Форум » Записи участника [Kris†a™]

Результаты поиска
Kris†a™  Offline  Сообщение №8731 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 31 августа 2015, 21:13


Lady in the Dark


Цитата Kepper

Kris†a™, что именно вас не устраивает в рассматриваемом варианте?


то, что магу не надо никакие железяки надевать во время боя ... ему нужны защитные магические касты.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8732 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 1 сентября 2015, 07:27


Lady in the Dark


Цитата Kepper

Я могу этим заняться.


было бы очень не плохо... ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8733 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 1 сентября 2015, 21:57


Lady in the Dark


Цитата Dannato

P. S.: 970-ю всё-таки купила. :>


поздравляю... отличная покупка. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8734 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 2 сентября 2015, 05:28


Lady in the Dark


Цитата Dannato

И в чём проблема, так и не разобралась...


может в драйверах?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8735 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 2 сентября 2015, 18:37


Lady in the Dark


Цитата Dizona

Скорей всего я и сам этим займусь, поскольку использую Skyrim For Battle


это радует ... поскольку я не представляю своей игры без мода Skyrim For Battle. :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8736 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 2 сентября 2015, 18:43


Lady in the Dark


Цитата Dannato

То есть? 


попробовать разные версии драйверов ... и посмотреть как себя поведет с разными драйверами.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8737 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 3 сентября 2015, 17:46


Lady in the Dark


Цитата mockoff

Всем доброго времени суток. Уважаемая Кристина, подскажите пожалуйста, у меня установлен RL 3.25, если поставить 2.8.5 релиз, картинка лучше будет? И вообще, какую версию RL лучше устанавливать?


как правило ... чем новей версия - тем лучше картинка.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8738 | Тема: [Релиз] Система контроля состояния игрока написано: 5 сентября 2015, 14:11 | Отредактировано: Kris†a™ - 5 сентября 2015, 14:12


Lady in the Dark


я так посмотрела ... может всеже дом и город сузить до одного комплекта? Как то слишком часто переодевается.
и добавить раздевание когда идет спасть... чтоб в железяках не заваливаться.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8739 | Тема: [Релиз] Система контроля состояния игрока написано: 5 сентября 2015, 15:23


Lady in the Dark


Цитата Kepper

А ночнушка не имеет смысла, так как в ванильном скайриме когда засыпаешь просто тёмный экран.
Есть мод, он кажется называется "видишь как спишь". Там да, ночнушка нужна, но переодевание в неё нужно внедрять именно в том моде.


а если на оборот? Внедрить в этот мод, чтоб игрок видел как персонаж ложиться спать и встает...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8740 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 6 сентября 2015, 08:24


Lady in the Dark


Цитата Брандо

Мда ну и ужасное же сглаживание в enbseries. Есть же нормальные алгоритмы сглаживания, которые не только значительно улучшают картинку, но и дают хороший прирост производительности вплоть до 70%


например?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8741 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 6 сентября 2015, 08:26


Lady in the Dark


Цитата DeRui

Если уж пошла такая пляска. Можно здесь выкладывать мой личный Летсплей на Скайрим с Демоникой? 0_о


конечно... почему бы и нет. Тем боле, если это сопровождается интересными/увлекательными историями в виде текста.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8742 | Тема: Справочник по [DEM] Demonica: "Lilith" & "Eva" написано: 6 сентября 2015, 08:29


Lady in the Dark


Цитата Slovanin

Всем доброго времени. Приношу извинения что пишу здесь. Хотел написать в разделе клуб Дэмоники, но не получилось. Когда увидел мод на Дэмонику, был безумно рад. Скачал, установил, и охренел. Я как идиот только тем в начале игры и занимался, что качал кузню, зачар и алхимию. Прокачал их до 100. Всё думаю, лучшее оружие и броня у меня. Нееет, облом. Оружие реально убойное, но броня кроме слёз ничего не вызывает. Зачем снимать зачар с одежды мага крови, если его потом нельзя наложить. Созданная вновь броня, не улучшается до легенды. В общем расстроился в конец. Жаль, мод-то действительно реальный.


описание к моду не пробовали читать? Там все написано - для кого создан мод, с какой целью и что являлось приоритетом при его создании.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8743 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 6 сентября 2015, 12:28


Lady in the Dark


Цитата Брандо

1) Морфологическое сглаживание СМАА-   https://software.intel.com/ru-ru....-update
2) Сглаживание SMAA - http://www.iryoku.com/smaa/


это тож пост обработка ... а значит - будем терять детализацию. Так, что не вижу никакого смысла в смене ... получится шило на мыло.
В игре есть FXAA ... кому нужно ... могут использовать.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8744 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 6 сентября 2015, 14:16


Lady in the Dark


Цитата Брандо

С каких это пор при постобработке теряется качество? SMAA оптимален, и он не теряет детализацию, не надо выдумывать. Не спорю это не SSAA, и немного замыляет изображение, но с улучшенным алгоритмом это практически незаметно, но зато лесенки практически пропадают вовсе, и сама картинка становится более приятной. И вообще это тебе не фотография, где постобработка снижает качество. А FXAA, извиняюсь за выражение это вообще мусор, это всё равно, что без сглаживания играть, мало того, что он сильно замыляет картинку, лесенки становятся очень сильно заметными, ведь не спорста Сrytek отказались от FXAA, не считаешь?Ты хоть проверяла, что он делает в играх?


любая пост обработка - снижает детализацию. Чудес в мире не бывает...
А на тему FXAA - конечно знаю как он работает ... да на любителя. Но именно благодаря ему на много легче добиться реалистичной картинки. Именно за счет замыливания которое он в себе содержит.
Тут все просто ... человеческий глаз в реале не видит такой детализации которую мы имеем на мониторах. По этому в гонке за реалистичной картинкой ... FXAA выигрывает.
P.S.
скриншоты в шапке топика ... все с FXAA ;) О каких ступеньках шла речь? unsure

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8745 | Тема: Справочник по [DEM] Demonica: "Lilith" & "Eva" написано: 6 сентября 2015, 19:22


Lady in the Dark


Цитата Slovanin

К сожалению у меня нет столько времени. Мне дали ссылку на мод. Скачал начал играть. На игру тоже, максимум час могу уделить. Соответственно узнаю что-то или ищу решение проблемы уже по ходу возникновения.


страница с модом: https://modgames.net/load....0-17375
найдите не много времени и прочитайте описание. Вполне возможно, что этот мод не подходит под ваш стиль игры.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8746 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 7 сентября 2015, 20:11 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 сентября 2015, 20:38


Lady in the Dark


Цитата Брандо

По поводу скриншотов в шапке, у тебя может быть включено сглаживание в панели управления видеокартой.


мои настройки драйверов видео карты - в шапке топика.

детализация зрения человека:


1. Наивысшая детализация,
2. Средняя детализация,
3. Видим только движущие объекты и не видим детализации.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8747 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 8 сентября 2015, 14:10 | Отредактировано: Kris†a™ - 8 сентября 2015, 14:10


Lady in the Dark


тема давно затертая до дыр и не стоит по новой, одно и тоже, по десятому кругу.
Цитата из описания к топику:
  • Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
  • Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
  • Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
  • Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8748 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 8 сентября 2015, 17:17


Lady in the Dark


Цитата ASZolotovsky

ребята привет) не осилил поиск на 300 страничках) проблема в следующем ( у меня ноут, i7, 8 rom, INVIDIA gt540m 2gb) при установке любой версии ENB, картинка игры похожа на бордерландс (все как бы от руки нарисованно). Я принудительно поставил использовать именно инвидию, но после установки енб, скарим выбирает по умолчанию, встроенную карту. Как можно побороть этот косяк?


вам в этом вопросе могут помочь только пользователи ноутбуков. Я их не использую для игр - по этому, без понятия как там все устроено и как заставить по человечески работать.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8749 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 8 сентября 2015, 17:47 | Отредактировано: Kris†a™ - 8 сентября 2015, 17:52


Lady in the Dark


NVidia определилась с поддержкой DX12_2
GeForce GTX Titan X, GTX 980 Ti, GTX 980, GTX 970 и GTX 960 (словом - только карты с архитектурой "Maxwell"2 ).
Вот и весь выбор. :(


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8750 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 8 сентября 2015, 20:06 | Отредактировано: Kris†a™ - 8 сентября 2015, 20:16


Lady in the Dark


ничего страшного в этом не увидела... довольно типичный по современным меркам игровой комп за 60к руб.:
http://profit77.ru/kompyut....-0.html

в идеале - 70к
http://profit77.ru/kompyut....-0.html

Иными словами ... как десять лет назад, нормальный игровой комп стоил 1000$ так и теперь его цена не изменилась ... так и осталась на уровне 1000$
Меняются параметры а цена как была так и остается таж самая...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8751 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 8 сентября 2015, 20:39


Lady in the Dark


Цитата DeRui

Рекомендованная производителем мощность блока питания должна быть не менее 500 Вт.


http://gtx-force.ru/geforce-gtx-970/

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8752 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 8 сентября 2015, 20:53


Lady in the Dark


маркетинг... и не боле того.

P.S.
Прикинула минималку, чтоб дотянутся до DX12 - 50к
http://profit77.ru/kompyut....-0.html

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8753 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 8 сентября 2015, 22:07


Lady in the Dark


tzl, забудьте про AMD и ATi карты ...
Если увлекаетесь графикой, а не только тестами - то их для вас не существует.
P.S.
даже Борис со своим любительским ENB модулем их не поддерживает.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8754 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 9 сентября 2015, 15:22


Lady in the Dark


Feriha, класно получилось... ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8755 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 10 сентября 2015, 12:28


Lady in the Dark


Цитата VertigoRN

Технически или еще как-то возможно LB или DEM тело прикрутить в Fallout 3/NV?


да.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8756 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 12 сентября 2015, 15:58


Lady in the Dark


Цитата essem

Кстати, никто не подскажет ретекстур лошадей?


тетя Слоф увлекается лошадьми.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8757 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 12 сентября 2015, 16:29


Lady in the Dark


Цитата EdwardDark

Ты не думала, помочь с "кольчугой", народу,а?


кольчуга тож может красиво смотреться... но придется постараться.



Во первых ... кольчуге не свойственно плотное облегание тела.
Это в подсознании - мы плохо воспринимаем, поскольку понимаем, что метал сам по себе как материал - слабо пластичен. По этому облегающие сапоги - плохо воспринимаются, а свободно спадающая накидка или даж платье - нормально воспринимаем. Соответственно ... любая шмотка, которая не плотно облегает персонажа - может быть кольчужной.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8758 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 12 сентября 2015, 20:20


Lady in the Dark


нарисуйте текстуру кольчуги для "алкоголички" и увидите как будет класно смотреться. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8759 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 12 сентября 2015, 20:40


Lady in the Dark


Цитата pisakot_51

Вот тут Вы в корне не правы)))) Да, кольчуга из круглых колец висит как мешок, как сплели так и сплели. Но кольчуга из овальных или как в цепочках вытянутых колец как раз плотно облегает тело. Их наши предки давным давно изобрели. Перед надеванием кольчугу раздвигали вширь, а после одергивали вниз и она садилась на подкольчужник как влитая))) Это я Вам как бывший реконструктор говорю.


речь о том, что кольчуга как чулок на голое тело - это не удачная мысль.
Конечно, если под ней чет будет ... то ради бога. Но в таком случае она и не будет выглядеть как чулок.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8760 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 13 сентября 2015, 19:39 | Отредактировано: Kris†a™ - 13 сентября 2015, 19:40


Lady in the Dark


Цитата Андр87

Kris†a™ Привет. Мод шикарен. Но возникла непонятка, пытаюсь добиться грации движений перса(как в твоих видео) но чо-то никак =(  Все устанавливаю по инструкции настроил драйвера видео карты, прописал SkyrimPrefs.ini как у тебя, установил моды(skse_1_07_03, SkyUI_4_1, IMAGINATOR, RL v2.8.5 [ENB 0.221]) где туплю???


грация движений - это анимация...
Все, что вы перечислили - не имеет никакого отношения к анимации.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » Записи участника [Kris†a™]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб