким и желтеньким впихнуть имя своего бсашника

очень похоже что этот способ не у всех работает как надо. например у меня все норм, а вот человек проверил у него почему-то только часть запкованных файлов игра увидела, у третьего вообще регистрация в ini не дала результата...а распаковка bsa - и у всех поголовно все работает)) видимо только этот способ наиболее надежный, хотя и наименее удобный.

Quazar  Offline  Сообщение №83 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 21 сентября 2013, 15:19



446
Цитата Galko

Если руки под хер заточены - то тогда конечно (пардон за грубость) .

а может же быть так, что в ini регистрированы 2 разных bsa-архива, которые заменяют одни и теже одноименные дефолтные файлы игры, и отсюда проблемы? или лидировать по любому будет именно тот архив, который регистрирован первым?

Quazar  Offline  Сообщение №84 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 21 сентября 2013, 16:44 | Отредактировано: QuazarX - 21 сентября 2013, 16:46



446
Galko, тут вопрос сейчас не в смысле, а в возможностях...) человек может и не знать (или забыть), что какой-то из регистрированных bsa меняет у него текстуры скал например. а тут вклинивается мой bsa с тем же смыслом, и вопрос кто же победит? и этот вопрос порождает еще и соседний - у кого будет приоритет, если один bsa подключен через esp, а другой регистрирован в ini, но оба они подменяют одно и то же из дефолта? прочел сообщение 1970 Ipatow, но не увидел там ответа...
Цитата Tipoksfall

И спрашивал я не из-за ваших раздач,

что и огорчает. мод скачали многие, все отзывы хорошие, но хоть бы один написал что подключение через esp не работает))

Quazar  Offline  Сообщение №85 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 21 сентября 2013, 22:54 | Отредактировано: QuazarX - 21 сентября 2013, 22:56



446
Цитата Ipatow

Затем автоподгружаемые ("подключенные через esp") BSA - в порядке загрузки их модулей.

а...ну вот так вот уже понятно, спасибо за разъяснение. а то меня смутил термин "автоподгружаемые BSA"..)

Quazar  Offline  Сообщение №86 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 22 сентября 2013, 22:32



446
Цитата HEJOLO

Не было времени проверить, что с архивом что-то не так.

HEJOLO, с архивом все было в порядке, через Fallout.ini он нормально регистрируется если указать его первым (хотя видно не у всех так). просто я не знал, что для подключения его через esp, нужно перепрописывать все новые текстуры в texture set. 

проехали в общем, на будущее мне наука - буду сортировать все файлы россыпью по папкам да и все - проблем меньше, а кому надо тот и сам в bsa запакует. я уже так и указал в комментариях к ретексам.

Quazar  Offline  Сообщение №87 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 23 сентября 2013, 05:35



446
я закончил обновление архивов. просьба активировать:
https://modgames.net/load/33-1-0-16642
https://modgames.net/load/33-1-0-16648
https://modgames.net/load/33-1-0-16671

Quazar  Offline  Сообщение №88 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 25 сентября 2013, 05:33



446
Привет! У меня не вопрос а скорее просьба: может кто поделиться текстурами - нужны текстуры корней деревьев, высокого качества, желательно с размером 2048*, но подойдет и 1024*. Оч надо...Гуглил, но нашел только набор текстур с громадными рыжими корнями, которые мне не подходят совсем...

Образец какие приблизно нужно, но в HD:
 

Quazar  Offline  Сообщение №89 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 28 сентября 2013, 08:50



446
оценка "слабо", ожидал гораздо большего. и дело не в графике совсем, а в геймплее, возможностях - нет ничего нового. почти все "новые" фичи, что добавили в игру, были перетянуты или с прошлых игр беседки, или с модов для них.

Quazar  Offline  Сообщение №90 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 29 сентября 2013, 16:16



446
прошу активировать https://modgames.net/load/33-1-0-16671 пришлось внести уточнение в описание, появилось много ложных замечаний о битых архивах...

Форум » Записи участника [Quazar]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб