Форум » Записи участника [Zero_Malkav]

Результаты поиска
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №61 | Тема: За кого вы играете? написано: 15 ноября 2011, 17:07



621
Бретон, ибо колдовство и мистические силы моя страсть!

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №62 | Тема: Might & Magic: Heroes VI написано: 16 ноября 2011, 17:28



621
Цитата Chiana

И со всем согласны?)



Нет. Об этом сказано выше.

Повеселила фраза "Новый виток эволюции"... эдакое позорище.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №63 | Тема: Выборы классов! написано: 21 ноября 2011, 16:52



621
Цитата Runaa

Классов здесь нет - это факт, а какие перки какому пути больше соответствуют - разговор о другом определении не так ли?

Видимо речь идет о стиле игры. Мне по душе чистый маг. Оружие и броню в принципе не ношу, использую заклятия с двух рук... призывы существ, пассивную защиту от магии, илюзии и тд.

Но в целом, всеми классами интересно попробовать...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №64 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 30 ноября 2011, 01:36



621
Цитата Alecto

Совершенно непонятно, каким образом оценивается игра, если оценка получается такой низкой. Неинтересные квесты? В чем их неинтересность?



Серия ТЕС всегда для меня была какой-то бездушной, в части квестов... Удивляет то, что даже глядя на Нью-Вегас, Бетезда так и не научилась делать нелинейные квесты... Ну, вот карты большие и детальные - этим она всех уделает.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №65 | Тема: 58 написано: 2 декабря 2011, 17:06



621
Играю чистым магом (23 ур.) встречались напряжные противники, но все упирается в контроль за призываемым пушечным мясом и запасом маны... Хотя без однообразия, адриналина много, так как действовать нужно быстро.

Варваром (36 ур.) проблемы с магами и "крикунами" были, но взял знак Атронарха и стало по проще. Т.к. хожу в ляминарной броне со стальным, незачарованым двуручником люлей периодически отхватываю от случайных боссов, группы краулеров и пр.

Из всех враго запомнился Драуг, который создает две свои копии и на возвышениях поливают криками и стрелами. На мастере с 19 ур. убил, благодаря способности вервольфа сбивать с ног в спринте. Оч. нервно-адреналиновая битва была.

З.Ы. Драконов еще не пробывал, не люблю навязчивость...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №66 | Тема: FAQ По поиску предметов написано: 2 декабря 2011, 20:14



621
Цитата КотЭ=Добро

Где найти сердца дейдра на 26 уровне?



В приемной Кодлака (Соратники) на тарелочке лежит :)

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №67 | Тема: Ваш стиль жизни написано: 3 декабря 2011, 00:04



621
Где вы живете? Кто вы? Где берете деньги? Чем занимаемся?

Кром-Норд-Варвар.
Живет где придется... может в таверне, может в пещере, иногда у одной телки на лесопилке оттягивается (та, что возле камня Леди).
Деньги не зарабатывает, а то что находит в странствиях спускает в кабаках.
Занимается в основном налетами на заброшенные гробницы, форты...иногда его заносит в села, так там он проблемы всякие решает.
З.Ы. Мечтает стать великим героем, как некий Доваки из нордских мифов.

Подруга с лесопилки, не помню как завут, но всегда рада видеть...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №68 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 13 декабря 2011, 21:21



621
В Скайриме конечно куча недостатков, но все они, в основном, тянутся на протяжении всей серии ТЕС.

Цитата Старик

Ну и баланс в игре хромает на все сто - до уровня 12 тебя все бьют, далее все по барабану и скрипты - то одно отключают, то другое.



Старая беда... 12-й лвл можно получить прокачав кузницу, алхимию и др. крафт-навыки. А вот враги повысятся в навыках боя/магии. Следовательно перво-наперво нужно качать навыки боя/магии, а уж после... Раньше приходилось терпеть, т.к. чтобы получить три по пять, волей-неволей левак нужно было развивать...

Скрипты - благо, если они украшают сюжетные повороты (осады, нападения дракона и тд.) А вот в скайриме, половина НПС бессмертны - это отстой.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №69 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 13 декабря 2011, 23:13



621
"Платформа для моддинга" - вот, что может спасти игру. Эх, хочется сделать что-то, а ля HEXEN...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №70 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 декабря 2011, 21:20



621
Приятно видеть оживление в этой ветке, даже захотелось заняться продолжением Forgotten Valley...


Zero_Malkav  Offline  Сообщение №71 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 15 декабря 2011, 00:31



621
Цитата Matton

Моей главной претензией к игре



Отсутствие гильдийских иерархий и в целом структуры - не на первом месте?

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №72 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 15 декабря 2011, 00:39



621
Все крутится в голове схема - зачарованные вещь на алхимию - алхимич. зелье на зачарование - улучшеная зачар-я вещь на алхимию - улучшенное алхимич. зелье на зачарование........непомерная вещь на алхимию...

Кто далеко зашел, пробовали такое бесконечное улучшение? Или лимит есть?

И еще после какого уровня перки перестают давать и продолжают ли после него давать здоровье/ману/стамину?

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №73 | Тема: Голосование по конкурсу Skyrim - "Пантеон" написано: 19 декабря 2011, 17:14



621
Голосую за хряков (скроффанов). Таких свинтусов будет интересно рубить, ведь хрюкающие звуки перед смертью радуют... Да и Скайриму очень подойдут эти разрисованные вепри...

З.Ы. Описание у Потерянных очень детально и на высоте, хотя люди-крысы были в Planescape и War Hammer. Авиаков вообще из Демиургов нарямую стащили, да и вышеупомянутые свинтусы тоже там есть.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №74 | Тема: Творчество написано: 27 декабря 2011, 19:01



621
Отмечусь и я... "Сердце на столе"


Zero_Malkav  Offline  Сообщение №75 | Тема: Союзники, которые путешествуют с вами (напарники) написано: 29 декабря 2011, 16:37



621
Цитата smurfik

и такой вопрос - почему некоторые призванные зверушки иногда против гг? со стороны гг в их сторону враждебных действий не было.



Если нарвешься на колдунов-экспертов, спригганов-матрон - они юзают "приказ даэдра", подчиняя призванных...та еще запара.

Для чистого мага лишний напарник-маг + к скорости зачистки (хотя куда быстрее...), такой феерверк начинается и три саммона на передовой... главной в притоке адреналина (зловещий оскал) не снести всех безумными разрядами. На мастере, по началу, магу не сладко, благо в коллегии полно коллег по ремеслу...очень помагают зачищать по началу двемерские руины.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №76 | Тема: Союзники, которые путешествуют с вами (напарники) написано: 29 декабря 2011, 16:47



621
Цитата smurfik

у кого взять книги по вызову ледяного и грозового атронахов?



У коллег в коллегии...но навык колдовства д.б не меньше 50-ти и 70-ти для ледяного и грозового атронахов
.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №77 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 31 декабря 2011, 12:39 | Отредактировано: Chiana - 2 января 2012, 00:32



621
Цитата demonalisa1

тут высказывалось мнение что текстуры ацтой это у тех кто пишет компы ацтой текстуры в игре очень хорошие даже отличные



Чистой воды делитанство. Оружие в разрешении 512х512, что за? В 2000 году было 128х128... 11 лет прошло.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №78 | Тема: Озвучка от 1С написано: 1 января 2012, 21:27



621
"Понравилась, но могло быть и лучше"

В целом хорошо, но барды достали...

Очень и очень понравился Галмар Каменный Кулак, особенно когда цитирует древнее нордское сказание "...как снежная буря, как дождь ледяной - в короне зубчатой верховный король".

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №79 | Тема: Ваши любимые персонажи в TES-Skyrim написано: 3 января 2012, 18:12



621
Галмар Каменный Кулак... Рубака, который понимает, что война дело грязное, но патриотизм в ней - серьезное оружие. Озвучка его порадовала.

Ульфрик, что-то такое размазаное...и черное, и белое. Чем-то он отличается от "болванчиков".

Балгруф - норд с гонором и честью, молодец.

Вилкас - смешной такой, рубака.

З.Ы. многих еще не встретил, так что...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №80 | Тема: Ваше любимое оружие написано: 3 января 2012, 18:21



621
"Анаконда" 44-го калибра :D


Zero_Malkav  Offline  Сообщение №81 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 4 января 2012, 19:58



621
Цитата Chiana

32х32 вообще-то)



Severance: Blade of Darkness вообще-то)

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №82 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 4 января 2012, 21:16



621
Цитата Koxae

Качество текстур в Скае низкое.



Точнее, разрешение низкое. Видно, что изначальный размер был больше, но при формировании игрового пакета было произведено пережатие... ИМХО конечно. В целом общая картинка, лично меня, очень радует. Да и видиокарту менять не нужно, и ФПС в норме.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №83 | Тема: Какие зачарования на оружия вы бы предпочли? написано: 11 января 2012, 21:33



621
Элементальная ярость и никакой неоновой подсветки ^_^

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №84 | Тема: Ваши впечатления от TES 5: Skyrim написано: 13 января 2012, 16:00



621
demonalisa1, фалмеры -то снежные эльфы, которые деградировали под гнетом двемеров, в результате употребления какой-то химии. Это факт.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №85 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 января 2012, 18:36



621
Цитата Galko

В игре, если надета на ГГ - от куртки (например) уходят куда-то за горизонт длинные линии, сходящиеся в одной точке. Этакие лучи, затянутые размазанной текстурой.



Это "шкура" (skin) в одну точку сходится :D Ведь в отличии от статического оружия "шкура" на броне тянется как жвачка... Тут тебе господин KAIN48 только сможет помочь...или, может, Inperator.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №86 | Тема: Kingdoms of Amalur: Reckoning написано: 18 января 2012, 18:54



621
Жуткое зрелище... покатушки в доспехах, "матричные" замедленные удары, свистелки-перделки и навогодняя елка. Не нравится. Спасет только интересный и динамичный сюжет...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №87 | Тема: Ваши впечатления от TES 5: Skyrim написано: 23 января 2012, 16:52



621
Цитата SymBioT™

NPS можно убивать например квестовых и это прискорбно



Да, поддерживаю... В том же Нью Вегасе был простенький скрипт на провал квеста в случае убитого НПС, и всего делов. Вот так просто...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №88 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 28 января 2012, 17:55



621
Народ, как покинуть фракцию? Мне нужно покинуть фракцию саратников, стражники достали своими комментами про новичка)

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №89 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 февраля 2012, 16:28



621
Цитата Imperator3

Имеется проблема с редактированием NPC. Я хочу переделать внешность Горбаша Железная рука:



Хе, хе, хе... привет ГЕКК фаллоут lol Там с точностью до наоборот было - цвет лица меняется, а тело белое. Помогала переделка есп в есм... попробуй.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №90 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 февраля 2012, 17:31



621
Цитата Imperator3

Плохая идея, с учетом того, что в плагине будет изменен только один NPC.



Да что в этом страшного? Вот как мастер-файл сделать - это вопрос...думаю TESNIP может это сделать.

З.Ы. Я кстати этого орка тоже хотел подправить на двуручку и меховую броню...нормальных напарников орков нет.

Форум » Записи участника [Zero_Malkav]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб