Форум » Записи участника [KAIN48]

Результаты поиска
KAIN48  Offline  Сообщение №781 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 21 ноября 2013, 15:11 | Отредактировано: KAIN48 - 21 ноября 2013, 15:29


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата magnumspec

надо периодически менять вид(/область/что угодно) деятельности.


Это точно! Скорее бы лёд вставал и на зимнюю рыбалку, в палатке, да с примусом и чайником. Да с другом и чтоб разговор! А рыба!? Так пусть плавает!
Оно конечно и дома разговор, но всё как то не про то! Трудно сосредоточиться на великом, когда мелочь перед глазами мельтешит! Шутка!
Но всё таки, иногда нужно в лес, на озеро, в горы - да куда угодно, только из дома и наподольше!
С ружьём, удочкой, фотиком - какая разница чем добывать. Главное добывать!
Мне приходилось в тайге жить месяцами (вахтой) - это счастье! Такое маленькое мужское счастье!
Когда всё сам - и дрова, и еда, и охота - рыбалка! Всё своими руками, а не через продавца.
Приезжал домой чёрный, твёрдый, надёжный! Жена млела! Такой мужчина! В глазах уверенность - да нам по фигу всё - не пропадём! Не ружьём, так силком (петлёй), не на удочку так острогой!
Это много стоит. Такая уверенность в себе. Она и другим передаётся. А если сопли жевать:
- Мне плохо!
Лучше не станет!
Еду в рюкзак, лыжи на ноги и километров за 20 на рыбалку и всё пройдёт!
На рыбалку не потому что рыбы нет. А потому что так надо, потому что могу!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №782 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 21 ноября 2013, 18:30


Шаманистый шаман


YikxX привет!
Цитата YikxX

но атмосфера-а-а... good


Мне то же понравилось! На "Красной линии" театр посмотри - не пожалеешь! С юмором сделано!
Мне вот сразу Павел Морозов не понравился! Особенно когда он про мушкетёров несколько раз повторил. Я почему то заподозрил не ладное! Так оно и вышло -напоил су..бака.
Дойдешь до паравоза, посмотри внимательно! Интересно сделана штука - так и просится в Fallout в какое нибудь метро или тунель, где придурки поезд в светлое будущее строят!
Поезд то построят, а дороги то нет!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №783 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 21 ноября 2013, 20:29 | Отредактировано: KAIN48 - 21 ноября 2013, 20:35


Шаманистый шаман


А я сижу скачиваю Герои Магии и Меча 3, что то Пятая не пошла! Тряхну стариной - вдруг с редактором карт будет.
То же в своё время миры строил!
А мой мир по мотивам Fallout 1, 2 похоже канул в ...! Меня опять затягивают в большую работу - портировать все шмотки, оружие, монстров из Метро LL.
Блин! А я столько сил на модели для Мира положил, одна дыра чего стоит.Вот эта!

Не это не вход! Это место мне просто нравиться!
И вот это - Вход на военную базу. Там у меня интересная развязка, под ногами автомобильный туннель и вход тех. помещения.


До дыры ещё полчаса идти надо! Шутка!





А вот так оно выглядит в GECK


Лифты должны были быть не телепорты, а как в той статье, которую мы с Graf писали про "коллизию которая поднимает игрока".

Я думал в отпуске немного придвинусь! Ан нет труба зовёт! Или djsave lol
Ладно оставлю наработки для следующего Fallout!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №784 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 26 ноября 2013, 07:47 | Отредактировано: KAIN48 - 25 декабря 2019, 04:54


Шаманистый шаман


Экспорт шлема из 3DS MAX в игру


Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №785 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 26 ноября 2013, 12:36 | Отредактировано: ApeX - 28 марта 2018, 17:14


Шаманистый шаман




Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №786 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 ноября 2013, 13:59 | Отредактировано: KAIN48 - 26 ноября 2013, 14:30


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата djsave

К тому что у Беседки есть огромный штат людей умеющих работать


Вот тут мы с Mercutio наткнулись на такое!

Видите на куртке "Королей" их специалист поднял воротник.
А текстура для лежачего.
Вот так это место выглядит в шахматной текстуре - сплошные перекосы.

И ведь даже не пытались двигать развёртку, как была сгенерирована так и лежит.
А текстуру перерисовать не могли что ли!
Писали уже про мусор в bsa - столько ненужного и неиспользованного, про скрипты в которых всё заремовано, а они есть.
Про скелет в котором кости вот так

А на другом плече нормально!
Про голову , которая стоит на туловище, то есть по вершинам не подогнана, а удивляемся на шов на шее.


На мужском теле пример не удачный - всё таки футболка, но и на женском то же самое. Вершины мимо.

А скелет стоящий наоборот, смотришь Front а видишь фасад скелета.
Это только то что явно на виду!
Про редактор
Не работает свет, карта высот, половина кнопок из Открыть - скрыть.
Продолжайте!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №787 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 ноября 2013, 14:43 | Отредактировано: KAIN48 - 26 ноября 2013, 14:44


Шаманистый шаман


djsave привет!
Согласен! Только за то что дали нам редактор на все ляпы можно плюнуть, или исправить!
Спасибо им за редактор и возможность делать.
Я так и не дорисовал сводный портрет модмейкера lol

Но где то так! Хлоп!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №788 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 ноября 2013, 12:57


Шаманистый шаман


Привет всем!
Соболезную родным и близким Александра (АМД). Всем тем кто его знал, совместно работал и общался.
Spalny_Vagon его соавтору по "Большому яблоку".
Про оружие - не знаю.
Сейчас народ пьяный и злой. Перестройка, безработица, неуверенность в завтрашнем дне, безысходность, Афган, Чечня и другие войны многим попортила нервы.
Наверное на самом деле будет много случайных смертей. Под "горячую" руку попадут не только преступники, но и жёны, дети.
Но и жить так то же нельзя - преступники не получают отпора и наглеют и их становится больше.
Кто у нас сейчас имеет право на ношение короткоствольного огнестрельного оружия я точно не знаю.
По крайней мере депутаты госдумы имеют право, губернаторы, видимо все кто выше их по должностям то же.
Судьи всех уровней скорее всего то же да.
Одним словом представители власти.
Остальные - только травматическое, охотничье. Охотничье только дома и в лесу, перевозка и переноска только в чехле и разобранном виде. Травматическое с 18 лет - справка из больницы и милиции.
Но травматическим нужно ещё суметь отбиться.
В законе "Об оружии" сказано, что прежде чем применить его вы обязаны сделать предупредительный выстрел, и только затем стрелять, НО с расстояния не ближе, чем 1 метр и не в область головы, паха и сердца".
Не каждого остановит выстрел в ногу или живот - смотря как одет, как двигается, чем вооружён.
Опять же в стрессовой ситуации думать куда стреляешь трудно. Выстрел в лицо это превышение необходимой самообороны, а там не известно посадят или нет.
Затем злость "подраненного" выльется на тебя же и тех кого ты защищал.
Не знаю.
Грабят тебя и жену или дочь, и что делать? Не все мужчины спортсмены или спецназовцы. Как таким потом жить, если даже обошлось без насилия, а если с насилием. Не защитил свою семью.
Сложная это тема.
Я за оружие - потому что уверен, что убийц Александра не найдут и наказание они не понесут.
А так возможно, он хоть и смертельно раненый, сам бы хоть одного наказал.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №789 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 5 декабря 2013, 07:29


Шаманистый шаман


Likvidator03 привет!
Цитата Likvidator03

как к добавленному объекту в сцену к основному объекту добавить модификатор BSDismemberSkin Modifier?


Непонятно немного! Напиши подробней, что добавляешь и куда (к чему).
Должно быть так. Один объект - одна текстура. Иначе вылет при экспорте.
Допустим ты для удобства скиннинга объединил одежду и бронижилет - текстуры разные. В NifSkope будет два разных блока.
Затем применил BSDismemberSkin к одежде и бронику - экспортировать не получиться.
Одним словом добавляй всё что угодно, но оставляй отдельным объектом или отдельной частью объекта.
Настраивай BSDismemberSkin для каждой отдельной части.
Например куртка, штаны - одна текстура, следовательно один BSDismemberSkin.
Ремень другая текстура - другой BSDismemberSkin.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №790 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 5 декабря 2013, 21:13 | Отредактировано: KAIN48 - 5 декабря 2013, 21:51


Шаманистый шаман


Likvidator03
BSDismemberSkin - после каждого изменения модели нужно делать заново. Майк в одном из своих уроков про это писал. Я это принял как аксиому и не проверял, что входит в понятие - изменения!
Может он писал про очень большое изменение, а может про сдвиг одной или нескольких вершин.
Поэтому удаляю BSDismemberSkin, работаю над моделью, а затем применяю и настраиваю заново.
И просто как совет - сделал модель, настроил скин, экспортируй в nif. Так ты сразу уберёшь ошибки сделанные на этапе скининга.
Экспортировалось нормально и без ошибок - отправляй в игру и смотри как одежда ведёт себя в движении. Так ты убираешь операцию по неоднократному добавлению BSDismemberSkin, если начнёшь двигать вершины или работать над ошибками скининга.
И только потом делай BSDismemberSkin.

В сообщении об ошибке написано, что некоторые вершины не имеют веса. Скорее всего на этапе скининга была сделана ошибка.

Если хочешь высылай nif модели. Без BSDismemberSkin. Я всё равно сейчас каждый день в Max занимаюсь.
Решил сделать модель по мотивам фильма "Хроники Риддика" Для начала солдата некромонгера.



Заодно и твою модель посмотрю и экспортирую, если найду причину вылетов - напишу.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №791 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 декабря 2013, 21:35 | Отредактировано: KAIN48 - 5 декабря 2013, 21:36


Шаманистый шаман


Привет всем!
Все в сад! А что, вы там будете петь? — Нет. Вы там будете слушать!
Сад - "Бункер"
Петь - говорить про обиды, уходы, танцы, песни, ругаться и всё такое прочее.
Слушать - отвечать про обиды, уходы, танцы, песни, ругаться и всё такое прочее.
Про успехи в работе то же там!
Всё таки рабочее место не место для... Вдруг кто то перечитывает страницы темы
в поисках нужного для себя! lol

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №792 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 декабря 2013, 16:10


Шаманистый шаман


Привет всем!
Может кто нибудь сможет помочь с такой функцией

2x^3 - 9x^2 + 12x+1 = y

2x^3 - 2 умножить на x в кубе (третьей степени)
9x^2 - 9 умножить на x в квадрате (второй степени)
12x - 12 умножить на x

нужно найти минимум функции

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №793 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 декабря 2013, 17:50


Шаманистый шаман


Tipoksfall привет!
Спасибо!
Я так же начал
y`=6x^2-18x=12
6x^2-18x+12=0
потом 1:6
x^2-3x+2=0 квадратное уравнение
потом запутался в формуле дискриминанта и больше, меньше, равно
потом с твоей помощью распутался!
в итоге получил y`от (2) = 5
стало быть это и есть минимум.

Цитата Galko

KAIN48, к ЕГЭ готовишься?


Племянница чего то в институте сдаёт!
А я со своими 8 классами церковно приходской и ПТУ голову ломаю!
И не знал что такие звери есть - дискриминант, экстремум!
Про формулу решения квадратных уравнений знал! Видимо этому до восьмого класса учили!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №794 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 декабря 2013, 21:07 | Отредактировано: KAIN48 - 9 декабря 2013, 21:11


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата RustWays

Я могу

RustWays ты не сможешь!
Да и никто не сможет lol

В Fallout - Meshes.bsa (FalloutNV) папки Silo в папке NVDLC04 нет.
И файла который бы начинался на NVDLC04 ни одного нет.
Такие дела!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №795 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 декабря 2013, 11:20


Шаманистый шаман


Привет всем!
Да всё относительно. Что квест, что локация - всё на один раз!
Шмотки и оружие, дом игрока - чуть дольше.
Функциональный компаньон ещё дольше.
Тела и рассы на самый большой срок.
Но рано или поздно всё надоест и будет снесено вместе с игрой.
Будет снесено, не будет - какая разница.
Сегодня один снесёт, завтра другой поставит!
А кто то может быть натолкнувшись на мод, заново поставит игру и поиграет.
В принципе хорошую игру, плохим модом сложно испортить! Это сильно постараться надо! lol

Девиз модмейкеров, в шапку "Бункера"
"Хорошую игру плохим модом - не испортить!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №796 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 17 декабря 2013, 13:09


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата djsave

Ога, опять гнобят начинающего мододела


Ответ начинающего...
Выстрел! Падение
- Ну, кто ещё хочет модмейкерского тела?! lol (Можно использовать в подписи! Как ответ на наезды!)
- А то такие орлы собрались! Варфоломеевские ночки делать!

А у меня чего то плохо всё последнее время, всё делается медленно. Могу открыть модель в Max и крутить её в окне Перспективы часами. Просто крутить рассматривать с разных углов и ничего не делать.
Игра самодостаточна и вполне прекрасно себя чувствует без любых, даже самых супер-пупер модов.
Стало быть в лечении не нуждается, а мы режем по живому, вживляем ненужные для жизни органы - типа глаза на попе.
Вивисекторы!

Добавлено (17 Декабря 2013, 17:09)
---------------------------------------------
Да не! Есть, есть моды по уровню исполнения лучше чем игра!


Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №797 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 декабря 2013, 02:04 | Отредактировано: KAIN48 - 20 декабря 2013, 03:36


Шаманистый шаман


Привет всем!
Сегодня в Картотеке увидел такое
Цитата STELS_BOY

Как изменить номер на двери убежища?


И посмеялся от души!
В Картотеке есть тема текстуры, в ней несколько примеров, как изменить номер (текстуру).
Я задумался и пришёл к таким выводам:
- Человек невидимка - это удивительно, а когда человек невидимка и сам ничего не видит, это удивительно вдвойне! lol
- А ещё есть Speed_man (ы) - эти очень быстро движутся и то же ничего не видят! В юности Speed_Boy. Движутся помедленней, но всё равно читать не успевают.
- Headless_man (ы) boy (и) - это самые крутые из всевозможных мэнов, так как они сами себя могут носом ткнуть, но всё равно (даже не знаю как сказать!), пусть так и останется:
- Но всё равно...!

Не скажу, что я сам "с головой" всегда дружу - всяко бывает! Сколько выпить!
А выпив - стараюсь не читать, только пишу! У STELS_BOY видимо так же!

А вот если ради эксперимента посадить Headless_man, на плечи Speed_man, получиться из двух мэнов - один всадник без головы?
Получиться!
А что?
И скорость, и страшно жить! Ну и всем вокруг страшно!

Не подумайте чего, не над никами подшучиваю, так как мне главное, что бы его (ник) запомнить и написать можно было быстро.
Жалко, что в своё время "просрал" ник КАИН, оказалось что я два раза умудрился зарегистрироваться и мне предложили выбрать, какой ник оставить - КАИН или KAIN48.
У KAIN48 было больше всего и я его оставил, а КАИН (а) забанили!
Зато теперь на сайте не будет КАИН (а) - все АВЕЛИ могут расслабиться!
Спасибо мне!

До Нового года осталось 11 дней!
Готовитесь?!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №798 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 декабря 2013, 03:26 | Отредактировано: KAIN48 - 20 декабря 2013, 05:31


Шаманистый шаман


Hellraiser привет!
Посмотри Без сундука, но с кольцами!
Отрезал очерченное красным.
А по английски говоря - chest in the center lol
Vertex Paint с решётки пришлось убрать
С решётки - потому что мало вершин (дырку от ящика залатал) - и вместо затенения вершин получается вытянутый градиент!

В NifSkope видны переходы между полигонами

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №799 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 декабря 2013, 05:34 | Отредактировано: KAIN48 - 20 декабря 2013, 05:35


Шаманистый шаман


Hellraiser я в том сообщении (4815) заменил ссылку на nif.
Действительно вместе со стенками ящика - удалил кольца, это была одна модель!
Теперь всё нормально.
А! Вон ты как.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №800 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 декабря 2013, 06:43 | Отредактировано: KAIN48 - 25 декабря 2013, 17:24


Шаманистый шаман


Привет всем!
До Нового года осталось чуть больше недели!
Пора начинать веселье!
Начали мероприятие - Дружеские шаржы над званиями завсегдатаев "Бункера"!
Ну и всех кто сюда заходит!
За лучший шарж на звание Exotic (он ведь сюда заходит) приз! Ну просто от всех по подарку или репутации!
У него написано MG Team.
MG- mod games
Team - команда
Стало быть он в команде MG! А кто бы сомневался!

Три звания:

Mercutio - Без головы

Голова на месте! Сейчас вот GECK туда доставлю и дело пойдёт!

YikxX - Местный Дон Кихот Ламанчский

Эх Дульсинея! lol

KAIN48 - Шаманистый шаман

Бум-бум-бум! Ничего не получается! Хоть застучись!
Однако GECK совсем плохой бубен! Моды совсем не выстукиваются!

Далее Galaктическая мартышка, Доктор Моро, и все те кто имеет звания!
Все желающие поучаствовать - просим, просим!!! Шуток много не бывает, а хороших тем более!
Не обязательно картинка - можно просто шутливый комментарий!

Продолжение здесь

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №801 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 декабря 2013, 08:31 | Отредактировано: KAIN48 - 25 декабря 2013, 17:26


Шаманистый шаман


HellraiserPaukSama, привет!
Hellraiser с тобой всё не так просто! Пока отложим - возможно кто то подкинет идею.
Цитата PaukSama

KAIN48, Привет. Всадник порадовал, напомнил тех мотоциклистов которые на ходу сумочки у женщин выхватывают х)


Ха-ха! Туловище уже радуется, что таким богатством обзавелось - несётся довольное, а голова ещё не знает!
Вот то счастье ей будет!

PaukSama а с твои званием почему то так!

PaukSama - Прячущий свое сердце


Прячущий -заяц- утка - GECK - яйцо - сердце!
Ну чемоданчик GECK может и не так близко к сердцу, но где то в цепочке есть!

Galko -"Galaктическая мартышка"!


Раз-два и готово! Нет! Раз-два-три и готово!

Такая шуточная ассоциация - "Теорема о бесконечных обезьянах"
Для тех кто не в курсе, это такой постулат, что обезьяна, ударяя случайным образом по клавишам пишущей машинки в течение неограниченно долгого времени, рано или поздно напечатает любой наперёд заданный текст.
Хоть Шекспира, хоть Донцову! Донцову на порядок быстрее. Есть мнение, что на несколько порядков быстрее!
Понятно, что теорема - не аксимома.
Но вдруг и мартышка с GECK рано или поздно сделает хороший мод!
Понимаю что пример не удачный, так как наша Galaктическая мартышка и не мартышка совсем!
Я бы оставил только "Galaктическая", или "МегаGalaктическая!" Скромненько так! lol

А вообще мне эта теорема нравиться - вселяет надежду, что я рано или поздно что то приличное сделаю - времени бы хватило!

Продолжение здесь

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №802 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 декабря 2013, 00:25


Шаманистый шаман


Galko привет!
Спасибо! Я не ожидал!
Привык уже к тому, что у нас в "Бункере" редко, кто "отваживается" пошутить и поприкалываться. Может бояться выглядеть глупо, или думают что их шутки "слабее" чем шутки других, может народ серьёзный собрался! Может просто лень потратить время и порадовать других. Не знаю.
Понятно, что в жизни шутить легче - там (хи-хи там, здесь!) мимика, жесты, интонации и тп. помогают.
Тем кто не заметил поясняю - голова на теле, это круто, но шутка в другом, шутка и прикол в этих медальках.


Как видите одна с эмблемой Обливион, а остальные пока пустые!
Шаманю в Обливион!

На настоящий момент в шуточном конкурсе - ведёт Galko с этой картинкой! Это однозначно!
Признаю!
Лучшей из своих считаю - всадника без головы с чемоданчиком GECK! Исполнено коряво, но сколько смыслов!

Остались самые трудные - доктор Моро, Хомяк и ...
Всё, что ли? У остальных вроде дефолтные звания (титулы). Наверное не знают, что с группы граждане можно самому менять, через профиль.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №803 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 декабря 2013, 15:58 | Отредактировано: KAIN48 - 23 декабря 2013, 15:58


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Joopeeter

А это - по запросу "модмейкер и ГЭКК":


lol

Добавлено (23 Декабря 2013, 19:58)
---------------------------------------------
Пирс, привет!
В Assassin's Creed 4 - Черный Флаг играешь!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №804 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 декабря 2013, 10:35 | Отредактировано: KAIN48 - 24 декабря 2013, 10:41


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Пирс

Я большой фанат Assassin's Creed)Аж Buccaneer Edition приобрёл,с фигуркой,артбуком,двумя литографиями,и игрой)))))


Хорошо тебе! Можешь деньги на всякие нужные ненужности тратить!
Я то же с удовольствием играю! жалко, что корабли нельзя захватывать (фрегаты, линкоры!) так видимо и придётся на "Galke" плавать! ;)
Мне в своё время очень нравилась игра "Пираты Карибского моря" (вроде так называлась) Там то же можно было форты захватывать, корабли брать на абардаж и тп. Но там можно было менять корабль на лучший. Чем больше пушек тем лучше. Моновар! О! Бортовой залп и нечего на абордаж брать!

Joopeeter, видел какую подпись я из показанной тобой Gif ки сделал!
Спасибо! Давно свою хотел поменять, а вот на что не знал!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №805 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 декабря 2013, 10:44


Шаманистый шаман


PaukSama привет!
Цитата PaukSama

KAIN48, да вроде и с одним нормально, куда эти здоровые дома на парусах. В них стрелять ни одно ядро мимо не пролетит. Романтика же, корабль на черных парусах с лихими бандитами


Так то ты конечно прав! Маленький быстрый корабль - наскочили пограбили и ходу!
Но в моём случае это болезнь РПГшника. Рвать всё что растёт, убивать, всё что шевелиться, захватывать всё что можно! И всё в инвентарь, в инвентарь!!!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №806 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 декабря 2013, 10:56


Шаманистый шаман


Цитата PaukSama

Кракена можно повстречать. Не довелось не?


Нет ещё не видел!
Кстати ныряние за богатством в водолазном колоколе то же оригинально сделано. Наверное при желании можно что то типа такого сделать в Fallout.
В принципе бочка с воздухом и триггером восстанавливающим здоровье должно работать.
Только вот, что собирать! Хламу и на Пустоши полно!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №807 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 декабря 2013, 03:06


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Римайер

Тээк...
А как же я?


Римайер! Ты про что, так тяжело вздохнул!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №808 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 декабря 2013, 16:59 | Отредактировано: KAIN48 - 25 декабря 2013, 17:15


Шаманистый шаман


Привет всем!
Продолжение шуточной Новогодней темы - звания модмейкеров "Бункера".

Цитата Римайер

А как же я?


Вот так!
Римайер - Хомяк


Всем купившим винтовку, аптечка первой помощи бесплатно!
Стоп, стоп, стоп! Ну как же так - бесплатно! Я же Хомяк!
Ну да Хомяк! Но я не жадный Хомяк!
Тем более бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Я то знаю!

Hellraiser - Dr. Moreau
Ну что ребятки!


Дядя доктор немного устал! Дядя доктор немного поспит!


Нифига себе поспал!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №809 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 декабря 2013, 19:01


Шаманистый шаман


Ха-ха-ха!
Нет - я точно сделаю тему "Комната смеха Бункера" и буду там хранить всё это! good
Пусть в кучу, пусть навалом!
Что моды!
Юмор и хорошее настроение - наше основное богатство!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №810 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 25 декабря 2013, 20:30


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Graf

Likvidator03, можно.


Поддерживаю!
Самое сложное в этом случае "подогнать" размер и положение добавляемой части. Модификатор FFD 4x4x4 или FFD Box в помощь!
Если на наплечниках (добавляемый объект) есть модификатор Skin - конвертировать в Editable Mesh
Подогнал размер и положение.
Отключил модификатор Skin на броне (основной объект), перешёл в режим Editable Mesh.
В свитке (области) модификатора Edit Geometry нажал кнопку Attach и кликнул по наплечникам.
Включил (активировал) модификатор Skin в стеке (списке) модификаторов применённых к модели (броня).
Подвигал кости рук, посмотрел, как ведут себя наплечники.
Может быть по разному, если наплечники близко к броне и не очень большие - всё может работать как нужно.
Если далеко и большие, часть вершин на наплечниках может не попасть в зону действия модификатора Skin брони - придётся доводить вручную развесовкой вершин.

Добавлено (26 Декабря 2013, 00:30)
---------------------------------------------
Да! Likvidator03, а почему у тебя в файлах нет модов! Ты уже вроде давно познакомился в "Бункере" с народом!
А то я подбивал Новогоднюю бухгалтерию! Написал там, что ты Самоликвидировался от модов!
Это шутка! Да ты наверное и сам понял!


Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Форум » Записи участника [KAIN48]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб