Форум » Записи участника [Авангард]

Результаты поиска
Авангард  Offline  Сообщение №841 | Тема: Съедобное-Несъедобное написано: 13 июня 2012, 04:00


Тук-тук-тук


997
Молоток

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Авангард  Offline  Сообщение №842 | Тема: Ассоциации к никам написано: 13 июня 2012, 04:03


Тук-тук-тук


997
Юрий_Бойка, Боец

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Авангард  Offline  Сообщение №843 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 13 июня 2012, 04:04


Тук-тук-тук


997
Юрий_Бойка, Равновесие

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Авангард  Offline  Сообщение №844 | Тема: Оцениваем ник, аватар, подпись, титул и фон (если есть) написано: 13 июня 2012, 06:18


Тук-тук-тук


997
Влад57,
Ник - 6 (банально, цифры красоты не прибавляют)
Аватар - 10 (красиво, мне очень нравится)
Подпись - 8 (фраза неплоха, подобные "кулаки" мне никогда особо не нравились)

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Авангард  Offline  Сообщение №845 | Тема: Сколько лет вы дадите человеку над вами написано: 13 июня 2012, 10:56


Тук-тук-тук


997
Сапфир, Ну... возможно 12-15. Лично не общался, основывался на сообщениях.

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Авангард  Offline  Сообщение №846 | Тема: Сколько лет вы дадите человеку над вами написано: 14 июня 2012, 02:44


Тук-тук-тук


997
Юрий_Бойка, Ну мне по манере поведения кажется, что 16-18. :) (без обид, если чего)

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Авангард  Offline  Сообщение №847 | Тема: Dragon Age 2 написано: 18 июня 2012, 16:46


Тук-тук-тук


997
FaBlE, Установить dlc Чёрный магазин.

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Авангард  Offline  Сообщение №848 | Тема: Ожидаемые вами игры:) написано: 30 июня 2012, 02:17


Тук-тук-тук


997
К написанному мной на прошлой странице добавлю:
Dishonored

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Авангард  Offline  Сообщение №849 | Тема: Сколько лет вы дадите человеку над вами написано: 4 июля 2012, 15:02


Тук-тук-тук


997
BlackWolf21, Сего человека не знаю, но почитав сообщения предположу гм... ну пусть будет 14-15 лет.

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Авангард  Offline  Сообщение №850 | Тема: Сколько лет вы дадите человеку над вами написано: 5 июля 2012, 16:37


Тук-тук-тук


997
Yurbaner, Почему-то в этой теме попадаю на незнакомых людей. Взор зацепился за грамматическую ошибку, дам 14 лет.

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Авангард  Offline  Сообщение №851 | Тема: Самая страшная игра в которую вы играли написано: 12 июля 2012, 17:36


Тук-тук-тук


997
Недавно поиграл в такую инди-игру под названием Slender. Хватило на один заход. На второй не выдержал и впервые в жизни вырубил хоррор-игру через Alt-f4. Честно говоря, эта атмосфера постоянного преследования, страха обернуться, это нечто.

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Авангард  Offline  Сообщение №852 | Тема: Конкурс по Sleeping Dogs: «Под прикрытием» написано: 25 августа 2012, 10:57 | Отредактировано: Авангард - 25 августа 2012, 11:03


Тук-тук-тук


997

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Авангард  Offline  Сообщение №853 | Тема: Самый трудный бой Стража написано: 26 августа 2012, 14:10


Тук-тук-тук


997
Ну Жнец из Амгаррака само собой. Особенно учитывая то, что партия - явно не фонтан. Ещё с двумя драконами из Пробуждения... нехорошо вышло.

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Авангард  Offline  Сообщение №854 | Тема: Какие книги вы сейчас читаете? написано: 26 августа 2012, 15:32


Тук-тук-тук


997
Погрузился в изучение Плоского Мира: конкретно сейчас начал читать "Вещие сестрички".

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Авангард  Offline  Сообщение №855 | Тема: Dark souls: prepare to die edition написано: 2 сентября 2012, 11:13


Тук-тук-тук


997
Играть на клавиатуре - вот это настоящий хардкор. Постоянно путаюсь, что и как. Ещё fps сильно проседает но думаю. что тут и не самый мощный компьютер виноват. :)

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Авангард  Offline  Сообщение №856 | Тема: Dark souls: prepare to die edition написано: 3 сентября 2012, 10:57


Тук-тук-тук


997
-(DeXter)-, Тут ещё проблема в том, что разработчики не озаботились переписать подсказки под клавиатуру. И не всё есть в управлении, например, я долго доходил до того, как совершить прыжок.

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Авангард  Offline  Сообщение №857 | Тема: Dark souls: prepare to die edition написано: 4 сентября 2012, 12:06


Тук-тук-тук


997
Кстати, попробовал атаковать с клавиатуры, гораздо удобней чем мышкой. :D.
P. S. Добрые люди, не подскажите, как делать пинок. Персонаж его делает иногда, иногда не делает...

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Авангард  Offline  Сообщение №858 | Тема: Игра в которую вы сейчас играете написано: 22 сентября 2012, 13:11 | Отредактировано: Авангард - 22 сентября 2012, 13:12


Тук-тук-тук


997
Alan Wake. Невольно кажусь себе мышью из одного бородатого анекдота. Но допройти надо.
Skyrim + Мор. Утопия. Ну в это мне играть уж точно не надоедает, вторая игра, так и вовсе любимая.
Начал играть в Walking Dead - мощная вещь, скажу я вам.

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Авангард  Offline  Сообщение №859 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 2 октября 2012, 04:16 | Отредактировано: Авангард - 2 октября 2012, 04:16


Тук-тук-тук


997
Я как-то не мог раньше распробовать Скайрим. Я и сейчас недостаточно освоился в этом загадочном мире. Но игра притягивает.
От некоторых игр можно сильно устать, как случилось у меня с такой вещью, как Alan Wake. Но наиграв в Скайрим гораздо больше я могу сказать: нет, я не устаю. Нет, мне не надоедает. И ведь я ещё даже толком не отходил от Вайтрана.
Я не хочу говорить о том, насколько банален сюжет и прочих вещах. Я не буду сравнивать игру с предыдущими играми сериями. Хотя скажу, что несколько лет назад Oblivion увлёк меня куда больше Скайрима, но это по сути было первое знакомство с игрой такого жанра.
Я бы поставил Скайриму 8, по личным ощущениям. Но есть одно, но, которое покажется другим смешным. Проповедник Хеймскр, у которого нет ни одного слушателя, кроме скамеек. Почему-то этот персонаж стал для меня неотъемлемой частью мира Скайрима. За него я прибавлю ещё полбала.
Итого: 8,5
P. S. И прошу прощения за весь этот бред. :D

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Авангард  Offline  Сообщение №860 | Тема: За кого вы играете? написано: 2 октября 2012, 04:18


Тук-тук-тук


997
Я играю за хаджита. Во-первых, это раса чей внешний вид, скорее всего, не смогут испоганить даже мои кривые руки. Во-вторых, это просто забавно.

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Авангард  Offline  Сообщение №861 | Тема: Союзники, которые путешествуют с вами (напарники) написано: 2 октября 2012, 04:20


Тук-тук-тук


997
Я пока хожу со старой, доброй Лидией, но чувствую, что пользы от неё уже немного. Тут несколько причин: во-первых, я боюсь ударить её, во-вторых большинство врагов я уже успиваю распилить сам, в-третьих, будет довольно грустно, если она погибнет. smile2

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Авангард  Offline  Сообщение №862 | Тема: А сколько времени ты на Modgames? написано: 2 октября 2012, 04:26


Тук-тук-тук


997
716 дней. Тоже простил юбилей. :)

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Авангард  Offline  Сообщение №863 | Тема: Еврей - возвращение написано: 2 октября 2012, 04:26


Тук-тук-тук


997
Не разрешите ли присоединиться к разговору? unsure

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Авангард  Offline  Сообщение №864 | Тема: Еврей - возвращение написано: 2 октября 2012, 04:53


Тук-тук-тук


997
Тень_Монолита, А вы разве забыли, что сами ставили на неё последнюю печать?

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Авангард  Offline  Сообщение №865 | Тема: Еврей - возвращение написано: 2 октября 2012, 06:53


Тук-тук-тук


997
Зачем так много вопросительных знаков? closedeyes

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Авангард  Offline  Сообщение №866 | Тема: Face Control написано: 2 октября 2012, 06:55


Тук-тук-тук


997
FuriousFighter, Входи, вот только попрошу огонь из рук и прочее сверхъестественное оставить на улице, а то в клубе подобного и так переизбыток.

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Авангард  Offline  Сообщение №867 | Тема: Ассоциации к никам написано: 2 октября 2012, 07:02


Тук-тук-тук


997
Safarel, Серафим smile2

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Авангард  Offline  Сообщение №868 | Тема: Какие книги вы сейчас читаете? написано: 14 октября 2012, 16:48


Тук-тук-тук


997
Я читаю Улисса и этим всё сказано. Не уверен, что дочитаю до конца, некоторые эпизоды (главы), просто не могу до конца осознать.

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Авангард  Offline  Сообщение №869 | Тема: Кто ты в команде Шепарда? написано: 31 октября 2012, 10:09


Тук-тук-тук


997
Вы набрасываетесь на незнакомца и бьёте его, пинаете, кусаете, бадаете.... После последних нескольких оплевух свет внезапно включился. Перед вами еле стоит Шеппард, весь исцарапанный, исплёванный, пожёванный - не позавидуешь. В глазах его ярость и недоумение. *Да как ты смеешь?!... Мордин!!!*

Мордин считает что цель оправдывает средства, хотя он и не любит отнимать жизнь без уважительной причины. Хотя он и приветлив, дружелюбный, но все же Мордин несет физические следы своего пребывания в группе особого реагирования (ГОР) и до сих пор не может забыть свое прошлое. Принимая решения, Мордин руководствуется логикой, отбрасывая чувства и эмоции. Его вера в то, что судьба расставит все по местам без стороннего вмешательства, дает ему силы принимать тяжелые и неоднозначные моральные решения.

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Авангард  Offline  Сообщение №870 | Тема: Alan Wake написано: 3 декабря 2012, 11:29


Тук-тук-тук


997
Чтобы допройти игру, пришлось буквально совершить над собой насилие, ибо однообразные бои уже сидели в печёнках. Честно говоря, если бы количество боёв сократили бы вдвое, то игра бы ничего бы не потеряла.
Но сюжет весьма заинтересовал (правда, это игра стала для меня единственной, в которой я забывал имена второстепенных пересонажей, спросите меня имя доктора из лечебницы не вспомню). Но история любопытная. Теперь думаю играть ли в American Nightmare или нет...

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Форум » Записи участника [Авангард]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб