Классов здесь нет - это факт, а какие перки какому пути больше соответствуют - разговор о другом определении не так ли?
Видимо речь идет о стиле игры. Мне по душе чистый маг. Оружие и броню в принципе не ношу, использую заклятия с двух рук... призывы существ, пассивную защиту от магии, илюзии и тд.
Но в целом, всеми классами интересно попробовать...
Совершенно непонятно, каким образом оценивается игра, если оценка получается такой низкой. Неинтересные квесты? В чем их неинтересность?
Серия ТЕС всегда для меня была какой-то бездушной, в части квестов... Удивляет то, что даже глядя на Нью-Вегас, Бетезда так и не научилась делать нелинейные квесты... Ну, вот карты большие и детальные - этим она всех уделает.
Изменение репутации для пользователя Zero_Malkav
Zero_MalkavOffline
Сообщение №65
| Тема: 58
написано: 2 декабря 2011, 17:06
Играю чистым магом (23 ур.) встречались напряжные противники, но все упирается в контроль за призываемым пушечным мясом и запасом маны... Хотя без однообразия, адриналина много, так как действовать нужно быстро.
Варваром (36 ур.) проблемы с магами и "крикунами" были, но взял знак Атронарха и стало по проще. Т.к. хожу в ляминарной броне со стальным, незачарованым двуручником люлей периодически отхватываю от случайных боссов, группы краулеров и пр.
Из всех враго запомнился Драуг, который создает две свои копии и на возвышениях поливают криками и стрелами. На мастере с 19 ур. убил, благодаря способности вервольфа сбивать с ног в спринте. Оч. нервно-адреналиновая битва была.
З.Ы. Драконов еще не пробывал, не люблю навязчивость...
Где вы живете? Кто вы? Где берете деньги? Чем занимаемся?
Кром-Норд-Варвар. Живет где придется... может в таверне, может в пещере, иногда у одной телки на лесопилке оттягивается (та, что возле камня Леди). Деньги не зарабатывает, а то что находит в странствиях спускает в кабаках. Занимается в основном налетами на заброшенные гробницы, форты...иногда его заносит в села, так там он проблемы всякие решает. З.Ы. Мечтает стать великим героем, как некий Доваки из нордских мифов.
Подруга с лесопилки, не помню как завут, но всегда рада видеть...
В Скайриме конечно куча недостатков, но все они, в основном, тянутся на протяжении всей серии ТЕС.
Цитата Старик
Ну и баланс в игре хромает на все сто - до уровня 12 тебя все бьют, далее все по барабану и скрипты - то одно отключают, то другое.
Старая беда... 12-й лвл можно получить прокачав кузницу, алхимию и др. крафт-навыки. А вот враги повысятся в навыках боя/магии. Следовательно перво-наперво нужно качать навыки боя/магии, а уж после... Раньше приходилось терпеть, т.к. чтобы получить три по пять, волей-неволей левак нужно было развивать...
Скрипты - благо, если они украшают сюжетные повороты (осады, нападения дракона и тд.) А вот в скайриме, половина НПС бессмертны - это отстой.
Все крутится в голове схема - зачарованные вещь на алхимию - алхимич. зелье на зачарование - улучшеная зачар-я вещь на алхимию - улучшенное алхимич. зелье на зачарование........непомерная вещь на алхимию...
Кто далеко зашел, пробовали такое бесконечное улучшение? Или лимит есть?
И еще после какого уровня перки перестают давать и продолжают ли после него давать здоровье/ману/стамину?
Голосую за хряков (скроффанов). Таких свинтусов будет интересно рубить, ведь хрюкающие звуки перед смертью радуют... Да и Скайриму очень подойдут эти разрисованные вепри...
З.Ы. Описание у Потерянных очень детально и на высоте, хотя люди-крысы были в Planescape и War Hammer. Авиаков вообще из Демиургов нарямую стащили, да и вышеупомянутые свинтусы тоже там есть.
Изменение репутации для пользователя Zero_Malkav
Zero_MalkavOffline
Сообщение №74
| Тема: Творчество
написано: 27 декабря 2011, 19:01
и такой вопрос - почему некоторые призванные зверушки иногда против гг? со стороны гг в их сторону враждебных действий не было.
Если нарвешься на колдунов-экспертов, спригганов-матрон - они юзают "приказ даэдра", подчиняя призванных...та еще запара.
Для чистого мага лишний напарник-маг + к скорости зачистки (хотя куда быстрее...), такой феерверк начинается и три саммона на передовой... главной в притоке адреналина (зловещий оскал) не снести всех безумными разрядами. На мастере, по началу, магу не сладко, благо в коллегии полно коллег по ремеслу...очень помагают зачищать по началу двемерские руины.
Очень и очень понравился Галмар Каменный Кулак, особенно когда цитирует древнее нордское сказание "...как снежная буря, как дождь ледяной - в короне зубчатой верховный король".
Точнее, разрешение низкое. Видно, что изначальный размер был больше, но при формировании игрового пакета было произведено пережатие... ИМХО конечно. В целом общая картинка, лично меня, очень радует. Да и видиокарту менять не нужно, и ФПС в норме.
В игре, если надета на ГГ - от куртки (например) уходят куда-то за горизонт длинные линии, сходящиеся в одной точке. Этакие лучи, затянутые размазанной текстурой.
Это "шкура" (skin) в одну точку сходится Ведь в отличии от статического оружия "шкура" на броне тянется как жвачка... Тут тебе господин KAIN48 только сможет помочь...или, может, Inperator.
Жуткое зрелище... покатушки в доспехах, "матричные" замедленные удары, свистелки-перделки и навогодняя елка. Не нравится. Спасет только интересный и динамичный сюжет...